Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для покраски

Компрессор для покраски

Винтовые и поршневые компрессоры имеют очень широкий спектр сфер применения, одной из популярных является сфера применения компрессоров для покраски. Сталкиваясь с такой задачей, возникает вопрос, какой компрессор лучше подойдет для покраски и нужно ли приобретать какое-либо дополнительное оборудование, чтобы обеспечить высокий уровень качества покраски?

Первое что нужно сделать, это ответить на вопрос, что вы будете красить и нужен ли вам высокий уровень качества покраски? Ответ на эти вопросы поможет понять, какой компрессор выбрать и нужно ли вместе с компрессором приобретать дополнительное оборудование, очищающее и осушающее сжатый воздух. Вернемся к дополнительному оборудованию чуть позже, после выбора компрессора.

Если требуется высокий уровень качества покраски или покраска будет осуществляться в промышленных масштабах, рекомендуется использовать винтовой компрессор. Винтовой компрессор производит сжатый воздух более высокого качества, чем поршневой компрессор, содержание масла в 5 раз меньше, составляет всего 3мг/м3. Так же важным моментом является более низкая температура сжатого воздуха на выходе винтового компрессора, это позволяет производить последующую очистку и осушку сжатого воздуха более эффективно.

Компрессор выбран, далее перейдем к подбору дополнительного оборудования.

Подбор дополнительного оборудования

Дополнительное оборудование это сепаратор циклонного типа, фильтры сжатого воздуха и осушитель сжатого воздуха. Сепаратор осуществляет грубую очистку воздуха от воды и масла, удаляется только крупные фракции, имеющие большой вес. Далее ставятся фильтры, которые убирают из сжатого воздуха частицы и масло, и, затем, осушитель воздуха, удаляющий влагу. Чаще используется холодильный осушитель с точкой росы +3°С.

Для покраски рекомендуется набор: Винтовой компрессор, ресивер, сепаратор, 2 фильтра, осушитель.

Рекомендации

В нашем каталоге данным требованиям соответствуют компрессоры Airrus KT11 и Airrus KT15, рекомендуем обратить внимание на эти модели компрессоров, они полностью подходят для покраски, при этом очень компактны, за счет размещения винтового компрессора на ресивере и встроенных фильтров и осушителя. Поскольку все дополнительные элементы расположены в едином корпусе винтового компрессора, монтаж максимально упрощен, необходимо установить компрессор на рабочее место, подключить к пневмонии и электрической сети. Никаких работ по специальной подготовке площадке проводить не нужно.

Если вам не требуется покраска высокого качества, можно рассмотреть покупку винтового компрессора без дополнительного оборудования.

В нашем каталоге рекомендуем обратить внимание на компрессоры MIG K11 и MIG K15. Это компрессоры бюджетной серии, которые позволят вас с минимальными затратами получить профессиональное компрессорное оборудование.

Если вы не планируете красить постоянно и компрессор вам нужен для периодичного использования, рекомендуем обратить внимание на поршневые компрессоры CE 100-V63 или CE 100-W88, эти модели имеют достаточную мощность для работы одного покрасочного пистолета и комплектуются фильтров грубой очистки сжатого воздуха на выходе.

В неочищенном сжатом воздухе содержится масло, частицы пыли и вода. Попадание эмульсии, состоящей из воды и масла, на окрашиваемую поверхность вместе с краской, может привести к образованию потеков и пятен. Если вы сомневаетесь, нужна ли вам очистка воздуха, вы можете купить компрессор без дополнительного оборудования и позже, увидев необходимость, докупить дополнительное оборудование.

Специалисты компании РосАтмос готовы изучить ваш проект и порекомендовать вам комплект оборудования, отвечающий вашим техническим требованиям и вписаться в минимально возможный бюджет.

Бытовые и профессиональные компрессоры для покраски

Напорное оборудование винтового или поршневого типа облегчает лакокрасочные работы, позволяя надеяться на высокое качество и разумные сроки выполнения покраски. Даже малопроизводительные компрессоры обеспечивают равномерность тона и толщины слоя краски, ускоряя процесс нанесения пигмента на деревянные, стальные и минеральные поверхности. Но если вы хотите получить все преимущества, вам стоит отнестись к выбору компрессора для покраски со всей ответственностью.

Читайте так же:
Ленточнопильные станки по дереву видео

Что красят с помощью пульта и компрессора

  • Небольшие конструкции — ворота, заборы, малые архитектурные формы. Для этих целей подойдет бытовая модель напорного оборудования, например, маслозаполненный компрессор поршневого типа, генерирующий 50-100 литров сжатого воздуха в минуту. Дополнительные плюсы такой модели — низкая стоимость и простота в использовании.
  • Малоэтажные дома, металлоконструкции средних размеров, автомобили, корпуса лодок и одномоторных самолетов — для этого нужны краскопульты и компрессоры полупрофессионального или профессионального типа, генерирующие сотни литров сжатого воздуха в минуту.
  • Продукцию крупносерийного производства, выпускаемую на заводах и фабриках. Такие объекты обслуживают без краскопульта — стационарный компрессор подключается к покрасочной камере, обрабатывающей изделия на участке конвейера.

Рядовых пользователей интересует только первая и вторая сфера применения, поэтому далее мы рассмотрим лишь бытовые и профессиональные компрессоры из переносной группы.

Напорное оборудование для домашнего использования

Если вы хотите пользоваться компрессором время от времени, не выдвигая особых требований к производительности агрегата, вам стоит купить напорное оборудование со следующими характеристиками:

  • производительность — до 250 литров в минуту;
  • мощность силовой установки — до 3 кВт;
  • объем ресивера — до 50 литров.

Мы рекомендуем вам обратить внимание на одноцилиндровое или винтовое оборудование, оснащаемое фильтрами очистки воздуха. Если вы собираетесь использовать компрессор чаще одного раза в год, вам стоит выбрать модель с рефрижераторным осушителем водяных паров.

Поршневые модели обеспечивают высокую скорость потока и значительный напор, а винтовые компрессоры экономят до 15% электроэнергии и отличаются компактными размерами. Кроме того, винтовой вариант намного проще в эксплуатации и обслуживании, чем любой из поршневых конкурентов.

Компрессоры для профессионалов

В мелкосерийном и гаражном производстве пользуются как маломощными компрессорами, так и оборудованием со средней производительностью. Профессионалов заинтересуют модели со следующими характеристиками:

  • производительность — от 300 литров в минуту и выше;
  • мощность электродвигателя — от 2,5 до 5 кВт;
  • объем ресивера — от 100 литров и более.

Конкретные показатели производительности стоит подбирать, исходя из объема окрасочных работ (по количеству квадратных метров в час). Ведь для покрасочного цеха автомастерской необходим компрессор, готовый окрасить от 5-10 квадратов в час, а предлагающей фасадный ремонт бригаде строителей нужна совсем другая техника, способная покрасить от 50 до 100 м2/час. Однако тип конструкции профессионального компрессора может быть только винтовым. Поршневые модели потребуют слишком частого ремонта.

Выбор компрессора для покраски автомобиля: их виды, преимущества и недостатки

Выбираем высокочастотные динамики для авто - фото

Качественную покраску авто невозможно представить без компрессора. Данный прибор является источником сжатого воздуха, который дает возможность равномерно распылять автоэмаль через краскопульт по поверхности. Также компрессор используется для накачивания шин, его подключают к пневматическим инструментам, применяют для продувки деталей и поверхностей. У автовладельцев такой прибор очень востребован для проведения ремонтных, покрасочных и прочих работ.

На рынке данного оборудования есть множество моделей с различными техническими характеристиками. Различают бытовые, профессиональные и промышленные компрессоры.

Бытовые компрессоры отличаются невысокой производительностью и малыми габаритами. В виду этого они используются для покраски небольших поверхностей, для увеличения давления в шинах и обдувки сжатым воздухом каналов деталей. Время их бесперебойной работы не более 10 минут, после чего происходит перегрев оборудования. Пожалуй, автолюбителю лучше всего обратить внимание на профессиональное и полупрофессиональное компрессорное оборудование, среди которого можно выбрать вполне подходящую по мощности и цене модель, способную эффективно решать вопросы покраски и многого другого.

Отметим главную особенность профессиональных компрессоров, а именно их повышенную производительность, которая дает возможность окрашивать большие поверхности, а также наличие автоматики, позволяющей контролировать работу.

Читайте так же:
Ввод электрического кабеля в дом под землей

Выбор компрессора для покраски авто: винтовой или поршневой?

Рассмотрим два основных вида компрессорного оборудования: винтовые и поршневые агрегаты.

Винтовые компрессоры

Выбор компрессора для покраски автомобиля

Выбор компрессора для покраски авто: винтовой компрессор

Винтовой компрессор отличается совершенной конструкцией. При работе внутри установки вращаются два ротора, имеющие параллельное расположение друг к другу. Это приводит к образованию ячеек с поступательно уменьшающимся объемом, что в свою очередь существенно увеличивает давление. Автоматическая система защиты управления и контроля помогает пользователю быстро выбрать самый оптимальный режим работы.

Устройство винтового компрессора

Устройство винтового компрессора

Среди достоинств винтовых компрессоров также следует выделить:

  • постоянное давление;
  • износостойкость;
  • небольшая шумность;
  • длительная и безостановочная выработка сжатого воздуха;
  • повышенная производительность при низком энергопотреблении.

Недостатком винтовых компрессоров является их высокая стоимость. Они пользуются спросом на предприятиях и в автомастерских. Идеально подходят для профессиональной покраски авто. Для работы в гаражных условиях данные компрессоры не рекомендованы.

Поршневые компрессоры

Выбор компрессора для покраски авто

Поршневой компрессор

Поршневой компрессор отличается простой конструкцией с хорошим энергосбережением. Эти агрегаты работают на дизельном топливе, либо бензине, а также от электричества. Двигатель толкает поршень, который расположен в цилиндре, вследствие чего образуется сжатый воздух, поступающий по шлангу в краскопульт для распыления эмали.

Устройство поршневого компрессора

Устройство поршневого компрессора

Поршневое компрессорное оборудование может иметь конструкцию, функционирующую с маслом либо без него. Безмасляные компрессоры можно с уверенностью отнести к бытовым или полупрофессиональным установкам. Они обладают незначительной производительностью и предназначены исключительно для простых и краткосрочных гаражных работ. Их детали подвержены быстрому износу.

Масляные компрессоры наделены прямым или ременным приводом. Второй вариант признан более надежным по многим техническим параметрам.

Поршневые компрессоры обладают следующими достоинствами :

  • компактность;
  • легкое обслуживание и простой ремонт;
  • доступная для рядового потребителя цена;
  • низкое энергопотребление;
  • ремонтопригодность деталей.

В то же время у данного оборудования в виду особенностей конструкции нередко выходят из строя сальники, клапана, поршневые кольца. Эти детали нуждаются в регулярной замене. Недостатком является и то, что в сжатом воздухе, который производят масляные компрессоры, неизбежно будут присутствовать незначительные примеси масла, а также твердых частиц.

Выбирая тот или иной вид компрессора, нужно знать, какие именно работы будут осуществляться данным оборудованием. Для покраски авто рекомендуется отдавать предпочтение именно профессиональным компрессорам, что будет являться залогом качества проводимых работ.

Выбор компрессора для покраски: критерии подбора, поршневые, винтовые, маслозаполненные поршневые аппараты

Покраска – это один из наиболее распространённых способов отделки любых поверхностей, позволяющий улучшить их внешний вид и эксплуатационные качества. Издавна лакокрасочные материалы наносились кистями, относительно недавно в обиход вошли и валики.

Но настоящим достижением технологического прогресса, позволяющим в значительной степени облегчить рабочий процесс и увеличить качество наносимого слоя, являются специальные компрессоры. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать компрессор для покраски.

Различные вариации компрессоров

Различные вариации компрессоров

Общие положения

Хоть цена таких автоматических агрегатов и немаленькая, преимуществ они представляют предостаточно.

  • Высокая скорость работы, позволяющая заниматься покраской профессионально.

Использование компрессора своими руками

Использование компрессора своими руками

  • Тонкий и ровный слой без разводов, достигаемый за счёт напыления лакокрасочного материала, а не его намазывания, как в случае с кистью.
  • Высокая прочность и адгезия покрытия, что обусловлено высоким давлением подачи краски.

Совет: рекомендуется приобретать рассматриваемое специфическое оборудование в том случае, если у вас запланированы большие объёмы работы.
Тогда его высокая стоимость быстро окупится, и вы в полной мере сможете ощутить все достоинства компрессора.

На что следует ориентироваться при выборе подходящего аппарата

Вариаций компрессорного оборудования на сегодняшний день существует немало.

Поэтому ещё перед походом в магазин точно определите для себя:

  • Объёмы планируемых к выполнению работ.
  • Максимально возможный размер аппарата.
  • Количество средств, которые вы готовы потратить на покупку.
Читайте так же:
Как отпаять без паяльника

На месте же обратите внимание на следующие критерии:

  • Возможный объём закачки воздуха.
  • Мощность электрического двигателя.

Фото двигателя компрессора

Фото двигателя компрессора

  • Производительность, измеряемую количеством воздуха, которое может накачать агрегат в течение одной минуты.
  • Степень безопасности использования агрегата.
  • Качество исполнения конструкции аппарата.
  • Присутствие манометра.

Образец манометра

  • Наличие места для воздушного регулятора.
  • Требуемое напряжение, имеется в виду 220В или 380В.
  • Присутствие фильтрационной системы на входе.

Возможные модели

Электрокомпрессор для покраски может отличаться и способом работы, и количеством насадок, и размерами. Рассмотрим наиболее распространённые.

Поршневые

Воздушный компрессор для покраски поршневого принципа действия

Воздушный компрессор для покраски поршневого принципа действия

Данный вариант имеет очень высокое распространение в быту и небольших мастерских. Его работа осуществляется за счёт движения поршня в цилиндрическом двигателе. А далее уже нагнетаемый сжатый воздух через шланг подаётся к краскопульту или любому другому необходимому оборудованию.

Краскопульт, подключаемый к поршневому агрегату

Краскопульт, подключаемый к поршневому агрегату

Поршневые аппараты в свою очередь делятся на следующие подвиды:

  • С использованием масла и без него.

Масляный компрессор для покраски дома

Масляный компрессор для покраски дома

  • Работающие на дизельном топливе или на бензине.
  • Имеющие ременную или прямую передачу.

Такой принцип осуществления подачи воздуха гарантирует множество преимуществ:

  • Вполне доступная цена. Поршневая система проста в реализации и имеет умеренную себестоимость.

Совет: если вы хотите сэкономить, и объёмы работ вам предстоят небольшие, то выбирайте безмасляные образцы, так как их стоимость значительно ниже более производительных масляных образцов.

  • Несложная конструкция. Понимание работы агрегата упрощает его эксплуатацию.

Схема работы безмасляного компрессора

Схема работы безмасляного компрессора

  • Лёгкая инструкция эксплуатации. Достаточно выполнять все необходимые процедуры для поддержания работы аппарата. А в остальном всё уже сводится к использованию пульверизатора для покраски.
  • Компактные размеры. Маленький компрессор для покраски просто идеален в домашнем применении. Его проще перемещать самому и удобнее хранить. А мощности вполне хватит для бытовых нужд.

Переносной компрессор для покраски запросто разделит место с другими хозяйственными принадлежностями

Переносной компрессор для покраски запросто разделит место с другими хозяйственными принадлежностями

  • Долгий срок службы. Опять-таки благодаря простой конструкции имеется немного деталей способных выйти из строя, и на них практически не влияет износ.
  • Возможность использования в запыленных комнатах и при разной температуре воздуха.
  • Создание достаточно высокого давления.

Двухступенчатый компрессор для покраски обеспечит более высокое выходное давление

Двухступенчатый компрессор для покраски обеспечит более высокое выходное давление

  • Возможность реставрации. Наличие запасных частей в специализированном магазине поможет вернуть к работе сломавшийся аппарат.

Замена поршня в вышедшем из строя компрессоре

Замена поршня в вышедшем из строя компрессоре

Также имеются у такой конструкции и свои минусы:

  • Нуждаются в периодической замене колец, сальников и клапанов.

Пример необходимого ремонтного комплекта

Пример необходимого ремонтного комплекта

  • Относительно малая производительность.

Можно прийти к заключению, что поршневые компрессорные системы наилучшим образом подходят для периодического домашнего использования. Если же вам необходимо обработать большие территории, то в таком случае возможно больше подойдёт следующая разновидность компрессора.

Винтовые

Винтовой компрессор в разрезе

Винтовой компрессор в разрезе

Здесь работа осуществляется благодаря вращению двух параллельно расположенных роторов. Их постоянное движение образует уменьшающиеся ячейки, которые и служат источником воздушного давления.

Такая система обладает следующими достоинствами:

  • Длительный период безостановочной работы. То есть перегрев у такой конструкции минимален.

Покраска с помощью винтового компрессора

Покраска с помощью винтового компрессора

  • Повышенная надёжность. Износ сведён к минимуму, так как количество трущихся деталей невелико.
  • Меньшее потребление энергии. У винтовых агрегатов оно примерно на 30% меньше, чем у поршневых моделей.
  • Меньший уровень вибрации и шума. Что создаёт более комфортные условия для работы.
  • Равномерное движение воздушного потока.
  • Длительный эксплуатационный срок.

Наиболее же весомый недостаток винтового оборудования – это его высокая стоимость.

Маслозаполненный поршневой аппарат

Ручной компрессор для покраски небольших площадей

Ручной компрессор для покраски небольших площадей

Отдельно следует упомянуть о ситуациях, когда использование автоматизированного нанесения краски используется крайне редко, и покупать дорогое оборудование нерационально. В этом случае вас выручит недорогой маслозаполненный компрессор поршневого типа. (См. также статью Виды отделки: варианты.)

  • Производительность – 250 литров в минуту.
  • Мощность – 3 кВт.
  • Возможность установки дополнительного оснащения: фильтр, рефрижераторный осушитель и другие.
Читайте так же:
Зарядное устройство для аккумулятора с регулировкой тока

Компрессоры такого типа имеют пару очевидных преимуществ:

  • Повышенная мобильность. Такой агрегат с лёгкостью помещается в руках.
  • Низкая стоимость. Позволительно даже для весьма ограниченного бюджета.

Вывод

Старые способы нанесения краски трудоёмки и, порой, не дают ожидаемого результата, оставляя потёки и неравномерный лакокрасочный слой. Компрессоры для покраски способны значительно упростить труд и увеличить качество отделки. Наличие разных моделей, обладающих своими плюсами и минусами, позволит вам выбрать наиболее подходящий аппарат для конкретно вашего случая. (См. также статью Валики для покраски: особенности.)

Компрессор для нанесения лакокрасочных материалов

Компрессор для нанесения лакокрасочных материалов

Видео в этой статье ознакомит вас с дополнительными материалами. Делайте свой выбор обдуманно!

Как выбрать компрессор для покраски

Как выбрать компрессор для покраски

Хороший и правильно подобранный компрессор определяет успех покраски. Выбрать компрессор для покраски, работы краскопультом или аэрографом довольно просто, если немного разобраться в принципе работы интересующего вас оборудования.

Объемы работ, выбор между поршневым и винтовым компрессором

Одно из самых больших различий между компрессорами заключается в типе конструкции. Выделяют поршневые и винтовые компрессоры. В поршневых установках сжатие воздуха происходит за счет работы работы поршней в цилиндрах, в винтовых — за счет работы винтовой пары. Винтовые компрессоры имеют ряд преимуществ перед поршневыми, к которым относятся:

  • более долгий срок службы
  • высокая производительность
  • возможность беспребойной работы
  • малошумность
  • и так далее

Единственный существенный минус винтовых компрессорных станций – цена. Из-за высокой стоимости такое оборудование целесообразно использовать только в крупных покрасочных предприятиях, на станциях технического обслуживания. Для личного пользования, проведения бытовых работ по покраске автомобиля, отделочных и фасадных работ, моделизма, или эксплуатации в небольшом покрасочном цехе, более разумным приобретением станет поршневая компрессорная установка.

Как выбрать поршневой компрессор для покраски, краскопульта, аэрографа

Масляный или безмасляный?

поршневой компрессор для покраски

Безмасляные сухие поршневые установки имеют в своей конструкции пластиково-графитные поршневые кольца, не нуждающиеся в смазке. Такой тип оборудования подходит для маленьких объемов работ, обладает небольшой производительностью, склонен к перегревам и быстрому выходу из строя поршневой группы.

Масляные поршневые компрессоры оснащены чугунными поршневыми кольцами, нуждающимися в смазке. Такое оборудование обладает большей производительностью и большим ресурсом моточасов, по сравнению с сухими установками.

Тип привода – прямой или ременный?

При оснащении компрессора прямым (коаксиальным типом привода) шкив электродвигателя соединяется с коленвалом напрямую. В случае с классическим ременным приводом, передача энергии двигателя осуществляется с помощью ремня. Ременные компрессоры отличаются большей надежностью и долговечностью. Износостойкость установок с ременным типом привода объясняется тем, что диаметр маховика блоков цилиндров больше, чем диаметр шкива двигателя, что уменьшает снижение числа оборотов коленвала и трение движущихся частей. Кроме того, компрессор с ременным типом привода легче заводится на холодную при минусовых температурах.

Производительность – главное не ошибиться в расчетах

Чтобы узнать, компрессор какой производительности вам треуется, нужно получить информацию о характеристиках оборудования, потребляющего воздух. Обычно этот технический параметр выражается в литрах в минуту. При необходимости подключения к одному компрессору сразу нескольких потребителей сжатого воздуха, для расчета необходимой производительности установки, следует сложить потребность в воздухе всех подключаемых установок. При вычислении нужной производительности следует учитывать, что производительность, указанная в технических параметрах компрессора, обозначает расход воздуха на входе в компрессор при нулевом давлении. Чтобы узнать реальную производительность установки, необходимо умножить указанную в технических характеристиках цифру на поправочный коэффициент, составляющий 0,6 – 0,65 для одноцилиндровых, 0,65 – 0,7 для двухцилиндровых односутпенчатых, 0,7 -0,75 для двухцилиндровых двухступенчатых компрессорных установок. Обращаем ваше внимание, что данные коэффициенты могут различаться у оборудования разных марок. С помощью поправочных коэффициентов вы сможете рассчитать реальную производительность компрессора при максимальном давлении. Учитывая данную информацию, эксперты советуют выбирать компрессоры с заявленной производительностью, превышающей потребность вашего оборудования в сжатом воздухе, на 25-30%. В противном случае, вы не сможете использовать оборудование для окрасочных работ, компрессор будет работать в постоянном режиме, что приведет к перегреву и выходу установки из строя.

Читайте так же:
Как резать старое стекло

Рабочее давление

Поршневые компрессоры имеют показатель рабочего давления 8, 10 бар. Как правило, все современные поршневые установки оборудованы редукторами. С помощью регулирующего редуктора, вы можете выставить то давление, которое необходимо для работы вашего оборудования.

Объем ресивера

воздушный ресивер компрессора для покраски

Практически все поршневые компрессоры оборудованы ресиверами разных объемов. Основная функция ресивера – обеспечение цикличности работы поршневой установки, хранение сжатого воздуха, сглаживание толчков в пневмосети, возникающих при включении компрессора, удаление из сжатого воздуха части влаги. Во время работы компрессора в ресивер нагнетается воздух до определенного давления. Величина давления в баллоне регулируется с помощью автоматики. После достижения максимального давления в ресивере, поршневой компрессор автоматически отключается. Кроме автоматической системы контроля давления, современные поршневые установки оснащены разгрузочными клапанами, срабатывающими при достижении максимального давления в ресивере. При подключении потребителя сжатого воздуха, давление в резервуаре падает, происходит включение компрессора и компенсация потери давления в воздухосборнике. Обычно поршневые компрессоры, использующиеся для покраски, оснащаются ресиверами на 50, 100, 270, 500 литров.

Основные ошибки при выборе поршневого компрессора для покраски

Ошибка: выбор компрессора с недостаточной производительностью.

К чему приведет: невозможность качественного выполнения работ, перегрев компрессор и выход из строя.

Ошибка: надежда на то, что ресивер большего объема сгладит недостаток производительности.

К чему приведет: работа компрессора в некорректном цикле, перегрев, выход из строя.

Ошибка: установка дополнительных ресиверов.

К чему приведет: электрический двигатель компрессора рассчитан на заполнение ресивера определенного объема. При увеличении объема воздушных резервуаров двигатель компрессорной установки будет работать в некорректном режиме, что может привести к перегреву и поломке.

Техническое обслуживание поршневого компрессора

Для бесперебойной работы компрессора необходимо соблюдать простые правила эксплуатации:

  • Не забудьте проверить наличие сапуна на картере. У новых компрессоров вместо сапуна установлена транспортная пробка, через которую невозможно стравливание давления, образующегося в картере при работе двигателя компрессора. При начале эксплуатации замените транспортную пробку на сапун.
  • Регулярно проверяйте уровень масла в картере.
  • Вовремя удаляйте конденсат из ресивера, через специальное сливное отверстие.
  • По необходимости меняйте воздушный фильтр, установленный на входе в компрессор.

Выбор винтового компрессора для покраски в промышленных масштабах

винтовой компрессор для покраски

При выборе винтового компрессора необходимо учитывать те же основные параметры, что и при выборе поршневого компрессора – производительность и рабочее давление. Более подробную информацию о винтовых компрессорах, вы можете посмотреть в нашем каталоге, или уточнить у менеджеров.

Дополнительное оборудование для подготовки сжатого воздуха

При эксплуатации компрессора для покраски, работы с краскопультом или аэрографом, стоит помнить, что сжатый воздух содержит в себе примеси влаги и масла. Для очистки сжатого воздуха от примесей, следует использовать фильтры и осушители сжатого воздуха.

Помощь в выборе

Если Вы затрудняетесь с выбором компрессора для покраски – обращайтесь, наши менеджеры предложат варианты оборудования, подходящие для выполнения поставленных вами задач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector