Жидкий цинк для авто в баллончиках
Жидкий цинк для авто в баллончиках
Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях. Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.
Польза оцинковки корпуса автомобиля
Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.
Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.
Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.
Способы обработки поверхностей цинком
Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:
Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
- Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
- Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.
Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.
При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.
Гальваническая оцинковка кузова своими руками
Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:
Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
- Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
- На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
- Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
- При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
- По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.
Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.
Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.
Обернутый бинтом стаканчик смачивается паяльной кислотой либо хлористым цинком, и им бережно водят по обрабатываемой детали. Металл потихоньку будет осаживаться на поверхности.
В завершении процедуры оцинкованное место промывается раствором пищевой соды или водой.
МАТЕРИАЛЫ: ЦИНКУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ. ТРИДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Враг этот очень опасен: автомобиль теряет свой товарный вид, а с ним и цену. Но это еще не все. Ржавчина подтачивает силовые элементы кузова, подвески — и машина фактически разваливается.
Как сдержать коррозию? Один из самых эффективных способов борьбы с ней — цинковое покрытие стальных деталей. Тридцатый элемент таблицы Менделеева давно известен как один из надежнейших защитников стали, к тому же он относительно недорог, доступен, технологичен. Для кузовов современных автомобилей широко применяют оцинкованный металл и это позволяет предотвратить сквозную коррозию в течение 15 лет.
В промышленности цинк наносят в основном двумя методами — горячего цинкования или электрохимического осаждения. Оба требуют больших затрат — материальных и энергетических, к тому же они не всегда применимы, особенно для крупногабаритных конструкций и деталей сложной формы. Все это и дало толчок к разработке метода холодного цинкования — аналогичного нанесению лакокрасочных материалов.
Цинковое покрытие защищает поверхность железа (стали) двумя путями. Или образует механический барьер (изоляцию) из сплошной пленки оксида и солей цинка, или же при наличии влаги в ход идут электрохимические (протекторные) процессы, когда материал расходуется на восстановление дефектов самого покрытия, предотвращая коррозию железа.
Защита первого типа более характерна для горячего цинкования (сразу образуется сплошное влагозащитное покрытие), второго — для холодного. Однако в последнем случае в присутствии влаги электрохимические процессы изменяют структуру покрытия, и оно постепенно начинает работать как и после горячего цинкования.
Составы для холодного цинкования, чтобы обеспечить активную электрохимическую защиту стальной поверхности, должны содержать в сухом виде не менее 94% чистого цинка с размером частиц 12–15 мкм или не менее 88% цинка с размером частиц 3–5 мкм.
В продаже бывают цинкосодержащие грунты в аэрозольных упаковках, в основном импортные. Наиболее часто встречается «Zn-ГРУНТ» эпоксидный от Hi-Gear, к тому же единственный с инструкцией на русском языке прямо на баллоне.
Применение всех препаратов (фото 1) практически одинаково: обрабатываемая поверхность должна быть очищена от ржавчины, окалины, старой краски и обезжирена. Для повышения защитных свойств нелишней будет предварительная обработка поверхности железа фосфатирующими препаратами (например, преобразователями на основе ортофосфорной кислоты). Следует учитывать, что плотность цинка в несколько раз выше, чем «связующих», и в емкостях он выпадает в осадок. Перед применением такие составы нужно хорошенько перемешать. Даже после того как шарик в баллоне начнет свободно перемещаться, инструкция рекомендует встряхивать его еще и еще, по крайней мере минуту.
Покрытие получается серого цвета, довольно мягкое (что особенно заметно, если нанести, как это и рекомендовано, слоя три-четыре). Но поверх вы наверняка нанесете грунт, а потом это место окрасите в цвет машины — получится прочнее.
Из тех составов, что мы опробовали, трудней всего оказалось перемешать перед применением продукт Zinc Priming от Hycote — шарик легковат, взбалтывать нужно основательнее!
Естественно, мы обращали внимание и на эффективность распылителей — любой, кто хоть раз пользовался подобными аэрозольными препаратами, нас поймет. Не очень четко работали распылители Weld THRU от Mar-Hyde и уже упомянутый Hycote (фото 2).
Заодно напомним, что после нанесения покрытия канал распылителя аэрозольного баллона с любым высыхающим составом (это касается и лаков, красок и т. п.) нужно прочистить: перевернуть баллон распылителем вниз и нажимать, пока не пойдет чистый газ. Только так можно рассчитывать, что и в следующий раз баллончик будет работоспособен (столь существенную деталь составители иных инструкций забывают).
Холодное цинкование, обеспечивая высокие защитные свойства, привлекает еще и простотой применения, доступностью, относительной дешевизной. Форма и размеры обрабатываемых деталей роли не играют — более того, их можно потом снова подвергать механической обработке, сваривать и т. п., после чего вновь цинковать.
Для автолюбителей может представить также интерес набор «Цинкор-авто» для электрохимического осаждения цинка. Помимо основной задачи, он позволяет предварительно очистить поврежденное место путем электрохимического удаления ржавчины и обезжиривания. В набор (фото 3) входят два флакона с растворами, два электрода (один — из нержавеющей стали, другой — с цинковым наконечником) и провод с разъемом и зажимом.
Разъем подключаем к одному из имеющихся в наборе электродов (в зависимости от задачи), зажим — к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Обрабатываемую поверхность «натираем» электродом. Комплекта хватает на 0,8 м2! Толщина нанесенного слоя цинка может достигать 50 мкм. Последнее, очевидно, зависит от терпения исполнителя (фото 4 и 5).
В тех случаях, когда холодным цинкованием предстоит обработать большие площади, лучше купить материал оптом. Это обойдется минимум раза в четыре дешевле, особенно если используете отечественный состав — например, «Жидкий цинк» от ООО «МастерЪ» (ранее ООО «МАТЕК», см. ЗР, 2004, № 4) или «Цинол» от ЗАО «НПП ВМП».
На улицах Москвы, равно как и любого другого города, можно видеть бесчисленное множество откровенно «подгнивших» автомобилей. Причиной радикального ухудшения внешнего вида является банальная ржавчина, попадающая в места, где лакокрасочное покрытие повреждено гравием или чем-либо иным, что, в общем-то, не так важно. Разумеется, каждый раз перекрашивать железного коня довольно накладно с финансовой точки зрения, но есть и более доступные средства ухода за кузовом, например, антикоры.
В нашем автомобильном интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить антикоррозийные покрытия на основе мастики, воска, каучука и других элементов. Вы можете найти в продаже как жидкие составы, так и аэрозоли, в т.ч. предназначенные для скрытых поверхностей.
Главная задача антикора – полностью подавить коррозию, и именно на этом должен строиться его выбор. Прежде всего, необходимо учитывать насколько глубоко проникла ржавчина, так как вполне возможно понадобится двухслойная обработка, для которой следует использовать специально предназначенные для этого составы. Не забывайте и о том, что обработка, например, мастикой отражается на внешнем виде автомобиля, так что экономия далеко не всегда оправдана.
Спрей-Цинк — холодный цинк в аэрозольном баллоне
Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.
1. До 15 декабря
Привезём бесплатно
(Подробности тут)
2. Оплата
Безнал и наличные
3. Самовывоз
(Москва, СПБ, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Тула)
Спрей-Цинк (новое название Цинкор-спрей) — состав для защиты металлов от коррозии в аэрозольном балоне, с содержанием цинка 96%. Высокое содержание цинка в покрытии дает металлам надежную и долговременную защиту от ржавчины, агрессивной промышленной среды и воздействия погодных условий, а небольшая удобная упаковка позволяет легко наносить покрытие и экономно расходовать состав.
Информация о покупке
Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.
Самовывоз или доставка в день обращения:
- Москва, ул. Промышленная, д. 11, ворота 53 (по предварительной записи)
- Москва, Сигнальный проезд, д. 16, строение 21
- Санкт-Петебург, пос. Металлострой, дорога на Металлострой, д. 10, лит. Б, часть пом. 3-Н
- Казань, ул. Техническая, д. 9Б
- Екатеринбург, ул. Артинская, д. 22Г
- Краснодар, Ростовское ш. 24 лит. А
- Нижний Новгород, Окская Гавань, д. 19к2
- Тула, Ханинский проезд, д. 6А
В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.
Как действует состав и покрытие:
Спрей-Цинк (Цинкор-спрей) сочетает в себе все преимущества составов для холодного цинкования и антикоррозийных спреев:
- Защищает металлические конструкции от коррозии до 50 лет, благодаря содержанию 96% цинка — составы с меньшим содержанием цинка (до 95%) не способны обеспечить защиту на такой долгий срок — максимум 10-15 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
- Защита остается надежной даже в агрессивной промышленной атмосфере, плохих погодных условиях или при механических повреждениях, так как действует сразу двумя методами: барьерным и катодным.
Барьерный метод (пассивный) — цинковое покрытие создает защитный слой (барьер), не давая коррозии проникнуть к защищаемому металлу, пока цинковое покрытие полностью не разрушится.
Катодный метод (активный, электрохимический, протекторный) — цинк в сочетании с железом образует с ним связь, в которой железо — менее активный металл, а цинк — более активный. При контакте с влагой и кислородом, цинк вступает в реакцию первым, жертвует свои электроны на борьбу с коррозией, а железо — принимает электроны и остается практически нетронутым ржавчиной.
Поэтому даже поцарапанное или поврежденное цинковое покрытие не позволяет ржавчине проникать внутрь к железу, а обработанные цинк-спреем, стальные конструкции могут использоваться в воде, почве и атмосфере.
- Является составом для холодного цинкования — полноценной оцинковкой для металлов, обладают теми же защитными характеристиками, что и горячее цинкование.
- Удобно наносится — благодаря упаковке — спрею средство удобно держать в руке, для нанесения не нужны никакие инструменты и навыки маляра.
- Позволяет сэкономить — небольшой баллончик спрея стоит не дорого, а расходуется гораздо экономичнее за счет распыления. Идеален для покрытия небольших конструкций, нет нужды тратиться на лишнюю краску, которая не пригодится.
- Легко проникает в труднодоступные места — с помощью спрея-цинка вы можете защитить от коррозии конструкции сложных форм и покрыть труднодоступные места, куда не достать кистью или валиком.
- Универсален — применяется как самостоятельное покрытие или как грунт с различными декоративными лакокрасочными покрытиями.
Поэтому Спрей-цинк является эффективным, надежным и очень популярным средством для защиты от коррозии металлов.
Расход
Теоретический расход на однослойное покрытие 220-300 г/м 2 в зависимости от подготовки поверхности.
Где необходимо использование Спрей-цинка?
- Художественная ковка – при покраске изделий, для придания красивого светло-серого матового вида.
- Заводы металлоконструкций – при необходимости придать внешний вид металлу схожесть с горячим цинкованием.
- Частные лица – для защиты металла в загородных дома (заборы, навесы и прочие)
Фасовка и состав
Холодное цинкование-спрей 520 мл.
Дату изготовления и вес (нетто) изделия смотрите на упаковке.
Состав: цинк, пропилент, растворитель, полимер.
Технические характеристики
Цвет | серый, матовый |
Доля цинка | 96% |
Толщина одного слоя | 40-60 мкм |
Адгезия | 1 балл |
Прочность при ударе | 50 см |
Эластичность при изгибе | 1 мм |
Термостойкость (длительная, кратковременная) | от -60°С до +160°С |
Плотность | 2500 кг/м 3 |
Вязкость | тиксотропная |
Рабочие условия | от +5°С до +50°С |
Время сушки при различных температурах | от 10 до 50 мин |
Время выдержки между слоями | 10-40 мин |
Расход краски на один слой при 50 мкм | 220-300 г/м 2 |
Особенность покрытия
Состав не требует сложной подготовки поверхности и полностью готов к применению. Возможно нанесение на влажную поверхность. Рабочая температура нанесения от +5°С до +50°С. Поврежденная поверхность легко восстанавливается. Не требует профессиональных навыков при нанесении.
Все работы по нанесению аэрозольного состава в баллончике должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Перед нанесением цинксодержащей композиции необходимо правильно подготовить поверхность:
Спрей-цинк подлежит обязательному перемешиванию. Необходимо трясти баллон (не менее 1 минуты) до тех пор, пока шарик внутри баллона сможет свободно перемещаться.
При распылении состава, баллон необходимо удерживать строго вертикально (вверх клапаном) на расстоянии не менее 25-30 см от обрабатываемой поверхности. Рекомендуется нанесение состава при температуре от +5°С до +40°С.
После выполнения покрасочных работ необходимо прочистить клапан. Переверните аэрозольный баллончик и нажимайте до тех пор на сопло, пока не начнет выходить чистый газ. Все остатки спрей-цинка на клапане удалите тампоном, смоченным в растворителе (ксилол, сольвент).
Инструкция по применению
- Подготовить поверхность к нанесению (в соответствии с подробной инструкцией).
- Перед нанесением перемешать – потрясти баллон не менее 1 минуты до свободного перемещения шарика.
- При распылении баллон держать строго вертикально на расстоянии 25-30 см от поверхности.
- Наносить при температуре от +5°С до +50°С и влажности не более 90%.
Хранение и транспортировка
Хранить состав следует в недоступном месте для детей и вдалеке от источников открытого огня (рекомендуемая температура от -40°С до +40°С). Не следует подвергать баллон воздействию прямых солнечных лучей.
Цинки которые я использовал
Не все знают что нужно использовать цинк спрей для сварки металла внахлест. Данная технология также описана в TIS bmw.
Существуют разные спреи с цинком… У меня побывали пока только 4 фирмы, но их много разных в продаже, так же есть и 3м и UPol и тд…
Все они отличаются — и скоростью высыхания, и колличеством цинка, и распылителем. Думаю самый лучший будет от 3м — но я его не тестировал, поэтому точно сказать не могу…
UPD. За 2 года наблюдений самый лучший цинк это BOLL — остальные из этого списка ГОВНО — грунт отваливается от цинка…
UPD 2. Если нужен цинк чтобы залить в скрытые полости, берите любой — главное чтобы он был жидкий как вода и свежий — старый цинк который долго лежал густеет в баллонах…
Вот мои 4 вида цинка что я использовал:
По порядку о каждом:
1) фирма Most, сделан в Германии, держит высокие температуры 600-800 градусов, 99% цинка. Но он мне не понравился — сохнет очень медленно… Грунт на нем не держится вообще… Можно пальцем стереть пыль цинка…
Стоит дешевле чем 2-ой. Но тоже дорого.
Цена гдето 9уе.
2) фирма Dupli-color, сделан тоже в Германии. Этот цинк мне понравился — работал им много… Сохнет быстро, грунт держится тоже плохо но чуть лучше… По моим тестам держит высокие температуры без проблем.
В описании ничего не сказано о составе и температурах. Выгорает только там где варишь…
Стоит дорого.
Цена 10уе.
3) фирма Boll, сделан в Польше, выпускают много разной химии для машин — и шпаклю, и герметик, и антикоры и тд… Вот их сайт — www.boll.pl/produkty/
Мне нравится их герметик шовный, шпакля зеленая, и антикоры.
Вообщем о цинке — по описанию там 90% цинка, и температура которую он держит 120 градусов. Сперва купил его на тест, и покрывать металл если не успеваю загрунтовать а надо уходить…
В итоге оказалось это лучший цинк из всех по цене-качеству !
Адгезия у него бешеная — если на тело попадет — 3 суток его не смысть…
Стоит очень дешево.
Цена = 4.5уе (10.04.2016), 5.5уе с ватами (28.09.2016)
4) фирма Valvoline, сделан в Недерландах, данная контора выпускает и антикоры, и масла для машин и тд…
В описании ничего не сказано о составе и температурах. Пользуюсь им сейчас, пока мало испытаний но проблем с ним нет. Сохнет быстро — что очень важно. Ложится какойто бешеной керзой — не знаю почему, но это ни на что не влияет.
Стоимость в средней ценовой категории между всеми этими цинками.
Цена 5уе. (7уе = 10.04.2016)
Ну и собственно 2 теста проведенные мной давно. Железяка валяется на улице под дождем и тд.
Первый тест это грунт — 1
Его сделал я больше года назад. Серебристый цвет.
Как видно — защита что надо. Метал не ржавеет.
Второй тест сделан был этим летом, это грунт — 2
Цвет серый. Результат тоже отличный.
Проводил также тест — лужение оловом — использовал пасту от фирмы Wurth. Стоит 1 кг банка пасты = 100+уе
Говно полное это лужение — гниет металл после такого очень быстро.
На фотках видно немного под серым цинком — серебристый металл — это олово… Все ржавое…
Жидкий цинк для авто в баллончиках
Как вы можете узнать из наших статей, автомобили покрывают обычными антикоррозийными красками или холодным цинкованием. Краски, даже очень качественные, прослужат гораздо меньший срок, чем холодное цинкование. К тому же, холодное цинкование действует сразу двумя методами защиты: барьерным и катодным. В то время как краски – только барьерным. Катодный метод продолжает защищать металл от коррозии даже при механических повреждениях и постоянных агресивных воздействиях бензина и химикатов.
Как выбрать антикор?
Главное в выборе антикора в баллончиках – это не ошибиться и не купить под видом холодного цинкования обычную краску с добавлением цинка.
Чтобы получить именно холодное цинкование в баллончике, необходимо выбирать составы со следующими характеристиками:
- Содержание цинка в сухой пленке покрытия более 95%.
- Наличие связующего вещества и нейтральных смол, которые помогают частицам цинка активно взаимодействовать между собой и жертвовать электроны на борьбу с коррозией.
- Размер частиц цинка 12–15 мкм и их чистота от 98%.
Такими параметрами обладают далеко не все антикоры для авто в баллончиках. Купить антикор аэрозоль вы можете в нашем магазине. Мы рекомендуем вам проверенный состав, холодное цинкование в аэрозольном баллончике – Спрей-Цинк Металл.
Как наносить антикор-спрей для авто?
Срок службы защитного покрытия напрямую зависит от подготовки поверхности и соблюдения условий нанесения антикора в баллоне.
При нанесении Спрей-цинка должны соблюдаться условия:
- Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
- Температура воздуха должна быть в пределах +5°С до +50°С.
- Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
- При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
- Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность.
Перед нанесением антикора аэрозоли обрабатываемую поверхность необходимо очистить от пыли, ржавчины, грязи и масляных следов. Жирные масляные остатки рекомендуется убирать с помощью бытовых моющих средств.
После тщательной очистки, спрей антикоррозийный для авто рекомендуется наносить в течение 12 часов – если на открытом воздухе, и в течение 48 часов в закрытом помещении. Перед использованием Спрей-цинк, необходимо встряхивать баллон в течение 1 минуты. Толщина образуемой пленки цинка после первой обработки 40-160 мкм. Если на обрабатываемой поверхности присутствуют следы механических деформаций, то необходимо увеличить толщину пленки до 200 мкм.
Идеальным сезоном проведения антикоррозийной обработки считается лето. Причем в наиболее жаркую погоду лучше всего. Так весь процесс произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.
Вы хотите обеспечить своим металлам надежную и долговечную защиту от коррозии. Желательно, чтобы эта защита была выгодной экономически и удобной в применении. Так если самой надежной и долговечной защитой от коррозии являются составы для холодного цинкования, то самой удобной и экономичной – составы для холодного цинкования в аэрозольных баллонах. Сейчас мы вам это докажем и расскажем о самых эффективных цинковых спреях.
Холодное цинкование – нанесение на подготовленную поверхность металла специальных составов с высоким (до 96%) содержанием цинка.
- Наносится прямо на месте эксплуатации конструкции с помощью подручных инструментов, ничего не нужно разбирать и куда-то перевозить.
- Защищает металлические конструкции до 50 и более лет, без обновления покрытия.
- Может без труда нанести любой человек, не профессионал без малярных навыков.
- Обойдется гораздо дешевле, чем любой другой способ цинкования.
Все это доказывает то, что холодное цинкование сегодня является наиболее выгодным, удобным, надежным и долговечным способом защиты металлов от коррозии.
Если применять холодное цинкование в аэрозольных баллонах, то к преимуществам добавляются достоинства упаковки, удобства применения и еще большей экономии.
- Удобно держать в руках – не нужно куда-то ставить и пачкать поверхности краской.
- Еще проще и быстрее наносить, чем кистью.
- Не нужно готовить и перемешивать состав – потряс и готово.
- Больший выбор цветов и вариантов для разного назначения.
- Небольшая фасовка – удобно, если нужно покрыть маленький участок, нет нужды покупать целую банку.
- Незаменимы при ремонте поврежденного участка – также не нужна банка.
- Не нужно дополнительных инструментов: емкостей, кистей, распылителей.
- Проникает в труднодоступные места.
- Низкая стоимость, при более экономичном расходе.
Таким образом, мы убедились, что цинковые спреи – это удобная, экономичная и надежная защита от коррозии металлов. Однако, стоит отметить, что не все цинковые спрея являются составами для холодного цинкования.
ВАЖНО! Составом для холодного цинкования является средство:
- С содержанием цинка не менее 94%.
- Чистотой цинкового порошка от 98% и более.
- Содержащие цинковые частицы специальной овальной или круглой формы.
- Обладающее двумя методами защиты: катодной и барьерной.
Все составы для холодного цинкования, представленные у нас в магазине соответствуют этим требованиям. Практически каждый состав для холодного цинкования, представленный у нас, имеет различную фасовку – классические банки разного объема и аэрозольные баллоны. Если вы еще не определились – в каком виде приобретать состав для холодного цинкования, вам поможет наша статья Цинковый спрей или краска в банке? 15 пунктов, которые помогут определиться.
Если же вы уже поняли, что цинковый спрей для вас самый оптимальный выбор – мы расскажем вам обо всех преимуществах каждого состава для холодного цинкования в аэрозольном баллоне.
Обзор составов для холодного цинкования в спреях
Барьер-цинк
Состав для холодного цинкования или цинкосодержащая краска. Содержит 96% чистого цинка, гарантирует надежное антикоррозийное покрытие на срок от 10 до 50 лет, в зависимости от количества слоев и условий эксплуатации. Обладает всеми теми же характеристиками, что и Барьер-цинк в классической упаковке. Быстро сохнет (20 минут) и прекрасно сочетается с 99% лакокрасочных финишных покрытий.
Отличается высокой экономичностью использования – на 1 м 2 при толщине слоя 40 мкм уходит всего лишь 200-250 гр состава. Реализуется по низкой цене – от 400 руб за баллончик, в зависимости от приобретаемого объема. Кстати, сейчас на него действует акция.
Цинол
Краска-состав для холодного цинкования с содержанием цинка 95%, а так же ароматическими растворителями и полимерным связующим.
Антикор в баллончике быстро сохнет, около 30 минут, образует покрытие стойкое к длительным контактам со спиртами, солями, морской и пресной водой. Позволяет сваривать конструкции после нанесения покрытия, не разрушая его. Отлично подходит для защиты труб холодного водоснабжения.
Цинол в аэрозольном баллоне содержит 400 мл состава и реализуется по цене от 700 руб.
Цинкор-Барьер
Состав для холодного цинкования с протекторным действием. Как и в банке, цинковая аэрозоль позволяет нанесение без предварительной очистки поверхности (мы рекомендуем все же сделать ее для большей стойкости покрытия) и при температурах от -30 до +80°С. Готовое покрытие Цинкор-Барьер выдержит температуры от -60 до +150°С, а также постоянное воздействие агрессивных сред, пресной и морской воды, солей, щелочей и слабых кислот. Содержит 96% цинка.
Цинковый спрей в баллоне совместим с большинством ЛКМ, отлично подходит для использования в нефтегазовом комплексе. Стоит от 600 рублей за аэрозольный баллон в 520 мл.
Спрей-ЦИНК
Цинкор-спрей имеет второе название – Спрей-Цинк. Это полноценный состав для холодного цинкования в аэрозольном баллоне. Содержит 96% цинка, защищает от коррозии металлы, постоянно находящиеся в воде, почве и воздухе.
Отлично работает не только как самостоятельное покрытие, но и как грунт в комплексе с различными декоративными ЛКМ. Можно использовать цинковый спрей для сварки.
Обладает протекторной защитой. Удобно использовать в труднодоступных местах или для ремонта небольших участков покрытия. Цена всего лишь от 400 рублей за баллончик 520 мл.
Барьер-алюминий
Барьер-алюминий – наполненное алюминием защитно-декоративное покрытие, защищающее от коррозии и придающее металлам привлекательный внешний вид. Антикоррозийный спрей Барьер-алюминий обладает защитными свойствами, не хуже цинкового, хоть и не является составом для холодного цинкования.
Барьер-алюминий состоит из мельчайшей алюминиевой пудры в синтетическом растворе и кроме защиты придаст вашим металлам привлекательный, блестящий, серебристый оттенок. Средство очень популярно и активно применяется в декоративных целях, так как сочетает в себе преимущества придания привлекательности с отличными защитными характеристиками.
Аэрозольный баллончик алюминия емкостью 520 мл реализуется по цене от 650 рублей, однако при оптовых покупках, средство обойдется вам всего лишь за 450 рублей за 1 спрей.
Все составы для холодного цинкования ищите в каталоге защита металла.
Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru
Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.
Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!
Ну вот и пришло время написать вторую часть истории про цинки… Пользуюсь ими уже 2 года — есть наблюдения и какойто опыт…
К сожалению я испытал за это время только 4 цинка — www.drive2.ru/l/7850674/
Возможно у вас таких не будет, поэтому будьте осторожны…
Так всеже, цинк спреи говно или спасение от всех бед ?
Не говно, и не спасение ! Цинк спрей это легкий способ обработать металл и дать отличную защиту от коррозии…
Но есть очень важные условия — какой металл, чистый или есть на нем ржавчина и поры ? Для чего вы собрались покрывать ту или иную часть железа цинком ? Что вы дальше собираетесь с этим делать ?
Опишу основные места применения и результаты основываясь на опыте использования тех 4-х цинков:
1) Металл чистый без ржавчины и пор — для сварки — не под покрас = используем любой цинк… Все будет супер…
2) Металл чистый без ржавчины и пор — не важно для сварки или нет — под покрас = только цинк BOLL… Если возьмете любой другой цинк из моего списка — и потом покрасите сверху грунтом и тд — все нахер отвалится… Только на цинке BOLL все держится ! Тяжело смывается обезжиркой !
3) Металл ржавый или с порами — не для покраски — используем любой цинк = будет дальше гнить но чуть замедлит процесс, цинк начнет постепенно отваливаться тонкой пленочкой, т.е. ржавчина начнет его оттеснять…
4) Металл ржавый или с порами — под покрас — тут вам цинк не поможет, потом отвалится с краской все…
5) Скрытые полости — цинк может быть любой, главное жидкий как вода и из свежей партии = распыляем цинк через динитроловскую трубку внутри порога и тд, оно покроет всю сварку и затечет между металлами где варили электрозаклепками — пример на фото — www.drive2.ru/l/10077482/
Ну и подытожим, по поводу тех 4-х цинков…
Грунт отваливается от всех цинков кроме BOLL, этот цинк отлично держится, очень хорошо матуется и тд…
Например цинк Дупли Коллор — отлично смывается обезжиркой после высыхания ! Как красиво у меня отлетала эпоксидка от него, когда я дунул на нее…
Я перестал использовать эпоксидные грунты, теперь работаю только BOLL и на примере днища, сразу цинк покрываю герметиком и тд… Не вижу смысла в эпоксидке… Она нужна только там где не получится перекрыть герметами и битумными смесями… Ну или для дополнительной защиты цинка от повреждений…
Ну и если у вас железо было без ржавчины — то цинк защитит его очень хорошо, я у себя нигде не нашел проблем с этим… Даже тестовые железяки валяются на улице и все супер… Некоторые спецом были испорчены сваркой — так как сварка сильнее гниет и тестировать такое железо интересней…
Сколько же денег должна мне фирма BOLL за рекламы их цинка ?
Цинкарь — это кислота ! Она сгноит ваше железо еще быстрее чем просто оно будет голое без краски !
PS. Цинк спрей с содержанием цинка 99% гарантированно не будет держать ничего на себе ! Цинк спрей с содержанием цинка 80-90% — вероятно будет крепким ! Как раз BOLL имеет 90%. Но будьте осторожны, и перед массовым использованием тестируйте каждый образец цинка !