Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливают в рохлю

Какое масло заливают в рохлю

Залить масло в рохлю — несложный процесс, выполнить его можно без помощи специалистов. Обычно требуется долив масла, если:

  • с завода тележку доставили с пустым гидроузлом;
  • резиновые уплотнители плунжера испортились, и смазка вытекла.

Мы предлагаем Вам купить:

Какое масло заливают в рохлю

Какое масло заливают в рохлю

Какое масло заливают в рохлю

Какое масло заливают в рохлю

Какое масло заливают в рохлю

Чем грозит недостаток масла в рохле? Подъемное оборудование просто не будет работать. Признаки недостатка масла в гидроузле:

  • тележка не поднимает груз;
  • для подъема требуется больше усилий;
  • течь в области гидроузла.

Какое следует купить масло для рохли? Не стоит заливать в гидроузел обычное моторное. Оно недостаточно вязкое. Потребуется специальное гидравлическое. Его можно приобрести почти в любом магазине автомобильных запчастей.

Какое масло заливают в рохлю

Рис. 1. Как залить масло в рохлю

Какое масло заливать в рохлю?

Масло заливается в рохлю для восстановления или поддержания ее работоспособности. Без него тележка просто не выполняет функции. К выбору состава следует подойти с ответственностью. Перед покупкой ознакомьтесь с разновидностями, обратив внимание:

  1. на условия использования гидравлической тележки (масло, которое позволяет хорошо работать рохле при плюсовых температурах, не всегда подходит для морозов);
  2. параметры вязкости (густое масло — враг рохлей, оно способно деформировать манжеты и выводить из строя клапаны);
  3. бренд (лучше приобретать составы известных марок, имеющие хорошие отзывы технических специалистов и складских сотрудников);
  4. цену.

Чаще всего профессионалы рекомендуют выбирать для гидравлических тележек ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Оно представляет собой маловязкую, низкозастывающую жидкость на минеральной основе, загущенную полиметаакрилатной присадкой. В работе состав препятствует быстрому износу деталей, не окисляется и не пенится.

ВМГЗ предназначено для оборудования, которое используется в помещении и на открытом воздухе. В инструкциях к маслу указан температурный допустимый режим от -40 °C до + 50. Кинематическая вязкость при -40 °C — не более 1500 м2/с, при +50 — не менее 10.

Такое масло выпускают известные производители: Mobil, «Роснефть», «Лукойл», «Синтоил», «Газпромнефть», «ТНК». Чаще всего потребители отдают предпочтение продукции среднего ценового сегмента — товарам «Лукойл» или «Газпромнефть». Стоит обратить внимание, что в продаже можно встретить вариации этого продукта, отличающиеся температурным режимом использования:

Также в магазинах есть масла малоизвестных брендов. Не стоит их приобретать, если не уверены в качестве продукции.

Бывает и другое гидравлическое масло для рохли. Например, хорошо себя показало И-20А (температурный диапазон от -5 до +70 °C), также часто заливают в гидравлические тележки МГП-10 (температурный диапазон от -20 до +50 °C) и веретенное масло.

Замена масла в рохле

Замена масла в рохле производится с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Кроме самого состава для этой процедуры может понадобиться промывочная жидкость.

  1. Открутить пробку и слить отработанное гидравлическое масло.
  2. В механизм залить промывочную жидкость и слить ее. Этот этап можно полвторить.
  3. После очистки залить масло до отметки «максимум» или пока оно начнет выливаться. Закрутить пробку и прокачать систему. В процессе прокачки иногда требуется долив масла. Прокачивать нужно до тех пор, пока система не начнет работать ровно, без рывков.
  4. После прокачки снова долить масло до максимального уровня.

Часто смазка из рохли вытекает из-за каких-то поломок конструкции. Чтобы предотвратить дальнейшее падение уровня масла, следует выяснить причину течи. Например, если виной стал износившийся уплотнитель, его следует поменять.

Как проверить уровень масла в рохле

Проверить уровень масла в рохле очень легко. Достаточно открыть крышку для залива, которая расположена на корпусе цилиндра. Если масло не на максимальном уровне, его необходимо долить.

Автор: Плазар, 13 июня 2012 в Общий

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Силище Пикабулищная. Помоги.

Какое масло заливают в рохлю

Может кто нить сталкивался с такой проблемой, что рокла не хочет поднимать даже не тяжелые коробки? Или может просто кто то знает куда заливать в этой штуке масло?

Дубликаты не найдены

Ищи что-то такое:

Ну и шприц или груша в помощь

Какое масло заливают в рохлю

Вхолостую телега поднимает? Если да, то стоит заменить уплотнительные кольца в гидравлической системе. Возможно, мало есть но оно травит. Гугли ремкомплект для данной телеги и меняйте 🙂

она поднимает, но буквально на пару см.

Читайте так же:
Как подключить светодиодную ленту дома своими руками

Пипец, наберут по объявлению.

не, меня по знакомству взяли

и через постель

соряньте. у вас в тегах ремонт был прописан, этой лиги не выдало.

как обычно, одним глазом увидел тег ремонт и добавил. прошу прощения еще раз

Масло ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — маловязкая, низкозастывающая, минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.

Область применения масла ВМГЗ

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов масло ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.

Вопрос-ответ

Котлы можно доставить в любую точку Российской Федерации и ближнего зарубежья, мы работаем с проверенными транспортными компаниями. Можно вывезти котёл с завода на своём транспорте. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте транспортной компании или попросить нашего менеджера.

Возможно ли применение полипропиленовых труб в системе отопления на базе пиролизного котла "Буржуй-К"?

Да, рабочая температура котла не противоречит эксплуатационным характеристикам полипропиленовых труб. К тому же котел оборудован группой безопасности от критических перегрузок.

Котел 24, нужно восстановить уплотнение дверцы топки. Не подскажете диаметр шнура и чем его крепить?

Шнур кремнеземный 15 мм. Приклеить на термостойкий герметик.

Купили год назад котел Буржуй-К Т-50А. Пока он стоял, пропала дверка от камеры дожига. Можно ли ее отдельно заказать?

Да, конечно! Вы можете обратиться на завод по бесплатному номеру 8-800-50-50-925, либо через форму обратной связи внизу этой страницы. Вам необходимо будет указать внешние размеры рамки окна камеры дожига и расстояние между крепежными болтами.

Приобрела котел буржуй т24ан. Сунула руку под облицовку снизу и нащупала там мин вату. Это нормально или какая-то защита под низом котла должна быть?

То, что Вы нащупали, является базальтовым утеплителем. Он необходим для защиты котла от лишних теплопотерь. Данный элемент представляет из себя сплошное полотно, и уложен на котел сверху, как скатерть на стол. Плюс, дополнительно прижат облицовкой. Данное крепление позволяет утеплителю быть надежно закрепленным в котле, и не выпадать.

Термоманометр показывает 40 градусов, а к трубе подачи не прислониться. Что это?

В котлах Буржуй-К установлены капиллярные термоманометры. От прибора сзади отходят две капиллярные трубки. Одна из них на конце имеет каплеобразный температурный датчик. Этот датчик помещается в специальное отверстие в верхней части котла (под облицовкой, рядом с патрубком подачи нагретой воды). Для точной передачи в данное отверстие стоит залить несколько капель машинного масла. Неправильное значение на термоманометре может быть связано с отсутствием этого масла, либо со сдвинутым датчиком. На заводе масло заливают по умолчанию, но при транспортировке оно может вытечь, либо со временем от эксплуатации его количество может уменьшиться.

Как перемещать котел?

Лучше всего, если котел перемещается в помещение на этапе стройки. Тогда легче всего воспользоваться услугами манипулятора, либо тележки-рохли. Ножки котлов «Буржуй-К» специально сконструированы, чтобы подходить для большинства таких устройств.
Если же дом построен воспользуйтесь следующими советами:
Для перемещения котла не механическими способами лучше воспользоваться помощью нескольких человек;
Для транспортировки котла от машины до дома используйте лист железа. Установите котел на лист, пробейте в передней части 2 отверстия, привяжите к ним прочную веревку, немного загните лист кверху и катите котел, как на санках. Такое перемещение и силы сэкономит, и даже новенький газон сбережет;
По снегу котел еще легче перемещать — протягивайте веревку через передние ножки и катите котел, как на санках;
Для перемещения котла в дом, рекомендуется вынуть (снять) утяжеляющие элементы — достаньте колосниковые решетки, патрубок дымохода, тягорегулятор, снимите дверку топки, дверку доступа к камере дожига. В некоторых случаях целесообразно снять облицовку, чтобы не повредить при переноске. Установить ее обратно очень легко;
Важно! Шамотный кирпич в котлах модерн закреплен специальными транспортировочными пластинами, которые защищают его от выпадания. Рекомендуется их не трогать;
Не роняйте и не ударяйте котел. Это может привести к его повреждению;
Если ширина лестницы позволяет, а помощники обладают достаточной силой, перемещайте котел «на руках», протянув стропы под ножками, и взявшись за отверстие топки и патрубка для дымохода. С такой задачей справятся 4- 6 человек. Этот вариант является наиболее быстрым;
Для перемещения через пороги используйте толстые доски или толстый металлический швеллер. Разместите котел рядом с порогом. Приподнимите ближний к порогу край и подставьте под ножки швеллер. С другой стороны швеллер должен упираться в порог. Переместите котел по швеллерам через порог. Так же при поднимите котел и вытащите швеллера;
Для спуска по лестнице также воспользуйтесь швеллерами или толстыми досками;
Будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности.

Читайте так же:
Автозапуск с обратной связью
НЕИСПРАВНОСТЬ: В дымовой трубе образуется конденсат

Причина: Дымовая труба недостаточно утеплена.
Решение: Устанавливайте дымовую трубу исключительно из утепленных сэндвич труб. См. руководство по монтажу дымоходов

НЕИСПРАВНОСТЬ: Короткая продолжительность горения

Причина: Не соответствие мощности котла тепловому расчету на данное помещение (котел постоянно работает в режиме набора мощности)
Решение: Сделать тепловой расчет специалистами сертифицированной организации.
Причина: Топливо заложено не равномерно или не достаточно
Решение: См. настоящее руководство о порядке закладки топлива

НЕИСПРАВНОСТЬ: В загрузочной камере котла образуется черная жидкость

Причина: Первоначальная топка котла производилась не по инструкции.
Решение: Производить первоначальную топку котла по инструкции см. раздел Первая топка котла
Причина: Низкая температура котловой воды
Решение: Обеспечьте температуру обратной линии выше 55°С
Причина: Топливо влажностью свыше 50%
Решение: Используйте топливо с влажностью до 50%
Причина: Неправильно собран дымоход
Решение: Проверить правильность сборки дымохода, см. руководство по монтажу дымоходов

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая мощность котла

Причина: Не соответствие мощности котла тепловому расчету на данное помещение
Решение: Сделать тепловой расчет специалистами сертифицированной организации.
Причина: Отложения сажи и смолянистых наслоений на стенках теплообменника, окислителях камеры дожига, дымовых каналах.
Решение: Очистить дымовые каналы, стенки теплообменника, поверхности окислителей.Обеспечить температуру обратной линии выше 55°С
Причина: Имеются не изолированные элементы системы отопления в неотапливаемых помещениях.
Решение: Теплоизолировать части отопительной системы находящиеся в неотапливаемых помещениях
Причина: Низкая теплотворная способность используемого топлива. Влажность топлива выше 50%
Решение: Использовать подготовленное топливо, влажностью не выше 50%.При низкой наружной температуре использовать топливо с более высокой теплотворной способностью.

Можно ли пренебречь заявленной высотой дымохода?

Нет, для эффективной работы котла необходимо строго соблюдать требования по минимальной высоте дымохода.

Должен ли дымоход располагаться строго вертикально?

Для эффективной работы котла следует исключить изгибы и повороты по всей высоте дымохода. Допустимые схемы установки дымохода указаны в техническом паспорте котлов.

Можно ли на базе пиролизных котлов организовать энергонезависимую систему отопления?

Да. Пиролизные котлы "Буржуй-К" не требуют подключения электричества, а систему отопления можно сделать с естественной циркуляцией.

Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.

поршневой компрессор

Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).

заливка масла в компрессор

Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.
Читайте так же:
Sf1 обозначение на схеме

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

схема устройства воздушного компрессора

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере. Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Чем опасна утечка хладагента

Признаки сопутствующие утечке:

Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют — ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены.

На что следует обращать внимание:

Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера.

Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа — вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое дело.

Кислотный тест масла

без кислотыс кислотой

Опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что она часто никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно:

Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Муфта постоянного привода

Поршневые компрессоры кондиционера часто имеют постоянный привод. Т.е. их вал постоянно вращается при работе двигателя, никакого электромагнита в шкиве нет, провода к муфте не подведены.

Читайте так же:
Как вырезать болгаркой круг в металле видео

Муфты постоянного привода могут быть пластиковыми или металлическими, могут иметь привод от ремня или от вала. Внутри такой муфты обязательно присутствуют простейшие резиновые демпферы. Демпферы расположены между шкивом и приводной пластиной, которая посажена непосредственно на вал компрессора. Приводная пластина также называется «срывной» или «предохранительной».

Это значит, что в случае заклинивания вала компрессора или избыточного давления в его корпусе приводная пластина буквально разрушается: происходит обрыв в специальном предохранительном элементе или участке пластины. При этом разрывается связь между валом и шкивом компрессора. Также обрыв предохранительной пластины происходит из-за биения приводного ремня, неисправности натяжного ролика, заклинивании обгонной муфты генератора.

Возможны и другие поломки приводной пластины. Муфта постоянного привода, отслужившая большой срок, может начать стучать во время работы двигателя. Стук возникает из-за разрушения резиновых демпферов и появления люфта. Т.е. соединительные штыри приводной пластины будут стучать по пазам в шкиве. Через некоторое время игнорирование стука приводит к тому, что все штыри срезает, т.е. опять же разрушается связь шкива с валом компрессора.

На некоторых автомобилях используются компрессоры постоянного привода, в муфте которых нет эластичного демпфера, а используется амортизирующий грузик. Такие муфты разрушаются из-за проблем с натяжением приводного ремня.

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.

Еще ряд параметров зависит от способа смазки, который применяется в конкретных моделях компрессора. Этот список определяется производителем оборудования.

  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

таблица технических параметров масла Лукойл

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата. Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Диагностика устройства

Устроить разборку и переборку агрегата необходимо в том случае, если система кондиционирования стала работать с неполадками. Причин, по которым кондер не функционирует, может быть множество, начиная от выхода из строя электромуфты и заканчивая износом сальников. Прежде чем разобрать систему, необходимо проверить работоспособность всех ее элементов, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться с признаками поломки.

Признаки

Следует отметить, что определить неисправность компрессорного механизма можно по внешним признакам, просто осмотрев устройства.

Читайте так же:
Как пользоваться холодной сваркой для металла инструкция

Какие симптомы свидетельствуют о его неработоспособности:

Фотогалерея «Самые частые причины поломки»

Причины

Какие причины приводят к поломке компрессорного устройства:

Как выбрать б/у компрессор кондиционера на авторазборке?

Если компрессор непостоянного привода, необходимо проверить вращение шкива. Шкив должен вращаться легко, без люфта, биения и постороннего шума. Другими словами, он должен вращаться легко, ровно и бесшумно.

Далее проверяем вращение вала. При этом не должно быть посторонних звуков и шорохов. При вращении вала туда-сюда не должно быть слышно стуков.

Если из портов компрессора сочится масло, можно проверить его чистоту: масло должно быть прозрачным.

Подшипник муфты

Если разваливается подшипник муфты, то муфта гремит и люфтит во время работы двигателя. Если пренебрегать этими симптомами и не торопиться в сервис, то подшипник может провернуться и задрать шейку передней крышки компрессора. В этом случае даже после установки нового подшипника или муфты люфт шкива никуда не денется. Для полноценного ремонта придется покупать или новую переднюю крышку, или б/у компрессор. Также есть варианты с восстановлением шейки.

Также люфтящая муфта быстро изнашивает приводной ремень и его натяжной ролик.

Какое масло заливают в рохлю?

Гидравлический узел — важнейшая часть конструкции рохли, которая обеспечивает ее работу и подъем грузов. Чтобы гидравлика работала исправно и без поломок, необходимо своевременно проверять и при необходимости менять или доливать в механизм гидравлической тележки масло.

Какое масло выбрать?

всесезонное масло гидравлическое загущенное - универсальное масло для гидравлических тележек

В гидроузел рохли не следует заливать автомобильное моторное масло — его вязкость недостаточна для гидравлики, что грозит неправильной работой и выходом узла из строя. Есть специальное гидравлическое масло, предназначенное для использования в рохлях и другой гидравлической технике. Оно продается в большинстве магазинов автозапчастей. В руководстве по эксплуатации рохли обычно указано, какое масло лучше использовать при тех или иных условиях работы. Основной параметр, по которому выбирается жидкость — диапазон рабочих температур для использования тележки. Также необходимо учитывать вязкость масла: слишком густое использовать нельзя, это может вызвать поломку клапана.

По мнению специалистов, для использования в среднем температурном диапазоне универсальным маслом является ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Эта жидкость имеет оптимальную вязкость, большой разброс температур для работы (от +50 до -40°С) и хорошо подходит для рохлей. ВМГЗ выпускают многие производители — Mobil, “Лукойл”, “ТНК”, “Роснефть”, “Газпромнефть”. Не рекомендуется покупать масла неизвестных изготовителей, так как их состав может быть некачественным.

Бывает, что при очень низких температурах ВМГЗ становится слишком густым, что может быть опасно для гидравлики. Поэтому, если рохлю предполагается использовать на сильном морозе (ниже -30°С), то лучше выбрать другие марки: МГП-10, И-20А , H-LP 46, DIN 51524, они тоже рассчитаны на работу при низких температурах, но имеют меньшую вязкость.

Когда нужно менять масло?

Производители гидравлических тележек рекомендуют в качестве профилактики проверять уровень оставшегося масла еженедельно, а полную замену делать каждые полгода даже если рохля работает исправно. Проверить уровень и чистоту масла необходимо, если наблюдаются проблемы в работе:

перестали подниматься на максимальную высоту вилы или поднимаются слабо;

подъем стал требовать заметно больших усилий.

Оптимальный уровень масла указывается производителем в паспорте тележки. Также в механизме имеется заводская отметка, до которой следует заливать масло. Обязательно заливайте масло ровно до рекомендованного уровня, недолив или перелив могут вызвать сбои в работе рохли, поломки и выход из строя гидроузла!

Как самостоятельно залить масло

Подготовьте тару для слива масла;

Опустите тележку в нижнее положение;

Открутите сливную/заливную пробку;

Наклоните гидравлическую телегу так, чтобы чтобы сливное/заливное; отверстие находилось вертикально над тарой;

Зафиксируйте телегу в таком положении на некоторое время;

Дайте маслу стечь;

Верните тележку в исходное положение, через сливное/заливное отверстие залейте 200 г гидравлического масла (такого объема будет достаточно практически для любого вида стандартных гидравлических телег);

Проверьте тележку на работоспособность (несколько раз поднимите и опустите телегу);

Если телега поднимает вилы на полную высоту — масла достаточно, если нет, то долейте небольшое количество масла;

Закрутите сливную/заливную пробку.

Своевременно проверяя и заменяя масло в гидроузле рохли, вы продлите срок ее службы и предотвратите поломки. Не пренебрегайте этой простой процедурой и тележка будет служить долгие годы, не доставляя проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector