Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос канализационный Grundfos в Челябинске

Насос канализационный SEG.40.12.E.2.1.502 Grundfos в Челябинске

DWK и DPK – погружные насосы для осушения и дренажа с деталями проточной части из чугуна. Насос DWK спроектирован с напорным патрубком сверху и сетчатым фильтром на линии всасывания, и, таким образом, больше подходит для временной установки. Насос DPK имеет напорный патрубок сбоку, устанавливается на кольцевом основании или автоматической трубной муфте (в качестве принадлежностей), и чаще используется для стационарной установки.

Назначение

Комбинация компактной конструкции с возможностью подачи высокого давления делает данные насосы идеальным решением для колодцев, как с временной, так и со стационарной установкой. Варианты установки обеспечивают гибкость, необходимую для удовлетворения большого количества нужд.

  • Строительные площадки;
  • Земляные работы;
  • Туннели;</li.
  • Рыбные хозяйства;
  • Дренажные колодцы.

Особенности и преимущества

  • Износоустойчивость
  • Высокая эффективность
  • Гибкость монтажа
  • Возможность работы с высоким давлением, рентабельность.

Отзывов на этот товар нет. Будьте первым!

  • На все представленные приборы и оборудование распространяется гарантия производителей.
  • Гарантия производителя действует если:
  • Приборы и оборудование использовались по прямому назначению и в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
  • Монтаж прибора быть произведен соответствии с требованиями к монтажу и квалифицированным персоналом.
  • Монтаж может выполняться только квалифицированным персоналом;
  • Не были нарушены условия хранения и транспортировки продукции.
  • В гарантийный ремонт принимаются только полностью укомплектованные, имеющие паспорт, гарантийные документы и руководство по эксплуатации.
  • Обмен или возврат возможен во всех случаях предусмотреных Законом о Защите Прав Потребителей Российской Федерации.
  • Возврат или обмен возможен если: Товар был приобретен не более 14 дней назад, имеет товарный вид, сохранены все документы ярлыки и шильдики.
  • Если аналогичного товара нет в наличии, вы можете обменять товар позднее.
  • Юридические лица, могут обменять или вернуть товар, строго в соответствии с Договором поставки.
  • Вернуть или обменять товар можно заполнив форму возврата на сайте или отправив заявление на возврат по электронной почте или доставив товар на наш склад. Возврат денег производиться в течении 1-3 рабочих дней.
  • Оплата наличными
  • Безналичная оплата
  • Оплата банковскими картами
  • Электронные платежные системы

Подробнее ознакомиться с вариантами оплаты Вы можете в разделе Оплата

  • насосы seg grundfos
  • seg80 4c схема подключения

Пункт самовывоза в Челябинске

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Сони Кривой дом 38 16 офис

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Чичерина дом 13

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Братьев Кашириных дом 119

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Худякова дом 6

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, пр-т Свердловский дом 28

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ дом 20

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, Ул. Пушкина дом 25

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Энгельса дом 24

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, пр-т Комсомольский дом 69

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, пр-т Комсомольский дом 10 г

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Гагарина дом 38

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, Ленина дом 31

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Академика Королёва дом 44

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Бейвеля дом 33

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Комарова дом 137

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Пионерская дом 3

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул. Цвиллинга дом 90

Адрес: Россия, Челябинская обл., Челябинск, ул.Братьев Кашириных дом 95

Подключение электродвигателя

Асинхронный двигатель представляет собой двигатель переменного тока. Перед приобретением такого изделия следует убедиться в его качестве, надежности и соответствии всем утвержденным нормам. Это гарантирует вам эффективную работу этого изделия и безопасность подконтрольного оборудования.

Чтобы произвести подключение электродвигателя, необходимо руководствоваться нужными знаниями. Кроме того, нужно принимать во внимание следующие параметры изделия:

  • тип;
  • род тока;
  • мощность и частота;
  • обороты в минуту;
  • тип соединения обмоток (звезда или треугольник);
  • номинальное напряжение;
  • номинальный ток.
Читайте так же:
Лазер для измерения расстояния

Схема подключения однофазного электродвигателя АИРЕ

Обратите внимание на то, что мощность, указанная на бирке электродвигателя, именно механическая, а не электрическая, как кажется на первый взгляд. Обычно в представленных изделиях электрическая мощность превышает механическую. Это делается для того, чтобы обеспечить запас этого параметра.

Очень часто случается так, что необходимая схема подключения электродвигателя не согласуется с паспортом устройства. Такой подход подразумевает довольно существенное уменьшение КПД, однако в некоторых случаях является полностью оправданным шагом ради достижения сторонних целей. Электродвигатели встречаются однофазные и трехфазные. Подключение каждого из них имеет свои особенности.

Асинхронный электродвигатель

Подключение однофазного электродвигателя

В том случае, когда размещается только одна обмотка, то поле внутри статора будет не вращающимся, а нести пульсирующий характер. Это означает, что для обеспечения пуска необходимо раскручивать вал вручную. Такая проблема решается добавлением дополнительного элемента – пусковой обмотки. Она представляет собой вторую фазу, сдвинутую на 90 градусов. Такая обмотка толкает ротор в момент включения прибора.

В настоящее время однофазный асинхронный двигатель имеет 2 обмотки – пусковую и рабочую. Рабочая обмотка постоянно находится во включенном состоянии, а пусковая включается на короткий промежуток времени (примерно на 3 секунды) для запуска вала. Проверить тип обмотки можно с помощью обычного тестера. Для запуска мотора достаточно подать напряжение в 220 Вольт на обе намотки. Сразу после того, как будет достигнуто нужное число оборотов, пусковую намотку отключают.

Омическое сопротивление используется для сдвига фазы. Для этих же целей необходимы конденсаторы индуктивности. Сопротивление может быть в виде части пусковой обмотки, а не отдельного резистора. Индуктивность катушки в этом случае не меняется, а сопротивление значительно увеличивается за счет большой длины токопроводящего кабеля.

Подключение однофазного электродвигателя

Подключение трехфазного электродвигателя

Представленное оборудование имеет гораздо большую эффективность, чем их однофазные аналоги. По этой причине спрос на них также выше, несмотря на высокую стоимость. Магнитное поле вращающегося типа появляется уже сразу после включения электродвигателя в сеть 380 Вольт. При этом никаких пусковых устройств не требуется. Схем подключения трехфазных электродвигателей распространены всего 2: звезда и треугольник. Есть еще совмещенная схема, но встречается она гораздо реже.

Если вам важен именно плавный пуск, следует использовать подключение типа звезда. Однако в этом случае показатель мощности работы электромотора будет гораздо ниже его возможностей. Если подключать изделие треугольником, то оно выдаст полную документальную мощность. Здесь есть опасный момент: ток будет настолько высоким, что может существенно повредить изоляцию проводов.
Именно по этой причине для двигателей повышенной мощности следует применять комбинированную схему подключения. Процесс запуска происходит по схеме звезда, а когда трехфазный двигатель наберет обороты и выйдет на нормальный режим функционирования, автоматически (очень часто вручную) происходит переключение на треугольник. Чтобы осуществить переход максимально безопасно, используют специальные магнитные пускатели.

Схема подключения трехфазного электродвигателя

Подключение однофазного электродвигателя происходит гораздо проще, однако он подходит в большинстве случаев для домашнего использования. Для контроля промышленных приборов и электрооборудования подходят именно трехфазные электродвигатели. Для их подключения лучше пригласить квалифицированного специалиста.

Seg80 4c схема подключения

Seg80 4c схема подключения

Однофазные двигатели – это электрические машины небольшой мощности. В магнитопроводе однофазных двигателей находится двухфазная обмотка, состоящая из основной и пусковой обмотки.

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

Читайте так же:
Входные двери с рисунком

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Seg80 4c схема подключения

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая. Подключается все просто, на толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это и будет, один из сетевых проводов. Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор. В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет. Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только. В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка. Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть 220 В. Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя.

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Seg80 4c схема подключения

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Читайте так же:
Как проверить электронный дроссель

Seg80 4c схема подключения

Строение коллекторного двигателя

Недостатки колелкторых двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, может быть одно и трех фазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Seg80 4c схема подключения

Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифолярный или конденсаторный двигатель перед вами можно при помощи измерений обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки меньше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифолярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Seg80 4c схема подключения

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

  • один с рабочей обмотки — рабочий;
  • с пусковой обмотки;
  • общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя.

Со всеми этими Seg80 4c схема подключения

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС
Читайте так же:
Материал для выжигания по дереву

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку.

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Seg80 4c схема подключения

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.

Схема с двумя конденсаторами

Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Seg80 4c схема подключения

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.

Подбор конденсаторов

Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

  • рабочий конденсатор берут из расчета 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • пусковой — в 2-3 раза больше.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 В берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите конденсатор специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Изменение направления движения мотора

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.

АИРЕ71С2 электродвигатель 1.1 кВт 2790 об/мин (однофазный 220) Элмаш Россия

АИРЕ71С2 асинхронный однофазный электродвигатель 1.1 кВт 2790 об/мин короткозамкнутый ротор, c привязкой мощности к габаритным размерам по ГОСТ стандарту, предназначен для подключения к однофазной сети переменного тока напряжением 220В встроенный рабочий конденсатор. Производитель ЗАО «Воронежский электромеханический завод» Россия. Срок гарантии 2 года.

Отправить по e-mail

АИРЕ71С2 электродвигатель 1.1 кВт 2790 об/мин (однофазный 220) Элмаш Россия

АИРЕ71С2 электродвигатель 1.1 кВт 2790 об/мин (однофазный 220) Элмаш Россия

АИРЕ71С2 асинхронный однофазный электродвигатель 1.1 кВт 2790 об/мин короткозамкнутый ротор, c привязкой мощности к габаритным размерам по ГОСТ стандарту, предназначен для подключения к однофазной сети переменного тока напряжением 220В встроенный рабочий конденсатор. Производитель ЗАО «Воронежский электромеханический завод» Россия. Срок гарантии 2 года.

Name of your friend * :

E-mail address of your friend * :

Описание

АИРЕ71С2 — однофазный электродвигатель 1.1 кВт 2790 оборотов в минуту, асинхронный общего назначения, широко применяется для привода разнообразных промышленных машин и механизмов, деревообрабатывающих станках, компрессорных установок и бетоносмесителях. Двигатели «ЭЛМАШ» разрабатываются и производятся ЗАО «Воронежский электромеханический завод» совместно с другими производителями России и зарубежных стран.

Читайте так же:
Дрель по бетону как называется

Расшифровка маркировки

АИРЕ 71 С 2 У2 IM хххх IP 55

АИРЕасинхронный однофазный электродвигатель, Российский ГОСТ Р 51689-2000;
71 — габарит двигателя (расстояние от оси вращения до плоскости крепления в мм);
С — установочный размер по длине станины;
2 — число полюсов отвечает за кол-во оборотов ротора до 2790 об/мин;
У2 — климатическое исполнение 2 — категория размещения по ГОСТ 15150-69;
IM хххх — обозначение монтажного крепления;
IP 55 — степень защиты от попадания пыли и водяных брызг;

Варианты монтажного крепления

IM 1081 Лаповый

Исполнение IM 1081 - электродвигатель на лапах

IM 2081 Комбинированный

Исполнение IM 2081 - электродвигатель комбинированный (лапы и фланец)

IM 3081 Фланцевый

Исполнение IM 3081 - электродвигатель с фланцем

Основные данные

  • мощность 1.1 кВт;
  • частота вращения 3000 об/мин (фактическая — 2790 об/мин);
  • коэффициент полезного действия 68 %;
  • напряжение 220В;
  • однофазный асинхронный электрический двигатель общепромышленный;
  • алюминиевый корпус;
  • резьбовое отверстие в торце вала;
  • режим роботы S1 — продолжительный (без частых остановок);
  • класс энергоэффективности IE1;
  • класс изоляции обмоток статора F (максимальная температура 150°С);

Достоинства

  • стойкость к краткому воздействию механических перегрузок;
  • привертные лапы;
  • пуск легко автоматизировать;
  • стабильность скорости при различных нагрузках;
  • качественно изготовленные детали позволили до 68 % повысить КПД;
  • низкий уровень шума (не более 55 дБ), благодаря использованию в конструкции качественных подшипников;
  • реактивные токи cos φ не более 0.95;
  • высоконадежные во время пусков и внезапных перегрузок, благодаря увеличенной кратности моментов пуска.

Габаритно-присоединительные размеры.

Чертеж: габаритные и присоединительные размеры электродвигателя АИРЕ71С2 с лапами

По корпусу
LADACC
289220148.545

L — длина
AD — высота до крышки борно
AC — диаметр корпуса
C — расстояние до крепления на лапах

По валу
FDGHE
61915.57140

F — ширина шпонки
D — диаметр вала
G — толщина вала с учетом шпоночного паза
H — высота вала (габарит)
E — длина присоединительной части вала

Чертеж: габаритные и присоединительные размеры электродвигателя АИРЕ71С2 с фланцем

По лапам
AKBAA
112790130

A — поперечное межосевое расстояние отверстий лап
K — ширина отверстий на лапах
B — продольное межосевое расстояние отверстий лап
AA — продольное расстояние лап

По фланцу
PNMS
20013016512

P — диаметр фланца
N — диаметр привалочного торца фланца
M — межосевой диаметр отверстий фланца
S — диаметр отверстий фланца

Питание однофазный электродвигателя АИРЕ71С2

Осуществляется от сети с напряжением 220/230 Вольт, переменного тока частотой 50 Гц. Оптимальным является расположение моторов таким образом, чтобы они были защищены от значительных перепадов температуры, поскольку те способны оказывать негативное воздействие на корректность работы конденсатора. В случае, если температурные колебания имеют место, необходимой является периодическая проверка конденсаторной емкости.

Обмотки статора изготавливаются из высококачественной меди, покрытые лаком с соблюдением всех необходимых технологических процессов, основное назначение которого — увеличить продолжительность эксплуатации статорного изоляционного покрытия.Однофазный электродвигатель АИРЕ71С2 конденсаторный асинхронного исполнения, мощностью 1.1 кВт, относится к высокооборотным двигателям, частота вращения достигает 3000 оборотов в минуту. Их комплектуют ротором короткозамкнутого типа.

Схема подключения однофазного двигателя (конденсаторного)

На клеммнике такого двигателя расположены 6 выводов, эти выводы подключены в следующем порядке: U1 и U2 главная обмотка, Z1 и Z2 вспомогательная обмотка. Область выделенная пунктиром — рабочий конденсатор.

Чтобы подключить двигатель в обратном направлении, нужно подать переменное напряжение

220 (В) на те же клеммы W2 и V1, а перемычки поставить, как показано на картинке ниже, т.е. между клемм U1-V1 и W2-U2.

Схема: подключения однофазного электродвигателя АИРЕ71С2

Чтобы подключить двигатель в прямом направлении, нужно подать переменное напряжение

220 (В) на клеммы W2 и V1, а перемычки поставить, как показано на картинке ниже, т.е. между клемм U1-W2 и V1-U2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector