Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Независимо от расстояния перевозки

Независимо от расстояния перевозки

Вопрос 14. Для крепления груза могут применяться следующие средства крепления… (выберите правильное продолжение ответа):

1. совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие)

Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)

3. завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы

4. все выше перечисленное

п. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 15. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании … (выберите правильное продолжение ответа):

Схемы размещения и крепления грузов

2. решения грузоотправителя

3. решения водителя

4. решения уполномоченного лица на осуществление контроля над размещением и креплением грузов

п. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 16. Укажите средства крепления, которые не должны применяться для крепления груза:

1. распорные (деревянные устройства, бруски, упоры)

2.фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)

Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы

4. все выше перечисленное

п. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 17. В каких случаях запрещается применять крепежные ремни?

1. при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, повреждении зажимных или соединительных элементов

2. при повреждении несущих швов

3. при отсутствии маркировки крепежного ремня

Во всех вышеперечисленных случаях

п. 47 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 18. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа):

1. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10%

2. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%

3. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 15%

п. 48 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 19. При каком износе крепежной цепи допускается ее дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа)

1. при уменьшении толщины звеньев в любом месте менее чем на 10% номинальной толщины

2.при уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной толщины

4. перечисленное в пп. 2 и 3

п. 49 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 20. В каких случаях водитель обязан проверить исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве… (выберите наиболее правильный ответ):

1. после приведения их в рабочее состояние

2.перед приведением их в рабочее состояние

3. во время перевозки груза

4. перечисленное в пп.1 и 3

п. 50 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Тема 6. Перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности – крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы

Вопрос 1. Допускается ли движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами?

Не допускается

3.допускается при наличии соответствующего разрешения компетентного органа

п. 51 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 2. В каком случаепри перевозке крупногабаритных грузов на автомобиле прикрытия должно устанавливаться табло с надписью: «БОЛЬШАЯ ШИРИНА»?

При ширине транспортного средства с крупногабаритным грузом свыше 3,5 метра

2. при длине транспортного средства с крупногабаритным грузом более 25 метров и при одновременной ширине не более 3,5 метра

3.при длине транспортного средства с крупногабаритным грузом более 25 метров

п. 55 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Читайте так же:
Кабель сварочный соединительный цена

Вопрос 3. В каком случае при перевозке крупногабаритных грузов на автомобиле прикрытия должно устанавливаться табло с надписью: «БОЛЬШАЯ ДЛИНА»?

1. при ширине транспортного средства с крупногабаритным грузом свыше 3,5 метра

При длине транспортного средства с крупногабаритным грузом более 25 метров и при одновременной ширине не более 3,5 метра

3.при длине транспортного средства с крупногабаритным грузом более 20 метров

п. 55 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 4. При какой ширине транспортного средства требуется обязательная разработка проекта организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута?

Более 5 метров

2. 5 метров

3.менее 5 метров

п. 56 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом [2]

Вопрос 5. Какая информация не содержится в проекте организации дорожного движения крупногабаритного транспортного средства по маршруту или участку маршрута?

В каких случаях запрещается применять крепежные ремни

пример1.jpg

Безопасность грузовых перевозок зависит не только от мастерства водителя и состояния автомобиля, но и от того, как закреплены грузы. Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта.

Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране — метод прижима. Его цель — обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон».

Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Более того, простота использования стяжных приспособлений сокращают время работ до 30%.

Из чего сделаны стяжные ремни?

Основные элементы ремня — синтетическая лента, крюк для крепления и натяжное устройство (храповик).

Лента, как правило, производится из из 100% высококачественного полиэстера. Также используется полипропилен и полиамид. Полиэстеровые ленты легки и эластичны, позволяя, тем самым, надежно зафиксировать груз. Материал устойчив к воздействию погоды и внешней среды, технического масла, другим химическим материалам, а также к истиранию.

Разрывная нагрузка у стяжных ремней в «Нордик Винд» идет в диапазоне от 1,2 до 10 тонн. При складывании вдвое данная величина удваивается. Всегда помните, что стяжные ремни нельзя использовать для подъема грузов.

Ленты различаются по коэффициенту прочности: SF2 и SF3, соответственно 2:1 и 3:1. SF3 чуть дороже, зато материал плотнее и дольше прослужит. Лента SF2 соответствует всем стандартам, однако срок эксплуатации меньше, как и цена.
Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) происходит менее 7%.

Крюки выступают соединительными элементами ремня. Они надежны в эксплуатации и обеспечивают высокое качество крепления, поскольку создаются из легированной стали согласно европейским стандартам качества.

типы крюков для ремня.jpg

Натяжное устройство (храповый механизм или рэтчет) также создается в соответствии с европейскими стандартами и сделаны из легированной стали.

схема крепления ремня.jpg

2 типа стяжных ремней

Цельный крепежный ремень

цельный ремень.jpg

В его основе цельная стяжная лента, натяжной элемент и два крюка. Его используют для объединения грузов в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

2 компонет стяжной ремень.jpg

Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Короткий конец соединен с храповым замком и крюком, а длинный, регулируемый конец содержит лишь один крюк.

Читайте так же:
Lm358 datasheet на русском

Двухкомпонентный ремень используют для крепления грузов прижимом.

Бирка (маркировка крепежного ремня)

бирка.jpg

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Применение стяжных ремней

пример2.jpgПри выборе грузоподъемности стяжных ремней стоит учесть форму и вес груза, а также коэффициент трения-скольжения. Рекомендуется для четкого прижима товара применять от двух и более ремней.

Существуют следующие правила использования ремней:

Задействовать целые, неповрежденные ремни. Обязательно проверять на предмет повреждений.

При выборе ремня соблюдать указанные на бирке критерии допустимой рабочей нагрузки.

Ленту крепить равномерно по поверхности груза.

Не связывать в узел.

Ремни не протягивать по острым кромкам или острой поверхности.

Ремни класть так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Не использовать для подъема груза

После крепления груза обязательно проверяйте возможность отсоединения храповика, насколько прочно он закрыт. При этом запрещено использовать посторонние предметы для усиления натяжения.

Также стоит обратить внимание на отсутствие в крепление ремнями обратного толчка — отдачи. Когда стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Лента для стяжного ремня

пример3.jpg

В ходе эксплуатации контролируйте износ ленты, а именно:

Разрыв или разрез нити не превышают 10%.

Отсутствуют разрывы на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.

Нет повреждений соединительных швов.

Нет деформаций ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).

Нет повреждений вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).

Присутствует маркировка, которую легко прочитать.

В противном случае, ленту использовать нельзя и стоит заменить на новую.

Рэтчет (натяжной механизм)

Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.

Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Крюки

Крюки снимаются из эксплуатации по таким причинам, как:

Разломы или трещины.

Расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

При креплении груза рекомендуется применять только соответствующие условиям соединительные элементы ремней.

Тема БДД — 2018г Аттестация ответственных за БДД организаций.

Googleplay Apple Windows

Разделы сайта

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Читайте так же:
Как правильно подобрать компрессор

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

Требования по безопасному размещению и креплению грузов

В соответствии с положениями пунктов 35-50 Приказа Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации», при размещении груза учитываются следующие требования:

  • более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части и ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства, контейнера с учетом установления центра тяжести как можно ниже над настилом платформы (кузова) и в середине длины платформы (кузова);
  • однородные штучные грузы в кузове транспортного средства, в контейнере необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля;
  • грузы с меньшей объемной массой размещаются на грузы с большой объемной массой;
  • свободное пространство, зазоры между штабелями груза и стенками кузова заполняются при помощи прокладок, надувных емкостей и других устройств.

При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует подбирать их одинаковые габариты в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах.

При размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере допускаются зазоры до 15 см между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера), между грузом и задним бортом либо дверью кузова транспортного средства, контейнера.

Грузы в стандартных транспортных пакетах (таре, упаковках) размещаются в кузове транспортного средства, в контейнере в соответствии с установленной схемой размещения для данного типа (модели) транспортного средства, контейнера с учетом технических условий изготовителя соответствующей продукции, предъявленной для перевозки.

Читайте так же:
Водяной насос высокого давления для дома

При перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий и др.) грузоотправитель при погрузке должен равномерно размещать их в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия.

При перевозках жидких грузов в автоцистернах или контейнерах-цистернах субъект транспортной деятельности обязан соблюдать требования изготовителей цистерн по их заполнению.

Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие:

  • повреждения настила пола и бортов;
  • неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств;
  • внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузо ва, а в также тента бортовой платформы.

При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства:

  • продольные горизонтальные инерционные силы, возникаю щие в процессе торможения транспортного средства;
  • поперечные горизонтальные силы, возникающие при движе нии транспортного средства на поворотах и на закруглениях дороги;
  • вертикальные силы, возникающие при колебаниях движуще гося транспортного средства;
  • сила трения (сила, действующая за счет трения между грузом и прилегающих поверхностей при движении груза);
  • сила тяжести (вес груза).

Величины сил, удерживающих груз от перемещения, должны компенсировать:

  • силу, равную 0,8 веса груза, в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства);
  • силу, равную 0,5 веса груза, в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства. Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза.

Средства крепления, которые предотвращают движение груза, должны находиться максимально близко к полу кузова транспортного средства и угол между средством крепления и поверхностью пола ку зова (платформы) должен составлять не более 60 градусов.

Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства.

Для крепления груза не применяются:

  • совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие);
  • механические вспомогательные средства (штанги, рычаги, монтировки и т.п.), не предназначенные для крепления груза;
  • завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы.

Крепежные ремни, цепи, тросы необходимо защищать от выступающих поверхностей груза в целях исключения механических повреждений посредством защитных приспособлений — уголков, подкладок и других приспособлений.

Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи.

Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях:

  • при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов;
  • при повреждении несущих швов;
  • при отсутствии маркировки крепежного ремня.

Крепежные тросы запрещается применять в следующих случаях:

  • при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%;
  • при сплющиваниях, когда трос сдавлен более чем на 15% или если он имеет острый кант.

Крепежные цепи запрещается применять в следующих случаях:

  • при уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной толщины;
  • при удлинении звена посредством любой деформации более чем на 5%;
  • при наличии надрезов.
Читайте так же:
Инструмент для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков

Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза.

Вопрос 10. Каким критерием можно пренебречь при использовании кузова транспортного средства для перевозки грузов?

Вопрос 12. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства?

2. 0,8 веса груза

3. величина компенсации должна быть равна весу груза

ТемаВпр №ОтвНПАГлСтПтАбзПримечУсл.
51217V438ГрузПер-ка_ГП

П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 13. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов … (выберите правильное продолжение ответа):

1. при перевозке на расстояния 50 км и более

2. при перевозке на расстояния более 50 км

3. при перевозке на расстояния более 100 км

Независимо от расстояния перевозки

ТемаВпр №ОтвНПАГлСтПтАбзПримечУсл.
51347V441ГрузПер-ка_ГП

П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 14. Для крепления груза могут применяться следующие средства крепления… (выберите правильное продолжение ответа):

1. совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие)

Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)

3. завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы

4. все выше перечисленное

ТемаВпр №ОтвНПАГлСтПтАбзПримечУсл.
51427V442ГрузПер-ка_ГП

П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 15. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании … (выберите правильное продолжение ответа):

Схемы размещения и крепления грузов

2. решения грузоотправителя

3. решения водителя

4. решения уполномоченного лица на осуществление контроля над размещением и креплением грузов

ТемаВпр №ОтвНПАГлСтПтАбзПримечУсл.
51517V444ГрузПер-ка_ГП

П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 16. Укажите средства крепления, которые не должны применяться для крепления груза:

1. распорные (деревянные устройства, бруски, упоры)

2.фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)

Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы

4. все выше перечисленное

ТемаВпр №ОтвНПАГлСтПтАбзПримечУсл.
51637V454ГрузПер-ка_ГП

П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 17. В каких случаях запрещается применять крепежные ремни?

1. при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, повреждении зажимных или соединительных элементов

2.при повреждении несущих швов

3. при отсутствии маркировки крепежного ремня

Во всех вышеперечисленных случаях

ТемаВпр №ОтвНПАГлСтПтАбзПримечУсл.
51747V47ГрузПер-ка_ГП

П. 47 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 18. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа):

1. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10%

2. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%

3. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 15%

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector