Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без Колеса

Колёсные редукторы

RSS

Обычно главная передача в мостах внедорожников образуется двумя шестернями: ведущей (малого диаметра) и ведомой (большого). В зависимости от типа зубчатых колёс и зацепления главная передача бывает цилиндрической, конической и гипоидной. Цилиндрические устанавливают на «паркетниках» с поперечным расположением двигате-ля в общем картере с коробкой передач, дифференциалом и сцеплением. На полноценных внедорожниках чаще применяют конические передачи. Но чем больше передаточное число главной передачи, а значит и крутящий момент, который она может передать колёсам, тем больше у неё и диаметр ведомой шестерни. Последнее автоматически приводит не только к увеличению габаритов узла, но и к снижению дорожного просвета, что крайне нежелательно для обеспечения высокой проходимости.

Для того чтобы просвет не сокращался, а крутящий момент был как можно выше, одно зубчатое зацепление в главной передаче заменяют двумя, сознательно идя на некоторое снижение КПД трансмиссии. В этом случае передаточное число главной передачи состоит из произведения передаточных чисел двух зубчатых передач. Одна из них, заметно уменьшившая габариты, находится там же, где и всегда, рядом с короб-кой дифференциала. Другая же (колёсный редуктор) перенеслась на концы жёстких балок мостов. Колёсные редукторы монтируются внутри колёсного диска и своей ведомой частью непосредственно соединяются со ступицей. По расположению валов различают несоосные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного или внутреннего зацепления, соосные редукторы с неподвижным корпусом, соосные планетарные редукторы и редукторы комбинированной конструкции. Несоосные редукторы позволяют повысить дорожный просвет не только за счёт уменьшения размеров главной передачи, но и дополнительного поднятия её самой над дорогой. Отрицательная сторона наружного зацепления заключается в том, что при независимой подвеске расположение колёсного редуктора вызывает некоторые затруднения в размещении шарниров и рычагов подвески. Нельзя не отметить и увеличение массы. Причём как всей трансмиссии, так и, что особенно важно, неподрессо-ренных её частей. Однако, при взгляде на схему понятно, что именно наружное зацепление обеспечивает наибольшее увеличение дорожного просвета с помощью редукторов. Примером подобной конструкции может служить колёсный редуктор вездеходов ЛуАЗ. На хорошо известном УАЗ-469 применён цилиндрический редуктор с внутренним зацеплением, который обеспечивает большее передаточное число, но относительно малое увеличение дорожного просвета. Редукторы с наружным зацеплением могут быть вальными и осевыми. У осевых ведомая шестер-ня опирается на жёстко соединённую с корпусом консольную ось, а сту-пица колеса соединена с шестерней. У вальных редукторов ведомая шестерня расположена на валу, вращающемся в установленных в корпу-се подшипниках. Ступица соединена с валом. Осевые редукторы позво-ляют легко регулировать механизм тормоза в процессе эксплуатации, он доступен для осмотра и хорошо охлаждается. Но у механизмов этого типа возникают большие напряжения в консольной оси, что нередко приводит к его деформации. Отсюда и нарушение зацепления шестерён, и выход из строя уплотнения фланца ведомой шестерни. Отсутствие консоли, воспринимающей вертикальные нагрузки является главным преимуществом вальных редукторов; недостатком же считается отсут-ствие доступа к тормозному механизму.

Если передаточное число редукторов наружного зацепления составляет от 2,5 до 4, то редукторы с планетарной передачей дают возможность довести это значение до 6, с одновременным повышением прочности и надёжности конструкции.

В заключение можно добавить, что колёсные редукторы устанавли-вают на очень немногие внедорожники, так как их специфика подра-зумевает преимущественную эксплуатацию на бездорожье. Редукторы не любят слишком высоких скоростей, к тому же усложняют и удорожают конструкцию, поэтому их применение должно быть оправданны

Читайте так же:
Виды электрических плит для кухни

Бортовые редукторы

Что сделать проще и быстрее – лифт подвески или кузова? Оказывается, лифт трансмиссии! Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес

Так что же такое бортовые редукторы, и зачем они нам нужны? Прежде всего это деталь, которая позволяет опустить ось вращения колеса ниже оси привода. Это как если на ступицу вместо колеса надеть шестеренку, а под ней приделать еще одну ступицу, тоже с шестеренкой, и на нее уже надевать колесо. Ступица, вращаясь, будет через шестеренки передавать вращение на новую, нижнюю, ступицу, а колеса как бы опустятся ниже относительно штатных ступиц, и автомобиль поднимется на высоту, равную расстоянию между старой и новой ступицами. На конвейере таким устройством оснащаются только очень серьезные внедорожники, такие как армейские УАЗ и HMMWV (Hummer для военных, если кто не помнит), БТР и подобные очень специальные машины. Бортовой редуктор даёт возможность сразу сделать больше дорожный просвет, не увеличивая размер колёс.

Под крышкой бортового редуктора спрятаны четыре шестерни,
передающие вращение привода колесу внедорожника

Устроены бортовые редукторы довольно просто. В них имеются шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода, промежуточные шестерни и ведомая шестерня, приводящая во вращение колесо. Паразитные шестерни нужны для того, чтобы колесо не поменяло направление вращения, иначе машина будет на передних передачах ехать назад и только на задней – вперед. Обычно разработчики делают ведомую шестерню еще и с большим количеством зубьев, чем ведущую. Это позволяет увеличить передаточное число и безболезненно установить шины большего внешнего диаметра. Кроме того, бортовые редукторы предусматривают возможность установки централизованной системы изменения давления в шинах.

Бортовой редуктор позволяет не только перенести ось вращения колеса ниже,
но и увеличить передаточные числа, а также встроить подкачку шин

Рассмотрим тему редукторов на примере Land Rover Defender, одного из самых популярных в России объектов внедорожного тюнинга. Кстати, до сих пор бортовые редукторы для него можно было приобрести исключительно производства немецкой фирмы Tibus (см. № 7‘2012). Сейчас такие устройства стали делать и в России. Главное отличие российских от сделанных в Германии в том, что вся начинка, а именно полуоси, ШРУСы, тормозные диски, остается штатной, и в случае необходимости замены вопросов не возникает. Кроме того, есть и заметная разница в конструкции. Немецкая продукция изготавливается из двух половинок, а у нас применяют принцип стальной плиты, которая крепится к ступице и в случае каких-либо контактов с камнями принимает удар на себя. Остальная часть корпуса является крышкой, выполненной из авиационного алюминиевого сплава. Она лёгкая, но по прочности не уступает стали. К тому же от ударов о твердые препятствия она прикрыта колесным диском. Передаточное число бортового редуктора, равное 1:1,31, подобрано таким образом, чтобы можно было сразу установить покрышки с внешним диаметром 37 дюймов. Это, правда, потребует отлифтовать машину еще на 40 мм. Но даже если не использовать большие колеса, сама по себе установка бортовых редукторов увеличивает дорожный просвет на 120 мм!

Читайте так же:
Абразивный песок для пескоструя

После установки бортовых редукторов клиренс машины вырастает
на 120 мм без учета увеличения колес, а колея становится шире на 180 мм

В ДЕЛЕ

Автомобиль с бортовыми редукторами и на колесах в 37 дюймов становится настоящим монстром с громадным дорожным просветом и большими углами въезда/съезда. Единственная требующаяся после монтажа редукторов доработка – это установка расширителей. Потому что колея машины за счет редукторов вырастает на 180 мм. При этом, что важно, он остается на штатных рычагах подвески, которая продолжает работать в привычном режиме. Это позволяет свободно управлять высокой машиной в городских условиях и при длительных пробегах по трассе. И, что существенно, бортовые редукторы устанавливаются на машину буквально за день. А при необходимости их несложно демонтировать, превратив брутальный внедорожник в прежний стандартный Defender.

Колесный редуктор на ниву

ВНИМАНИЕ. Представляем новые модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный комплект, включая усиленную балку моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов.

На фото полный комплект, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не обязательно заказывать всё, минимально рекомендуем позицию №1, остальное по желанию.

1. Комплект колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает передние кулаки, задние полуоси (шлицы с двух сторон), узел для подключения центральной подкачки, подходят под колёсные диски с большим плюсом . Нижняя шаровая Газ, расположена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов = 215 000 рублей.

Н-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов = 230 000 рублей.

Н-2.6х1кз : понижение 2.6, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 1300 мм = 240 000 рублей.

Н-3х1кз : понижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, рекомендуем шины до 1400 мм = 250 000 рублей.

Н-3.4х1кз : понижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, рекомендуем шины до 1500 мм = 255 000 рублей.

2. Балка заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 19000р. Бывают трёх типов: под стандартную подвеску, под подвеску с А-образным рычагом, под подвеску 4-линк.

3. Комплект рычагов задней подвески, штатного типа усиленные или типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино металлический шарнир). Подходит под минимальный лифт, благодаря специально разработанному под них мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое или сварочное соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 13000р.

Читайте так же:
Аналог каучука 10 букв

4. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (возможны и другие). Теперь ваша Нива, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 5 штук = 43 000р.

5. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.

Подробно об монтаже колёсных редукторов, блог LADA 4×4 АПЕЛЬСИН на порталах

Так же возможно заказать, прежние модели КР, которые комплектуются штатными поворотными кулаками и ниже по стоимости.

Н-1.26х1 : понижение 1.26, клиренс + 145мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 31дюйма.

Н-1.35х1 : понижение 1.35, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 33дюймов.

Н-1.43х1 : понижение 1.43, клиренс + 146мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 35дюймов.

Н-1.75х1 : понижение 1.75, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.

Комплект состоит из КР-4шт, передние съёмные кулаки, задний дополнительный крепёж к мосту, задние полуоси, на передние и задние КР, подходят штатные передние дисковые тормоза или от ВАЗ 2108 (нет в комплекте). То есть комплект полностью готов к самостоятельной установке на штатные места. Стоимость указанного комплекта = 185000р. При предоставление поворотных кулаков, скидка 7000р.

Балка усиленная, с А-образным рычагом и колёсными редукторами

Комплекты КР старого образца (до 2019 года)

Нивы в очередь на установку колёсных редукторов

ВАЗ 21213 с КР понижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие большие колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большой размерности, ставят портальные мосты, так как арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, более экономичным путём. В данном случае, рекомендуем усиление рулевого механизма.

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по передней балке

На данном вездеходе, произведена замена штатных КР на КР нашего производства, которые более крепкие, оснащены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива подготовлена представителем г. Рязань.

Видео сравнения подготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без них

Первая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), вторая на колёсных редукторах

Квадрокар на базе автомобиля Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Имеются в продаже колёсные редукторы для ВАЗ Нива Lada4x4, модель КР-1.43х1кз 2017г. Ссылка на объявление Колёсные редукторы для Нивы Б/У

КУПИТЬ

Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!

(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)

Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда

Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.

Джипофф.РФ

Доброе утро.
Предлагаем услуги:
ремонт частотных преобразователей, ремонт устройств плавного пуска, ремонт промышленной электроники, автоматизация технологических процессов, наладка промышленной автоматики, ремонт силовой электроники, модернизация промышленного оборудования:
ATS22C25S6, FR-A540-37K, CIMR-VCBA0003JAA, CIMR-VC4A0009HAA, ATV61W075N4C, FR-E710W-015, ATV61EXC5C50N4H, CFW100026SDPLZ, CIMRL7Z20227A, EQ7-4007-C, ATV71E5D15N4, CIMR-F7A41850, ATV61EXS5C50N4, CIMR-VCBA0006JAA, M400-02400032A, EQ7-4600-C, CIMR-E7Z40220, CIMR-F7Z45P51, FR-E720-015SC, ATV61EXC2C63Y, CIMRG7C21P51B, EMX3-0043B-411, VFD075VL43A, FR-A740-09620, ATV61WD22N4A24, FR-S520E-0.75K, ATV312HU11M3, EQ5-2125-C, CFW-090086TGDBZ, CIMR-VC4A0004BAA-1000, E1-P7002 400H, FR-A221E-30K-UL, ATV61HD18N4, ATV61WD30N4A24, FR-A120E-37K, ATV71HU55M3S337, L300P-370LFU2, CFW700C58P5T4DBN1, ATV61ES5C13N4, CIMR-V7CC25P51, CIMR-E7Z25P51B, MA7200-4002-N4, EQ5-4600-C, ATV31CD11N4, CFW-090105TDDBZ, QMP550A4R, CIMR-VC4A0011HAA, VFD550V43A, TMEIC, CIMRF7Z40301A, CIMR M5A 25P5, CIMRJ7AC42P20, CIMRG7C40370B, ATV71QD90N4, TMVRXE18-3000-4160-3R, CIMR-E7Z20450, ATV71EXC2C25N4, MP700A4R, ATV61EXC2C31N4H, FR-A740-00710, FR-E520-3.7K, ATV212WD22N4C, L300P-037LBRM, E2-MINI-003H, ATV71EXC2C20Y, FR-A024-0.75K, FR-F540-7.5K, S104003, N3-201-CS, FR-E720-050, M810-08401570A, CIMRE7Z42P21B, FR-A540-1.5K, FR-Z024-3.7K-UL, FR-K420-15KU, FR-S510W-0.75K, SMC930150-P, ATV71EXC5C11Y, ATV71HD55Y, ATV71HD22Y, VFD150VL43A, M200-02400018A, FR-A221E-45K-UL, CIMRF7Z20551B, EI-7011-030H, CV104003, SMC930200-P, ATV312HU75S6, EI-7011-007H, FR-S540E-0.75K, ATV61ES5C40N4, CIMR-G7C43P71B, CIMR-J7AZ24P00, ATS01N209QN, FR-A240-1.5K-UL, CIMR M5A 23P7, EI-P7012-175H, ATV61EXC2C16N, FR-S510W-0.1K, CIMRV7AZ40P70, и др.

Читайте так же:
Как разобрать электронный штангенциркуль

ремонт преобразователей частоты в Prom Electric

Обувная фабрика «ВВС» основана в 1996 г., и является одним из ведущих предприятий Ростовской области по производству качественной обуви из пластиката и ЭВА.

Обувь изготавливается для итальянском оборудовании «Nuova Zarine» и «Wintech». Хорошая техническая оснащенность, современный дизайн, высокая квалификация работников позволяет выпускать обувь высокого качества по низким ценам.

Технология изготовления и применяемые материалы обеспечивают эластичность, легкость и высокую прочность нашей обуви. Она удобна и практична. Вся обувь сертифицирована и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение.

Обувь выпускается для безвыездно возрастные группы и предназначена для работы и отдыха.

Мы будем рады видеть вас в числе в числе наших партнеров и сделаем все, воеже наше помощь стало взаимовыгодным и долгосрочным.

Планетарный редуктор и его секреты

Планетарный редуктор автомобиля

Редуктор

Планетарный редуктор

Такой вид редукторов, как планетарный (планетарный мотор редуктор) относится к передачам крутящего момента посредством зубчатого (зубчатое устройство) зацепления шестерен. Как и любой другой редуктор, планетарный редуктор, предназначен для передачи крутящего момента от двигателей различных видов непосредственно к приводам, при этом происходит понижение скорости вращения валов и увеличение крутящего момента. Главное отличие, которое имеет устройство планетарного редуктора от обычных (червячного, цилиндрического, конического и т.д.) заключается в том, что он имеет перемещающиеся оси зубчатых колес. В состав редуктора набор шестеренок — сателлитов. В связи с тем, что эти сателлиты движутся вокруг одного центрального, и все это устройство напоминает солнечную систему, то соответственно и родилось название планетарный редуктор. Маленькие шестеренки, вращающиеся вокруг одной центральной, имеют ось в центре (водило).

Преимущества планетарных устройств

По сравнению с традиционными редукторами можно выделить следующее преимущества, которые имеет это устройство: они могут создавать огромные передаточные отношения скоростей при невысоком количестве шестеренок. Шестерни механизма имеют небольшой размер благодаря их количеству. Так, одно более массивное колесо распределяет равномерно нагрузку по нескольким сателлитам. Из этого следует, что устройство получается не очень большим и громоздким. Однако, расчет и практика показывают, что при высоких передаточных числах работоспособность и коэффициент полезного действия сильно снижаются. И как вывод всего вышесказанного, основными преимуществами являются:

  • Большие передаточные числа;
  • Невысокая масса;
  • Относительная компактность;
  • Его можно чинить и собирать своими руками.

Такие преимущества требуют и соответствующего изготовления. Начиная с расчета, проектирования и заканчивая изготовлением — все должно быть прецизионно точно. Эти редукторы нашили очень широкий ряд применений в различных отраслях: прибостроительной, станкостроительной, машиностроительной и т.д. В данной статье остановимся более подробно на применении этого устройства в машиностроительной отрасли.

Читайте так же:
Классический экзерсис у станка последовательность

Планетарные редукторы в машиностроении

Широкое распространение редуктора, которые имеют устройство данного типа получили в ведущих мостах автомобилей и в автоматических коробках переключения передач. Колесный редуктор можно встретить в мостах таких автомобилей, как: МАЗ, Икарус, в некоторых троллейбусах, тракторах Т-150К, К-700. Этот колесный редуктор в мостах передает крутящий момент к ступицам колес от полуосей. Также они распространены в передаче бортового типа. Такое применение в бортовой передаче позволило существенно уменьшить как расчетный, так и практический диаметр основной передачи. Уменьшение диаметра отразилось повышенным просветом автомобиля и как следствие более высокой проходимостью. Использование планетарных коробок переключения передач набирает все большую популярность. Передаточное отношение устройства будет вытекать из расчета отношения числа зубьев на центральной шестерни к числу зубьев на коронной шестерне. Интересным моментом является расторможение коронной шестерни в коробке. В этом случае передаточное число равняется 1.

Планетарный редуктор автомобиля

Планетарный редуктор автомобиля

Мотор-редукторы планетарного типа

Это устройство предназначено для использования в роли привода в горизонтальном либо вертикальном положении. Мотор-редукторы исполнены из нескольких модулей. Такая кинематическая схема, включающая сразу мотор и устройство планетарного редуктора, имеет целый ряд значительных преимуществ и позволяет выполнять следующие задачи:

  1. Вырабатывание высоких мощностей при невысоких габаритах;
  2. Большой коэффициент полезного действия;
  3. Масса в три раза меньше аналогов;
  4. Использование для специализированных установок;
  5. Расчет делать легче, чем у других редукторов;
  6. Невысокие затраты на обслуживание.

Расчет планетарного устройства

Обсудив в статье уже множество моментов по этому редуктору, стоит перейти и к основным моментам по его расчету перед проектированием. Расчет редуктора производится следующим образом:

  1. Определяем число передаточных ступеней;
  2. Расчет сателлитов и числа зубьев;
  3. Выбор материала шестерен;
  4. Определяем межосевое расстояние;
  5. Проверочный расчет;
  6. Расчет сил;
  7. Выбор подшипников;
  8. Определение толщины колес;
  9. Вычисление осей шестеренок.

Ремонт редуктора своими руками

Ремонт редуктора своими руками является весьма непростой задачей. Так, данный механизм очень непростой и состоит из множества частей. При ремонте своими руками часто можно даже при разборке не ведая, что внутри просто растерять целую кучу маленьких деталей, например, иголки моментально рассыпаются и теряются. Ремонт планетарного редуктора лучше всего оставить профессионалам.

Стоит отметить, что на сегодняшний день планетарный редуктор весьма распространен и используется в большинстве грузовых автомобилей в ведущих мостах, а также очень часто встречается в роли лебедок.

Как и все редукторы, он может быть как одноступенчатым, так и многоступенчатым. Если Вы собираетесь приобрести механизм данного типа, то лучше всего покупать его у проверенных производителей, так как ремонт своими руками очень затруднен, а если он будет часто выходить из строя, то денег на него будет уходить много. В данной статье мы попытались собрать общую информацию по устройствам планетарного типа использующихся для производства автомобилей. Также нужно сказать, что данный вид устройства очень интенсивно внедряется во многие сферы и отрасли благодаря своим очень весомым преимуществам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector