Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж, ремонт и заправка рефрижераторов и автокондиционеров — КлиматАвтоРеф

Монтаж, ремонт и заправка рефрижераторов и автокондиционеров — КлиматАвтоРеф

Монтаж, ремонт и заправка рефрижераторов и автокондиционеров

Стоимость запчастей не входит в диагностику и р емонт рефрижераторов и автокондиционеров : оплачивается отдельно!

Прайс-лист на обслуживание автокондиционеров и рефрижераторных установок с приводом от двигателя автомобиля

  • Диагностика рефрижератора
  • Диагностика и мелкий ремонт электрики рефрижератора
  • Диагностика рефрижератора
  • Демонтаж, монтаж защиты двигателя
  • Демонтаж, монтаж спойлера
  • Промывка системы рефрижератора
  • Дозаправка рефрижератора фреоном
  • Дозаправка автокондиционера фреоном
  • Заправка рефрижератора фреоном R134a, R404а
  • Заправка рефрижератора фреоном R134a, R404а
  • Заправка рефрижератора фреоном R134a, R404а
  • Заправка автокондиционера фреоном R134a
  • Заправка автокондиционера фреоном R134a
  • Заправка автокондиционера фреоном R134a
  • Монтаж Рефрижератора TerraFrigo S10-20P на ГАЗель, ГАЗель Next (Фермер)
  • Монтаж Рефрижератора TerraFrigo S30-40P на ГАЗон Next (Изотермическая Будка)
  • Монтаж автокондиционера на авто
  • Замена вентилятора
  • Замена датчика давления
  • Замена контроллера (пульта управления)
  • Замена натяжного ролика рефрижератора
  • Замена ремня привода компрессора
  • Замена фильтра рефрижератора
  • Замена ресивера рефрижератора
  • Замена уплотнительного кольца
  • Замена шланга (демонтаж/монтаж)
  • Замена кронштейна ролика
  • Замена кронштейна крепления компрессора
  • Замена ТРВ
  • Замена фитинга рефрижератора
  • Замена/установка соединительного фитинга (сростка)
  • Замена испарителя
  • Замена компрессора
  • Замена конденсатора
  • Замена электропроводки
  • Изготовление и замена проводки
  • Ремонт трубок автокондиционера
  • Ремонт, восстановление кронштейнов
  • Изготовление шланга
  • Очистка вставки ТРВ
  • Мойка конденсатора
  • Мойка конденсатора
  • Масло фреоновое
  • Фреон R404A
  • Стоимость ремонта рефрижератора

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших услугах. Наши опытные специалисты всегда помогут вам по телефону +7(912) 297-13-92

Заправка рефрижератора фреоном цена

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Заправка Рефрижератора фреоном Москва

20180307_130251 (1) 20180307_130255 20180307_130306

Стоимость заправки рефрижератора с приводом от двигателя автомобиля 2500 рублей

Заправка рефрижератора.

Заправка рефрижератора — очень специфичная процедура, в которой большое количество мелочей и нюансов. Неверная заправка рефрижератора, как минимум, может привести к неработоспособности системы если заправлен не тот фреон, к примеру, очень много тех людей которые не понимают что фреоны разные, и под каждый идет свой ТРВ со своими характеристиками и производительностью, так очень часто рефрижераторы заправляют фреоном R 134 — фреоном для автомобильных кондиционеров,все бы и ничего, но после того как человек начинает понимать что не так работает рефрижератор как должен, заправляет уже необходимый R — 404, но здесь начинаются чудеса, фреон заправлен по норме но масло уже взяло в себя фтор из 134 фреона, и он не кипит в ТРВ, а закипает у компрессора, в этом случае необходима промывка системы стоимостью 16 000 рублей, или обратный случай, люди в систему с ТРВ под R — 134 заправляют R -404 в этом случае ТРВ обмерзает и закрывается, следствие заклинивший компрессор с промывкой системы, это уже 40 000 рублей, если человек не имеет достаточной квалификации, а по максимуму — к заклинившему компрессору и промывке системы, что по стоимости примерно может вылиться в 40 000 рублей.

Читайте так же:
Какой металл легко плавится

Прежде чем заправлять рефрижератор, нужно определить, куда ушел фреон, для этого опрессовывается система азотом особой чистоты, не содержащий влаги, да и обладает в особо чистом состоянии гигроскопичными свойствами, т.е. абсорбирует, оттягивает влагу из системы. При помощи манометрического коллектора в народе (станции) подключаемся к контурам рефрижератора (высокому и низкому давлению), а желтый — центральный шланг подсоединяем к Азоту особой чистоты и наполняем систему до рабочих давлений как правило 20 атмосфер, в эктевтических установках где максимум магистралей выполнены из металов, систему прессуют под давлениями 40-50 атмосфер.

Давление, необходимое для проверки системы, не должно быть меньше рабочего, 20 атмосфер — идеальное давление для опрессовки системы. Время выдержки на утечку не должно быть менее 40 минут, но бывают случаи когда рефрижератор оставляют и на несколько недель под давлением для выявления течей.

Если за это время стрелки манометров не держат показания, проверяем стыки системы, в основном течет система по ним. Визуально можно обнаружить по наличию грязного масляного пятна по кругу утечки или обмыливая стыки обычным мыльным раствором.

Течеискатели не так продуктивны, при наличии малых течей не чувствует их. Да и ультрафиолетовые течеискатели использовать в рефрижераторах нельзя, т.к. сильно меняется температура кипения поли фреона в реакции с маслом (предназначены исключительно под работу с моно фреоном R-134 даже в системах точенных под 134 фреон заводом производителем холодильного оборудования не распространяются гарантийные обязательства при наличии внутри системы ультрафиолетовых компонентов течеискателей. (выводы сделайте сами)

После того, как убедились в герметичности системы, выдержав ее под давлением в течении 40 минут и более, спускаем азот, при этом будет сочиться масло из системы, его мы забираем для теста на кислотность, закисленное масло опять же не дает фреону правильно работать. И, как результат, может привести изначально к потере мощности по холоду, в итоговом варианте — к заклинившему компрессору. Даже по своему цвету закисленное масло очень заметно оно становится либо темно желтого, до почти коричневого цвета, либо зеленого цвета если система была очень долго открытой

Задаемся вопросом!? Куда же делся фреон из герметичной системы? И даем на него ответ. Зачастую после летнего периода владельцы термо транспорта забывают о существовании рефрижератора и не включают его, что просто необходимо для поддержания смазки сальника компрессора, единственного самого слабого места холодильной системы. Представляет собой трущиеся полированную металлическую и полированную графитовую поверхности, между которыми стоит компрессорное масло предотвращающее выход фреона. Как только масляная пленка высыхает, фреону уже ничего не препятствует, очень заметно на компрессоре по прижимной пластине, на ней образуется грязное масляное пятнышко по центру. Очень видно.

Читайте так же:
Лучшие моющие пылесосы отзывы

После того, как весь азот вышел из системы, ставим систему на вакуумирование, данная процедура удаляет влагу, остатки фреона из масла, заставляя их выкипать из масла, чем дольше будет длиться данная процедура, тем лучше будет работать система. Данная процедура должна продолжаться не менее получаса, в случае если система была разгерметизирована, необходима замена фильтра Драйера (осушителя или дегидратора), в момент вакуумирования в систему добавляется масло, обязательно по норме, при каждой вакуумирования должно добавляться в систему масло соответствующее марке фреона, и рекомендациям производителя, марки масла 32,46,55,68,100 это вязкости при 100 градусах, для фреона R — 134 стандартными возможными маслами могут быть 46,55,68,100, для фреона R-404 стандартное масло 32, хотя есть исключения из правил, компрессоры VALEO TM рекомендуют под R-404 лить 68 масло, что противоречит здравому смыслу, тем более что есть отделитель масла. У лидера холодильного оборудования на транспорте Термо Кинг свои масла 35, 62, но применять масла близкие по вязкости можно, этого можно не бояться, это сделано для того что бы покупалось только через них монополия капиталистов.

Для того, чтобы понять, какой же фреон или масло необходимы, нужно обсмотреть установку и найти на ней надписи применяемого вида фреона. Если данных не найдено, обязательно посмотреть на Т Р В (термо расширительный вентиль) сердце рефрижератора, на нем обязательно будет маркировка.

На грибочке будет написано, под какой фреон используется данный Термо Расширительный Вентиль, возможность корректировки настроек, стандартная штатная настройка, пределы регулирования.

После того, как определились с фреоном, применяемым в данном рефрижераторе, берем фреон, весы и заправляем ровно по рекомендуемой норме заправки, рекомендованной заводом производителем данного холодильного оборудования, если она известна, ежели нет, и есть смотровое окошко, обычно за конденсатором и фильтром дегидратором, либо прямо на рессивере, смотрим в него. Опять же должен быть известен алгоритм данной установки, у каждого производителя он различен, обычно до прозрачного окошка при +2 градусах и ниже в фургоне. Или по давлениям в системе, по манометру, для чего существуют таблицы Температура — Давление для каждой марки фреона, опять же зависит от производителя (хоть и химическая формула одинакова исходя из конструктивных особенностей, и даже аэродинамики автомобиля).

Вас может заинтересовать

Зависимые отопители

Зависимые отопители

Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Заправка Рефрижератора

Заправка Рефрижератора

Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Читайте так же:
Выбор токарного станка по металлу для дома

Утепление фургонов

Утепление фургонов

По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Установка предпускового подогревателя

Установка предпускового подогревателя

По всем вопросам преобретения, установки, ремонта и обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт предпусковых подогревателей

Ремонт предпусковых подогревателей

Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Замена радиатора

Замена радиатора

Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.

Установка автономного отопителя

Установка автономного отопителя

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Сварка аргоном

Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А

Заправка рефрижератора фреоном

Рефрижератор, как и бытовой холодильник является сложным агрегатом, в котором используются различные по составу хладагенты. Холод вырабатывается за счет разницы давления внутри системы. При нарушении ее целостности и происходит утечка фреона. Она приводит к поломке установки.

рефрижераторные установки

Рефрижератор – это холодильная установка, которая используется на грузовых автомобилях разной объёмности для перевозки скоропортящихся продуктов и товаров. Такие грузы требуют соблюдения определенного температурного режима для сохранения качества товара и его вида. Это мясные продукты и полуфабрикаты, молочные изделия, овощи и фрукты, лекарства. Установленный в машине рефрижератор должен обеспечить заданную температуру в любое время года.

Фреон R-134: 1 грамм = 1 рубль
Фреоновое масло: 1 грамм = 3 рубля

Сервисные центры

Россия, Республика Татарстан, г.Казань, трасса М7, п.Щербаково, ул.Осиновая, д.11
Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Трубный проезд, 37 А

Федеральный номер: 8 (800) 700-53-40
Казань: 8 (843) 253-24-42
Набережные Челны: 8 (8552) 47-03-00

Как и в обычных холодильных установках в качестве хладагента используется чаще всего газ фреон. Для функционирования аппаратуры в нормальном режиме требуется поддержание нужного объема внутри установки. Необходима периодическая дозаправка фреона.

Что может случиться с фреоном? Почему его надо постоянно добавлять в установку?

Он может вытечь и частично испариться. Трубка, по которой поступает фреон может обломиться или в месте соединения отойти. От незначительного удара может разгерметизироваться компрессор. Это становиться причиной поломки рефрижератора или холодильника. Компрессор продолжает работать, а охлаждение прекращается. Можно призвать на помощь специалиста по наладке холодильного оборудования. А можно самостоятельно попробовать исправить ситуацию.

Читайте так же:
Как пользоваться аппаратом для сварки пластиковых труб

Для этого надо изучить инструкцию и придерживаться ее рекомендаций. Вещества внутри установки находятся под высоким давлением. Это создает определенную опасность при работе с системой.

Если в ходе ремонта холодильника или рефрижератора происходит замена компрессора или фильтра, то обязательна замена фреона. Для герметичной запайки трубок может потребоваться сварочный аппарат. При проведении работ следует аккуратно обращаться с компрессором, оберегая его от ударов. Только специалист может определить точное количество хладагента и его марку.

заправка рефрижератора

Для дозаправки фреона потребуется специальное оборудование – баллон с фреоном и коллектор. Операция осуществляется в несколько этапов:

  • Коллектор – это переходное устройство, с помощью которого баллон с хладагентом соединяется к рефрижератору. Коллектор состоит из шлангов, вентилей и манометров. Использовать его следует таким образом – перекрыть вентили коллектора, синий шланг при помощи штуцера прикрутить к заправочной трубке. Баллон с фреоном соединяется с желтой трубкой переходного устройства.
  • Открыть вентили коллектора и баллона. Заполнять компрессор фреоном до отметки 0,4-0,5 атмосфер на манометре. Перекрыть вентили. После этого на полминуты компрессор отключить. Вначале фреон нужно подавать в компрессор понемногу, чтобы из трубки вытиснился воздух.
  • Открутить баллон, к желтой трубке присоединить насос и включить его на 10 минут. После этого баллон снова соединить с компрессором. Когда в полости не останется воздуха, компрессор заполнить газом.
  • Если уровень давления достаточный, отсоедините трубки и запаяйте шланги.

На первый взгляд, процедура несложная. Но на самом деле без определенной сноровки провести дозаправку хладагента непросто. Если при этом произойдет малейшее механическое повреждение, утечка фреона неизбежна. Установка недолго прослужит вам и опять сломается. Поэтому лучше эту операцию доверить специалисту. У него есть все необходимое оборудование и опыт.

Изучив инструкцию можно самостоятельно дозаправить рефрижератор. Но надо учесть, что разные хладагенты имеют особенности использования. Они должны быть нейтральны к металлам и другим материалам, из которых изготовлены трубки и детали холодильной установки. Попадание масла в воздух может вызвать возгорание.

Как видно, для качественного выполнения дозаправки или замены хладагента в рефрижераторный установке требуется опыт и определенные знания.

Заправка рефрижератора фреоном цена

Рефрижератор — это большая холодильная камера, предназначенная для установки на транспортное средство. Чаще всего его ставят на полуприцепы с усилителями. Холодильные установки предназначены для транспортировки скоропортящихся грузов при определенном температурном режиме. Это могут быть продукты питания, требующие быстрой доставки, медикаменты, растения и многое другое. Для выполнения главной функции рефрижератора необходимо в его камере поддерживать низкую температуру длительное время. Это достигается за счет использования качественного фреона, за уровнем которого необходимо постоянно наблюдать.

Читайте так же:
Клеммы wago серии 222

Со временем количество фреона уменьшается, и рефрижераторы нуждаются в дозаправке хладагентом. Особенно важна сезонная подготовка такой сложной техники, как холодильное оборудование. Ведь в летнее время при сбое в работе можно потерять весь перевозимый товар. Технический осмотр должен проводиться через 6, 18, 36 месяцев эксплуатации. Делать его должны только профессионалы в специальных центрах. Самостоятельно заправить хладагентом холодильную установку сложно. Эту работу лучше доверить опытному мастеру, потому что она требует от специалиста определённых навыков. Ведь фреон находиться в баллоне под высоким давлением. Частота заправки зависит от грузоподъемности автомобиля и размера холодильной установки.

Рефрижераторы бывают трех видов:

  • Холодильное оборудование, которое устанавливается на машины небольшой грузоподъемности. То, как будет работать рефрижератор, зависит напрямую от двигателя транспортного средства.
  • Рефрижераторы, которые способны перевозить продукты сильной заморозки. Они могут набирать температуру до — 25 градусов, это рекомендованная температура для долгого хранения продуктов. Такое оборудование работает благодаря применению эвтектических плит.
  • Следующие холодильные камеры устанавливаются на автомобили высокой грузоподъемности. Эти агрегаты самодостаточны, то есть имеют собственный дизельный двигатель. В случае неисправности автомобиля порча продуктов в холодильной камере исключена.

Если вовремя заправлять фреоном рефрижератор, то холодильное оборудование прослужит намного дольше.

Фреон — это бесцветный газ или жидкость, не имеющий запаха. Он используется в качестве хладагента в холодильных установках. Это рабочее вещество, без которого работа холодильной камеры невозможна. Фреон при кипении расширяется и отнимает тепло от охлаждаемого агрегата, а после последующего сжатия отправляет его к месту, где происходит охлаждение за счет конденсации. В холодильном оборудовании этот газ двигается по кругу, сжимаясь благодаря компрессору, сжижается в конденсаторе и испаряется в испарителе. Существует более 40 его видов. Самым популярными фреонами являются R -22, R — 12, R- 134a, R — 403A, R — 404A, R — 502A, однако R — 22 используется чаще, потому что он легок в использовании и не дорог.

Заправка рефрижератора фреоном — это процесс несложный для работника техцентра. Она предотвращает нарушение температурного режима и исключает нежелательные последствия. Заправку хладагентом лучше начинать после устранения неполадок с контуром охлаждения холодильных и морозильных камер или в то время, когда появилась утечка в этом контуре.

Итак, работу надо начинать с прочистки капилляра. Дальше необходимо заменить или прочистить испаритель или мотор-компрессор. И конечно, должно быть устранено место утечки фреона. При постоянной работе рефрижератора происходит истощение запасов фреона, которое необходимо компенсировать заправкой качественным и надежным хладагентом. Эта техника требует как правильной эксплуатации, так и своевременной диагностики неисправностей и их устранения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector