Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломался болт крепления подушки двигателя ваз 2112 как выкрутить

сломался болт крепления подушки двигателя ваз 2112 как выкрутить

misha79, Не е мозги. Них не надо голову снимать. Тряпочкой протер маслице вокруг, вокруг шпильки-типа ванночки что ли надо сделать чтобы стружка не разлеталась и автомобильный пылесос-это сила. Я просто закрывал голову тряпкой, там где надо делал в тряпке дырку и как то закреплял скотчем. и вся стружка на тряпке. -главное не сдувай своими или чужими легкими,можно потом задиры заработать. 1. Бормашинка, Диск в диаметре 1 см, -пробуешь нарезать шлица под ударную отвертку. Если них, то переходишь к п. 2. 2. Сверло 2,5-3 мм,потом 4 в бормашинке-милая вещь, Дрель большая-неудобно. Надоть точно в центр попасть. Сначала маленьким потом поболее. Главное не нажимай и давай остывать сверлу, иначе есть возможность и его там оставить. Но надо до дна обязательно высверливать,т. е. ослабить шпильку,если она там сидит. Я до кучи еще жидким ключом заливал прямо в отверстие. (дырка -это в жопе- а это все таки отверстие) Покупаешь набор экстракторов, я брал Харьковские около 100 руб, но есть еще и импортные-они дороже, есть китайские/немецкие.

По крайней мере Харьковские не подделывают. (левым метчиком пробовал не то,хотя может у меня не получилось). 3. А уж ежели так не получается, увеличиваешь отверстие еще на 1 мм, и следующий экстрактор. (там на обороте табличка есть Диаметр/номер Э. )
4. Ну а если уж совсем-тогда сверло 8 мм и рем шпилька-ты же ведь точно по центру сверлил, так что проблем не должно быть. Удачи Таким образом болты головы(каленку) пришлось высверливать не так давно, 1,5 см с откручиванием и тряской рук где-то за 1-1,5 часа. В подвеске таким же образом. Глаза боятся. Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт.

Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами. Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.

Читайте так же:
Для чего предназначена станина

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом. Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает. Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд.

Как выкрутить обломанный болт

Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке. Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться. Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра.

Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую. Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт. Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Читайте так же:
Влагоотделитель для компрессора установка

Как выкрутить сорванную шпильку болт ГБЦ

как выкрутить болт на помпе не снимая двигатель?

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#3

  • Сообщений 7 373
  • Имя: .
  • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  • Регистрация: 22.10.2006

#4

  • Сообщений 268
  • Имя: Антон
  • Город: Запорожье
  • Авто: ceed 1.6 crdi
  • Регистрация: 10.02.2009

#5

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

#6

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#7

  • Сообщений 17 187
  • Имя: .
  • Регистрация: 11.08.2004

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

#8

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

Який саме болт?
Якшо не найлівіший — то забити на нього.
Помпа прекрасно тримається на двох інших 😉

Изменено: mysei, 29 Ноябрь 2011 — 19:44

#9

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

Khimik, она у него течет,,

нове кільце під помпу аж 2 грн на екзісті.

#10

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

нове кільце під помпу аж 2 грн на екзісті.

#11

  • Сообщений 135
  • Имя: alkul
  • Город: Kiev
  • Авто: Opel Kadett GSI 2.0
  • Регистрация: 15.02.2003

Гайка — пока единственная мысль. Доступ там очень ограничен, сфоткал (правда не снимая корпус воздушного фильтра. Защиту ГРМ снрял, пока искал очаг извержения жидкости). Головка целая более чем на половину. Как бы туда подлезть сваркой, да еще обеспечить пожаробезопасность.

Читайте так же:
Как выглядит прослушивающий жучок

PS что-то файлы не прикрепляются, глюки какие-то.

Изменено: alkul, 29 Ноябрь 2011 — 21:05

#12

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#13

  • Сообщений 135
  • Имя: alkul
  • Город: Kiev
  • Авто: Opel Kadett GSI 2.0
  • Регистрация: 15.02.2003

Який саме болт?
Якшо не найлівіший — то забити на нього.
Помпа прекрасно тримається на двох інших 😉

Нет, болт — нижний правый.

если голова целая,повторюсь еще раз,гравером и маленьким диском на нем, делаеш шлиц и откручиваеш отверткой,
я так делал у себя,а потом ставил обыкновенные болты на 13

#14

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

#15

  • Сообщений 4 421
  • Имя: Димон
  • Город: Горловка
  • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
  • Регистрация: 08.05.2008

Болт крепления помпы — он не на голове, а где-то посередине блока. Туда только гаечным ключом есть доступ, отверткой или дрелью никак 🙁

Низкая,сильно!

Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#16

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

2 машини в мене їздили без того болта. Так само ламалися при заміні ремня.
На нову прокладку, акуртано затягнути 2 інші — і вперед. Там сам ремінь притискає помпу в потрібному напрямку.

#17

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

#18

  • Сообщений 7 959
  • Имя: Игорь
  • Город: Перша Столиця
  • Гос. номер: 7900
  • Регистрация: 18.10.2009

#19

  • Сообщений 15 363
  • Имя: Vasiliy
  • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
  • Авто: E32 735
  • Регистрация: 13.11.2007

#20

  • Сообщений 24 944
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011
Читайте так же:
Замена патрона на шуруповерте интерскол

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

#21

  • Сообщений 1 238
  • Имя: Владимир
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
  • Регистрация: 20.05.2004

Изменено: La, 30 Ноябрь 2011 — 09:31

0675677096, 0954057023

#22

  • Сообщений 7 959
  • Имя: Игорь
  • Город: Перша Столиця
  • Гос. номер: 7900
  • Регистрация: 18.10.2009

Какие там пассатижи, если его ключом не смогли открутить. Разве что газовый ключ.
Но лучше таки приварить гайку.

#23

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

Меняю ремень не трогая помпу,скидываешь шестерню распреда и все.

#24

  • Сообщений 7 959
  • Имя: Игорь
  • Город: Перша Столиця
  • Гос. номер: 7900
  • Регистрация: 18.10.2009

#25

  • Сообщений 3 310
  • Имя: mysei
  • Город: Измаил
  • Авто: Opel Rekord
  • Гос. номер: АН4373АН
  • Регистрация: 29.12.2010

Обычно болты не откручиваются,если ключи гавеные или руки кривые.

#26

  • Сообщений 7 959
  • Имя: Игорь
  • Город: Перша Столиця
  • Гос. номер: 7900
  • Регистрация: 18.10.2009

Не-не!Хоть и очень редко,но бывает прикепает так!!!Что без вариантов обрыв!И наличие инструмента и руки-никак!

#27

  • Сообщений 135
  • Имя: alkul
  • Город: Kiev
  • Авто: Opel Kadett GSI 2.0
  • Регистрация: 15.02.2003

Обрыв да,но тут по-моему начали высверливать,значит свернули грани в головке болта.Да и высверлить если грамотно,то можно что угодно.ИМХО ключи или руки

Болт не высверливали, просто мастер пытался зубилом его прокрутить, и срезал часть головки. Про то СТО я еще отдельно напишу, у меня что-то все ремонты там негативом заканчиваются.

Всем спасибо за ответы! Решил действовать так. Откручу два оставшихся болта и попытаюсь вынуть помпу. Далее по результатам — буду пытаться приварить гайку.

#28

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

Хотел бы я посмотреть как вы в полевых условиях на морозе отпускаете помпу,чтоб натянуть ремень.

Меняю ремень не трогая помпу,скидываешь шестерню распреда и все.

хотя если всегда менялся ремень таким способом, то х.з.

#29

  • Сообщений 382
  • Имя: Сергей
  • Город: центр европы — Киев
  • Авто: Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  • Регистрация: 02.01.2005

#30

  • Сообщений 1 117
  • Имя: NN
  • Город: Киев
  • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  • Регистрация: 31.08.2005
Читайте так же:
Измельчитель веток своими руками из ужимки

Не могу утверждать, что на 1,6 то же, но один раз откручивал при помощи зубила, молотка и . ну понятно.
Нюанс в том, что зубило ставишь на прижимную шайбу и произнося волшебное слово стучишь по ней молоткометром.

Да, еще можно попробовать забить в головку вместо шестирганника подходящий торкс, тоже часто помогает.

Изменено: NNN, 02 Декабрь 2011 — 21:47

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

#31

  • Сообщений 135
  • Имя: alkul
  • Город: Kiev
  • Авто: Opel Kadett GSI 2.0
  • Регистрация: 15.02.2003

Проблема в том, что в кадете туда не залезть ни болгаркой, ни вбить в головку метчик какой-нибудь. Там реально места нет. Сегодня все сделал сам (вердикт одного СТО, специализирующегося на опелях — только вытаскивать двигатель и сверлить).

Сначала разобрал все что мешало — воздушный фильтр, ГРМ с пластиком, даже снял генератор. Доступ более-менее. Открутил болт, который сорвали на СТО (хоть за это спасибо). Взялся за болт, который они не смогли открутить, но не изгадили. Несколько подходов, хороший рычаг — болт пошел. Тот болт, который порвали, зацепить никак и ничем не удавалось. Поддел помпу мощной отверткой не снимая третий болт, она неспеша, но аккуратно поддалась — вынул. Ставили ее явно ну очень давно, может вообще родная. Резинку уплотнительную вообще не нашел, только какой-то след от нее. Помпа конечно с люфтом.

Далее дилема — пытаться подсунуть новую помпу под закисший болт и закрутить два поддавшихся, или таки пытаться выкрутить. Решил пробовать. Все активно залил ВД-шкой, далее планомерно бил через длинную эмитацию зубила (сосед нашел что-то вроде шестигранного лома, заточили один конец и били по другому. С обычным зубилом туда не подлезть). В результате получаса сопения болт пошел! Потом чередуя разные виды плоскогубцев и нашего суперзубила болт был выкручен.

Все отчистил, поставил новую помпу, поменял болты, нормально натянул новый ремень помпой, все собрал. Happy End.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector