Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление держит кислородный шланг

Какое давление держит кислородный шланг

Народ, посоветуйте. На инжекторный двигатель хочу установить выносной насос. Какой можно установить шланг, какое давление развивает инжекторные насос? Речь об нагнетаемой магистрали. Можно ли взять обычные безостойкий шланг от жигулей и соеденить хомутиками?

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает.

соединять как? просто хомутом обжать можно?

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то. В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

смущает то что с завода идут специальные зажимы. а водопровод это водопровод. просто как то не хочеться чтобы шланг соскочил и залил бензином например колектор:rolleyes:

С завода идут специальные зажимы которые надеваются на специальные шланги, которые тоже надеваются на специальные трубки, вот конструкторы и придумали, что раз все специальное, то можно и специальный зажим сделать, чтоб быстрее было на конвейере собирать, щелк и все, и то крути эти хомуты.

Вы можете поставить 3 хомута один за другим или 5 хомутов, для надежности. Хотя я думая, что даже один правильно поставленный качественный хомут превзойдет на разрыв прочность самого шланга или штуцера, на который он будет надет, штуцера отлетают только так, очень часто встречающаяся проблема в машинах, и из карбов вываливаются, и от рамп отламываются. 🙂 А 3 хомута или 5 хомутов — даже на заводе столь круто не мыслят, получится ого-го. 🙂 Вам нужно бояться чтоб ваша самоделка не перетерлась где или еще чего, т.е. как-то очень качественно проложить, а хомуты это последнее дело. 🙂

д
Червячный нормовский хомут держит 10атм без проблем.

Хомут рассчитан на столько же, на сколько и рукав, странно было бы если бы было иначе, а рукава кислородные 20 очков, есть и до 40 кстати, и никаких особых требований к хомутам при их подключении к горелкам и резакам не предъявляется. "Норма" как раз один из первых хомутов импортных, которые официально широко в газопламенную обработку и пошли.

Обычно 3 очка, но ходят слухи, что бывает и до 6 очков, любой бензостойкий шланг выдержит. Тут больше вопрос просто к качеству шланга, чтоб он от времени не потрескался или еще чего, а то такую дрянь продают бывает.

Далеко не любой!
Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А как еще можно если не хомутом? Приклеить? 🙂 Вас что беспокоит? Чурки при кровельных работах горелки без редуктора подключают к баллонам и ничего страшного не происходит, а у вас 3 очка какие-то. В водопроводном кране на 1 этаже обычно 5-6 очков, чтоб шланг подключить цветы поливать в огороде разве хомута не хватает? 🙂

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано.

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм.

Читайте так же:
Как выбрать защитные очки

Макс, ты кислородный рукав с бензиновым то не путай! Кислородный до 20 атм рассчитан. А то говно, которрое сейчас под именем бензиновых продается, не всегда и на 3 атм рассчитано.

Кстати, вариант использовать в качестве бензопровода кислородный рукав. НО кислородный — 9мм, а бензиновый — 8мм.

Шланги с внешней оплеткой тряпочкой — гавно — давление не держат, рвутся.
Шланги либо импорт, либо БРТ с внутренней оплеткой. Снаружи шланга — пружинка. Она очень хорошо помогает от распухания шланга от давления.

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь.

Круче всего использовать ПВХ трубку от пневмосистемы грузовиков. Есть любые размеры.
И стоит недорого, и химически стойкая,и давление 12 bar, и температуру большую держит (100гр.) легко.
Я ставлю на ёршик вообще без хомутов. Если трубка внутри 10мм, то ёршик 12мм.
Кипятком не размягчается, грею в масле, примерно 150 градусов и сразу на штуцер, после остывания хрен сдёрнешь.

да вот я тоже об ней думаю.

А я и не путаю. Кислородный 3 класс, горючие газы и бензин/керосин — 1 и 2 класс, кислородный до 20 очков, прочие до 6,3 очков, но хомуты у них одинаковые, собственно я в свете разговора про хомуты кислородные рукава и упомянул. 🙂 Диаметры самые распространенные в газосварке 6,3 и 9 мм, для всех трех классов одинаковые, никаких 8 мм в сортименте нету, 8 мм это скорее всего пневматический рукав с таким диаметром, который для воздуха предназначен.

Но собственно из всего описанного нам интересно разве что про хомуты, потому что сварочные рукава рассчитаны работать -55 до +70 градусов Цельсия, а под капотом бывает значительно жарче, до +120 градусов, поэтому не нужно их покупать и ставить на бензопровод, а нужно покупать специальные, автомобильные бензошланги, отличаются матерчатой оплеткой по внешнему диаметру.

Говенность шлангов отдельный разговор, на этот параметр никакие научные теории однозначного ответ не дают. Смотреть глазами надо при покупке, что еще посоветуешь.

Вот тут я с тобой буду спорить.
1. в авто применяют следующие размеры (диаметры) шлангов:
а) 4 мм — на двигателе — вентиляция картера (малая ветвь) (в зависимости от того, какой движок) вакуум на трамблер и аналогичное;
б) 6 мм — на двигателе — выход на адсорбер , вентиляция картера (в зависимости от того, какой движок);
в) 8мм — бензопровод, подогрев дросселя, пароотвод на расширительный бачек;
г) 12 мм — шланг на ВУТ;
д) 16мм — отопитель;
е) 18мм — отопитель;
ж) 20мм — отопитель.
.

Читайте так же:
Вес железа по размеру

Шланги, внутренним диамтром 9 мм в машине не применяются! Они будут слазить со штуццеров, рассчитанных на 8мм шланги!

Теперь про бензошланги. У импортных бензошлангов — внутри ДВОЙНАЯ армирующая оплетка. У БРТшных — внутри ОДНА армирующая оплетка. У шлангов в тряпичной изоляции внутри НЕТ армирующего слоя! В итоге — они не держат давление, рвутся и ссутся! БРТшные шланги давление держат, но раздуваются, а через 2 года птескаются по наружному слою. Рекомендую ставить снаружи пружинки! Импортные (элринг, гетз) держат давление без проблем, но все равно, даже с ними рекомендую ставить снаружи пружинки!

Сантехника

Сегодня, уже собрался уходить на работу, крик из гальюна
«Вода.. вода. Скорей сюда заливает..»
Не врубаясьЧо..о. Ломлюсь в гальюн, и картина..
Супруга мокрая.. держит, чи пытается, прижимать гибкий шланг к трубе, у самого пола за унитазом окуда его и отровало.
Струи во все стороны.. и Орётт Скорей скрей перекрывай..заливаем соседей.
Кое как перекрыл вентиль, что к бачку.. Посмотрел..л., Вроде не течёт, и побрёл на работу.
Черезз час..два Звонок от супруги: «Приезжай льёт.. Устала кастрюли подставлять..»
В недоумении Что лъёт..
Оказалось, давление (вероятно) в системе повысилось, и вентиль к бачку уже этого.. не держал, ну и «Кастрюли спасали»

Говорю перекрой общий вентиль, а она «Стиралка работает не могу. «
Ну .. досталось ей..
Короче.. «Простил работу», прикупил этот гибкий, приехал поставил новый —
делов на пять минут.

Стал смотреть, что же произошло с кишкой.
Оказывется, у этого шланга (Турция) Ниппель установлен из Силумина
Естественно от времени прогнил и обломился под гайку.. Как срезано..
И что интересно, на сломе, блеск (типа Где обломилось-свежак)только на дуге 5мм, остальное, по диаметру Чёрное.. То бишь прогнило давно, а как держался,»на волосинке» и не тёк.. х.з.
Вероятно супруга чуток зацепила шланг, даже без всяких усилий, и шланг просто отвалился

Приложил картинку, (Пунктир и стрелка, красные — Место облома. )
Так вот на ней то, что под №5 — Ниппель Латунь (ЛС-59)ГОСТ 1583 Оказался Силуминовым и с Турецким гостом.. (Но блин, некогда блестелО!! и казалось Хромированным, хрен по виду.. Что Силумин Ан х.в. — Простоял.л. Ну примерно с года 2001/2го
(Новый. прикупил с латунным

Хотя и не о шланге к смесителям, Однако полезно иметь ввиду,
Не только шланкги, но и недорогие Турецкие смесители > Силумин с бронзовыми вставками лишь Кое-где.
Простоял некогда такой в ванной Душ- Мойка неск. месяцев и потёк.
Оказалось треснула накидная гайка Труба-Смеситель > Была Силумин)
Пришлось ставить иной (в нём гайку было не заменить, завальцовано как-то, да и уже не было желания )

Вот такая хрень

Mastak: Как раз газовщики категорически против таких шланго
Газовщики против шлангов которые продаются и не прошли их контроль..
Свои ставят на ура! А с чужими.. Штрафуют.

Нормальное рабочее давление в газовом шланге — э. так. в несколько сот раз ниже, чем в водяном.
Водяные шланги итальянского производства (made in China) — попадаются новенькие, муха не сидела, а в десятках мест торчат колючие оборванные проволочки (полагаю, и внутрь тоже).
А старый видел — у него внутренность хрупкая как стекло стала.
А еще как-то неприятно смотреть на такой шланг в работе — кран открываешь — он «сдувается», закрываешь — надувается, довольно заметно.
———————————
Старые вентили прошли испытание временем — лет по 50 отстояли — и ничего! Только условие: их все это время нельзя трогать.
Новый у моего знакомого переломился пополам на 2й день после установки. Снаружи выглядит как хромированная латунь, а на изломе — серая зернистая масса. Те, которые у меня — имеют «непокрытые» следы токарной обработки, явно желтого монолитного вида. Пробовал пилить напильником — то же самое. Пробовал перед установкой сломать двумя ключами — не поломал. На корпусе указано номинальное давление — 40 (на аналогичного назначения старом — 10).
Одно время «новые» поступали в продажу в закрытом состоянии с внутренней полостью заполненной сжатым воздухом. Продавец при покупателе открывал его — раздавался приличный хлопок, доказывающий герметичность.

Читайте так же:
Высота розеток в спальне у кровати

О шлангах и штуцерах. Не безопаснее ли будет заказать штуцеры у токаря нормального, из бронзы или латуни, шланги применить кислородные? Только сомневаюсь, как поведут себя кислородные шланги в контакте с горячей водой? На газ поставил обычный черный кислородный, газовщики приходили, замечаний не было.

Cherema:
Гибкая подводка – как не ошибиться с выбором

Медные трубки, полно на любом строительном рынке. диаметры от 6 мм, способов присоединения — море.
Не лопается — однозначно.
Только медь должна быть отожженой (легко сгибается с малым радиусом).

ПВГ: Медные трубки, полно на любом строительном рынке
Ох и хороши, для змеевичка.. да первачка.
Медь вроде гадость выделяет в воду.. В самогон нет

Нашёл похожие вентили. В связи с этим вопрос: подойдут ли запчасти от новых вентилей к старым? по размерам вроде бы что-то похожее. Необходимо заменить ту часть, которая подсвечена на рисунке.

flower: В связи с этим вопрос: подойдут ли запчасти от новых вентилей к старым?
Дык они и старые рознятся коструктивом., в том числе и подсвеченным.
Это смотреть в Сравнении.
У меня из четырёх (два туалет + два кухня) хотя и на пол дюйма, но подсвеченное, несовместимо у одного с тремя остальными.. А в другой квартире, вообще был отличный от этих четырёх.
Вот к нему, некогда Пытался найти головку ( что подсвечена — резьба стёрлась на запорном штоке) и х.в, пришлось менять полностью на иной. Резба головки и диаметр, какие то совсем нестандартные были
(Искалось По хламникам СанТехн.)

flower:
подойдут ли запчасти от новых вентилей к старым? по размерам вроде бы что-то похожее.

Чудной у нас народ один с бачком, другой с вентелем. Ну, подойдет и что.
Сами Вы его не замените т.к. нужно перекрывать воду в стояке (не вздумайте пытаться заменить под давлением. ). А если перекрывать воду, то зачем оставлять старый?
П.С. из таких обсуждений абсолютно ясно почему в России дальше разговоров дело не идёт.

из опыта: года два назад менял всю арматуру и прочее в доме. Долго выбирал, советовался и т.д Результат:все запорные вентили шаровые латунные, подводки -армированный полиэтилен — обычно белого цвета трубка, с трудом, но гнётся, к ней прилагаются соеднения -штуцер и гайка.Пока ни капли мимо.

ПВГ: ПВГ ◊
сегодня, 22:31

Сами Вы его не замените т.к. нужно перекрывать воду в стояке
У меня запросто перекрывается в подвале, и вентиль своего стояка знаюЮ
и перекрывал при необходимости..
А зачем. Это второй вопрос, А у некоторых и Первый.
Люди разные, и руки золотые бывает их жо.. растут, У кого как.. какие..
Для ремота дом. сантехники (Вода газ. *Не пугать ) > Два Бобки, два разводных. спец зажимной, и и.. + ящик с с/т запчастями, прокладками и и.
Менял и вод. разводку, и канализац (на пластик) и проч.
Так что Далеко не все Сами Вы его не замените. (не только из-за воды) Но большинство

Читайте так же:
Длинный ключ под головки

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Рукав кислородный

Зачем нужен кислородный шланг? В сварке он требуется, когда надо подвести газ кислород к зоне газовой сварки, при которой смешиваются два типа газов — кислород и, например, ацетилен.

Кислородный шланг — это второй шланг, а первый — тот, по которому подается горючий газ. В результате процесса их смешивания возникает пламя, которое воздействует на металл при сварке, резке и др.

Кислородный рукав требует особых условий ухода, использования, проверки. Упомянем их ниже. Но рассмотрим строение и параметры кислородного шланга.

КАК ОТЛИЧИТЬ

Кислородный шланг — синего цвета (шланг, подающий горючий газ — красный, а шланг, подающий жидкое топливо типа бензина — желтый). Выпускаются и черные шланги, но обязательно, чтобы его назначение отмечалось — синими метками на черной резине шланга.

Выпускаются также сдвоенные шланги. В этом случае для удобства используется различие по цвету: один шланг из соединенных в дуплет — синий (кислородный), другой — красный (для горючего газа).

ТРЕХСЛОЙНОЕ СТРОЕНИЕ

Рассматриваемый шланг имеет сложное строение. Это не просто резина, как, например, в поливочных шлангах. Кислородный шланг состоит из слоев, каждый из которых имеет свою четкую функциональность. Рассмотрим их последовательно.

• Первый слой — внутренний. Это резина, которая имеет свои характеристики по выдерживаемому давлению.
• Второй слой — промежуточный, он выполняет роль прослойки. Его функция — удерживать от растяжения резину, из которой сделаны остальные два слоя. Данный промежуточный слой делают армирующим, укрепляющим. По составу это сеть волокон. Характеристики волокон тоже бывают разными, это зависит от того, насколько прочным нужен шланг.
• Третий слой, как и первый, внутренний, — внешний слой, он также из резины. Он должен быть устойчив к внешним воздействием.

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ШЛАНГА

Для кислородного шланга есть свои нормативные требования. Они отражены в официальном действующем ГОСТе — государственном стандарте. Эти требования — показатели, которые между собой должны согласовываться. Для полноценного функционирования шланга должны быть соблюдены все требования.

Главный показатель — это давление. Показатель этот зависит от того, под каким давлением подводится кислород: насколько быстро надо его подводить, с какой силой, на какое расстояние и др. Кислородный шланг выдерживает давление до 2 или 4 МПа. Кислородный рукав выдерживает давление в несколько раз большее по сравнению с «красным» или «желтым» рукавами.

Другие показатели — это диаметр (внутренний и внешний), а также масса (на 1 м длины) и минимальный радиус изгиба. Указанные показатели связаны с показателем давления.

ЦЕЛОСТНОСТЬ РУКАВА

Поскольку главное для шлангов — чтобы их содержимое без потерь по объемам и скорости подавалось до места доставки, — то критично важно сохранять целостность рукава.

Для этого при покупке и всякий раз перед началом сварочных работ шланг надо проверять. Следует следить, чтобы не было механических повреждений, которые могут привести к прорыву.

При осмотре смотрите по возможности на все три слоя. Чтобы на внешнем слое не было механических повреждений и чтобы внутренний также не вызывал нареканий. И наконец, чтобы промежуточный слой был в удовлетворительном состоянии — это можно посмотреть на разрезе, на конце шланга.

ПЕРЕД РАБОТОЙ

Не только при покупке, но и перед работой шланг надо осматривать, особенно если он некоторое время пролежал без использования. А если пролежал на температуре ниже ноля — то в первую очередь надо подержать шланг сутки при плюсовой температуре.

Читайте так же:
Горелка для горна на пропане своими руками

Осматривать рукав следует так: проверить в местах, где рукав кислородный сгибается, идет под каким-либо углом. Там не должно быть ни потертостей, ни трещин, ничего, что вызывает подозрения в целостности и прочности шланга.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Шланги периодически проверяют на герметичность подачей испытательного давления 10 ат для кислородных шлангов и 3 ат для пропан-бутановых шлангов. Испытательное давление держат 10 мин, за это время не должно падать давление в шлангах.  [46]

Предохранительный клапан ( рис. 9 — 29) предназначен для защиты кислородных шлангов аппаратуры , работающей на жидком горючем, от разрывов и загораний при обратных ударах пламени. Клапан присоединяется к кислородному штуцеру резака.  [48]

Необходимо следить, чтобы горючее не проникало в кислородные каналы резака и кислородный шланг , что может привести к обратному удару. Давление кислорода должно быть всегда больше давления воздуха в бачке, а при перерывах в работе нужно укладывать керосинорез головкой вниз во избежание затекания керосина в кислородный шланг.  [49]

Прежде чем начать работу, проверяют правильность присоединения шлангов к резаку ( кислородный шланг присоединяют к штуцеру с правой резьбой, шланг с горючим газом — к штуцеру с левой резьбой), инжек-цию в каналах горючего газа, герметичность всех разъемных соединений.  [50]

Прежде чем начать работу, проверяют правильность присоединения шлангов к резаку ( кислородный шланг присоединяют к штуцеру с правой резьбой, шланг с горючим газом — к штуцеру с левой резьбой), инжекцию в каналах горючего газа, герметичность всех разъемных соединений.  [51]

Перед употреблением шланги необходимо продуть тем газом, для которого они предназначены; кислородные шланги нельзя использовать как ацетиленовые и наоборот, так как внутри шлангов может обрадоваться взрывоопасная смесь.  [53]

Прежде, чем начать работу, проверяют правильность присоединения шлангов к резаку ( кислородный шланг присоединяется к штуцеру с правой резьбой, шланг с горючим газом — к штуцеру с левой резьбой), инжекцию в каналах горючего газа, герметичность всех разъемных соединений.  [54]

В комплект оборудования входят: держатель для электродов с кислородным клапаном; комплект кислородных шлангов ; комплект сварочных кабелей; рампа баллонов с редуктором, рассчитанным на большой расход газа.  [55]

Иногда вследствие обратного удара пламени в горелку и попадания горя-яих частиц углерода может произойти воспламенение кислородного шланга . В связи с этим для обеспечения дополнительной защиты иногда применяются обратные клапаны.  [56]

Обратный удар в аппаратуре, работающей на жидком горючем, чаще всего приводит к воспламенению кислородного шланга , что гораздо реже наблюдается при работе на ацетилене.  [57]

Сварочные работы ведутся с нарушением техники безопасности: кабели соединяются скрутками, кабель перекручен с кислородным шлангом , заземление низкой сторона сваг рочдаро аппарата осуществляется при помощи металлоконструкций цеха. Во время проверки не работала приточно-штягшаа вентиляция и было отмечено ряд других нарушений.  [58]

Цеховой кислородопровод имеет отводы с вентилями, к которым присоединяются постовые кислородные редукторы или ниппеля для кислородных шлангов .  [59]

Сварочные работы ведутся с нарушениг ем техники безопасности: кабели соединяются скрутками, кабель перекручен с кислородным шлангом , заземление низкой стороны сваг рочного аппарата осуществляется ври помощи металлоконструкций цеха. Во время проверки не работала приточно-штягшая вентиляция и было отмечено ряд других нарушений.  [60]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector