Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антивандальный крепеж

Антивандальный крепеж

Стандартные способы защиты от вандалов:

«Но! Сварка требует навыка и специального оборудования,она делает соединение неразборным, выглядит не эстетично и возможна только в варианте металл-металл. Клей также невозможно разобрать, и он требует подготовки поверхности. Скрытый монтаж сложен, вызывает усложнение и удорожание конструкции».

Ваше оборудование подлежит периодической замене или обслуживанию, но при этом находится в открытом общедоступном месте?

У нас есть решение

В таких ситуациях удобно использовать специальный антивандальный крепеж. Главная его задача — максимально усложнить процесс несанкционированного демонтажа.

Антивандальный крепеж бывает неразборным и разборным.

Неразборный антивандальный крепеж

Есть два основных способа добиться того, чтобы крепеж стал неразборным:

Используется отрыв монтажного элемента

Отрыв монтажного элемента происходит при достижении нужного момента затяжки, после чего откручивать уже будет просто не за что.

Применяются отрывные гайки (их ещё называют гайки срывные и срывные болты (они же отрывные винты, или болты с отрывной головкой). И те и другие представлены в нашем ассортименте:

  • Шлиц однонаправленного действия

Закрутить его можно, а вот открутить уже не получится – отвертка или головка будут выскакивать или проворачиваться. В нашем ассортименте это винты и саморезы с полукруглыми и потайными шляпками с односторонним щлицем One Way .

«Внимание! Чтобы закрутить такой крепеж, вам не потребуется специального инструмента — достаточно отвертки или биты с прямым шлицем, или предмета, способного их заменить!»

Разборный антивандальный крепеж

Главный принцип – максимально усложнить либо сам шлиц, либо доступ к нему, чтобы стандартный типовой инструмент не подошел для откручивания или демонтажа.

Вариантов таких шлицов создано уже достаточно много, периодически появляются новые.

Мы предлагаем наиболее популярные антивандальные винты и саморезы TORX TR , а также биты к ним.

Для закрытия шлица могут использоваться различные типы заглушек. Вот такой, например, шарик для шлицев HEX и TORX:

Где пригодится антивандальный крепеж?

Часто его используют на улице, поэтому именно нержавеющий антивандальный винт или саморез идеально подходят для таких мест эксплуатации.

Вот далеко не полный список мест, где еще применяют антивандальный крепеж:

  • внутреннее оформление лифтов
  • домофоны
  • таблички и указатели на стенах домов
  • детские площадки
  • бытовая техника
  • съемные секции заборов и ограждений
  • автомобильные номера
  • рекламные конструкции

«Внимание! Помните, что антивандальный крепёж убережёт ваше изделие лишь от спонтанного хищения и взлома»

Нержавеющий антивандальный крепеж в ЦКИ – это удобство монтажа, всегда отличный внешний вид и сохранность оборудования.

Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Skoda Roomster)

Особый крепёж на рулевой колонке ставят уже довольно давно. Его можно встретить как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Различают три типа срывных болтов:

  1. С классической шляпкой и дополнительной «юбкой» в нижней части. Такие конструкции работают на излом. То есть, их затягивают с определённым усилием на заводе изготовителе. После того, как крепёж занимает своё место, его уже не получится снять при помощи обычного гаечного ключа. Верхняя шляпка под нагрузкой просто отколется, оставляя на месте установки «юбку» в виде конусообразного выступа. Его не получится подцепить или открутить.
  2. С круглой шляпкой без шлицов по типу храповика. Такой болт можно только затянуть, используя специальный ключ. Обратно он не выкрутится из-за угловых подъёмов, которые будут срывать любой ключ с головки.
  3. С обычной шляпкой в виде шестигранника. До момента вкручивания, эти болты похожи на обычный крепёж, но после затягивания они приобретают новый вид.
Читайте так же:
Антенна усы для цифрового тв

Именно с конструкцией и принципом работы последнего изделия мы познакомимся поближе.

Как открутить болт звездочку с сорванными гранями

С подобными проблемами можно справляться практически теми же методами, которые предлагались выше для выкручивания болтов под шестигранник, а именно:

  • Использовать разводной газовый ключ с обжатием детали;
  • Выполнив пропил на шляпке болта, открутить его плоской отверткой;
  • При помощи специального экстрактора соответствующего размера.

В заключение хотелось бы отметить, что для выкручивания болтов с сорванными гранями существует специальный инструмент:

  • Шпильковерт;
  • Гайковерт и пр.

Однако их приобретение целесообразно только в том случае, если с подобными проблемами вы сталкиваетесь довольно часто. Иначе старайтесь найти выход из ситуации, применяя те методы, которые приведены в этой статье.

Как сделать отверстие в плитке?

Регулировка пластиковой двери балкона

Замена батарей отопления в квартире

Веранда своими руками

Регулировка пластиковых окон своими руками

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Передняя подвеска

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град-0°30′..+0°30′
Схождение передних колес, мм-1…+ 1
Продольный наклон оси поворота колеса, град1-2-
Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля
Развал передних колес, град0 — 1-
Схождение передних колес, мм0,5-2,5
Продольный наклон оси поворота колеса, град1-2-

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталейРезьбаМомент затяжки.
Н-М (кгс-м)
Болты крепления колесаМ12х1,2565,2-92,6 (6,7-9,5)
Гайка подшипника ступицы переднего колесаМ20х1,5225,6-247,2 (23-25,2)
Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулакуМ10х1,2549,0 -61,7 (5,0-6,3)
Гайка крепления шарового пальца к рычагуM12x1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка регулировочного болта (с эксцентриком) стойки передней подвескиM12x1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулакуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайки крепления штока стойки передней подвески к верхней опореМ 14×1,565,9-81,2 (6,7-8,3)
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузовуМ819,6-24,2 (2-2,5)
Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузовуМ12х1,2577,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайки крепления растяжки передней подвескиM16x1,25160-176,4 (16,3-18)
Болты крепления кронштейна растяжкиМ10х1,2542,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвескиМ10х1,2542,1-52,0 (4,3-5,3)
Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузовуМ819,6-24,2 (2-2,5)
Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвескиМ12х1,2566,6-82,3 (6,8-8,4)

Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Читайте так же:
Как сделать насадку для полировки

Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор винтовой пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины.

В зависимости от комплектации автомобиля стойка может быть с бочкообразной или конической пружиной. Пружина своим нижним витком упирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля.

Шток амортизатора защищён от грязи и пыли пластмассовым кожухом. При пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия.

Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи ее соединительной муфты позволяет регулировать схождение передних колес.

Регулировочная втулка рулевой тяги:

1 — наконечник рулевой тяги; 2 регулировочная втулка; 3 — рулевая тяга

Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как на оси. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою очередь позволяет регулировать развал переднего колеса.

Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним через подушку к кронштейну, закрепленному на кузове автомобиля. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки, можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота колеса.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах.

Передняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора; 3 — кронштейн поперечного рычага; 4 — поперечный рычаг; 5 — стойка стабилизатора; 6 — телескопическая стойка; 7 — шаровая опора; 8 — поворотный кулак; 9 — продольная растяжка; 10 — кронштейн растяжки

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки передних колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки передних колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Крепление поворотного кулака к стойке: 1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 — корпус стойки; 3 — болт (эксцентриковый) верхнего крепления поворотного кулака; 4 — болт нижнего крепления поворотного к>’лака; 5 — поворотный кулак

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Крепление продольной растяжки к поперечному рычагу: 1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 — упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг подвески

Читайте так же:
Инверторный стабилизатор напряжения с двойным преобразованием

1. Отпустите гайки переднего крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо.

2. Отверните болты крепления и снимите со стойки кронштейн тормозного шланга. Если автомобиль оборудован системой ABS, отсоедините жгут проводки колесного датчика ABS вместе с кронштейном, отвернув болт крепления кронштейна от стойки.

3. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке (см. параграф 4).

4. Отметьте маркером положение стойки на поворотном кулаке (см. рис. 2.4,а).

Рис. 2.4,а. Нанесите метки взаимного положения на стойку и поворотный кулак, чтобы не нарушить установку развала колеса при сборке

Примечание. Нанесите также метки взаимного положения на головки болтов крепления, так как вместо этих болтов могут быть установлены специальные болты для регулировки развала колеса. Отверните гайки крепления стойки к поворотному кулаку (см. рис. 2.4,б) и выбейте болты из отверстий молотком через проставку.

Рис. 2.4,б. Чтобы отсоединить стойку от поворотного кулака, отверните две гайки, затем выбейте болты из отверстий

5. Отделите стойку от поворотного кулака. Постарайтесь не растягивать чрезмерно внутренний ШРУС. Проследите за тем, чтобы поворотный кулак не вывалился наружу и не натянул тормозной шланг.

6. Попросите помощника придержать стойку с пружиной и поворотный кулак (или подвяжите кулак, чтобы не отваливался). Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки подвески к «стакану» кузова (см. рис. 2.6). Выньте узел стойки из-под колесной арки.

Рис. 2.6. Чтобы отсоединить верхний конец стойки от «стакана», отверните три верхние гайки крепления (показаны стрелками)

7. Проверьте отсутствие течей, трещин и других механических повреждений на корпусе стойки, которые могут потребовать ремонта или замены.

8. Проверьте целостность полимерного покрытия пружины; растрескавшееся покрытие приведет к быстрому развитию коррозии и повреждению пружины. Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените. Если необходимо, разберите узел стойки (см. параграф 3).

10. Подведите стойку под колесную арку, вставьте три верхние шпильки ее крепления в отверстия «стакана» кузова. Наживите гайки, чтобы стойка далее уже не выпала. Стойка тяжелая и громоздкая, одному это сделать трудно – пригласите помощника.

11. Заведите поворотный кулак во фланец стойки и вставьте два болта. Наживите гайки, совместите ранее нанесенные метки и затяните гайки предписанным моментом.

12. Установите на стойку кронштейн с тормозным шлангом и надежно затяните болт крепления. Если автомобиль оборудован системой ABS, установите на стойку кронштейн со жгутом проводки колесного датчика системы ABS.

13. Если вы работаете с моделью выпуска с 2001 года, присоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну на стойке. Затяните гайку крепления моментом, предписанным Спецификациями.

14. Установите колесо и заверните гайки, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Затяните верхние гайки крепления стойки моментом, предписанным Спецификациями.

16. Отгоните автомобиль в автосервис, где есть специальный стенд, для проверки и, если необходимо, регулировки угла установки передних колес.

Как выкрутить срывной болт

Замок зажигания DAEWOO Lanos, Sens

Замок зажигания DAEWOO Lanos, Sens

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 23 ноября, 2019
  • Post category: Daewoo / Автомобильные замки
Читайте так же:
Как можно использовать компрессор воздушный

Замок зажигания Daewoo (Дэу) Lanos (Ланос), Sens (Сенс).

Замок зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя срывными болтами, поэтому для его замены их необходимо аккуратно выкрутить. Для этого потребуется зубило и молоток.

Как снять замок зажигания:

  • Снимаем кожух рулевой колонки, для этого откручиваем винты снизу.
  • Выкручиваем два винта расположенных за рулевым колесом. Для этого поворачиваем руль вправо, затем влево, для доступа к этим саморезам.
  • Рассоединяем кожух, он из двух половинок, отщелкиваем защелки.
  • Отсоединяем подрулевые переключатели, они на защелках.
  • Снимаем контактную группу, предварительно отключив клемму аккумулятора, и выкрутив винт крепящий колодку контактов.
  • Выкручиваем два срывных болта, аккуратно постукивая по ним зубилом.

Как снять и заменить личинку замка:

личинка замка зажигания daewoo

Если у вас заедает замок или вы его меняете в результате износа, то нужно заменить лишь цилиндр замка.

  • Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение ACC (1).
  • Нажимаем шилом на фиксатор замка, кторый расположен на самом корпусе замка, со стороны двигателя. Вынимаем замок.
  • Соответственно новую личинку устанавливаем повернув также в положение 1. Иначе фиксирующая кнопка не нажмется.

Вам также может понравиться

Замок зажигания Renault (Рено)

Замок зажигания Renault (Рено)

Как снять личинку дверного замка Volkswagen b-5.

9 марта, 2018

Как снять личинку дверного замка Volkswagen b-5.

Как снять личинку замка зажигания Mercedes-Benz W202

25 мая, 2015

Обзор на Блокиратор рулевовго вала Гарант Бастион 3011

Продукцией компании «Флим» пользуюсь уже давно. В 2002 это был рулевой штырь — блокиратор на отцовской двенашке. В 2008 уже на своей приоре аналогичный замок зажигания и механический замок капота от другого производителя. В 2016 поставил уже замок на механическую коробку передач нового логана. А в 2019, после приобретения новой весты универсал, решил довериться опыту использования противоугонных аксессуаров и прикупить немного «железного спокойствия» в свой новый автомобиль, благо цены на новые авто растут, а машина ночует просто во дворе под окнами.

Повторять рекламные тезисы продукции не хочу. Просто основанием к покупке усиленного замка стала простота его эксплуатации, не требуется нагибаться и втыкать штырь на ощупь, хотя к этому быстро привыкаешь и сие действо занимает какие то секунды, да дополнительная плюшка в виде запуска двигателя с кнопки. И на автомобиле уже установлена сигнализация с авто запуском, поэтому уже нет возможности использовать замок на МКПП. На мой взгляд гарант бастион является оптимальным дополнением к уже установленному противоугонному комплексу, он нисколько не вмешивается и не пересекается с ним, а только дополняет и расширяет возможности по сохранности автомобиля. Все ведь понимают, что механические блокировки прекрасно дополняют электронные и повышают стойкость комплекса к взлому.

Замок приобрел в магазине «Онлайн трейд» по простой, но очень веской причине. Если покупать его в официальном магазине производителя, то к аналогичной цене на устройство добавляется очень ощутимый довесок в виде оплаты доставки почтой РФ или транспортной компанией. А у партнеров производителя в Екатеринбурге замка так же не оказалось в наличии. Так что, учитывая отличную скидку по бонусной программе и бесплатную доставку, выбор был предопределен.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 1

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 2

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 3

Замок выполнен на отличном уровне, очень массивный и тяжелый. Но работает плавно и тихо. Оригинальный заводской замок не идет ни в какое сравнение с ним.

Читайте так же:
Виды производства в промышленности

Замок заказывал в июле 2019 г. Получил замок, изготовленный в мае 2019.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 4

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 5

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 6

В комплекте поставки идет сам замок со скобой, набор ключей, сервисная карта для заказа дубликатов ключей, лист комплектации, инструкция по эксплуатации, подробная инструкция в цветных картинках по установке для Весты и для Икс рея, а так же избыточный комплект крепежных элементов. Нет только пластиковых хомутов и фиксатора резьбы, но они продаются в любом магазине и стоят копейки.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 7

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 8

Крепеж даже остался.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 9

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 10

Да еще желательно иметь С образную отвертку для установки эксцентриковых осей, т.к. на них не пропил под плоскую отвертку, а антивандальное крепление.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 11

При установка сего девайса не возникает никаких трудностей, хотя производитель и настоятельно рекомендует производить его установку в дилерских сервисных центрах. Но так как замок имеет все сертификаты, одобрен производителем автомобиля к применению, имеется подробная инструкция как в бумаге, так и видео на ютубе, то при желании сэкономить от 35% стоимости замка, его можно спокойно установить самому не особо напрягаясь и с перерывами на попить чай и немного покурить примерно за 3-4 часа. Установка гарант — бастиона никак не влияет на гарантию автомобиля. Заодно и вспомнить гаражную романтику и любимое времяпрепровождение всех мужчин в СССР. Все очень просто. Снять старый замок, воткнуть вместо него новый, заменить старый крепеж на срывные болты с фиксатором резьбы, воткнуть колодку в клему, да установить на место кожух рулевой колонки.

От себя хочу только посоветовать. Заранее запаситесь качественным зубилом, чтобы демонтировать заводской срывной болт. Он выполнен из качественной стали, зубило на нем очень неохотно оставляет отметины, пришлось часто затачивать зубило на шлифовальном круге. После того как стронете срывной болт хотя бы на пол оборота, то пусть второй человек поджимает замок зажигания снизу. Тогда головка болта не будет упираться в рулевую колонку и его проще прокрутить зубилом. А после 1-2 полных оборотов болт уже можно захватить за головку длинногубцами или чем то подобным и спокойно выкрутить вручную. Так же можно для установки кнопки запуска двигателя не сверлить отверстие в кожухе рулевой колонки, а просто прокинуть провод над усилителем руля и вывести его в район блока предохранителя. На декоративной крышке блока предохранителей имеется заглушка, куда раньше устанавливали на седанах кнопку открытия багажника. Дак вот в него кнопка запуска двигателя устанавливается замечательно, как будто она там и была.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 12

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 13

После установки ничего не выдает установки усиленного замка зажигания. Руль блокируется автоматически, иначе просто не вынуть ключ из замка зажигания. Автомобиль заводится с кнопки с пол пинка. Автозапуск работает без проблем. Так что маленький сюрприз готов. Надеюсь только, что он не пригодится и я просто смогу спать спокойно.

Обзор на Блокиратор рулевого вала Гарант Бастион 3011 - изображение 14

Так что я могу смело советовать вам данное устройство к установке. Тем более это уже второе поколение изделия, оно обновилось в октябре 2018. И нареканий к нему нет ни у кого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector