Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила CHAMPION 254-18 цепь, масло, свеча

Бензопила CHAMPION 254-18 + цепь, масло, свеча

CHAMPION

Бензопила CHAMPION 254 18″ незаменима при распиловке заготовок из древесины, валке деревьев, обрезке ветвей.

  • Для продолжительного срока службы картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава, устойчивого к механическим повреждениям и коррозии.
  • Безопасность использования повышается за счет ручного тормоза цепи, уловителя цепи в случае соскока или обрыва.
  • Заглушка зима-лето позволяет подогревать карбюратор стабильной работы в различных климатических условиях.
  • Быстросъемная крышка камеры воздушного фильтра повышает удобство обслуживания инструмента.
Технические характеристики (максимальные величины)
Инструкция

Как купить товар — Бензопила CHAMPION 254-18 + цепь, масло, свеча

Оформить заказ на нашем сайте легко! Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу «Корзина», проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Купить в 1 клик».

Быстрый заказ «Купить в 1 клик»

Функция «Купить в 1 клик» позволит Вам осуществить заказ без предварительной регистрации. Вы заполняете форму заявки, отправляете её, и через короткое время вам звонит менеджер магазина для уточнения и согласования условий выполнения заказа.

Предварительная регистрация

Вы можете предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, что позволит сохранить необходимые контактные данные, а для юридических лиц — реквизиты для выставления счета.

Перед каждым оформлением заказа, зарегистрированному пользователю необходимо авторизоваться в личном кабинете.

Оформление заказа

Вы можете выбрать следующие способы оплаты

1. Для физических лиц:

  • онлайн-оплата (после согласования заказа с менеджером)
  • наличными деньгами или банковской картой при самовывозе из магазина в Самаре
  • наличными деньгами при доставке курьером по Самаре
  • наличными деньгами или банковской картой при самовывозе из пункта выдачи транспортной компании в Вашем городе
  • наличными деньгами или банковской картой при доставке курьером транспортной компании в Вашем городе.

2. Для юридических лиц:

  • безналичный расчет
  • наличными деньгами при самовывозе из магазина в Самаре

Получение заказа

Получение заказа возможно самовывозом или с доставкой.

Так как при регистрации пользователь вносит личные данные (ФИО, e-mail, телефон), то авторизованному пользователю их вносить снова не нужно.

В поле «Комментарии к заказу» Вы можете ввести дополнительные сведения, которые могут пригодиться нам для обработки заказа.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» перед отправкой заказа мы должны получить у Вас согласие на обработку персональных данных. Для этого Вам нужно будет поставить галочку в поле «Согласен на обработку персональных данных».

Доставка интернет-магазина СТИН

При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ получения товара — самовывоз из магазина или доставку.

1. Самовывоз из магазина в Самаре:

  • «ДОМ и САД», 443052, г.Самара, Заводское шоссе, 40 / пр.Кирова — выдача инструмента и оборудования.
    Режим работы: понедельник — пятница с 9 до 20 ч., суббота, воскресенье — с 9 до 18 ч.
  • «СТИН-Сервис», 443022, г.Самара, пр.Кирова, 24, корпус 3 — выдача запчастей для инструмента и оборудования.
    Режим работы: понедельник — пятница с 9 до 18 ч., суббота, воскресенье — выходные.

2. Доставка

Стоимость доставки курьером компании «СТИН» по районам г. Самары составляет 250 руб.:

Кировский, Промышленный, Советский, Железнодорожный, Октябрьский, Ленинский, Самарский, Куйбышевский, Красноглинский

При заказе от 5 000 руб. доставка курьером компании «СТИН» по г. Самаре осуществляется БЕСПЛАТНО.

Стоимость доставки курьером компании «СТИН» по населенным пунктам Самарской области составляет 750 руб.:

пгт.Смышляевка, пгт.Стройкерамика, пгт.Петра Дубрава, пгт.Алексеевка, село Черноречье, поселок Черновский, село Николаевка, село Лопатино, поселок Придорожный, поселок Курумоч, поселок Волжский, село Малая Царевщина, поселок Мирный, село Красный Яр, село СтароСемейкино, пгт.Новосемейкино, город Кинель, пгт.Усть-Кинельский, село Белозерки, село Бобровка, село Спиридоновка, село Дубовый Умет, пгт.Рощинский, поселок Ровно-Владимировка, село Воскресенка, город Новокуйбышевск

Доставка по городам Самарской области:

Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Отрадный, Чапаевск, Похвистнево, Октябрьск, Нефтегорск,

а также доставка по регионам России осуществляется силами и по расценкам транспортных компаний.

Стоимость доставки курьером компании «СТИН» до терминала транспортной компании:

Течет Масло Из Бензопилы Чемпион

Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил разделяют на две основные группы: неполадки двигателя с полными его узлами не системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр.).

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы на дому, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно нашему клиенту остается возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Течет Масло Из Бензопилы Чемпион

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Читайте так же:
Как подключить одноклавишный и двухклавишный выключатель

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. Все про ремонт бензопилы своими у меня течет масло не из пила чемпион.при. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw

В видео рассмотрена разборка и правильная сборка маслонасоса и герметизация патрубка подачи масла. Как.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Течет из-под накладок. Масло течет с самого ни чего не течет, чемпион китайса. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Читайте так же:
Как соединять провода колпачками

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа один мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Бензопила чемпион сколько масла в бензин. Какая пила подходит для бытового использования? Система фильтрации топлива бензопилы

У многих обладателей загородного дома есть в хозяйстве бензопила, так как обойтись без нее непросто. уход за садом и прочие мероприятия делают такой инструмент незаменимым помощником. Впрочем, что уж говорить о пилах, когда даже для выкоса больших участков в последнее время постоянно используются бензиновые триммеры.

Конечно, одним топливом для работы они обойтись не могут, а потому важно правильно выбрать масла для бензопил. Если вы немного разбираетесь в технике, то знаете о существовании специальных разновидностей смазок для

Во время смешивания сначала используйте подходящий контейнер для моторного масла, а затем для бензина. Перед наполнением бака топливной смесью встряхните все в контейнере. Бензопила является важным инструментом в обработке древесины для реконструкции и сельского строительства, производства дров, открытия посевных площадок и использования лесной и бумажной промышленности.

Чтобы получить лучшую производительность продукта и безопасность, важно, чтобы пользователи выполняли профилактическое обслуживание или проверку, прежде чем они начнут интенсивно использовать оборудование. Также стоит помнить, что в некоторых моделях уже существуют экономические технологии, способные снизить расход топлива и выделять меньше загрязняющих веществ, минимизируя воздействие на окружающую среду.

Если пренебрегать их использованием, то жизнь мотора вашей пилы будет печальной и недолгой. Дабы избежать столь неприятных последствий, следует использовать только качественную продукцию от хорошо зарекомендовавших себя компаний.

В нашей стране очень известны масла для бензопил от немецкой фирмы STIHL. Чаще всего на прилавках специализированных магазинов можно встретить бутылки объемом в 0.1-1 л. Не стоит говорить, что для разовых работ вполне подойдет и первый вариант, тогда как профессионалам лучше сразу же брать запас. Впрочем, стоимость маленькой бутылочки находится в пределах 100 рублей, тогда как большая тара может быть приобретена вами за 300, так что немалая выгода вполне очевидна.

Обеспечьте свою безопасность на работе

Требуется более простая в использовании продукция, требуется поддержка выбора продукта; квалифицированных специалистов для предоставления предложений и рекомендаций, а также ряда оригинальных запасных частей и аксессуаров. Предлагает различные продукты и плановое обслуживание. Дополнительную информацию и расписание обслуживания. Используйте собственные предохранительные устройства бензопилы — они часто оснащены замками дроссельной заслонки и амортизаторами, которые помогают вам контролировать их.

Если говорить о пропорциях, то на пять литров бензина уходит как раз таки те самые 100 мл масла. Для простого спиливания деревьев в саду и небольших заготовок дров этого хватит надолго. Кстати, не стоит «мудрить» с в случае покупки большой бутылки масла для бензопил: производитель предусмотрел удобную градуировку на ее стенке. Впрочем, профессиональные строители советуют зайти в аптеку и приобрести шприц на 20 мл, так как он как раз подходит для разбавления ровно одного литра бензина.

Читайте так же:
Зарядка 12 вольтового аккумулятора своими руками

Топливный контейнер оснащен эффективной защитой от переполнения. Внимание при транспортировке оборудования. При транспортировке бензопилы происходит вручную и на ровной поверхности, сабля должна указывать назад и на склонах вперед. Также используйте защитную крышку режущего узла.

Также важно обратить внимание на транспортировку топлива, в случае бензопилы бензина и смазочного масла. Используйте правильные контейнеры для транспортировки. Когда бак заполняется, поток топлива немедленно останавливается, и вы можете поднимать барабан, не рискуя проливать содержимое. Это позволяет избежать загрязнения и отходов. В комбинированной модели контейнеры для бензина и масла могут быть разделены, что облегчает транспортировку, обработку и хранение. В шкафах есть место для заточки файлов для бензопилы и других инструментов.

Если вы перелили смазки, и в результате пришлось разводить смесь чистым топливом, то излишки настоятельно рекомендуем хранить в металлической канистре или даже стеклянной банке. В пластиковой емкости такую смесь хранить категорически противопоказано! Конечно, это не относится к тем случаям, когда все излишки вы израсходуете в течение пары-тройки дней.

Вы также можете купить специальное сопло, чтобы предотвратить переполнение. Избегайте вибраций, которые ухудшают работу машины — для этого сделайте правильную окантовку цепи и всегда держите режущий комплект в хорошем состоянии. Они также имеют натяжитель боковой цепи, что позволяет быстро и легко регулировать цепь, что облегчает жизнь пользователю. Бритвенное острие на бензопиле экономит усилия и облегчает работу оборудования, делая его использование более безопасным. Более того, слепые лезвия не будут правы.

  • Купите правильный файл для своей бензопилы.
  • Периодически проверяйте признаки износа проводов, вырезов и звездочек.

Конечно, стенку пластиковой бутылки разъесть вряд ли сумеют, но зато в бензине появится некоторое количество соединений, дающих потрясающий нагар в поршневых цилиндрах. Имейте это в виду, отправляя инструмент на ремонт.

Вторым по распространенности маслом является продукция от достаточно известной компании «Хуксварна». Особой разницы в качестве товаров этих фирм нет. Конечно, продавцы советуют использовать фирменную продукцию для пил этого же производителя, но если у вас нет возможности купить таковое, лучше залить стороннюю смазку от нормальной компании, а не портить движок моторным маслом для автомобилей.

Он доступен в различных моделях бензопилы, которые идеально подходят для обрезки небольших деревьев, веток, садов, резки дерева, строительных заборов, облесения или садоводства. Выполнение ручных задач, таких как обрезка деревьев и вырубка самых разных видов древесины, может быть гораздо менее утомительным с помощью современного оборудования, которое отвечает самым разнообразным потребностям пользователя.

Валканская бензопила считается легкой и легкой в ​​транспортировке

Его система зажигания является электронным и питается от бензина, с емкостью топливного бака 520 мл и 260 мл масляного бака. Кроме того, его цепь имеет 32 зуба, что способствует разрезанию оборудования. Его прочная конструкция также облегчает транспортировку оборудования, помимо того, что он относится к категории сопротивления. Как рекомендовано в техническом руководстве по продукту, безопасно использовать бензопилы, необходимо принять некоторые основные меры предосторожности: всегда иметь оборудование, такое как соответствующая обувь, шлем с защитным щитком для лица, антиобрезанные брюки и протекторы для ушей.

Кстати, смазка нужна не только двигателю! В частности, какое использовать Вот как раз таки в этом случае можно сэкономить, заливая в резервуар для смазки густое Или любое другое минеральное, обладающее соответствующей густотой. Не советуем заливать «экологические» масла, так как они не только бывают слишком жидкими, но и обладают неприятной способностью к быстрому разложению: экологию вы спасете, но на цепи может появиться коррозия.

Найдите ближайшего авторизованного реселлера в вашем доме и сделайте отличную инвестицию. Столкнувшись с насосом сервисной станции, некоторые из вас иногда колеблются. Условия хранения должны соблюдаться. Он содержит от 65% до 85% по объему этанола. После вскрытия банки продукт можно хранить и использовать в течение 5 лет при условии, что пробка должным образом закрыта после каждого использования и в ранее упомянутых условиях хранения.

Впервые рекомендуется указать дату ввода в эксплуатацию банки на неизгладимый маркер. Они могут быть повторно использованы после пустых, для транспортировки и хранения всех видов топлива. Это единственный способ избежать сбоев, вызванных застоями двигателя в нестабилизированном топливе.

Надеемся, что мы сполна ответили на вопрос о том, какое масло заливать в бензопилу!

Соблюдайте рецептуру

Особенность работы двухтактного двигателя в том, что масло для смазки трущихся деталей надо добавлять непосредственно в бензин, а не в систему смазки, как в четырехтактном, например, автомобильном. При приготовлении топливной смеси для бензопилы очень важно соблюдать правильные пропорции моторного масла и бензина, иначе инструмент быстро придет в негодность. Парадоксально, но это несложное требование часто нарушается: встречаются экспериментаторы, которые пытаются заставить работать пилу только на бензине, а потом сокрушаются, что им «подсунули» плохой инструмент.

Не все 2-тактные двигатели одинаковы. Между подвесной моторной лодкой, бензопилой и скутером характеристики принципиально разные, и производители рекомендуют очень разные масла. Мы не рекомендуем использовать этот продукт на других типах двигателей, технические характеристики которых и, следовательно, спецификации смазки неизвестны.

Использование внедорожного дизеля с очистителями высокого давления горячей воды

Применение настоящей Директивы теперь запрещает использование бытового отопительного масла. Цвет топлива красный. Например: не хранить топливо более 6 месяцев. Ассортимент цепных пил имеет широкий ассортимент моделей — от компактной бензопилы для домашнего использования до высокопроизводительной бензопилы для профессионального использования. Все цепные пилы характеризуются таким же высоким уровнем качества, безопасности и простоты использования. Сильно согласованные новейшие мощные двигатели и приспособления всегда обеспечивают резкие, энергичные и точные результаты резки.

Читайте так же:
Болты для зажимов тисков

Практически все пилы зарубежных производителей работают на бензине с октановым числом 92. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Практически в каждом магазине, торгующем бензопилами, можно купить и канистру с подходящим моторным маслом. Пропорция масла к бензину указывается на этикетке, и обычно это 1/40 или 1/50. Если «вешать в граммах», то это соответственно 25 и 20 г масла на 1 л бензина. Для точности дозировки масла очень удобно пользоваться обычным медицинским шприцем.

Даже резка дров, столярные работы в области строительства или резки средних деревьев не являются проблемой. Их прочная, но легкая конструкция позволяет вам комфортно работать даже в самых сложных условиях. Универсальные и профессиональные цепные пилы благодаря высокому стандарту качества, отличному соотношению веса и веса и отличному комфорту использования гарантируют отличные результаты даже при коммерческом использовании. Они характеризуются профессиональными режущими принадлежностями, улучшенной вентиляцией, боковым натяжителем и качественным карбюратором с компенсатором, а также основой из магния, интеллектуальной эргономикой, высоким ускорением и эффективным демпфированием вибрации.

Дороговизна фирменного масла для двухтактных двигателей относительна, ведь оно расходуется очень экономно. В сухую бензостойкую канистру сначала заливают бензин и лишь потом масло. Иначе масло растечется по дну, прилипнет и качественной смеси просто не получится.

Заливать в бензобак можно только готовую топливную смесь, но ни в коем случае нельзя «смешивать» масло с бензином непосредственно в баке пилы!

Закаленный и встроенный трехвальный карданный вал обеспечивает исключительную износостойкость. Бензиновые цепные пилы являются мощными инструментами в лесном хозяйстве, в лесах, а также в домашних работах. Будучи оснащен мощными двигателями и режущими цепями, важно обращаться с ними и использовать их с особой осторожностью и осторожностью.

Интервью с деревенским художником

  • Он нуждается в защите головы, глаз, ушей, рук, ног и ног.
  • Правильный запуск бензопилы.

Срок годности

Готовить топливную смесь проще всего из расчета на 1 л бензина. Но объем топливного бака, в зависимости от модели, может быть гораздо меньше литра (от 0,3 л до 1 л). Значит, оставшееся топливо до следующего раза надо где-то хранить. «Где-то» — это в сухом месте в бензостойкой непрозрачной канистре. В идеале готовить смесь надо непосредственно перед работой, а уже готовую использовать в течение двух недель. В крайнем случае можно воспользоваться топливом, которое хранилось дольше (не более трех месяцев!). Но в этом случае надо помнить, что химический состав смеси со временем меняется, и пила на таком топливе хоть и работает, но «рычит» и «чихает», и вокруг дым столбом. И это не говоря о нагаре на деталях двигателя. Стоит ли игра свеч?

Человек и бензопила — союз между высокими и низкими победами на каждом бревне дерева! Широкий диапазон применений с минимальным общим знаменателем: все цепные пилы отличаются самыми высокими стандартами качества, они гарантируют максимальную безопасность и удобство работы благодаря их простому использованию. В этой связи мы опросили эксперта по бензопилу, а также художника Райнера Пешке.

Бензин, электрическая или аккумуляторная бензопила: какая версия подходит для применения? У всех трех типов цепных пил есть причина. Для тех, кто хотел бы время от времени отрезать ветки в саду, лучшим выбором было бы, в зависимости от необходимости, электрическая модель или аккумуляторная, беспроводная модель. Они начинаются сразу же после многих лет ненужного использования, они экологически устойчивы и, если хорошего качества, даже достаточно продуктивны. Вспышки хороши для любой работы.

Если пилой пользуются редко и мало, после работы (в целях пожарной безопасности) топливо лучше слить, пилу завести и выработать остатки смеси (пока пила не заглохнет). При долгом хранении бензопилы с топливом в баке бензин испаряется, масло оседает на деталях, предохраняя их от коррозии.

Больше не лучше

Применение дорогого 95-го бензина — лишняя трата денег. Но надо помнить, что использование бензина ниже 92-го недопустимо!

Недостаток масла в топливной смеси приводит к износу двигателя (задиры на деталях, перегрев). Но заливать в смесь масла больше, чем рекомендуется, тоже не следует — нерентабельно.

Советы по работе с пилами от «Champion»

Вы приобрели отличный инструмент и, чтобы он радовал Вас не один год, мы хотели бы дать Вам несколько рекомендаций и отметить, на что необходимо обратить особое внимание.

СОВЕТ 1: Перед вводом в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя — пила готова к работе. В первые часы следует работать с минимальными нагрузками на двигатель в цикличном режиме (пиление 1-1,5 мин., затем 10-15 сек. холостой ход). Максимальную мощность двигатель развивает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.

ВНИМАНИЕ: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара от несгоревшего масла приводит к ухудшению подвижности поршневых колец и выходу из строя цилиндра и поршня.

СОВЕТ 2: При приготовлении топливной смеси для бензопил используйте только фирменные масла Champion. Марки масел, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей (мопеды, мотоциклы, снегоходы) и двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Строго соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина, соотношение должно быть 1:50 (5л бензина — 100 мл масла).

СОВЕТ 3: Не используйте этилированный бензин, т.к. существует опасность выхода из строя двигателя. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 и не выше 95. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1 месяца, так как она окисляется и становится непригодной к применению. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя.

Читайте так же:
Зарядное устройство для шуруповерта bosch al1814cv схема

СОВЕТ 4: Заправляя пилу топливом, всегда проверяйте наличие масла в маслобаке. Оба бака должны заправляться одновременно. Оставляя пилу на длительное хранение, обязательно слейте топливо из бензобака и запустите двигатель для выработки остатков топлива в карбюраторе.

СОВЕТ 5: Работа с пустым масляным баком запрещена.Отсутствие масла приводит к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи.

СОВЕТ 6: В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. Направьте шину работающей на высоких оборотах бензопилы на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. Для смазки цепи необходимо использовать специальное цепное масло. Применение других масел нежелательно, так как это может привести к выходу из строя маслонасоса, резиновых шлангов и уплотнений, а также к повышенному износу пильных цепи и шины.

СОВЕТ 7: У пил требуется периодически смазывать ведомую звездочку шины специальной смазкой Champion (используя пресс-масленку). Для этого на шине есть специальное технологическое отверстие в концевой части. Особенно это важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на подшипник ведомой звездочки увеличивается в 3-4 раза.

СОВЕТ 8: Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное), т.к. малая вязкость и отсутствие специальных присадок являются причиной преждевременного износа пильной гарнитуры (цепи и шины).

СОВЕТ 9: Внимательно прочитайте инструкцию, сначала разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

СОВЕТ 10: Запуск двигателя с раздельными органами управления.

1. Запуск холодного двигателя:
а) перевести выключатель в положение 1 (вкл);
б) вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка закрыта полностью):
в) дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе;
г) задвинуть рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка открыта, остается приоткрытой дросельная заслонка карбюратора);
д) завести двигатель;
После запуска двигателя немедленно нажмите и отпустите курок газа, рычаг дросельной заслонки автоматически переходит в рабочее положение(режим нормального холостого хода).

2. Запуск прогретого двигателя:
а) перевести выключатель в положение 1(вкл);
б) рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в прежнее положение (приоткрывается дроссельная заслонка).
Произвести процедуру запуска двигателя, после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;
в) остановку двигателя произвести переводом выключателя в положение (выкл.)

ВНИМАНИЕ: Каждый раз при запуске двигателя обязательно выбрать свободный ход шнура стартера до зацепления заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя, так как возникает опасность повреждения деталей стартерной группы.

СОВЕТ 11: Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).

ВНИМАНИЕ: При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может произойти возгорание. Ремонт, который необходим, в этом случае не является гарантийным и будет производиться только за счет клиента.

СОВЕТ 12: Установка пильной гарнитуры.
Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи следите, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед.

ВНИМАНИЕ: При установке шины следите, чтобы натяжитель цепи попал в технологическое отверстие на шине существует опасность повреждения крышки крепления шины.

СОВЕТ 13: Правильное натяжение цепи.
Цепь снизу плотно прилегает к шине без провисания, сверху на середине шины свободно вытягивается на высоту звена. Провис цепи недопустим!

ВНИМАНИЕ: При пилении ослабленной цепью сильно изнашивается шина в области носка, идет сильный износ ведущей звездочки, происходит значительное уменьшение ресурса работы подшипников ведомой и ведущих звездочек из-за сильной вибрации, цепь может соскочить или порваться. Это опасно!

СОВЕТ 14: Пиление тупой или неправильно заточенной цепью сокращает моторесурс двигателя.
Это часто приводит к выходу из строя двигателя из- за возникающих при работе перегрузок, так как Вам приходится прикладывать значительные усилия (давить) на шину при пилении.

ВНИМАНИЕ: При пилении острой цепью работает только пила, если цепь тупаяработаете только Вы.

СОВЕТ 15: Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку или шину. Оптимальный вариант замены: 4 цепи-2 звездочки-1 шина. Храните цепи погруженными в масло.

ВНИМАНИЕ: Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси (винт «Ь» и «Н»), должны производиться специалистом в сервисном центре иначе существует опасность повреждения двигателя.

СОВЕТ 16: Потребитель может пользоваться только винтом холостого хода «Т», который расположен несколько в стороне от винтов «Е» и «Н». При правильной регулировке холостого хода пила устойчиво работает , цепь при этом не прокручивается.

ВНИМАНИЕ: Самостоятельное изменение установок винтов на карбюраторе означает Ваш отказ от гарантийного обслуживания.

СОВЕТ 17: При работе происходит загрязнение воздушного фильтра. Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щеткой в горячей мыльной воде и после ополаскивания в теплой воде сушат теплым воздухом. Бумажный фильтр подлежит только замене.

СОВЕТ 18: Запрещается использовать для чистки фильтра бензин, щелочь, растворители, спирты. Нельзя ставить на пилу мокрый фильтр. Работа пилой с поврежденными, проткнутыми, разрушенными фильтрами ЗАПРЕЩЕНА. Работа без фильтра ЗАПРЕЩЕНА.

СОВЕТ 19: Регулярно обслуживайте пилу. Выполняйте все пункты техобслуживания (ТО).

Помните: постоянный уходгарантия долгосрочной работы пилы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector