Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить заводит ли аккумулятор автомобиль без применения нагрузочной вилки

Как проверить заводит ли аккумулятор автомобиль без применения нагрузочной вилки?

проверить аккумулятор без нагрузочной вилки

Как уже неоднократно упоминалось на страницах нашего сайта, напряжение под нагрузкой аккумулятора проверяется при помощи нагрузочной вилки. Безусловно, этот нехитрый прибор даёт самую полную картину о том, будет заводить двигатель автомобиля проверяемая аккумуляторная батарея или нет. Но что делать водителю, у которого нет нагрузочной вилки под рукой?

Конечно, в идеале мы рекомендуем Вам обратится в сервисный центр, где профессионально сделают проверку аккумулятора и диагностируют неисправности. Но если у Вас нет времени или по каким-то другим причинам Вы не хотите этого делать, то провести проверку на то, как аккумулятор держит нагрузку можно и без нагрузочной вилки. Результаты такой проверки не покажут полной картины о состоянии АКБ, но дадут уверенность, что батарея заведет двигатель автомобиля.

Итак, есть два основных метода диагностики напряжения аккумулятора под нагрузкой без применения нагрузочной вилки:

  1. Измерение напряжения АКБ под нагрузкой при включенных фарах автомобиля и вентиляторе печки.
  2. Аккумулятор нагружается непосредственно стартером автомобиля.

Диагностика напряжения аккумулятора под нагрузкой от бортовых устройств автомобиля

Давайте разберем первый вариант. Для того, что бы узнать состояние Вашего аккумулятора и как он справляется с нагрузкой необходимо подключить к нему эту самую нагрузку и мощнее, по возможности. Для этого на заглушенном двигателе мы должны включить габариты, фары автомобиля в режиме дальнего света, а также вентилятор печки на максимум.

Мощность лампочек в фарах автомобиля не менее 50 Вт каждая, плюс двигатель вентилятора потребляет примерно столько же. Получается, что при таких обстоятельствах нагрузка на аккумулятор примерно равна 15А.

Включив все эти устройства, Вы просто должны измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при помощи вольтметра (любого мультиметра). Напряжение на клеммах заряженного аккумулятора в этот момент должно быть не менее 11 В!

Если оно существенно ниже, то с большой долей вероятности можно утверждать что такой АКБ не сможет заводить автомобиль, то есть дать стартеру ток достаточный для пуска двигателя, тем более в зимние морозы. С такой батареей необходимо обращаться к специалистам, для дальнейшего её восстановления.

Измерение напряжения аккумулятора нагруженного непосредственно стартером автомобиля

Вторым вариантом проверки заводит ли аккумулятор автомобиль, при этом не применяя нагрузочную вилку, является диагностика напряжения при включенном стартере автомобиля. Для этого нужно заводить двигатель автомобиля и в тоже время измерять напряжение на клеммах аккумулятора до момента пока двигатель не завелся. Напряжение в момент когда стартер крутит не должно опустится ниже 9,5 В. Будьте внимательны, этот метод подходит только если Вы точно уверенны что стартер автомобиля полностью рабочий!

Этот метод применим и в обратном направлении. Им можно проверить работоспособность стартера автомобиля, но тогда Вы должны быть точно уверены, что аккумулятор рабочий и полностью заряжен. Если напряжение на клеммах рабочего АКБ опустится ниже 9,5 В, то стартер скорее всего сильно изношен или неисправен!

Читайте так же:
Какой аргон для сварки алюминия

Ну вот мы и рассмотрели как проверить заводит ли аккумулятор автомобиль не применяя такой прибор как нагрузочная вилка. Ещё раз повторю, что точность таких методов далека от точности, которую дает вилка и применять их стоит только в крайнем случае. Но это намного лучше, чем ездить с «черным ящиком» под капотом, не интересуясь состоянием своей аккумуляторной батареи.

Вовремя заряженный и обслуженный АКБ даст Вам уверенность на дороге и заведет двигатель автомобиля при любых морозах.

Как определить, что аккумулятор в машине вышел из строя

Ситуация, когда все планы на день летят кувырком из-за севшего автомобильного аккумулятора, знакома каждому автовладельцу. И главная проблема в том, что современные автомобили не оборудованы системой, следящей за состоянием АКБ. О том, что сегодня он никуда не едет, человек узнаёт прямо на месте, после безуспешных попыток завести машину.

Опытные автомобилисты знают, что аккумуляторная батарея нуждается в регулярном внимании. Если не запускать процесс, можно своевременно вычислить признаки надвигающейся проблемы. Посмотрим, как можно определить почти полную разрядку аккумулятора.

Признаки разряженного аккумулятора

Сама по себе севшая аккумуляторная батарея не страшна — зарядил и поехал. Главное, вовремя опознать признаки скорой разрядки, чтобы не столкнуться с проблемой в экстренный момент. Автовладельцы с опытом знают, как определить, что аккумулятор в машине вышел из строя, ещё до того, как она откажется ехать.

Есть определённые признаки разряженного аккумулятора, к которым относят:

  • Снижение яркости освещения в салоне и головной оптики.
  • «Плавающие» обороты непрогретого двигателя — после холодного запуска двигателю часто требуется дополнительная энергия от аккумулятора, и севшая батарея сразу обнаруживает себя.
  • Задержки в работе охранной системы и замков — если раньше всё работало как часы, а потом начало заедать и тормозить, это может быть связано с севшим аккумулятором.
  • Выключение магнитолы или мультимедиа сразу после остановки автомобиля. Когда автомобиль останавливается, генератор перестаёт вырабатывать напряжение — в этот момент бортовую сеть питает АКБ. Если аккумулятор разряжен, напряжение в сети будет резко падать.
  • Ошибки в работе бортового компьютера — перепады напряжения при севшей батарее могут вызывать перебои и ошибки в работе электронного оборудования.

Как понять, что АКБ вот-вот «умрёт»

Самый надёжный способ опознать критическое состояние аккумулятора — проверка напряжения с помощью вольтметра. Как понять, что АКБ вот-вот «умрёт»? Берёте вольтметр и измеряете напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора:

  • если напряжение равно 12,7 В или выше — перед вами «здоровая» и полностью заряженная батарея;
  • при цифре в 12,5 В аккумулятор нужно подзарядить;
  • наполовину заряженной считается батарея с напряжением в 12,4 В;
  • если напряжение составляет 12 В — батарея уже «умерла».
Читайте так же:
Li ion аккумуляторы как восстановить

Средний срок службы батареи

Если у вас под капотом стандартная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея типа WET, то вы можете рассчитывать примерно на 42 месяца её работы. Но этот срок не является одинаковым для всех: на работу АКБ влияет множество факторов — климат, количество потребителей в бортовой сети, длина пути, применяемая схема зарядки.

Если вы используете более современный автомобильный аккумулятор типа GEL или AGM, то ваши ожидания могут составлять:

  • не менее 60 месяцев для аккумуляторов типа AGM;
  • 60–120 месяцев для аккумулятора типа GEL.

Когда менять аккумулятор автомобиля

Чтобы оживить севший аккумулятор, обычно достаточно его зарядить, менять совсем не обязательно. Но всё равно наступает момент, когда менять аккумулятор автомобиля — суровая необходимость. Таким моментом могут стать:

  • глубокий разряд, «смертельный» для большинства WET-аккумуляторов;
  • окислившиеся электроды;
  • сильно уменьшившаяся ёмкость.

Как продлить срок службы авто аккумулятора

Ни один автовладелец не откажется узнать, как продлить срок службы авто аккумулятора. И для этого есть несколько простых способов, не требующих денежных затрат или особенных усилий. Итак:

  1. Старайтесь не ездить часто на короткие расстояния. Запуская двигатель и давая энергию бортовой сети, автомобильный аккумулятор разряжается — короткая поездка не даёт ему возможности восстановить свой заряд от генератора. Так что старайтесь планировать маршрут так, чтобы коротких поездок было не слишком много.
  1. Минимизируйте расход энергии при выключенном двигателе. Классическая ситуация: водитель забывает выключить фары — и утром получает полностью севший аккумулятор. Не делайте так — следите, чтобы все электроприборы и фары были отключены, когда вы ставите машину на стоянку.
  1. Нивелируйте влияние холода/жары. Самый лучший способ сохранить аккумуляторную батарею в полном порядке — держать машину в гараже с регулируемым климатом. Но даже без гаража автомобиль лучше ставить в тени, а зимой пользоваться автомобильными одеялами.
  1. Не оставляйте автомобиль на слишком длительную стоянку. Если вы не пользуетесь автомобилем долгое время, вполне вероятно, что аккумулятор саморазрядится. При комнатной температуре саморазряд обычной свинцово-кислотной АКБ составляет примерно 1% в день. Серьезные колебания температуры в ту или иную сторону ускоряют этот процесс. Так что, если ваша машина стояла без дела больше недели, обязательно проверьте аккумулятор и подзарядите его, если нужно.
  1. Хорошо закрепите аккумулятор и следите за его чистотой. Как вибрация, так и грязь могут стать причиной короткого замыкания, которое выведет из строя вашу АКБ. Поэтому используйте фирменные зажимы и не забывайте чистить клеммы.

Сама по себе севшая аккумуляторная батарея не страшна — зарядил и поехал, главное, вовремя опознать признаки скорой разрядки.

Поделиться в соц.сетях

Будьте в курсе полезных советов!

Еженедельная рассылка полезной информации по подбору и обслуживанию аккумуляторов

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Рано или поздно все владельцы различных электронных устройств, в основном смартфонов или планшетов, сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора своего гаджета. Часть пользователей сразу обращается в сервисные центры или магазины, полагая, что неисправность заключается в каких-то компонентах, например аккумуляторе. Другие пытаются решить проблему установкой различных прошивок или попытками модифицировать установленное программное обеспечение. Третьи сразу начинают ругать производителя и меняют устройство с надеждой, что это больше не повторится. В этой статье мы предлагаем разобраться в вопросе и понять, как поступить правильно, если ваш смартфон или планшет быстро разряжается. Начнем с главного — прежде, чем паниковать и приступать к каким-либо действиям, необходимо задать себе три вопроса:

Читайте так же:
Как выкрутить срывной болт

Ответы на эти простые вопросы помогут нам разобраться в ситуации и понять, действительно ли с нашим смартфоном или планшетом что-то случилось или дело в чем-то другом.

Сколько должен работать смартфон или планшет на Android

Для начала необходимо понять, что время работы устройства зависит от огромного количества факторов, а не только от емкости аккумулятора (это, кстати, одно из самых распространенных заблуждений).

Факторы, которые влияют на расход заряда батареи:

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Подводим итоги: ответить на вопрос: "Мой телефон разряжается за столько-то часов, нормально ли это?" очень сложно, для этого нужно собрать много информации. Чтобы лучше ориентироваться, мы укажем время работы в среднем режиме (в день: пару часов музыки, час интернет-серфинга, пару часов в режиме навигатора, минут 40 звонков, мессенджеры или почта в умеренном количестве), это примерно одни-двое суток. Но помните, что все индивидуально.

Как увеличить время работы смартфона или планшета на Android

Теперь посмотрим, как мы можем устранить причины указанные выше, или хотя бы попытаться уменьшить их влияние.

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

Кроме этого, сразу хочется ответить на частый вопрос, почему Самсунг не сделал стандартный аккумулятор большей емкости. Дело в том, что далеко не все играют в игры, смотрят видео или сидят в интернете. Большинство людей использует смартфон умеренно, не загружают его большим количеством приложений, и им вполне хватает стандартного аккумулятора, например, автор статьи использует Galaxy S5 и его хватает на два дня. Если бы стандартный аккумулятор был большей емкости, во-первых, размеры и так немаленьких устройств были бы гораздо больше (в карман брюк уже не положишь), а во-вторых, цена бы тоже выросла. Именно поэтому, с помощью дополнительных аксессуаров мы предлагаем нарастить емкость именно до той, которая нужна вам.

• Каждый раз, когда вы решите установить новое приложение, обращайте внимание на его разрешения. Разрешения — это список тех действий, которое приложение сможет выполнять на вашем устройстве после его загрузки. Чем больше у приложения будет разрешений, тем больше системных ресурсов оно будет задействовать, и тем сложнее устройству будет уйти в режим энергосбережения (так называемый спящий режим), ведь приложение может работать в фоновом режиме и будет его постоянно будить, даже если экран вашего гаджета выключен и им никто не пользуется. Подробнее про разрешения вы можете почитать в нашей статье.

Читайте так же:
Где найти нихромовую нить

• Обязательно контролируйте количество установленных приложений, ведь как мы выяснили, у каждого приложения есть разрешения, а если приложений много, то и разрешения увеличиваются в разы. Если есть ненужное приложение — удаляйте его, не оставляйте про запас.

• Старайтесь выбирать те приложения, которые написаны известными авторами, скачаны много раз и имеют высокий рейтинг. Конечно, это не является гарантией стабильности, но в разы сокращает риски. Также полезно знать, что функционал и стабильность приложения могут не только улучшаться, но и ухудшаться при его обновлениях. Часто бывает так, что на устройство не ставилось никаких новых приложений, но вдруг оно начало быстро разряжаться. Проблема может заключаться в неудачно написанном обновлении для какого-нибудь приложения.

• Для диагностики вашего устройства можно воспользоваться безопасным режимом. Отличается он от обычного тем, что работают в нем только стандартные приложения, а все загруженные отключаются и не оказывают никакого воздействия на систему. Если проблема в безопасном режиме исчезает, можно смело делать вывод: виноваты загруженные приложения. Однако на данный момент не существует какого-либо инструмента, который позволяет выяснить, что же именно это за приложение, поэтому обычно действуют так: загружают гаджет в безопасном режиме и проверяют наличие проблемы. Если неисправность пропала, то загружаются в обычном режиме и начинают удалять те приложения, которые были установлены или обновлены последними, до тех пор, пока не найдут виновника. Кстати, можете попробовать сделать такой тест: загрузите вашего устройство в безопасном режиме, засеките время, которое оно проработает от одной зарядки, и сравните его со временем работы в обычном режиме, уверяем, вы будете удивлены. Подробнее про безопасный режим можно почитать в нашей специальной статье.

Также автор статьи встречал комментарии пользователей, что в разряде виноваты еще и предустановленные (встроенные) приложения. Возможно, что доля правды в этом есть, но многочисленные эксперименты говорят о том, что если влияние и есть, то оно крайне незначительное. Более того, операционная система устроена так, что работа многих приложений зависит друг от друга и их бездумное удаление может только навредить устройству.

Тем не менее, было бы нечестно не рассказать обо всех возможностях, поэтому делимся с вами "секретами": часть предустановленных приложений можно отключить так, что они не будут оказывать влияния на работающую систему, т.е. они как бы засыпают. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье. При необходимости вы можете включить их обратно.

Не заряжается аккумулятор скутера — устраняем поломку

Нет зарядки на аккумулятор? Не стоит беспокоиться. Часто эта поломка решается быстро и своими силами. Для начала, как в любом другом случае, нужно наверняка определить причину отсутствия зарядки, а потом приступать к ее устранению. Однако в отдельных случаях нам не избежать помощи электрика. Рассмотрим весь процесс более подробно.

Читайте так же:
Автоматический выключатель дифференциального тока и узо отличие

Аккумулятор скутера не получает зарядку

Уже известно, что напряжение на аккумулятор не подается, а сама батарея заведомо рабочая. Отключаем провода генератора от электропроводки и замеряем при помощи омметра сопротивление между выводами зарядной катушки. Нормальное сопротивление для конкретного скутера указывается в его инструкции по ремонту, информацию можно взять оттуда.

Теперь после определения сопротивления, вам предстоит провести ряд операций, в зависимости от показаний измерительного прибора. Все операции указаны в схеме ниже, там же можно определить поломку именно в вашем случае.

Схема для определения причин отсутствия заряда аккумулятора на скутере

Кликните на схему для увеличения:

Нет зарядки на аккумулятор - причины

Теперь можно определить неисправность конкретной детали и, в случае необходимости, заменить ее. Как видите, даже самую серьезную поломку с электропроводкой или электрооборудованием можно выявить собственными силами, а также провести квалифицированный ремонт скутера.

Вам также может понравиться

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Катушка зажигания на скутере

Как заменить катушку зажигания на скутере

Скутер не заводится

Не заводится скутер

9 комментариев к « Не заряжается аккумулятор скутера — устраняем поломку »

Проблема такова. Замеряю напряжение на клемах аккумулятора тестером, при заведенном скутере. Напряжение скачет, не стабильное, от 6в. До 30в. Показания каждый раз разные. В чем может быть причина??

У меня также проблема,если 2т то скорее всего надо ставить диодный мост(на скутерах стелс).

В чому причина генератор недає зарядки

Хонда Дио 35! Беда в том что акамулятор заряжается и он новый — рабочий, но от него ничего не работает В чём беда? Подскажите!

У меня проблема на скутере, свет работает как с аккумулятором так и без но с аккумулятором всего лишь пару секунд и лампа перегорает а без аккумулятора всё нормально работает.
Ах да и зарядки нету, я поменял Р.Р а толку ноль, без аккумулятора работает только передняя фара, а с аккумулятором работает и всё остальное( повороты стопак и задняя фара) передняя через пару секунд сгорает.

Я проверил напряжение на Аккум 12,5 Вольт а на свет на холостых 24-27 а на оборотах доходит до 46-48 Вольт .
В чем может быть пичина

Здравствуйте,у меня такая проблема с электроскутером заряд идёт только при включенном зажигании,аккумулятор не заряжал год,что можно сделать?Или проще купить новый?

Я поміняв три статора на скутері вайпер гран прикс 125 но зарядка акумулятора так і непоявився

Хонда Дио 35! Беда с акамулятором , акамулятор новый — рабочий, но от него ничего не работает В чём беда? Подскажите пожалуйста!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector