Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насадки на полировочный инструмент

Насадки на полировочный инструмент

Инструмент и материалы для полировки автомобиля

Полировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.

Классификация насадок

Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.

Насадки и паста для полировки автомобиля

Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.

Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.

Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.

Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.

Технология обработки

Процесс полировки. Результат полировки автомобиля

Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.

Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).

Полировка болгаркой

Полировка автомобиля болгаркой

Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.

Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 10 апреля 2017 .
Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

Читайте так же:
Как сделать деревянный клин

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Войлочный и вулканитовый диски

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Читайте так же:
Заправка домкрата гидравлического своими руками

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

Фетровый и ЗМ диски

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Полировальная машина

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Круг для полировки автомобиля на болгаркуПолировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.

Классификация насадок

Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.

Круг для полировки автомобиля на болгаркуЕсли лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.

Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.

Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.

Читайте так же:
Комплект для сборки чпу фрезера

Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.

Технология обработки

Круг для полировки автомобиля на болгаркуПеред полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.

Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).

Полировка болгаркой

Круг для полировки автомобиля на болгаркуНасадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.

Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.

Насадки на полировочный инструмент

Полировка кузова проходит идеально, когда у вас рядышком имеется неплохой и надежный инструмент. Верно подобрав оборудование для таковой работы, достигните как положительного результата, так и большой экономии. В выборе товара расходных материалов и средств, которые потратятся на их внедрение, прямо находится в зависимости от частоты проведения работ. Ведь бессмысленно на сто процентов заавтоматизировать процесс, если намереваетесь провести одну полировку, в грязном и пыльном помещении пригодятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.

Систематизация насадок

Чтоб произвести полировку автомобиля на дому дрелью, нам нужны насадки на Этот расхожий слух инструмент.

Если покрытие автомобиля кузова просит удаления царапин, то для этого есть абразивные насадки с различной абразивностью. Используют такие круги при шлифовке поверхности, временами смачивая ее.

Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической либо плоской формой. Используют как для чистки поверхности перед полированием, так и так же для конечной полировки поверхности.

Читайте так же

Поролоновые насадки употребляются для устранения царапин с ЛКП. Существую различные по жесткости круги. Кто круг употребляется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, наименее жесткий – для мелко – абразивной, и мягенький – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по зрительному осмотру. Очень глубокую царапинку заполировать невозможно. Сначала придется шпаклевать, потом подкрашивать.

Полировка автомобиля болгаркой

Полировка автомобиля болгаркой. что остается сделать нашему клиенту за и против покраска авто. полировка авто. грунтовка авто. шпаклевка.

22.) Какой круг избрать на полировку

Блиц ответы на нередкие вопросы. Подробную инфу вы можите узреть на моём канале в видеоуроках.Подписывайтес.

Насадки из овчины используют по большей части на оканчивающем шаге, для придания блеска поверхности.

Разработка обработки

Читайте так же

Перед полировкой обрабатываемая деталь непременно вымывается и очищается от различных загрязнений. Если нужна шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забудьте смачивать обрабатываемую поверхность, чтобы не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтоб избежать перегрева поверхности, не следует очень надавливать на инструмент и длительно полировать один участочек. После завершения мягенькой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.

Читайте так же:
Линия по переработке горбыля

Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели вам нужен переходник ну что же именуемая «липучка» (подложка с креплениями).

Полировка болгаркой

Насадки на болгарку для полировки автомобиля используются такие же, так же как и обрисовывали ранее во время работы с дрелью. Крепятся круги с использованием такого же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учитывать, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Потому будьте внимательны, чтобы не попортить покрытие автомобиля. Если бывают ненадобная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь здесь.

Приобрести насадки на дрель по другому болгарку конечно в автомагазинах либо в продаже. Храните круги в сухом и чистом месте.

Ниже нужно изучить видео обзором полировальных кругов.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

Круг для полировки автомобиля на болгарку

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Круг для полировки автомобиля на болгарку

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Читайте так же:
Как сделать деревянную калитку своими руками

Круг Для Полировки Авто На Болгарку

Полировка кузова автомобиля проходит идеально, когда у вас рядом имеется неплохой и надежный инструмент. Верно подобрав оборудование для таковой работы, достигните как положительного результата, так и большой экономии. Подобрать расходных материалов и средств, которые потратятся на их внедрение, прямо находится в зависимости от частоты проведения работ. Ведь бессмысленно на сто процентов заавтоматизировать процесс, если намереваетесь провести одну полировку, в грязном и пыльном помещении пригодятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.

Классификация насадок

Чтоб произвести полировку автомобиля своими силами дрелью, нам нужны насадки на > миф инструмент.

Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля просит удаления царапин, то для этого есть абразивные насадки с различной абразивностью. Используют такие круги при шлифовке поверхности, временами смачивая ее.

Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической как еще его называют плоской формой. Используют как для чистки поверхности перед полированием, так и так же для конечной полировки поверхности.

Поролоновые насадки употребляются для устранения царапин с ЛКП. Существую различные по жесткости круги. Кто круг употребляется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, наименее жесткий – для мелко – абразивной, и мягенький – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.

Полировка автомобиля болгаркой

Полировка автомобиля за и против покраска авто. полировка авто. грунтовка авто. шпаклевка.

22.) Какой круг выбрать на полировку

Блиц ответы на частые вопросы. Подробную инфу вы можите увидеть на моём канале в видеоуроках.Подписывайтес.

Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.

Технология обработки

Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.

Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).

Полировка болгаркой

Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.

Купить насадки или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector