Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает воздушный компрессор

Как работает воздушный компрессор

Сегодня рынок компрессорного оборудования предлагает потребителям широкий выбор различных агрегатов для решения как коммерческих, так и бытовых задач. При покупке таких устройств клиенты чаще всего уделяют особое внимание стоимости аппарата, однако, в первую очередь необходимо определить требуемый тип оборудования. Если вы желаете приобрести надёжный агрегат, то магазин поршневых компрессоров StarKraft предложит вам большой ассортимент таких товаров. Кроме этого, если вам нужен винтовой воздушный компрессор, вы также можете обратиться в нашу компанию. Так в чём же разница между этими типами агрегатов? В данной статье специалисты поделятся с вами полезной информацией об оптимальном выборе устройства и расскажут в чём заключается принцип действия воздушного компрессора.

Принцип работы поршневого компрессора

Данный тип агрегатов отличается более низкой стоимостью и возможностью работы в суровых и неблагоприятных условиях. Для эксплуатации такого компрессора гораздо легче соблюдать условия монтажа и обслуживания, кроме этого, его можно устанавливать в общем помещении, например цеху, мастерской, гараже и т.д.

Принцип работы поршневого компрессора заключается в преобразовании энергии вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение поршневой группы. При этом, во время работы поршня сжимается воздух в цилиндре и под давлением нагнетается в специальный резервуар, называемый ресивером. Во время обратного движения поршня воздух в цилиндре разряжается и поступает его новая порция через всасывающий клапан. После этого, цикл сжатия повторяется.

К недостаткам компрессора поршневого типа относятся ударные и вибрационные нагрузки, которые он испытывает при работе. Связано это с конструктивными особенностями агрегата и влечёт за собой более короткие интервалы эксплуатации между циклами обслуживания, а также высокий уровень шума. Стоит отметить, что эти агрегаты не рассчитаны на длительное время непрерывной работы.

Принцип работы винтового компрессора

Компрессоры винтового типа, в отличие от поршневых агрегатов, обладают более высокой стоимостью. Кроме этого, они требуют соблюдения определённых норм при монтаже и эксплуатации, например, установки в специальном помещении, поддержания определённого температурного режима и других правил.

Принцип работы винтового компрессора состоит в сжатии не самого воздуха, а воздушно-масляной смеси. Это вещество заполняет винтовой блок агрегата, который состоит из лопастей, закреплённых на валу электродвигателя. Сжатая смесь поступает в маслоотделитель, где выделяется непосредственно воздушная масса под давлением, а после этого происходит процесс фильтрации и очистки сжатого воздуха с последующей его подачей потребителю.

Характерными преимуществами таких агрегатов являются отсутствие ударных и вибрационных нагрузок, более длительный срок эксплуатации, низкий уровень шума, долгие периоды между обслуживанием устройств, большой показатель времени непрерывной работы.

Теперь, зная принцип работы воздушного компрессора того или иного типа, вы с лёгкостью выберете агрегат, максимально соответствующий техническим требованиям. А если у вас остались вопросы, то можете смело обращаться за консультацией к специалистам компании StarKraft.

Подготовлено: Елизавета Семёнова

Поршневые и винтовые агрегаты работают по-разному. Для средних предприятий и бытового применения больше подходят первые, для крупных производств – вторые. Зная принцип работы оборудования, можно сэкономить на покупке дорогостоящих моделей.

Устройство компрессоров

Самые распространенные виды компрессоров — поршневые и винтовые. В этой статье разберем, как каждый из них устроен, а также поговорим о принципе работы и того и другого.

Читайте так же:
Как научиться вязать рыболовные сети

Поршневой компрессор: особенности устройства

Поршневой компрессор — самый старый и самый распространенный вид компрессоров. Уже в XIX веке такой агрегат использовался на производстве и по сей день пользуется огромной популярностью.

Конструкция компрессора очень проста. Он состоит из цилиндра и плотно прилегающего к его стенкам поршня. Механизм поршня — кривошипно-шатунный. Траектория его движения — от верхней точки к нижней и обратно.

Внизу конструкции генерируется сжатый под большим давлением воздух. Его свободное передвижение обеспечивают два клапана — впускной и выпускной.

Популярность поршневого устройства обусловлена не только его простотой и низкой стоимостью. Такой агрегат способен выдержать самые экстремальные температурные условия. И это неоспоримый плюс.

Есть и существенный минус: из-за особенностей конструкции поршня аппарат имеет свойство быстро нагреваться. Это значит, что о продолжительной работе компрессора и речи быть не может.

Чтобы снизить нагрузку на механизм, используют различные радиаторы и системы охлаждения, но в условиях интенсивного производства сжатого воздуха они практически бесполезны. Поэтому современные предприятия массово отказываются от поршневых компрессоров в пользу винтовых.

Если вы планируете купить компрессор в Киеве по доступной цене, ознакомьтесь с нашим каталогом товаров здесь .

Цена на компрессор в Украине зависит от многих факторов. Если вы не знаете, какую модель купить, наши консультанты помогут определиться с выбором.

Как устроен винтовой агрегат

Основа механизма винтовой конструкции — пара винтов, размещенных в пространстве с компрессорным маслом.

Основные детали винтового компрессора таковы:

  • всасывающий клапан;
  • воздушный фильтр;
  • пара червячных винтов;
  • сепаратор;
  • радиатор охлаждения;
  • ресивер;
  • электрический двигатель.

Важный фактор правильной работы компрессора — масло. Оно играет роль в охлаждении, корректной работе червячных винтов и смазке ходовой части агрегата.

Винтовой компрессор: как работает

Воздух попадает в червячные винты посредством всасывающего клапана и воздушного фильтра. Там смешивается с компрессорным маслом, под большим давлением нагревается в ведущем и ведомом роторах и поступает в пневмосистему.

Дальше воздух отделяется от масла с помощью сепаратора и попадает в радиатор, где охлаждается. В это же время масло возвращается в винтовой блок.

Охлаждающий радиатор разбит на две секции:

  • для охлаждения масла;
  • для охлаждения воздуха.

После того как масло отделится от воздуха, оно возвращается в винтовой отсек через радиатор. А объем очищенного воздуха поступает к выходу.

Преимущества винтового компрессора

Винтовой компрессор отличается высокой производительностью и надежностью. Среди его достоинств стоит отметить:

  • автоматизированный процесс работы;
  • низкий уровень шума;
  • беспрерывность работы;
  • экономия (потребляет мало масла);
  • высокое качество сжатого воздуха;
  • длительный срок службы.

Есть необходимость в большом количестве сжатого воздуха под давлением? Купить качественный компрессор в Украине на выгодных условиях вы можете у нас в магазине. Наши эксперты с удовольствием проконсультируют вас, помогут выбрать оптимальный товар и ответят на все вопросы.

Устройство, работа поршневого компрессора

Устройство, работа поршневого компрессора

В этой статье мы рассмотрим устройство и работу поршневого компрессора, который чаще всего применяется в пневматической системе автосервисов и шиномонтажей.

Читайте так же:
Как установить кондиционер самостоятельно в частном доме

Что же такое компрессор? – по своему устройству это машина, предназначенная для сжатия и транспортировки газов с повышением давления на соотношение более чем 1,1. В наше время область применения и работа поршневых компрессоров очень широка, они необходимы на всех предприятиях, где в качестве источника энергии используют сжатый воздух. Компрессор можно встретить на заводах, газозаправочных станциях, автосервисах, медицинских учреждениях и даже мастерских по ремонту обуви.

На сегодняшний день наиболее распространенными типами устройств являются поршневые и винтовые компрессоры. Так как винтовые компрессоры имеют более высокую стоимость, то на небольших предприятиях, в том числе и СТО, широко применяются в работе поршневые компрессоры. Потребителями сжатого воздуха в автосервисе служат пневмогайковерты, пневмодрели, краскопульты, шиномонтажные станки, установки вакуумного отбора масла и т. д.

пневмосистема автосервиса

Устройство поршневого компрессора

Основным элементом устройства поршневого компрессора является компрессорная головка (поршневой узел). Ее конструкция напоминает двигатель внутреннего сгорания. Она состоит из цилиндра, поршня, поршневых колец компрессора, шатуна, коленчатого вала, а также впускного и нагнетательного клапанов. В отличие от ДВС, клапаны в компрессоре представляют собой пластинку с пружиной и при работе поршневого компрессора приводятся в действие не принудительно, а от перепада давлений. Для смазки устройства поршневого компрессора, в частности трущихся деталей, в компрессорную головку заливают масло.

В случае если необходимо получить сжатый воздух высокой чистоты и без примесей масла (например, в медицинских учреждениях) применяют безмасляные компрессоры. В таком устройстве поршневого компрессора кольца выполнены с полимерных материалов, а для надежной работы поршневого компрессора применяют графитовую смазку.

Для достижения более высокой производительности поршневого компрессора компрессорные головки изготавливают с несколькими цилиндрами, которые могут иметь рядное, V-образное или оппозитное устройство.

В движение коленчатый вал приводится от электродвигателя, что обеспечивает работу поршневого компрессора. В зависимости от способа соединения с электродвигателем различают компрессоры поршневые с ременным и прямым приводом.

  1. При прямом приводе головка и двигатель расположены на одной оси и их валы в устройстве поршневого компрессора соединены напрямую.
  2. В компрессорах поршневых ременного типа привод головки и мотор расположены параллельно друг другу, а движение предается через ременную передачу. На шкиве привода головки установлены лопасти, которые обеспечивают охлаждение поршневого узла.

Устройство поршневого компрессора

Другим важным элементом в устройстве и работе поршневого компрессора является ресивер, который представляет собой стальную емкость и предназначен для поддержания постоянного давления и равномерного расхода воздуха. В ресивере также установлен клапан для сброса давления в случае если будет превышено его допустимое значение.

Для обеспечения работы поршневого компрессора в автоматическом режиме в устройстве поршневого компрессора находится прессостат (реле давления), который при достижении заданного давления размыкает контакты и останавливает двигатель, а при снижении давления ниже некоторого значения замыкает контакты и запускает компрессор.

Работа поршневого компрессора

Работа поршневого компрессора осуществляется по следующему принципу: при движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, в результате чего открывается впускной клапан. Так как в цилиндре давление ниже атмосферного, то через клапан поступает воздух. Для очистки поступающего воздуха в устройстве поршневого компрессора применяют фильтры. Во время движения поршня вверх при работе поршневого компрессора оба клапана закрыты. При сжатии воздуха возрастает давление в цилиндре и открывается нагнетательный клапан, через который воздух поступает в ресивер. Работающие по такому принципу поршневые компрессоры носят название одноступенчатых.

Читайте так же:
Машинка для шлифовки бетона

Работа поршневого компрессора

Одним из недостатков устройств поршневых одноступенчатых компрессоров является ограниченное рабочее давление. Работа поршневого компрессора данного типа возможна с повышением давления только до 10 атмосфер. Это объясняется тем, что при больших давлениях сильно возрастает температура в цилиндре и может загореться масло, которое используется для смазки деталей.

Для достижения более высоких давлений в работе поршневых компрессоров применяют многоступенчатый принцип, в котором воздух поочередно сжимается в каждой ступени до определенного значения, после чего охлаждается в холодильнике и подается в цилиндр следующей ступени, где сжимается до более высокого давления. В качестве холодильника в устройстве поршневого компрессора используют медную трубку с ребрами охлаждения.

Работа поршневых компрессоров на небольших предприятиях наиболее часто основывается на двухступенчатой установке с двумя цилиндрами. Цилиндр первой ступени, как правило, имеет больший диаметр чем второй.

Двухступенчатый компрессор

При выборе поршневого компрессора необходимо в первую очередь учитывать характеристики потребителей сжатого воздуха. Ведь работа поршневого компрессора не должна быть постоянной. При правильном подборе компрессорной головки и ресивера время работы компрессора должно быть равным времени отдыха.

Стоит учесть, что все производители указывают на своих компрессорах производительность в л/мин только на входе. Так как при повышении давления нагнетания производительность снижается, то для того чтобы узнать ее значение на выходе нужно от указанных данных отнять 30 %.

Компрессор Comprag воздушный — поршневой, винтовой — как устроен, принцип действия, основные серии

Термин «компрессор» используется для обозначения машин, которые предназначены для сжатия газов. Принцип аналогичен воздушному насосу: компрессоры уменьшают объем воздуха и, следовательно, создают давление. Если этот сжатый воздух выпущен, энергия выпущена. К устройствам для создания спрессованного воздуха относятся такие воздушные компрессоры фирмы Компраг как – воздушный, винтовой компрессор и поршневой компрессор.

Компрессор Компраг воздушный

Воздушные компрессоры Comprag предназначены для герметизации всех функциональных компонентов компрессора внутри общего назначения. Благодаря малой занимаемой площади, высокой надежности и низким требованиям к обслуживанию эти компрессоры идеально подходят для промышленного применения, где важны размер, производительность и стоимость. Они обладают балансирующими характеристиками среди других современных энергоэффективный блоков. Компрессоры используются практически на всех современных предприятиях. В разных областях применяется компрессорное оборудование, оно может облегчить быт в домашней мастерской и выполнить разные работы — будь то пневматический гвоздодер, или устройство для надувания шин или даже для очистки.

Компрессор Компраг воздушный

Компрессор Компраг воздушный

Компрессоры особенно хорошо подходят для использования на строительной площадке, поскольку они значительно облегчают работу, которая требуется. Пневматические инструменты очень помогают при завинчивании, скреплении, особенно когда речь идет о внутренней части дома. При наличии соответствующего выхода воздуха вы также можете выполнять шлифовальные работы с помощью компрессора. Более мощные устройства используются для интенсивных применений, таких как проемы в стенах или работа на каменистой почве с помощью зубила.

Читайте так же:
Вводной щит на 380 вольт промышленный

Сжатый воздух компрессора хорошо подходит для очистки и, таким образом, представляет собой практическую альтернативу трудоемкой очистке вручную. В автомойке большинство людей знакомы с предварительной мойкой под высоким давлением, с которой автомобили предварительно обрабатываются. Грязь, которая застряла в каменной и вымощенной поверхностях, также можно удалить с помощью очистителя высокого давления со встроенным компрессором. Сжатый воздух также можно идеально использовать для покраски или покрасочных работ. С помощью распылителя сжатого воздуха или аэрографа возможны тонкие цветовые градиенты. Они заменяют более трудоемкую работу.

Устройство компрессора Comprag

Компрессор обладает микропроцессором управление для оптимальной, экономичной работы.

Устройство компрессора Comprag

Устройство компрессора Comprag

Благодаря продуманной конструкции всех важных компонентов внутренние потери давления сведены к минимуму, что приводит к заметной экономии общего энергопотребления.

Эффективная система отделения масла обеспечивает низкое содержание масла в сжатом воздухе до 3 мг / м3.

Все фильтры и сепараторы легко доступны для легкого обслуживания.

Компрессор Компраг — принцип работы

Существует несколько типов, масляной смазкой и без масляных поршневых и винтовых компрессоров. Общее различие проводится между масляными и без масляных компрессоров. Последние, в частности, часто используются дома и в небольших мастерских, хотя и с довольно низким рабочим давлением и управляемыми объемами всасывания и нагнетания. Это означает, что они могут быть использованы только в ограниченной степени для работы в промышленном секторе. В отличие от без масляных компрессоров, смазанные маслом детали часто имеют более одного цилиндра. Это означает, что может быть создано более высокое максимальное давление, и мощность всасывания также увеличивается. Это означает, что его можно использовать с инструментами со сжатым воздухом, требующими повышенного расхода воздуха, такими как ударный гайковерт со сжатым воздухом.

Компрессор Компраг - принцип работы

Компрессор Компраг — принцип работы

Важными параметрами поршневого компрессора являются максимальное давление, содержимое резервуара и объем всасывания и нагнетания. В стандартных поршневых компрессорах для мастерских и домашнего использования максимальное давление находится в диапазоне 5–20 бар. Многие пневматические инструменты предъявляют минимальные требования в области давления и содержимого котла — если компрессор слишком слабый, он не может работать достаточно эффективно. Не у каждого поршневого компрессора есть бойлер, но это очень полезно, например, для выполнения более длительной работы без работы компрессора. Это можно рассматривать как резервуар сжатого воздуха. Объем всасывания и нагнетания указан в литрах в минуту и важен для работы с различными инструментами сжатого воздуха с высокими требованиями к воздуху.

Конструкция винтового компрессора и его работа немного отличается от принципов поршневого. Винтовой компрессор имеет по крайней мере два, часто больше, вращающихся в противоположных направлениях ротора. Корпус охватывает эти роторы винтового компрессора. Роторы, которые оснащены регулярным и нитевидным профилем, имеют зубчатые зацепления. Получающиеся полости формируют насосные отделения для перекачиваемой среды. Если роторы вращаются, они движутся в машинном направлении и переносят соответствующую среду от впускного отверстия, то есть со стороны всасывания, к выпускному отверстию и, следовательно, со стороны давления.

Читайте так же:
Как сделать мотор в домашних условиях

Компрессор Comprag поршневой

Поршневой компрессор работает по принципу сжимания газа в замкнутом пространстве поршнем в цилиндре. Затем он выпускается в определенном направлении шлангом сжатого воздуха или различными муфтами, например, для запуска инструментов со сжатым воздухом.

Компрессор Comprag поршневой

Компрессор Comprag поршневой

Оптимальный рабочий цикл поршневого компрессора составляет от 60 до 70%. Для сильно колеблющихся операций с пиковыми нагрузками это — лучший выбор, особенно для ремесленных предприятий, мастерских и небольших предприятий.

В качестве пост компрессора поршневые компрессоры могут специально сжимать существующее давление в сети до 45 бар.

В поршневом компрессоре поршень движется вверх и вниз в цилиндре. Когда насосное отделение увеличивается, воздух всасывается через воздушный фильтр. Затем впускной клапан закрывается, поршень уменьшает пространство насоса, сжимая воздух и выпуская его через выпускной клапан.

Поршневые компрессоры от Comprag обладают низкой ценой и простой, удобной для технического обслуживания и ремонта конструкцией, оснащены ресивером в горизонтальном или вертикальном исполнении.

Винтовой компрессор Компраг

Этот агрегат, является одним из вращающихся вдувальных поршневых машин, которые работают с внутренним сжатием. Он относится к группе так называемых роторных аппаратов.

Винтовой компрессор Компраг

Винтовой компрессор Компраг

Чаще пользуется спросом аппаратура с частотным преобразователем и без. Он меняет скорость электродвигателя зависимости от потребления сжатой массы вещества, уменьшая лимиты вращения во время низкой нагрузки, тем самым экономит большую часть электричества.

Устройство имеет простую конструкцию с не самые объёмные габариты. Этот тип компрессора характеризуется равномерной подачей без пульсаций, а также бесшумной работой. Эти характеристики обусловлены отсутствием колебательных масс и элементов управления. С помощью специальной конструкции винтового компрессора может быть достигнуто избыточное давление до 30 бар. Конструкция винтовых компрессоров означает, что винтовые компрессоры работают очень тихо. Вращающиеся детали обеспечивают отсутствие высоких механических сил, которые необходимо либо тормозить, либо ускорять. Низкая резонансная вибрация является положительным следствием этого, которое мы иначе воспринимаем как звук.

Компрессоры Comprag — обслуживание

Регулярное техническое обслуживание винтовых компрессоров чрезвычайно важно для обеспечения высокого качества и функциональности компрессорных систем и продления срока службы системы сжатого воздуха. С профессиональным обслуживанием винтовых компрессоров вы можете снизить общую стоимость подачи сжатого воздуха и энергопотребления в долгосрочной перспективе, а также повысить надежность систем сжатого воздуха. Высокое потребление энергии часто является причиной повреждения компрессоров, и его можно избежать с помощью профессионального обслуживания компрессоров. Благодаря многолетнему опыту и многочисленным учебным курсам, наши специалисты хорошо обучены обслуживать винтовые компрессоры всех известных производителей.

Компрессоры Comprag - обслуживание

Компрессоры Comprag — обслуживание

Как только компрессоры повреждаются, качество подачи сжатого воздуха ухудшается. Как специалисты по ремонту и обслуживанию компрессоров, мы предлагаем вам широкий спектр услуг по ремонту ваших винтовых компрессоров и поршневых компрессоров. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в обслуживании и ремонте компрессоров и систем сжатого воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector