Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80)

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80)

Вот и закончилась зима, весна проскочила незаметно и наступило лето! Был приобретён лодочный электромотор и пришло время задуматься о тяговом аккумуляторе для него. Сначала хотел приобрести простой автомобильный аккумулятор, так как по цене он намного дешевле, но почитав информацию в интернете, решил, что надо брать именно предназначенный для этого тяговый аккумулятор глубокой разрядки. В магазине онлайнтрейд.ру я как раз такие видел, а с учётом бонусов получалась интересная цена. Выбрал тяговый аккумулятор известной американской фирмы Minn Kota MK-SCS80, глубокой разрядки, ёмкость 80 ампер-часов. Данная фирма специализируется на производстве лодочных моторов и аккумуляторов. Заказал этот аккумулятор и ни разу об этом не пожалел!

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 1

Несмотря на большую ёмкость, аккумулятор имеет небольшие габариты, а это тоже очень важно, так как в резиновой лодке много места не бывает.

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 2

На аккумуляторе имеется индикатор заряда:

-зелёный цвет(аккумулятор заряжен);

-чёрный цвет(аккумулятор разряжен);

-белый цвет(аккумулятор неисправен).

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 3

Вес его 20 килограмм, что тоже играет немаловажную роль. Оптимально для транспортировки с работы в машину, с машины на лодку.

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 4

На аккумуляторе имеется рукоять для переноски, транспортировать удобно, несмотря на большой вес.

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 5

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 6

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 7

Имеются пластиковые крышечки на клеммы, что предупреждает от короткого замыкания при перевозке и хранении аккумуляторе.

Обзор на Аккумулятор для лодочного электромотора Minn Kota MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80) - изображение 8

Основные характеристики аккумуляторной батареи от производителя:

— Центральная вентиляция Kamina

— Сепаратор Class Mat

— Оснащён дополнительными пластинами

— Максимальный ток 600А
— Универсальные клеммы для подключения
— Официальная гарантия
— Напряжение питания 12 В
— Ёмкость 80 Ач
— Вес 20 кг
— Габариты (Ш х В х Г) 275мм х 190мм х 175мм

— Не требует обслуживания

Как пишет производитель, обыкновенные автомобильные батареи для лодки не подходят — для этого лучше всего использовать специально созданный аккумулятор Minn Kota MK-SCS80 двойного действия — он может работать как в качестве тягового аккумулятора, так и в качестве стартового. То есть служить источником энергии для электромотора и запускать основной двигатель.

Конструкция аккумулятора Minn Kota MK-SCS80 заточена под лодочную специфику — корпус не боится влаги, мембранный пористый сепаратор выдерживает неоднократное повторение глубокого разряда без последствий для конструкции. Есть защита от коррозии, а также исключен контакт с электроцепями.

Конструкция батареи не требует обслуживания. Срок работы аккумулятора без подзарядки зависит от условий нагрузки.

Данный аккумулятор эксплуатирую уже третий год. На рыбалку езжу с электромотором на пару дней. Заряда аккумулятора хватает на всю рыбалку, если, конечно, не ходить на дальние расстояния по водоёму, да и тогда, если давать аккумулятору передышку, он работает. Также беру на рыбалку эхолот, подключаю его тоже к тяговому аккумулятору, так как питание у эхолота тоже 12 Вольт. Эхолот потребляет энергии мало, зато благодаря мощному аккумулятору вся рыбалка проходит с рабочим эхолотом. Бесспорный плюс связки электромотор и тяговый аккумулятор — это, конечно, тишина передвижения и экологичность. Заряжаю аккумулятор отечественным электронным зарядником Кулон. Максимальный ток заряда всего 6,5 Ампер.Заряжается аккумулятор от него примерно сутки, при этом зарядник постепенно уменьшает силу тока.Хранится батарея у меня на работе, средняя температура в помещении зимой и летом +20 градусов цельсия. При хранении во время зимы стараюсь подзаряжать его раз в три месяца, как и рекомендуют для кислотно-щелочных аккумуляторов, но выдерживает и по полгода без подзарядки, но это нежелательно. Хранить желательно в тёплом помещении и заряженным.Аккумулятор необслуживаемый, так что никаких лишних забот. Попадал на рыбалке в жару и ливневый дождь, но батарея никогда не подводила. На лодке ставлю её в обычный пакет, ручки пакета фиксирую под рукоять аккумулятора во избежание попадания воды и прямых лучей солнца. Ценник в настоящее время существенно подрос, но если бы сейчас я приобретал тяговый аккумулятор, то думаю, что всё равно бы выбрал этот аккумулятор. Пускай подороже, но надёжно. Рекомендую!

Читайте так же:
Кислородные резаки для резки металла

АКБ для лодочного электромотора

Fishing Titanat3

Тяговый аккумулятор для лодочного мотора характеризуется рядом свойств:

  • Устройство. Для работы электромоторов преимущественно рекомендуются литий-железо-фосфатные АКБ (LiFePO4). Они легче свинцовых, удобны в извлечении, установке и эксплуатации. АКБ для электромоторов заключены в герметичные корпусы (IP65/IP67), адаптированы к работе в сложных условиях — без ущерба переносят внешнее воздействие, невосприимчивы к температурным перепадам и высокой влажности.
  • Наличие индикации. Определить уровень остаточного заряда аккумулятора помогает индикатор. Устройство облегчает расчет запаса хода, упрощает организацию рыбалки, морской прогулки и прочих мероприятий на лодке.
  • Минимальный саморазряд. Аккумуляторы для электромоторов характеризуется малой энергопотерей в режиме ожидания. Техника может находиться в доке или на открытом воздухе, при этом запас ее хода изменится незначительно.
  • Удобство транспортировки. Аккумуляторы для лодок поставляются в полимерных кейсах с эргономичными рукоятями. Благодаря этому хранение и перемещение изделий не вызывает сложностей.

Типовой аккумулятор для электромотора соответствует требованиям электробезопасности. Штатная комплектация содержит все необходимое для полноценного использования.
АКБ для электромотора требуют минимального техобслуживания, сохраняют функционал минимум 5 лет. Продукция сертифицирована, универсальна — подходит для плавсредств, в которые установлены моторы различных конфигураций.

Стоимость АКБ для лодочных двигателей

Цена аккумуляторов для лодочных электродвигателей зависит от следующих факторов:

  • Ёмкость аккумулятора— от 19 до 270 Ач;
  • Рабочее напряжение — от 12В (14,6) до 36В (43,5) В;
  • Номинальный ток разряда — от 80 до 200 А;
  • Материалы, использованные при производстве.

Максимально на стоимость влияет емкость. Чем выше показатель, тем больший объем энергии способна аккумулировать батарея.
В зависимости от решаемой задачи, АКБ сильно разнятся по весу и габаритам. На сегодня существует большой спектр решений, начиная от компактных аккумуляторных сборок весом 3-4кг, заканчивая комплексными решениями по электрификации судна, массой 30-50кг.

Представленные в продаже аккумуляторы допустимо хранить при температуре 0–35 градусов. В целом же, диапазон допустимых рабочих температур составляет от -20 до +55 градусов. Предельная влажность воздуха — 70 %.

Возможность покупки

Купить аккумулятор для электромотора в Москве поможет магазин TITANAT.RU, специализирующийся на разработке и производстве источников питания и сопутствующей электроники. Предлагаются продуманные решения для частного и коммерческого транспорта. Гарантированы соответствие товара стандартам, сбалансированная цена и оперативная доставка.

Помощь в подборе изделий оказывают менеджеры. Сотрудники магазина информируют клиентов об особенностях продукции, а также предлагают оборудование, удовлетворяющее требованиям.

Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисом-корзиной на сайте или помощью консультанта (позвоните 8 800 551-49-88 , напишите в чате либо на электронную почту).

Покупка качественного источника питания — залог безопасной эксплуатации моторных лодок и установленной в них техники.

Статьи и тесты

Электромотор для лодки чаще всего называют троллинговый мотор и обычно является вторичным средством приведения в движение катера — дополнительным мотором. Установливается на транце вдоль основного лодочного двигателя или на специально изготовленном кронштейне. Способен передвигать лодку или катер общим весом до 1200 кг. Используется для точного маневрирования лодки, позволяющая рыбаку бросать свою приманку туда, где находится рыба.
Для мелких лодок и лодок ПВХ возможно применение электромотора как основного двигателя.

Троллинговый мотор, подразумевает, что он широко применяется именно для рыбалки. Но это не только ловля «на дорожку», электромотор — это еще и мечта активного спиннингиста. Невероятно удобно облавливать небольшие заливчики, медленно передвигаясь вдоль уреза не выключая мотор. При ловле в отвес очень помогает при ветре, не нужно бросать якорь. Очень хороши лодочные электромоторы при прохождении заросших участков, когда не очень-то и погребешь веслами среди зарослей камыша.

Читайте так же:
Быстрорежущие стали твердые сплавы и их применение

В первую очередь электромоторы применяются для ловли рыбы на спокойной воде маленьких водоемов — озер, небольших водохранилищ, заливов, рек без сильного течения. Электромотор используется, в первую очередь, как добавочный мотор на лодках и катерах и именно для очень удобной рыбалки. Без проблем передвигает лодку или же катер общим весом до 1200 кг. Для мелких лодок возможно применение электромотора как основного двигателя. Ну и, естественно, электромотор это удачная замена весел.

Основные преимущества электромоторов:

Лёгкий. Электрический мотор для лодки, даже самый мощный, очень лёгкий. Его масса не превышает 10 кг.
Бесшумный. Отсутствие шума от работы двигателя. Подплыть к какому-то месту можно тише, чем на веслах.
Экологичен. Нет выброса СО2.
Легкий запуск. Быстро запускается, не нужно раскачивать как бензиновый.
Высокая проходимость. Может использоваться на мелководье, практически не наматывает траву.
Экономный. Более простой в обслуживании, чем бензиновый и не потребует дополнительных затрат на бензин, масла и свечи. Не требует консервации на зиму.
Маневренный. Хорошие маневренные показатели.
Компактный. Электромотор занимает минимум места в багажнике авто.
Дешевый. Комплект электромотора с аккумулятором в два раза дешевле бензинового мотора минимальной мощности.

Некоторые минусы:

— Маленький запас хода. В реальности, одной зарядки аккумулятора хватает на 1-2 дня рыбалки.
— Невысокая скорость передвижения, не больше 5-7 км/час.
— Невозможность передвижения при сильном течении или же сильном ветре.

Все вышеперечисленные минусы проявляются в случае использования электромотора, как основного и единственного двигателя, установленного на лодке. В том случае, если на лодке есть еще и бензиновый лодочный двигатель, то дополнительное наличие электромотора добавит только достоинства на рыбалке.

Внутреннее устройство электромотора

Лодочный электромотор невероятно долговечен и надежен. Почему, спросите Вы? Да конструкция неимоверно простая и ломаться тут особенно то и нечему.

В верхней части размещен электронный блок управления, позволяющий менять скорость вращения винта или же включать реверс. Зачастую румпель выполнен с выдвижной телескопической ручкой, что позволяет подстраивать ее длину «под себя».

В нижней части размещен электродвигатель с насаженным на его вал напрямую винтом. Из изнашивающихся деталей здесь только щетки на электродвигателе, которые нетрудно заменить.

Блок управления соединяется с электродвигателем посредством ноги-штанги. Ее пружинистые свойства позволяют избежать больших проблем при наезде на препятствие.

И есть у электромоторов еще одна изюминка — винт элементарно устанавливается на необходимую глубину опусканием-подъемом скользящей штанги. Невероятно полезная вещь при прохождении мелководья либо травы.

Гребной винт

Традиционно компании-изготовители позиционируют двухлопастные винты электродвигателей, как «незацепляйки», совершенно не наматывающие траву. В действительности, «абсолютно» не собирать на себя траву не получается, однако, в реальности, собирается ее значительно меньше, чем на винтах бензиновых моторов.

Система управления

Возможны две принципиально разные системы управления мотором — ручная и ножная.

Ручное управление подобно управлению обыкновенных подвесных бензиновых моторов — поворот направления румпелем, вращение ручки «газа» добавляет или же уменьшает ход, переключая мотор на другую рабочую скорость. Двигатели с вариаторным управлением переключают скорости плавно, без щелчков. Основное отличие от бензиновых заключается в том, что мотор не нужно заводить, он практически всегда готов к движению.

А вот в электромоторах с ножным управлением все гораздо интересней. Управление поворотами, переключение скоростей и выбор режима вперед-назад осуществляется ногой с помощью педали. Управление несложное и интуитивно понятное. И для чего это нужно? Обе свободные от управления мотором руки оценят любители активной ловли спиннингом.

Установка на лодку

Установка электромотора на лодку никаких проблем не вызывает. Их можно устанавливать даже на самые примитивные надувные лодки, применив навесной транец.

Читайте так же:
Кинематическая схема конического редуктора

При наличии основного, бензинового двигателя, электромотор для рыбалки можно установить параллельно основному, или же на носу лодки. Существуют так же модели моторов с особым креплением на носу катера.

Выбор необходимой мощности

Мощность лодочного электродвигателя обозначается не в знакомых для моторов внутреннего сгорания лошадиных силах, а в развиваемом мотором тяговом усилии. По традиции штатовских фирм-изготовителей лодочных электродвигателей, в характеристиках мотора «тяга» обозначается в фунтах. Упрощенно тягу можно проверить так — привязываем к лодочному фалу простейшие рычажные весы (безмен, кантор), а безмен к неподвижной опоре. Запускаем электромотор на полную мощность. Показываемые безменом «кг» и есть «тяговое усилие» данного мотора.

Иногда, в характеристиках лодочного электромотора указывают не «тяговое усилие», не совсем понятное для выбора мотора под строго определенную лодку, а максимальный вес лодки, который данный мотор сумеет легко осилить. С максимальным весом лодки все ясно. Берете вес лодки, прибавляете вес мотора и аккумулятора, добавляете свой вес и вес всего перевозимого в лодке снаряжения и снастей, это и будет тот вес, по которому нужно подбирать мощность мотора.

А вот, на тот случай, если в характеристиках электродвигателя указана только «тяга», в кг или же в Lb (фунтах), то для подбора нужной мощности можете воспользоваться табличкой (1 фунт = 0.454 кг).

Передача50060070080010001200
Скорость, км/ч13,615,416,818,120,425,0
Время макс. плавания, час303437404555

Отметим, что такой подбор нужной мощности мотора является всего лишь приблизительным. Реально требуемая мощность будет зависеть и от лодочных размеров и ее обводов, и от лодочного винта, и от развесовки груза в лодке, и от условий плавания. Всегда лучше брать мотор с некоторым резервом мощности.

Мощность мотора и скорость движения

Для лодочных электродвигателей опять все не так, как у обыкновенных бензиновых моторов. Электромоторы позволяют двигаться только в водоизмещающем режиме без выхода на глиссирование. Именно поэтому, существенное увеличение мощности электромотора, а соответственно и средств на его получение, увеличивает скорость лодки незначительно. Средняя скорость лодки под электромотором, на полной его мощности, составит порядка 5-8 км/час. Повышение мощности мотора в 1,5 раза, увеличит скорость передвижения всего на 1-3 км/час. И еще раз напоминаем, что лодочный электромотор не является «маршевым» мотором и у него вовсе другие задачи.

Скорость, время, расстояние…

Приведем данные измеренных скоростей на пластиковой лодке длиной 3,3 м с одним рыбаком и поклажей на борту при использовании мотора минимальной мощности 30. Время движения до полной разрядки аккумулятора несложно вычислить, поделив его емкость на потребляемый мотором ток. Напомним, что традиционно приводится максимально потребляемый ток на максимальной передаче. При движении на более низких передачах существенно снижается и потребляемая сила тока.

Передача1-я2-я3-я4-я5-я
Скорость, км/ч2,63,23,84,45,6
Время макс. плавания, час118652,5
Макс. расстояние, км2725,622,82214

В таблице добавлены расчетное время движения на самых разнообразных передачах и максимально пройденное расстояние при использовании аккумулятора емкостью 75 А/ч до полной его разрядки. Обычно, полной зарядки тягового аккумулятора емкостью 80-90 А/ч вполне хватает на целых два дня полноценной рыбалки.

Электромотор для лодки как замена ДВС

Приветствуем вас, дорогие друзья! Как правило, каждый, даже начинающий любитель активного отдыха на воде, хотя бы раз в жизни слышал о том, что бывают двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Все они работают либо на бензине, либо на смеси бензина и масла. Первые – двухтактные лодочные моторы – выдают очень много шума и могут похвастаться довольно экологичностью. Но они недорогие и шустрые. Лодочные моторы на 4 такта, также довольно мощные модели, могут похвастаться большей экологичностью, меньшей прожорливостью и, конечно, меньшим уровнем шумового загрязнения. Но есть еще и третий вариант лодочных моторов — электрические. Довольно неплохой вариант для установки на резиновые или ПВХ надувные лодки. Хорошо себя показывают в небольших стоячих водоемах, хотя, могут неплохо работать и на большие расстояния. Но с некоторыми нюансами. Вот сейчас мы с вами и поговорим о том, может ли электромотор лодочный стать полноценной заменой обыкновенного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для плавсредства ПВХ. И о том, какая у такого варианта двигателя бывает мощность. С какими задачами он справляется, а где лучше не экспериментировать.

Читайте так же:
Как намотать пружину на стартер бензопилы

Вообще, качество лодочных электромоторов и возможность полноценной замены двигателя внутреннего сгорания с их помощью — тема довольно актуальная и востребованная. Особенно учитывая уровень сегодняшних цен на бензин и моторное масло. Это даже, если опустить тот момент, что электромоторы лодочные работают практически бесшумно и именно с таким вариантом движка легче всего подходить максимально близко к рыбе или охотится на водоплавающих птиц с ПВХ лодки.

Ну да ладно, обо всех этих моментах мы с вами поговорим немного позже. Поэтому оставайтесь с нами, не закрывайте вкладку и вы сможете узнать очень много интересной и полезной информации об электрических моторах, которая вам наверняка сможет пригодиться.

Как выбрать лодочный электромотор для надувной ПВХ-лодки — основные параметры

Лодочные электромоторы — это идеальный способ дооснащения ПВХ лодки, которую используют на стоячих водоемах или небольших речках. Выбор электро мотора для ПВХ-лодки зависит от ее габаритов.

  • Самые часто встречающиеся модели лодочных электромоторов — на 48 LBS. Чем меньше ПВХ плавсредство, тем более лояльные требования выдвигаются к электрическим движкам. Для одноместных лодок могут подойти модели на 24-36 LBS.
  • Разрешено эксплуатировать подвесные лодочные электромоторы с ПВХ-лодками на водоемах, находящихся в заповедных зонах.
  • Лодочный электромотор быстро заводится и так же быстро затухает. Идеальный способ хождения по водоемам на ПВХ или резиновой лодке для новичка.
  • Уровень шума лодочного электромотора сопоставим с обыкновенным летним вентилятором или, если мы говорим о мощных моделях электрического мотора, с женским феном для сушки волос.
  • Если говорить об электромоторе средней мощности и о небольшой двухместной ПВХ лодке, то чаще всего хорошего мощного аккумулятора хватает примерно на 7-10 часов работы. То есть, при более или менее сносном аккумуляторе в 100 А можно пройти примерно 40 км.
  • Электромотор может питаться практически от любого аккумулятора, что особо не влияет на алгоритм его работы. Ну если мы говорим об автомобильных, то они “умирают”, как правило, за 1 сезон интенсивной эксплуатации. А если мы говорим о специальных лодочных электромоторах для ПВХ, то их хватает примерно от 300 до полутора тысяч циклов зарядки/разрядки, что эквивалентно трем или более сезонам.

Как же выбрать лодочный электромотор для надувной лодки?

Все очень просто: трезво оценить ожидаемые условия эксплуатации, габариты малого плавсредства, финансовые возможности, в том числе бюджет на покупку аккумулятора (если таковой не предусмотрен в качестве комплектации).

Все основные нюансы касательно эксплуатации лодочных электромоторов вы можете прочитать в списке выше. И исходя из ваших реалий выбирать варианты с соответствующими параметрами. Более подробно о характеристиках лодочных электрических моторов вы сможете прочитать в следующем подразделе.

Внимание! Цена эксплуатации лодочных электрических моторов с ПВХ лодкой гораздо ниже, чем двухтактных или четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Характеристики лодочных электрических моторов для ПВХ лодок тезисно

Итак, теперь пришло время более подробно поговорить по, собственно, характеристикам электродвигателей. И если мы сейчас с вами все увидим положительные и отрицательные стороны такого типа моторов, то сможем и понять то, может ли быть электромотор полноценным заменителем стандартного, не электрического. Хотя, окончательный ответ на этот вопрос вы увидите в последнем подразделе. Давайте же ознакомимся с ключевыми тезисами касательно эксплуатационных характеристик электромоторов.

  • Чаще всего коэффициент полезного действия гребных винтов электрических моторов для ПВХ лодок гораздо выше, чем аналогичных деталей в двухтактных и четырехтактных двигателях подобного класса мощности.
  • Если мы видим, что у данного мотора на валу идет мощность 4 лошадиных силы, то мы должны понимать, что винт получают всего одну лошадиную силу.
Читайте так же:
Для какой цели выполняют отпуск сталей

Мощность, расходуемая на толкание маломерного судна, и мощность для работы двигателя — неравнозначные категории. И первая цифра всегда меньше, чем вторая

  • Если вы ищете очень мощный электрический мотор, обращайте внимание на те варианты, в конструкцию которых не входит в двигатель постоянного тока.
  • Коэффициент полезного действия электрического мотора идет от 80%, а винта электромотора — от 63%. Интересно, что стандартные ДВС считаются пригодными при КПД от 15%.
  • Чем выше сила тока, тем больше потерь энергии. Потеря снижается посредством повышения напряжения в конструкции.

Итак, что мы можем сказать в качестве вывода? На мощность лодочного электромотора влияет как конструкция самого механизма, так и мощность аккумулятора. Электрический лодочный мотор выбирается по параметрам тягового усилия и мощности. Чем выше данные показатели, тем на более высокие подвиги способен агрегат.

Также на эксплуатационная мощность, пригодность и надежность влияет конструкция электромотора и параметры аккумулятора. Но о том, насколько хватает одной батареи, сколько циклов разрядки/зарядки, сколько часов работы может выдержать стандартный электромотор, мы говорили в прошлом и позапрошлом подразделах. А сейчас мы поговорим о том, какой период времени, как правило, функционирует лодочный электромотор без необходимости ремонта.

Сколько будет работать лодочный электромотор — гарантии от производителя и фактический срок службы

При умеренно бережной эксплуатации, отсутствии перегрева, отсутствии работы вхолостую без водного охлаждения средний период эксплуатационной пригодности электрического лодочного мотора для ПВХ плавсредства варьируется в пределах от 3 до 10 и более лет.

Производитель, как правило, дает гарантию от 1 до 2 лет. Естественно, такой срок основан на серии испытаний в пограничных условиях работы. Самое уязвимое — деталь в электрическом моторе, называемая гребной винт и, конечно, аккумулятор. Причины поломки гребного винта пояснять не надо. А вот батарея может подвести, если неправильно начинать работать, слишком часто разряжать до абсолютного нуля или допускать экстремальные перегревы.

При правильном уходе срок работы электромотора примерно приравнивается к гарантийному сроку работы ДВС. Конечно, за исключением аккумулятора, который в любом случае придется менять через каждые два-четыре сезона, в зависимости от эксплуатационных нагрузок.

Может ли быть электрический мотор полноценным заменителем стандартного двухтактника или четырехтактника

Что ж, друзья! Вот и пришло время ответить на главный вопрос нашего материала: можно ли считать электромотор полноценным заменителем стандартного лодочного двухтактного и четырехтактного двигателя? Если говорить честно, то все-таки лучше всего иметь в качестве дооснащения ПВХ лодки стандартные бензиновый лодочный мотор и электрический в качестве дополнения. Особенно, если вы привыкли далеко отходить от линии берега или же часто проводите время на больших реках или других водоемах с течением.

Но если вам нужен электромотор для того, чтобы пару раз в месяц выходить в бесшумное утро насладиться рассветом и абсолютной гармонией с ним, то одного электромотора средней мощности будет вполне достаточно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector