Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать влагоотделитель для компрессора своими руками

Как сделать влагоотделитель для компрессора своими руками

Влагомаслоотделитель для компрессора своими руками

Влагоотделитель для компрессора — это устройство, которое предназначается для отделения масляных элементов из поступающего воздуха. Прибор является качественной фильтрационной системой. Такой инструмент нашёл широкое применение в автомастерских, а также различных производственных цехах, где сотрудникам приходится выполнять большие объёмы различных операций.

Водоотделитель для компрессора является качественным фильтром. Благодаря ему можно создать оптимальные условия для работы оборудования. Также механизм очищает воздух, который подаётся из пневмонасоса. Сейчас в конструкции влагоуловителей присутствует масляный или панельный фильтр. Он необходим для подготовки газовой смеси. После полной очистки пневматика подаёт на оборудование воздух, в котором совсем нет влаги. Влагоуловители часто применяют во время работы пескоструйного аппарата.

Влагоотделитель работает с воздушными массами до того, как они попадут в пневматический компрессор. Следует знать, что краскопульты не стоит эксплуатировать без такого устройства. Иначе они преждевременно выйдут из строя. Также качество нанесения краски сильно снизится. Воздушная струя проходит тщательную очистку, что позволяет на выходе получить поток без мелких твёрдых и жидких частиц.

Как использовать влагоочиситеь

Зачастую применяют устройство циклонного или же вихревого типа. Такой прибор очень эффективно улавливает мельчайшие частицы воды благодаря тому, что внутри конструкции происходит завихрение потоков. Жидкие частицы оседают на внутренней поверхности корпуса. Затем, в компрессор подаётся чистый воздух в сжатом состоянии. Внутри конструкции устанавливают лопасти, что способствует увеличению эффективности работы прибора. Во время движения происходит сбор масляных и водяных капель. В отладчике они конденсируются, а затем выводятся.

Минимальный размер фракции, который способен уловить влагоотделитель, напрямую оказывает влияние на итоговое качество очистки. Для промышленности используют аппараты, способные провести тонкую подготовку. Они забирают из воздуха частицы размером в 5 мкм. Обычные модели, используемые на небольших предприятиях, обычно оснащаются фильтрами, которые способны улавливать водяные фракции размером приблизительно 15 мкм.

До приобретения оборудования следует обращать пристальное внимание на максимальное поддерживаемое давление. Зачастую фильтр для компрессора способен работать при 7 Бар. Качество конечной обработки не зависит от этого параметра. Но нужно помнить о том, что влагоотделитель должен соответствовать компрессору. Сопоставлять следует мощность и нагрузку, появляющуюся во время передачи по системе сжатого воздуха.

Для промышленных и потребительских целей применяют несколько основных видов влагоуловителей для пневмооборудования. Перед приобретением следует определиться с задачами, которые будут ставиться перед оборудованием. Это поможет выбрать подходящий тип устройства. Основные виды аппаратов:

  1. 1. Вихревые.
  2. 2. Модульные. Они представляют собой систему, предназначенную для очищения сжатого воздуха.
  3. 3. Влагомаслоотделитель.

Влагоотделитель для компрессора

Особенностью влагомаслоотделителя является очень эффективная очистка воздушных потоков от масла, воды и твёрдых примесей. Необходимо подключать к масляным компрессорам, которые обрабатывают какие-либо элементы с высокой интенсивностью. Также для крупных производств применяют и модульные фильтры. В этой конструкции предусматривается влагоотделитель. Он является отдельным элементом, но самостоятельно работать в качестве фильтра не может. Управление модулями происходит благодаря контроллеру. От него подаются команды на все конструктивные элементы агрегата, а не только влагоуловителю.

Разные сферы деятельности выдвигают свои требования к степени очистки. Для покрасочного пневматического пистолета нужны фильтры, которые имеют низкую пропускную способность. Эти запросы хорошо выполняет оборудование тонкой очистки. В производстве к качеству фильтрации часто выдвигаются минимальные требования. В таком случае зачастую обращают внимание на максимальный объём прохождения воздушных масс. Также важным фактором может быть перечень частиц, которые способен уловить фильтр. Зачастую для этих целей выбирают влагомаслоотделитель.

Если для рабочего процесса требуется только сбор лишней влаги, то обычно покупаются стандартные осушители. Такие устройства не могут гарантировать фильтрацию воздуха от твёрдых частиц.

Влагоулавливатели в большой мере помогают работе пневмопистолета и компрессора. С их помощью можно создать стабильную работу оборудования. Сейчас на рынке большим спросом пользуются фильтры, конструкция которых сделана по циклонному типу. У этих агрегатов есть несколько неоспоримых преимуществ:

Читайте так же:
Для чего нужно стопорное кольцо

Применение влагоотделителя

  1. 1. Довольно простая конструкция, с которой сможет справиться даже неспециалист.
  2. 2. Конкурентное ценообразование. Стоимость подобного оборудования относительно невысокая.
  3. 3. Такие агрегаты имеют очень высокую эффективность работы.
  4. 4. Циклонные фильтры способны улавливать крупные капли конденсата.
  5. 5. Агрегаты просты в эксплуатации и техническом обслуживании.
  6. 6. Их конструкция подразумевает предварительную грубую очистку воздушного потока.

Такие устройства часто используют небольшие производственные цеха. Также люди их приобретают для бытовых целей.

Устройство влагоотделитель

Самодельное устройство рекомендуется выполнять по чертежам. Влагоотделитель для компрессора своими руками зачастую делается из старого ненужного баллона от пропана, трубок, а также штуцера. Заготовку следует установить вертикально в устойчивом положении. К верху приваривается (также можно использовать резьбовые соединения) штуцер. Он необходим для подачи воздуха. Желательно монтировать его возле края баллона. Затем, требуется выполнить входной патрубок. Для этой цели хорошо подойдёт обычная металлическая трубка.

Делается второе отверстие, которое нужно обеспечить клапаном. Оно необходимо для сброса накопившейся влаги. Отверстие следует располагать внизу баллона. На этом этапе нужно произвести все расчёты, а также сделать наполнитель. Для заполнения ёмкости можно применять древесную стружку. Важно знать, что её не следует укладывать плотно. Циркуляция воздуха должна происходить свободно.

Влагоотделитель своими руками выполняется для применения в компрессорах. Для создания потребуются водяные и масляные фильтрующие устройства от автомобиля. Входное отверстие в фильтре нужно изменить. Это делается с помощью прочной стальной трубки. Для того чтобы работа готового оборудования была стабильной, следует применять встроенный механизм. Второе отверстие нужно максимально плотно закрыть резьбовой заглушкой. Для этого желательно использовать герметик.

Между стенками корпуса есть небольшое пространство в виде кольца. Его следует заполнить материалом, адсорбирующим влагу. Нужно не забывать, что адсорбент должен поглощать воду постепенно. Для этого необходимо применять резиновые прокладки. Их используют в качестве разделителя пространства на несколько зон.

Для самостоятельного сбора устройства такого типа необходим будет водяной или масляный фильтр и силикагель. Наибольшей трудностью во время изготовления становится правильное размещение адсорбента. Этапы работы:

  1. 1. Разобрать на элементы старый ненужный фильтр от автомобиля.
  2. 2. Если состояние патрубка приемлемое, то его можно использовать в качестве входного отверстия для воздушных потоков.
  3. 3. Следует тщательно осмотреть фильтр на возможные трещины или отверстия, способные сделать готовый механизм негерметичным. Если такие нашлись, их можно устранить силиконовым герметиком.
  4. 4. Собрать фильтр.
  5. 5. Засыпать адсорбент во всё свободные места так, чтобы не осталось никаких пустот.
  6. 6. Верхнюю крышку необходимо закрепить на болт.

Фильтр влагоотделитель с редуктором

Для удобства также можно приварить специальные кронштейны. Они будут использоваться в качестве крепежа агрегата.

Фильтр влагоотделителя

По такому принципу работают влагомаслоотделители для компрессора. Своими руками подобное устройство собрать не так уж и трудно. Влага под воздействием низких температур конденсируется. Подобные аппараты очень качественно удаляют все жидкие фракции из воздушного потока, который в дальнейшем подаётся на компрессор. Эти устройства обрели большую популярность среди профессиональных автомаляров.

Собрать масловлагоотделитель для компрессора своими руками можно, используя старое ненужное оборудование. Для отделения жидкости из воздуха нужно всего лишь пропустить поток через морозильную камеру или же какое-либо другое холодильное оборудование. В процессе создания возникают и некоторые трудности. Сначала необходимо решить проблему с выводом конденсата из устройства. Для этого к морозилке обычно приваривают специальный штуцер. Также нужно сделать полностью герметичный корпус.

Создать отделитель влаги самостоятельно — довольно простая затея, на которую не уйдёт много сил и времени. Но нужно хорошо постараться для того, чтобы аппарат получился надёжным и эффективно справлялся со своими функциями. В этом помогут несколько рекомендаций:

Как работает влагоотделитель

  1. 1. Нужно сопоставить полученный агрегат с характеристиками компрессора, с которым он будет работать. Эти параметры должны соответствовать друг другу. Самодельное устройство может не выдерживать мощности оборудования.
  2. 2. Для сварки следует применять только качественные материалы.
  3. 3. Нужно тщательно проверить трубки и штуцеры. Воздушный поток должен проходить сквозь них без каких-либо препятствий.
  4. 4. Для создания влагоотделителя необходимо использовать высококачественные герметики. После окончания сборки желательно проверить конструкцию на герметичность.
Читайте так же:
Как самому сделать таль

Влагоотделители для пневматического оборудования являются довольно эффективным дополнением. Без них практически невозможно представить работу этих агрегатов. Масловлагоотделители способны хорошо отфильтровать воздух, подаваемый к компрессору.

Самодельный компрессор для дома

Компрессор в доме – вещь нужная, пусть для кого-то не каждый день, а самодельщик нуждается в нем постоянно.

Какой выбор компрессоров, пригодных для использования в домашних условиях, на сегодняшний день может предложить промышленность? Прямо скажем, ассортимент невелик, и к тому же предлагаемые образцы обладают массой недостатков, начиная от габаритов и веса и заканчивая уровнем шума.

Готовый самодельный компрессор из холодильника

Готовый самодельный компрессор

Получается, что самодельный компрессор будет наилучшим решением проблемы с оборудованием домашней мастерской.

Выбор двигателя

На мой взгляд, лучшим выбором для двигателя домашнего компрессора можно назвать агрегат от бытового холодильника советской эпохи. Лично я делал себе два самодельных компрессора с такими агрегатами, один блок был вертикальный (не знаю марку), а второй от холодильника Юрюзань (горизонтально расположенный).

Один компрессор предназначался для питания аэрографа, а другой работал со скобозабивным пистолетом. Никаких проблем ни с тем, ни с другим агрегатами не было. Многие могут возразить, что у них небольшая производительность, по-моему, для дома больше и не нужно. Зато при работе такой аппарат практически не слышно.

Оборудование для компрессора

Помимо двигателя и непосредственно насосного агрегата для нормальной работы компрессору необходимы и другие комплектующие части. Чтобы сделать компрессор своими руками нам понадобятся:

  • Основание для всей конструкции;
  • Воздушный ресивер;
  • Фильтры и влагоотделитель;
  • Соединительные шланги или трубки;
  • Редуктор и манометр;
  • Пусковая аппаратура двигателя;

Конструкция самодельного компрессора

Основание, оно же рама, может иметь какую угодно конструкцию и быть сделанным из любого подручного материала.

Например, можно использовать в качестве основы лист толстой фанеры или ДСП требуемых размеров, и разметить все узлы компрессора так, чтобы был обеспечен свободный доступ ко всем его частям.

В принципе, конструкция основания и его материалы ограничиваются только фантазией разработчика, у меня, например один из компрессоров был вообще без рамы (ниже опишу, как сделать).

В качестве ресивера чаще всего изобретательный народ использует старые ресиверы от тормозной системы КамАЗа, очень удобная вещь, есть все необходимые резьбы для штуцеров и клапан для слива конденсата. Как вариант можно применить старый пенный или углекислотный огнетушитель (лучше несколько последовательно включенных).

Ресивер от КАМАЗа тоже идет в работу по самодельному компрессору

С таким ресивером придется немного поработать – вварить трубки и втулки для присоединения всей остальной системы.
Воздушные фильтры и влагоотделитель лучше всего использовать промышленного производства, по цене конечно дороговато (хороший комплект сейчас стоит от 3000), но качество стоит этих денег.

Изготовить воздушный компрессор своими руками без соединительных шлангов или трубок не получится. По личному опыту могу сказать, что кислородные шланги (от сварки) показывают очень хорошие результаты, недостаток один – приличная масса, а, следовательно, аэрографом работать неудобно, для него лучше использовать стандартный спиральный шланг.

С пусковой аппаратурой все понятно, используется штатное пусковое реле двигателя, добавляется только выключатель. Удобнее использовать ножную клавишу, тогда при работе руки остаются свободными.

Работа над компрессором

Расскажу, как сделать компрессор на своем примере. Началось с того, что попробовал использовать для аэрографа маленький компрессор для накачивания колес из тех, что имеются в продаже. Остался недоволен его показателями и взялся за работу.

Забрал у тещи старый холодильник, вынул из него агрегат с проводкой, остальное выбросил. Мотор зачистил шкуркой и заново выкрасил краской из баллончика, затем пошел на строительный рынок. Там подобрал кусок кислородного шланга, приобрел подходящие хомуты и выключатель.Процесс создания самодельного компрессора

Читайте так же:
Блок питания 18v для шуруповерта

После этого отправился к приятелям в часть и стал обладателем нового камазовского ресивера. Принес все это добро домой и начал творить нехитрую конструкцию.

Чтобы не делать раму, решил использовать ресивер в качестве основы всего компрессора. Для этого сначала вырезал из ватмана и подогнал по месту крепления под двигатель и опоры для ресивера. После того как все было готово, вырезал из стали толщиной 1,5 миллиметра детали согнул их и приварил к ресиверу. Таким образом, получился аналог заводского компрессора.

Дальше все просто – на подушках установил насосный агрегат и подключил всю электрику. Затем занялся пневматикой, на входной патрубок компрессора через отрезок шланга прикрепил топливный фильтр от Жигулей (впоследствии заменил его спаянным из проволоки каркасом, обтянутым тонким поролоном).

Компрессор сделанный своими руками

В резьбовую втулку ресивера вкрутил переходник для подающего шланга и соединил его с выходной трубкой насоса, в противоположную втулку встал блок влагоотделителя с редуктором и манометром, к которому прикручен газовый кран с разъемом для подключения шланга аэрографа. Попробовал – все замечательно работает, нареканий нет.

Маленький совет тем, кто соберется делать компрессор из холодильника своими руками – включите между компрессором и ресивером обратный клапан, нагрузка на мотор существенно снизится.

Влагоотделитель на компрессор своими руками

Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора

Для старого компрессора у меня был сделан фильтр-осушитель из пластикового фильтра для воды, заполненного силикагелем (кошачий туалет). Со своей задачей он справлялся хорошо, но компрессор я поменял на более мощный, и если старый давал максимум 8 атм, то новый уже 10, а это максимальное давление, которое выдерживают такие фильтры. Поэтому. чтобы не получить БАБАХ в мастерской, я решил сделать новый фильтр, который и представляю на суд общественности.

Основой его служит стальная труба 100мм. с толщиной стенок 3 мм. Верхнюю и нижнюю крышки сделал из 14 швеллера.

3 основных детали.

От трубы отрезал 80 см., от швеллера 2 квадрата 14х14 см. Все очистил от ржавчины. Для очистки трубы изнутри использовал круг проволочный 100 мм., с приваренной к нему шпилькой, зачистил не до блеска, но ржавчины и прочей дряни не осталось.

К трубе привариваю 8 проходных гаек М12, по 4 на сторону.

И ставлю на прихватки, окончательно обварю, после примерки.

Ставлю на основание и размечаю места отверстий.

Получилась вот такая конструкция, крышки получились чуть-чуть не параллельны друг другу, надо было сделать какой-нибудь шаблон, а не размечать «на глаз», но в целом это не критично.

В нижней крышке просверливаю отверстие 12мм, и привариваю гайку М12, рассверливаю ее сверлом 12мм, и нарезаю трубную резьбу 1/4 дюйма, и вкручиваю пробку для слива конденсата.

Из бензо-маслостойкой резины делаю прокладки вверх и вниз, в нижней вырезаю отверстие для слива конденсата.

К корпусу фильтра привариваю две гайки М12, одну внизу (для подачи воздуха от компрессора), и вторую вверху для выхода готового воздуха. И все так же как и с гайкой для пробки, рассверливаю, нарезаю резьбу, вкручиваю штуцеры.

В нижней части фильтра привариваю 3 опорных планки, они ограничивают камеру сбора конденсата, и на них будет опускаться кассета фильтра.

В целом, фильтр готов, собираю и опрессовываю. Давление держит, утечек нет.

Из 1 мм. стального листа вырезаю 5 кругов для внутренних перегородок. И обтачиваю их точно под размер трубы

вырезаю в них отверстия и крашу.

Корпус фильтра и другие детали также окрашиваю изнутри и снаружи.

После сушки, прикручиваю нижнюю крышку и начинаю сборку.
К нижней перегородке прикручиваю шпильку М5, на которой будет держаться вся внутренняя кассета. Опускаю ее на упоры и наполняю до середины фильтра хозяйственными губками из нержавейки (надеюсь, что они действительно из нержавейки, как написано на упаковке), всего уходит 20 мочалок.

Читайте так же:
Лазерный излучатель для резки металла

Следующие перегородки собираю из 2 кругов, поместив между ними куски от салонного фильтра для автомобиля. Одну перегородку укладываю на мочалки.

И насыпав сверху силикагель, закрываю 2 перегородкой. Вверху остается небольшая камера очищенного воздуха.

Закрываю все это верхней крышкой через прокладку. К крышке прикручиваю пост фильтр с регулятором давления.

Делаю маленький шланг для соединения фильтра с пост фильтром. Еще раз провожу проверку давлением, и устанавливаю на место, где он будет стоять.

Надеюсь. что загрузки этого фильтра мне хватит минимум на год, а может даже и больше.

Как сделать компрессор из холодильника

Как сделать компрессор из холодильника

Самодельный компрессор из холодильника наиболее часто используют в паре с аэрографом или пульверизатором, так как он работает почти бесшумно, занимает мало места и создает достаточное давление воздуха. Подойдёт он и для того, чтобы накачивать колёса машины. Далее мы расскажем, как сделать компрессор своими руками.

Как сделать компрессор

Материалы и инструменты для самодельного компрессора из холодильника

Компрессор. Мотор из старого холодильника и называется компрессором, он — центральный элемент нашего изделия. Как он выглядит, можно посмотреть на фото: деталях разные модели могут отличатся, но в общем схожи между собой. К компрессору прилагается пусковое реле (чёрная коробочка, присоединённая сбоку), из которого выходит провод питания с вилкой.

компрессор

Ресивер. Емкость, в которую будет закачиваться воздух компрессором. Здесь возможны варианты: подходит любая плотно закрывающаяся емкость объёмом от 3 до 10 литров из железа или пластмассы. Это может быть пустой огнетушитель, маленькие цистерны, различные ресиверы от грузовых автомобилей, канистры от строительных жидкостей.

ресивер

Шланги. Потребуются три отрезка шланга. Два длиной по 10 см и один — 30-70 см в зависимости от формы ресивера и предполагаемого крепления. Удобно использовать шланги для топлива в автомобиле, так как они будут соединяться с автомобильными фильтрами.

Также потребуется один шланг или трубочка, чтобы соединить готовый самодельный компрессор из холодильника с самим потребителем воздуха. Здесь длина, материал зависит от конкретных нужд. Если вы будете использовать компрессор с аэрографом, то подойдет любой тонкий поливиниловый шланг (или тот, который прилагается к аэрографу). При использовании компрессора на улице лучше поискать шланг потолще.

  • Хомуты. 5 штук, размер 16 или 20 мм.
  • Трубочки. Две штуки — медные или железные, диаметром 6 мм или другим — главное, чтобы налезли шланги.
  • Длиной одна 10 см, вторая 20-50 в зависимости от размера ресивера, подробней далее.
  • Автомобильные топливные фильтры. Один бензиновый, и один дизельный.
  • Манометр (по желанию).
  • Эпоксидная смола, если используется ресивер из пластмассы.
  • Кусок деревянной доски (основа). Размер зависит от размера ресивера и мотора. Они должны разместится на доске рядом.
  • Стальная лента или проволока. Нужна, чтобы закрепить ресивер.
  • Саморезы по дереву.

Инструменты:

  • Острый нож
  • Отвёртка
  • Дрель
  • Плоскогубцы.
  • Пилочка по металлу (не обязательно).

Как сделать компрессор своими руками

Теперь непосредственно о том, как сделать компрессор своими руками.

Из компрессора от холодильника выходит три трубочки: две открытых и одна короткая, запаянная. Включите компрессор в розетку и проведите пальцем возле выходов трубочек. Та, из которой дует воздух будет выходом, а та, которая втягивает — входом. Запомните, где какая, и выключайте из розетки компрессор. Пилочкой по металлу обрежьте две трубочки, оставляя по 10 см или больше, чтобы было удобно подключать шланги. Можно откусить плоскогубцами, но нужно следить, чтобы опилки не попали внутрь трубочек. Далее крепим компрессор на доске-основе, прикручивая ножки саморезами (можно использовать болты, так надёжней). Важно: компрессор крепим в том же положении, в котором он был закреплён в холодильнике. Дело в том, что пусковое реле на моторе работает за счёт сил гравитации, на корпусе реле есть стрелочка, указывающая вверх. Закрепив компрессор, переходим к ресиверу.

Читайте так же:
Как сделать rgb подсветку

Делаем ресивер. Вариант если у вас пластмассовая емкость. Сверлим в крышке два отверстия под наши трубочки. Вставляем их туда, как показано на рисунке, и крепим эпоксидной смолой. Сверху оставляем концы длиной 2-4 см. Теперь о длине трубочек. Короткая (10 см) будет выходной. Вторая будет входной, её делаем как можно больше, чтобы она не доставала несколько сантиметров до дна ресивера. Это делается, чтобы как можно больше расставить между собой входное и выходное отверстия внутри ресивера для большего перемешивания воздуха.

ресиверы спутниковые

Если у вас железный ресивер, делаем то же, но не клеим трубочки, а паяем или привариваем. Также можно приварить гайки, а в них потом закрутить штуцера под шланги.

Манометр возможно установить только в металлическом ресивере. Для этого сверлим в любом удобном месте на ресивере отверстие и припаиваем в нём манометр. Более предпочтительный вариант: привариваем на отверстие гайку и закручиваем манометр уже в гайку. Так в случае выхода из строя манометра вы с лёгкостью его замените.

воздушный компрессор

Далее крепим ресивер. Располагаем его на доске-основе рядом с компрессором и крепим железной лентой и саморезами.

Теперь берем отрезок шланга (10 см) и одеваем его на бензиновый фильтр. Если вы используете шланги для бензина то проблем не должно быть, если используете поливиниловые трубки то возможно придётся нагреть её спичкой или подержать в кипятке что бы она налезла на штуцер фильтра. Второй конец шланга надеваем на входную трубочку компрессора. Данный фильтр на входе нужен, чтобы отфильтровывать пыль. Здесь на соединениях использование хомутов не обязательно, так как давления здесь нет.

Берем второй отрезок шланга и соединяем ним выходную трубочку на компрессоре с входной на ресивере. В местах соединения ставим хомуты.

Теперь третий отрезок шланга (10 см) одним концом надеваем на выходную трубочку ресивера, а второй конец одеваем на дизельный фильтр. Надеваем хомуты. На фильтрах (дизельном и бензиновом) нарисована стрелочка, указывающая правильное направления движения через фильтр воздуха. Подсоединяйте оба фильтра правильно. Дизельный фильтр на выходе нужен для фильтрования воды из воздуха.

принципиальная схема компрессора

На выходящий штуцер дизельного фильтра надеваем наш рабочий шланг идущий непосредственно к аэрографу, пульверизатору и т.д.

схема компрессора

На нижнюю сторону доски-основы прикручиваем резиновые ножки или клеим войлочные прокладки для мебели. Если этого не сделать, компрессор при работе может царапать пол — он вибрирует. Уровень вибрации и шума зависят от модели добытого вами компрессора холодильника. Моторы от импортных холодильников почти не слышны, советские также тихие, но есть исключения.

устройство компрессоров схема

Создаваемое давление также зависит от модели. Древние моторы более мощные. Большинство советских компрессоров способны накачать давление до 2-2,5 бар. Компрессор на фото создает давление в 3,5 бар.

схема воздушного компрессора

Обслуживание самодельного компрессора из холодильника

Обслуживание компрессора состоит в том, чтобы регулярно менять оба фильтра и сливать собравшееся масло в ресивере. Но главный фактор, влияющий на срок службы компрессора, — это частота замены масла. Первый раз лучше его поменять перед сборкой компрессора. На моторе есть третья запаянная трубочка. Отрезаем от нее запаянный конец и сливаем из него масло, перевернув мотор. Выльется около стакана масла. Теперь шприцом через эту же трубочку заливаем свежее моторное масло, чуть больше того количества, что слили.

После, чтобы не запаивать сливную трубочку, закручиваем в неё болтик подходящего размера. При следующей замене масла просто выкручиваем болтик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector