Как сделать выхлопную трубу для бензопилы
Как сделать выхлопную трубу для бензопилы
Человек спокойно переносит шум в 40 дБ. Работа бензопилы создает шумовое загрязнение иногда в 120 дБ. Ее двухтактный одноцилиндровый двигатель генерирует более раздражающие звуковые колебания, чем четырехцилиндровый мотор автомобиля.
Глушитель бензопилы понижает уровень шума благодаря:
- перенаправлению выхлопов от сгорания топливной смеси;
- их дроблению;
- изменению газовых объемов;
- выравниванию газовой пульсации.
Кроме этого, он гасит искры, снижает температуру и скорость отработанной газовой смеси, отводит ее в сторону. При этом препятствий для выхода газов и поступления воздуха должно быть минимум.
Делаем самостоятельно
Для того, что бы сэкономить деньги и время, потраченное на поиски нужных мастерских, я советую сделать глушитель в домашних условиях. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Все что вам нужно — это обычный лист в 1 мм нержавеющей стали, железная трубка меньшего диаметра чем у глушителя, нержавеющая шерсть, базальтовое волокно и немного терпения.
- Берем лист стали и обкручиваем вокруг вальцов, в итоге получаем круглую трубку, но нужна будет обязательно труба овальной формы. Для этого с помощью сварки нагреваем и затем придавливаем трубку, должна получиться овальная форма;
- Если у вас есть готовая труба подходящего диаметра, то это хорошо, если нет, то надо ее изготовить с помощью сварочного аппарата. Для этого берем металлический лист, отмечаем нужные размеры и разрезаем сваркой. Затем делаем трубу, шов должен быть тонкий и без бугров;
- Когда получилась готовая труба, в ней нужно проделать как можно больше отверстий, при чем делать дырки можно как хаотично, так и в строгом порядке, роли это никакой не играет;
- Далее берем приготовленную заранее нержавеющую шерсть и начинаем обматывать снаружи трубы. Это нужно для того, чтобы не произошло выдувание обшивки глушителя;
- Затем поверх нержавеющей шерсти обматываем базальтовым волокном (это самый подходящий материал) и чтобы это все не сползало, крепим проволокой, которая должна быть тонкой и в тоже время крепкой;
- Вставляем обмотанную трубу в будущий аппарат и все это наждачной бумагой затираем, особое внимание уделите швам и стыкам, чтобы они сильно не выпирали;
- Когда все это сделаете, полученный агрегат надо прикрепить к бензопиле как можно крепче, чтобы он не слетел в нужный момент.
Такой самодельный аппарат, если все правильно сделать, будет служить долго и значительно снизит шум мотора, хорошо работает на бензопилах Дружба. Еще одним плюсом самодельного глушителя является то, что обойдется он вам в мизерную сумму. Вы затратите лишь время, но это того стоит.
Можно применить и такой вариант глушителя: поставить перегородки в трубе, которая находится в глушителе и тем самым снизить уровень шума мотора. Это объясняется тем, что сам по себе шум – это сильное колебание воздуха, который с огромной скоростью выходит из глушителя наружу.
Для того, чтобы уменьшить шум работы, достаточно лишь просверлить в трубе отверстия и вставить в них перегородки на равные расстояния. Получится множество делений и газ будет поэтапно выходить наружу, при этом давление и шум будет уменьшаться. Соответственно и скорость движения газов упадет, что приведет к уменьшению шума.
Если вы хотите сделать так, чтобы газы быстрее покидали цилиндры, тем самым уменьшив усилия двигателя, чтобы производительность пилы возросла, помните, что шума будет в несколько раз больше.
Для того, чтобы этого добиться, нужен прямоточный глушитель, который можно сделать из трубы по эскизам старого глушителя, открутив и в последствии использовав все болтики и гайки.
Трубу советую выбрать из стали, тогда глушитель дольше прослужит. Если подходящей стальной трубы нет, то надо ее сделать, использовав стальной лист. С помощью сварочного аппарата можно изготовить нужную по диаметру и размеру трубку.
Заводом и так все предусмотрено, все должно работать как одно целое и если пытаться самостоятельно что-либо поменять, в том числе и улучшить глушитель без каких-либо чертежей, то это довольно сложно и не у каждого может получиться.
В лучшем случае потеряется мощность, а в худшем — бензопила перестанет заводиться.
Для таких бензопил как штиль 180 лучше покупать родной глушитель, поменять который вы сможете самостоятельно и без каких-либо проблем.
Поэтому, если у вас имеются определенные знания и хорошо работает смекалка, то стоит попробовать самостоятельно изготовить дополнительный глушитель, тем самым сэкономив деньги и возможно получится сделать такой аппарат, который действительно сделает работу бензопилы значительно тише и вам не придётся постоянно ссорится с соседями или с окружающими вас людьми.
Какой выбрать
Прямоточная система глушения может надеваться прямо на заводской глушащий элемент пилы. Шум уменьшается ощутимо: гашение звука обеспечивает сужение в воронку внутреннего сечения. Однако, будучи крупной, конструкция может препятствовать свободной работе.
Нарезной глушитель для бензопилы также надевается на исходный. Он небольшой, имеет впускной тубус с отверстиями, которые разделены винтообразной перегородкой. Поступающие в трубу отработанные газы выходят через отверстия, диаметр которых неодинаков. Это обеспечивает дробление силы выхлопа и гашение звука.
Глушители, изготовленные промышленным способом, соответствуют всем требованиям безопасности.
В двухтактных двигателях, а такими снабжена большая часть бензопил, глушак является частью двигателя, поскольку некоторая порция рабочей смеси после сброса снова поступает в цилиндр. Поэтому нужно учитывать, что любое вторжение в механизм с целью сделать работу тише создает риск перегрева системы или понижения ее мощности.
Как сделать глушитель на бензопилу
Есть несколько вариантов, как делать самостоятельно устройство для снижения шумовой нагрузки.
Существуют простые методики уменьшения шума, например размещение металлической мочалки в глушителе. Способ работает, но мощность двигателя несколько снижается.
Еще одна несложная рекомендация, как сделать режим работы бензопилы более тихим: надеть на выхлопное отверстие шланг и опустить его в ведро с водой. Для этого из гасящего звук кубика пилы вывинчиваются 3 болта, чтобы вынуть заглушку. В освободившееся пространство вставляют самодельный фланец (вырезается из кровельного железа) и крепят его на те же 3 болта. На фланец надевают резиновый шланг длиной около 3 м, другой конец которого погружают в воду.
Недостатки этого метода:
- привязка к ведру с водой снижает мобильность рабочего;
- резиновые шланги быстро прогорают.
Лучше, если гибкий шланг будет с металлической оболочкой — это предотвратит его быструю порчу. Ведро можно заменить пластиковой канистрой.
Можно изготовить глушитель на бензопилу своими руками из жестяных листов. Нужно согнуть из них две трубы. Одна должна по диаметру соответствовать отверстию для выхлопных сбросов пилы, а другая быть шире на 2,5 см. В узкой трубе просверливают много отверстий диаметром 3 мм. Они могут располагаться как угодно, но расстояние между ними должно быть не меньше 5 мм.
На получившуюся перфорированную трубу наматывают металловату, базальтовый шнур и проволоку из алюминия. Намотку делают жестко, иначе выхлопы под давлением будут ее выдувать. Сверху надевают широкую трубу и соединяют с внутренней болтами. Торец заваривается шайбой из стали. Получившийся дополнительный глушитель надевается на штатный и фиксируется заклепками.
Как Уменьшить Шум Бензопилы
Как сделать глушитель для бензопилы
Бензопила – это универсальный инструмент, сфера внедрения которого очень широка. Ввиду особенного значения техники подобного рода современные производители предлагают покупателям широкий выбор различных моделей не только лишь проф, да и бытового назначения. Давайте поговори далее в этой статье о том, как сделать глушитель для бензопилы.
Сферы применения
Как уже было сказано выше, подобная техника обладает широкой областью использования. Помимо основного предназначения – осуществления сруба деревьев и заготовки деревянного бруса, такая техника нашла свое применение в иных областях жизнедеятельности человека. И сегодня можно купить не только профессиональные, но и бытовые модели.
Очень необходимы они на приусадебных участках с насаждениями плодовых деревьев. Также актуальны они при выполнении строительных и ремонтных работ в том случае, если возводится или восстанавливается деревянная постройка. Помимо этого их используют для заготовки дров в деревнях и тому подобное.
Шум при работе
Работа любого бензинового инструмента сопровождается выхлопом продуктов сгорания топлива, а также шумом от работы двигателя. Это касается и бытовых моделей. Многие производители стараются создавать максимально тихие модели, однако в таком варианте они не отличаются высокой мощностью и производительностью.
READ Как Сделать Мини Пилу
И что делать, если необходима мощная и в то же время тихая модель для работы на приусадебном участке или при строительстве дома из сруба? Тогда можно сделать своими руками глушитель для подобного инструмента, который предотвратить слишком сильный шум от его работы мотора. Конечно, можно купить готовый вариант, но он обойдется в разы дороже.
Глушитель к бензопиле STIHL
В ролике показана работа штиля с самодельным глушителем, реально понижающим шум
двигателя больше 50% заказч.
Глушитель для глушителя бензопилы
Нужная вещь. ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Subscribe, comment, put like. Thank you! Этот контент .
Как же сделать глушитель максимально дешево и без лишних хлопот? Поговорим об этом более подробно далее.
Что такое глушитель?
Это специальный агрегат, который предназначается для снижения уровня шума от работы двигателя автомобиля, бензопилы и иного оборудования подобного характера. Иными словами глушитель способен снизить шум, который сопровождает работу двигателя. Но как сделать его своими руками? Для этого можно использовать подручные материалы. Из инструментов вам понадобиться сварочный аппарат, дрель, сверла разных размеров, наждачная бумага, тонкая проволока, нержавеющая шерсть и базальтовое волокно.
READ Бензопила Штиль Какой Бензин
Снижаем шум своими руками
Для этого выполняем следующие действия:
- Взять лист нержавеющей стали, толщиной 1 мм, и покрутить его на вальцах. В итоге вы должны получить трубу круглой формы, но ее далее нужно довести до формы овала. Если есть уже готовая труба с параметрами, подходящими под параметры ваше бензопилы, можно использовать ее;
- Сварить стык и немного придавить, дабы получить овальную форму;
- Варим трубу меньшего диаметра, чем глушитель, и выполняем в ней множество отверстий, чтобы труба получилась перфорированной;
- Перфорированные трубы обматываем нержавеющей шерстью, чтобы не дать выдуть набивку глушителя;
- Остается максимально прочно и надежно наматать поверх нержавеющей шерсти базальтовое волокно. Используйте для этого прочную проволоку тонкого диаметра;
- Заполняем внутренность будущего глушителя перфорированными трубами, обмотанными нержавеющей шерстью;
- Тщательно затираем, а затем и полируем швы при помощи мелкодисперсной наждачной бумаги;
- Подсоединяем полученный агрегат к бензопиле максимально надежно.
Посмотрите, как на следующем фото выглядит готовый агрегат, собранный по данному алгоритму действия.
Полученный агрегат обойдется его создателю в копеечную сумму, но при этом будет демонстрировать высокую эффективность по снижению шума работающей бензопилы.
Технология изготовления глушителя автомобиля
Выхлопные системы, как и глушители для них – важная часть каждого автомобиля, ведь как ничто другое, они влияют на работоспособность транспортного средства.
Производство автомобильных глушителей является определенно прибыльным, всесезонным бизнесом. Рынок сбыта такой продукции стремительно расширяется. Согласно действующему стандарту, уровень шума выхлопа не должен превышать отметку 71-74 дБа, а экологический класс по выхлопам у авто – «Евро-3».
Глушители служат для того, чтобы уменьшить уровень шума и токсичность выхлопных газов, увеличить эффективность работы двигателя и снизить расход топлива. Для реализации серийного выпуска глушителей на отечественные авто и иномарки необходимо обеспечить производство готовым комплектом оборудования, досконально знать технологию и специфику выпуска таких конструкций.
Особенности производства глушителей автомобиля
Стандартный автомобильный глушитель состоит из:
- Приемной трубы (отводит газы из выпускного коллектора в катализатор);
- Катализатор (внутри происходит химическая реакция, дожигаются несгоревшие остатки бензина);
- Резонатора (представляет собой бачок с перфорированной трубой, который гасит шум);
- Датчиков;
- Задней части, непосредственно глушителя (непосредственно снижает шум).
Функции глушителя:
- Подавление шума в диапазоне высоких и средневысоких частот.
- Предотвращение попадания выхлопных газов в салон.
- Эффективность систем выпуска отработанных газов.
- Снижение потребления топлива (на 10-15%).
- Сохранение мощности двигателя.
Важные особенности строения глушителей
- В качестве основного материала для изготовления автомобильных глушителей используется стальной металлопрокатный лист толщиной 1-1,5 мм.
- Перегородки, трубки, крышки, перфорированные элементы изготавливаются из стальных листов толщиной 1,5-2 мм с целью увеличения их срока эксплуатации. Данные элементы больше всего подвергаются воздействию горячих выхлопных газов.
- Основной и дополнительный глушители изготавливаются из корпусных основ, перфорированных труб, перегородок, тем самым образуя камеры. Каждая из камер предназначена для поглощения шума определенного диапазона: основной работает со средневысокими, а дополнительный – с высокими частотами.
- Во внутренних трубах бочки глушителя оборудованы перфорациями, отвечающими за снижение шумов.
Техника изготовления корпуса автомобильного глушителя
- Закатная, когда корпус производится из целостной заготовки, а вся конструкция собирается посредством поперечной и продольной закатки донышек и корпуса. Благодаря особой конструкции фальцовочного узла, обеспечивается максимальная герметичность корпуса. Сварка при этом не распространяется на корпусную часть и дно;
- Штампосварная, при которой полукорпусы глушителя штампуются на станках, свариваются с образованием герметичных швов.
Основные стадии технологического процесса изготовления глушителей
- Дисковые станки для резки трубы в размер и обработки труб из шлифованной нержавеющей стали;
- Фаскосъемные станки – машины для снятия внутренних и внешних фасок с торцов трубы, ликвидации заусенцев, чтобы эффективно подготовить трубу к сварке;
- Ленточношлифовальные станки используются для сопряжения трубы с целью их дальнейшей стыковки. Благодаря готовым комплектам шлифовальных лент, можно подобрать идеальное решение для конкретных целей;
- Вертикально-сверлильные станкиприменимы для высверливания в обвесах отверстий;
- Электрические ножницы – незаменимый инструмент для вырезки заглушек, которые затем привариваются к краям труб обвеса. В итоге, удается получить целостную конструкцию;
- Трубогибочные станки подходят для дорновой и бездорновой гибки труб из нержавейки; машины позволяют согнуть трубу практически под любым углом;
- Вальцовочные станки– это 3-х и 4-валковые листогибочные машины, используемые для получения из листового металла обечаек (конструкций типа ободов) в форме овалов, цилиндров и др.
Как сделать глушитель из порошкового огнетушителя
- Подготовьте трубу нужного размера диаметром примерно 30-52 мм. Водопроводный тип трубопроката – отличный вариант;
- Отверните головку с огнетушителя и уберите остатки порошка;
- Расширьте отверстие так, чтобы труба в него плотно входила;
- Такое же отверстие нужно с другой стороны баллона;
- Создайте перфорацию на концах с помощью болгарки;
- Вставьте трубы в баллон на 60%;
- Обварите соединения с двух сторон;
- Не прожгите металл огнетушителя;
- Приварите крепежи на получившуюся конструкцию.
Как сделать своими руками глушитель из нержавейки?
- Объём выхлопа;
- Конфигурацию;
- Габариты;
- Комплектующие;
- Форму.
Недостатки:
- Может повлиять на работу двигателя;
- Уменьшится мощность;
- Увеличится расход топлива;
- Меньшается моторесурс.
Купить оборудование для изготовления глушителей из нержавейки
В нашем каталоге представлен большой выбор станков, трубогибов, сварочных аппаратов, инструментов, необходимых для запуска производства автомобильных глушителей. Большое преимущество покупки такой техники в том, что она универсальна, а, значит, может быть использована как в личных целях, так и для других производственных необходимостей, сдачи в аренду. Все станки – сертифицированные, оригинальные, на них действует гарантия от производителя.
Изучите комплектацию и дополнительные опции, свяжитесь с нашими техническими экспертами, которые предоставят подробный прайс-лист на машины и профессиональную консультацию. Есть возможность протестировать станки перед их покупкой, чтобы убедиться в широких возможностях и преимуществах. Последуйте примеру наших заказчиков, которые уже закупили оборудование, компенсировали вложенные средства, и получают стабильную прибыль. Ждем ваших заказов!
Компания «Передовые технологии» предлагает каждому приобрести любой, необходимый для произвозводства глушителя автомобиля, инструмент на выгодных условиях. Если нужна помощь в выборе, звоните по указанным номерам, менеджеры компании подберут подходящий инструмент для Вас.
Как согнуть трубу без трубогиба?
Здравствуйте! Есть выхлоп 51мм, но конфиг у меня не стандартный и выхлоп не встает на свое место. Родной выхлоп резали и варили, чтобы установить. Смотрится жутко) Сейчас нужно ставить прямоток и очень важно сохранить сечение трубы. Как можно согнуть трубу без трубогиба и при этом сохранить сечение трубы?
Метки: трубогиб
Комментарии 39
Ну да. Забавно — в Новосибирске нет трубогиба.
Я сейчас в другом городе
Ребята, уясните один момент, примите это как данность, чтобы качественно погнуть нерж.трубу нужен ДОРНОВЫЙ трубогиб !
Тогда не забивай голову и купи готовые гибы, т.к.заморочка с самостоятельной гибкой не целесообразна в силу невысокой стоимости готовых гибов.
Ребята, уясните один момент, примите это как данность, чтобы качественно погнуть нерж.трубу нужен ДОРНОВЫЙ трубогиб !
Все тонкостенные трубы гнутся дорновым трубогибом
Не обязательно. Дело не в толщине стенки, а в первую очередь в качестве гиба.
Способ есть и он достаточно прост. Нужно понимать где гнуть и на сколько. Попробуй на кательную сходить, там всегда трубогибы есть и слесарь/механик, который за вознаграждение думую не откажет в решении твоей проблемы.
Плохой свет, тамошние слесаря гнут водо-газопродную трубу 2.5-3м, а для этой у них даже трубогибы не заточены. Ну и опыта у них совсем нет нержу тонкостенную гнуть.
разные кательные, разные слесоря. не пробовать и сидеть на месте толку не будет.
к сведению, я востанавливаю авто, на которое нет нормальных зп в продаже, так вот, на котельной я смог доделать глушитель, мне помогли согнуть "штаны" из стока, который не подходил (d=45), доделать трассу.
Я забивал песком, тромбовал, потом гнул с помощью бабышек от поддона или бруски. Там прорезал под примерный радиус трубы, чтобы зажать ее между двумя брусками. Ещё трубой большего диаметра, для рычага. Все равно уходит радиус, но не на много.
сечение если немного уйдет — не страшно. Важны длина и форма
Я вот так делаю, это единственный способ сохранить сечение на мой взгляд.
Трубогиб есть, но им не пользуюсь…
Песок не всегда поможет…
это когда скучно. на 50 можно купить отвод и не сношать мозг
Глянь на картинку, скучно не было, делалось в спешке…
Думаешь — у меня не было второго отвода?
Был, поверь…
Можно об чью нибудь голову)))
P.S.о мою не предлагать)))
Голова должна иметь нужный радиус)
От силы удара зависит)))
Надо варить из кусочков…
Трамбуй песок туда. Чтоб она не пустая внутри была. Забивай концы, чтоб не высыпался песок. И тогда гнуть. Можно попробовать нагреть, если есть чем, чтобы легче гнулось. Если посередине согнуть надо, концами упираем во что-то, но чтоб в месте сгиба опоры не было, и поблизости от нее тоже. И там уже либо кувалдой, либо давить чем-то чтобы согнулась. Можно к машине привязать и тянуть, это уж на что фантазии хватит) Но если делать выхлоп — по хорошему надо бы искать трубогиб. Или делать. Через друзей, знакомых искать или его, или инструмент чтобы сделать.
тут главное все рассчитать, силу и вектор. Затем садитесь поудобнее, кладете трубу на колено, а второй ногой прижимаете трубу к полу, и со все силы пытаетесь согнуть трубу. Если не получилось то ваш вариант хороший сварщик (предыдущего забываем)
Маленький глушитель
Любители тюнинга знают, что вмешательство в штатную выхлопную систему автомобиля может привести к тому, что звук работающего двигателя сравняется с ревом спорткара, в то же время тяга снижается, а расход топлива увеличивается. Это происходит при неоправданной установке более широкой или удлиненной выхлопной трубы. Длина и толщина глушителя всегда рассчитывается под определенный двигатель. Маленький глушитель – решение, которое в большинстве случае помогает снизить громкость работы авто.
Особенности работы выхлопной системы
В момент открытия клапана газы, которые вырабатываются при сжигании топлива, резким движением выходят, от чего возникает сильная звуковая волна. Далее они движутся по выхлопной трубе, захватывая с собой остальные газы, а в освобожденные цилиндры поступает топливо и воздух. Если какая-то часть системы вышла из строя, например, прогнила, то звуковая волна выстреливает раньше, чем нужно, и не захватывает с собой прочие газы. Для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально рассчитывается крайнее значение длины трубы, а также ее диаметр.
При этом далеко не все рассчитывается исходя из объема двигателя. Учитывается множество показателей – главное, добиться такого результата, при котором звуковая волна могла бы должным образом набирать ускорение и подтягивать за собой оставшиеся газы. Например, если труба будет более широкой, чем требуется, то поршни подвергнутся нежелательному сопротивлению в момент выталкивании газов, слишком узкая – тоже повышает сопротивление.
Лучше всего довериться специалистам, которые рассчитают точные параметры. Тогда не придется сталкиваться с проблемой потери динамики и чрезмерного расхода топлива. Мини-глушитель, установленный кустарно, как и нестандартные катализаторы, может привести к замедлению разгона авто или мотоцикла. Но при правильных расчетах и проработке есть возможность добиться некоторого прироста в плане динамики и уменьшения громкости двигателя.
Критерии, влияющие на тишину выхлопной системы
Маленький глушитель – не единственный элемент, который позволяет снизить громкость мотора. Влияет целый комплекс показателей:
- Диаметр трубы. Считается, чем диаметр больше, тем громче будет выходящий звук. Также на громкость отчасти воздействуют ее изгибы. Важно, чтобы поток газа на выходе обладал высокой скоростью.
- Количество и емкость резонаторов. В этом случае, напротив, действует принцип «чем больше, тем тише». Но объем нужно использоваться разумно – чтобы звук заглушался, волна должна максимальное количество раз преломляться. В этом смысле лучше установить два миниглушителя, чем один большой. Не забудьте уделить внимание внутренней набивке: температура выхлопных газов обычно не доходит до 800°С, и набивка должна выдерживать такой уровень.
- Глушитель. Именно эта деталь окончательно регулирует громкость звука. Его конструкция должна быть выполнена таким образом, чтобы скорость перемещения газа на выходе была максимально низкой, тогда и звук будет тихим. Наполненные камеры гасят верхние частоты, а пустые – нижние.
В то время как резонаторы имеют примерно одинаковые габариты, глушаки прорабатываются индивидуально под авто и могут иметь разные размеры, формы, устройство.
Маленький глушитель своими руками
Может возникнуть ситуация, когда нужно установить что-либо под багажник (обычно газовый баллон). Близкое расположение баллона к глушителю нежелательно. В этом случае можно решить проблему путем формирования укороченного варианта выхлопной системы.
Минусы такого решения: при непродуманном вмешательство звук может стать громче, а в салон начнет попадать запах; техобслуживание несколько сложнее; есть вероятность более быстрого прогорания запчасти.
Плюсы: повышается мощность двигателя; выхлоп становится тише при правильных расчетах; освобождается пространство под багажником.
- Полностью демонтировать весь выхлопной тракт начиная от коллектора. Для удобства примерки отрезать трубку приблизительно в 50 см от глушителя.
- Разогнуть крепления на отражателе. Выставить отражатель с промежутком от пола машины 10 мм между лонжероном справа и порогом, затем глушитель с таким же зазором.
- Сделать отверстия в лонжероне и пороге там, где крепится отражатель. Согнуть конец трубки коллектора, а переднюю трубу глушака наоборот разогнуть.
- Изготовить для отражателя крепления, вварить их в порог и лонжерон. Удлинить кронштейн, служащий для фиксации отражателя, при помощи сварки.
- Отрезать кончик выпускного коллектора в точке изгиба и приварить его, предварительно примерив и подровняв срез в случае необходимости.
- Приварить передний фланец катализатора к гофрированному переходнику размером 100х45 мм. Отрезать трубу глушака таким образом, чтобы в переходник заходило 20 мм, надеть переходник и сварить.
- Согнуть кронштейн, расположенный сзади, приварить по месту «вилку», аналогичным образом поступить с «вилками» и крючками передних подушек. Отрезать излишки выхлопной трубы.
- Приварить удлиняющую пластинку к креплению коллектора, которым он фиксируется к коробке передач.
В процессе необходимо обрабатывать всё антикоррозийной смесью и преобразователем ржавчины. Можно для эстетичности купить термоустойчивую краску и обработать ей элементы.
Настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом или заменой глушителей к профессионалам. Вмешательство в системы автомобиля без должных навыков и понимания процесса может привести в лучшем случае к тому, что его работа не улучшиться, а в худшем случае – к серьезным поломкам. Наш автосервис в Санкт-Петербурге специализируется именно на выхлопных системах – мы знаем о них абсолютно все.