Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА VARVEL ДЛЯ РЕДУКТОРОВ – РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА VARVEL ДЛЯ РЕДУКТОРОВ – РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС

Вашим клиентам нужны редукторы для подключения к различным видам двигателей? И чтобы удовлетворить потребности всех заказчиков, вы должны разработать для каждого специальный продукт? Эластичная муфта Varvel для редукторов — это решение для вас!

Для удовлетворения каждого конкретного применения все редукторы укомплектованы шестернями, которые для уменьшения передаточного числа снижают входную скорость и повышают выходной крутящий момент электродвигателя.

КОМБИНАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО РЕДУКТОРА

Готовый червячный редуктор Varvel со смазкой может быть подключён к электродвигателю и к машине заказчика. При выборе червячного редуктора необходимо учитывать следующие переменные: размер, передаточное отношение, диаметр полого низкоскоростного вала и тип входного двигателя.

Varvel предоставляет возможность создания множества вариантов, а значит, гарантированное наличие различных редукторов на вашем складе, поскольку в условиях рынка всегда могут быть востребованы изделия с этими переменными, смешанными в различных комбинациях. Большинство червячных редукторов продаются, как правило, не в комплекте с электродвигателем. Поэтому возможность комбинирования таких изделий с двигателями различных размеров и типов, которую предлагает Varvel своим потребителям, действительно, очень выгодна их пользователям.

РЕШЕНИЕ VARVEL: ЭЛАСТИЧНАЯ МОТОРНАЯ МУФТА

Компанией Varvel разработан комплект гибких муфт, который позволяет подключать различные двигатели (IEC, Nema, шаговые, бесщеточныe. ) к одному и тому же редуктору. Это возможно потому, что червячные редукторы Varvel имеют универсальный червячный вал, с которым — путём замены соответствующей муфты — можно соединять любые типы двигателей.

Упругая муфта Varvel -единственная, которая расположена внутри коробки передач без увеличения ее габаритных размеров. Это также единственная муфта, которая непосредственно соединяет электродвигатель с редуктором в неизменном осевом размере и с некоторыми преимуществами, такими как уменьшение зазора муфты.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Данное решение уже десять лет приносит огромное удовлетворение и производителям, и заказчикам. Успех муфты обусловлен также возможностью отсоединения стандартного магазинного редуктора от фланца двигателя и от электродвигателя.

Геометрически с продуктами Varvel можно делать всё — устанавливать большие или меньшие двигатели, выбирать правильную комбинацию мощности – с помощью нашего каталога, или с помощью информации в разделе VARsize на сайте компании.

О ГРУППЕ VARVEL

Группа Varvel с 1955 года проектирует и производит трансмиссионные системы для различных промышленных применений (таких как упаковка, системы кормления скота и автоматизация и управление доступом) и для инновационных приложений: ветровые турбины и поля фотоэлектрических батарей.

С непревзойденным опытом, накопленным более чем за шестьдесят лет деятельности, производственной мощностью более 500 000 редукторов в год и оборотом около 50 миллионов евро, Varvel предлагает клиентам широкий спектр стандартных продуктов и пользовательских решений для конкретных применений.

Вся номенклатура изделий спроектирована и изготовлена в г.Креспеллано, (в северной Италии, недалеко от г.Болоньи), где находится штаб-квартира Varvel.

Компания экспортирует 70% продукции через две дочерние компании (в США и в Индии) и через глобальную сеть, включающую более ста коммерческих партнеров.

Линейка продукции Varvel , разработанная для обеспечения гибкости применения и взаимозаменяемости с другими ведущими редукторами, а также для упрощения монтажа и сокращения времени выполнения заказа, позволяет компании предлагать индивидуальные решения для силовой передачи пользователям редукторов в различных отраслях.


Предыдущие статьи о продукции компании
Varvel:

Как соединить двигатель с редуктором

Возможные способы соединения двигателя и
цилиндрического, коническо-цилиндрического, а также
червячного редукторов представлены [12] на рис. 2.1, где
а, д, и – соединения «вал в вал», б, е, к – соединения
компенсирующей муфтой, в, ж, л – соединения шестерней,
г, з, м – соединение клиноременной передачей.

Соединение «вал в вал» используют: при стремлении к
уменьшению габаритных размеров и массы; при
необходимости жесткого соединения для получения точного
позиционирования и точной скорости перемещений; при
стремлении к уменьшению приведенного момента инерции

привода. Это соединение компактно, но чрезвычайно
чувствительно к погрешностям изготовления и сборки
привода. С увеличением этих погрешностей возрастают силы в
опорах соединяемых валов двигателя и редуктора, а также
возникает возможность возникновения фреттинга в
соединении.

Как известно, фреттинг неподвижных соединений
– это разновидность повреждений, которые возникают, когда
две поверхности, соприкасающиеся и номинально
неподвижные по отношению друг к другу, испытывают
локальные небольшие периодические относительные
смещения.

При соединении валов двигателя и редуктора с
использованием компенсирующей муфты удается
скомпенсировать достаточно большие погрешности сборки
привода. При этом несколько увеличивается размер привода
по длине.

Консольная радиальная нагрузка на соединяемые
валы приближенно составляет 0,2 от окружной силы на муфте.
Если валы двигателя и конического редуктора соединить шестерней,
то габаритный размер червячного или коническо-
цилиндрического мотор-редуктора незначительно
увеличивается по длине. В этом случае мотор-редуктор
становится соответственно цилиндро-червячным или
цилиндро-коническо-цилиндрическим.

Соединяемые валы
нагружаются силами, действующими на зубья шестерни.
Соединение с использованием клиноременной передачи
увеличивает габаритный размер мотор-редуктора по высоте.
Нагрузка на соединяемые валы определяется консольной
радиальной силой предварительного натяжения ремней .
Сравнительный анализ (рис. 2.2 [22]) степени
распространенности различных соединений валов двигателя и

редуктора в мотор-редукторах общепромышленного
применения 72 фирм 17 стран показал, что три вида
соединений: «вал в вал» (белая заливка), компенсирующей
муфтой (черная заливка), с использованием зубчатой передачи
(серая заливка) – достаточно распространены в современных
мотор-редукторах, изготавливаемых как в странах Запада

Пример соединения третьего вида применительно к
планетарному мотор-редуктору

Как известно, стержень, закрепленный в одной опоре
(рис. 2.5, а), образует механизм. Чтобы стержень
зафиксировать в пространстве, достаточно его установить на
двух опорах (рис. 2.5, б). Если число опор увеличить, то
система становится статически неопределимой и для
определения реакций в опорах необходимо кроме уравнений
равновесия, составлять условия совместности перемещений.
Когда валы несоосны или имеется их перекос, опоры,
расположенные вблизи соединения, оказываются
нагруженными силами, которые могут превосходить реакции в
опорах от рабочего процесса.

Четырехопорный вал без
шарнира (рис. 2.5, в) – это расчетная схема соединения «вал в
вал» первого вида, четырехопорный вал с шарниром
Так как соединение «вал в вал» образует статически
неопределимую расчетную схему соединяемых валов, то
погрешности изготовления и сборки могут привести к
возникновению значительных сил в опорах.

Чтобы ограничить
величины этих сил, необходимо учесть взаимосвязь реакций в
опорах с погрешностями расположения поверхностей деталей,
изгибной жесткостью валов, контактной жесткостью
подшипников, радиальными зазорами в подшипниках и
назначать допуски расположения из расчета рассматриваемой
статически неопределимой системы.

Кроме увеличения реакций в опорах, снижающего ресурс
подшипников, в соединении «вал в вал» возможно
возникновение фреттинга в сопряжении контактирующих
поверхностей выходного конца вала двигателя и отверстия в
вале редуктора. Чтобы исключить появление фреттинга, фирма
SEW (Германия) рекомендует при сборке наносить на
контактирующие поверхности противозадирную пасту NOCO,
итальянские фирмы
Методика расчета реакций в опорах при использовании
соединения «вал в вал» и пример расчета приведены в
приложении В. Учитывая вышесказанное и результаты этого
расчета, делаем выводы:

При соединении «вал в вал» в опорах двигателя и
редуктора, ближних к соединению, возникают значительные
радиальные силы, вызванные погрешностями расположения
поверхностей. Эти силы при работе мотор-редуктора
складываются с реакциями в опорах, возникающими от
рабочего процесса, и способны снизить ресурс подшипников.
Поэтому детали двигателя и редуктора требует повышенной
точности изготовления.

Желательно, чтобы подшипники опор,
ближайших к соединению, имели радиальный зазор.
В ответственных случаях соединение следует
рассчитывать по методике приложения В, назначая допуски
расположения поверхностей из условия уменьшения до
допустимого уровня сил в опорах.
Чтобы исключить появление фреттинга, на
контактирующие поверхности соединения перед сборкой
следует наносить противозадирную пасту.

проблема с китайским двигателем от мотоблока

Всем добрый день.Хочу поставить на самодельный трактор (вес около 200 кг), китайский дизельный двигатель(около 10лс) вместо многоуважаемого зид 4.5. вот возникла одна проблема, вообще потянет ли китаец трактора, у зида же редуктор все таки.,а там нет.Коробка кстати от газ-51.Может если и потянет, то общая мощность трактора будет больше? Или зид не заменить не чем.

Поделиться217 ноября, 2013г. 21:08:33

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4861
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+587/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10 декабря, 2021г. 16:37:46

Николай111
Галерея тракторов нашего форума
Это галерея тракторов форума . Там есть с разными двигателями . Можно что то присмотреть и пообщаться с хозяином самоделки .

Поделиться317 ноября, 2013г. 21:19:25

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4861
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+587/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10 декабря, 2021г. 16:37:46

Николай111

Вот , чем не вариант :

Поделиться417 ноября, 2013г. 21:24:19

  • Автор: Николай111
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 17 ноября, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 49 минут
  • Последний визит:
    6 января, 2014г. 18:18:39

Vitalij
вот не пойму, мне говорят что может не потянуть даже (китайский двиг 10 лс), а если и потянет то мощности будет маловато! Лично вы что думаете?

Поделиться517 ноября, 2013г. 21:30:16

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4861
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+587/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10 декабря, 2021г. 16:37:46

мне говорят что может не потянуть даже (китайский двиг 10 лс), а если и потянет то мощности будет маловато!

Кто так говорит . На форуме есть трактор с мотором от бензопилы .
Конечно , если ставить с таким мотором мост и КПП от ГАЗ 51 или 53 , если его вес и размеры будут около Т 25 , то конечно маловато будет . А если не большой минитрактор с Жигулевской трансмиссией , то почему бы и нет . Еще зависит от целей и задач , которые ставятся перед трактором .
Вобщем выше пару ссылок , советую почитать темы . Двигателя аналогичные . Многое станет яснее .

Поделиться617 ноября, 2013г. 21:37:51

  • Автор: Николай111
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 17 ноября, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 49 минут
  • Последний визит:
    6 января, 2014г. 18:18:39

Vitalij
мой мини трактор весит 180 кг. как думаете?

Поделиться717 ноября, 2013г. 21:40:12

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4861
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+587/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10 декабря, 2021г. 16:37:46

мой мини трактор весит 180 кг. как думаете?

Я думаю , что темы читать нам точно лень . , а зря .
Свое мнение я уже высказал , нужна подходящая трансмиссия .

Поделиться817 ноября, 2013г. 21:46:32

  • Автор: Николай111
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 17 ноября, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 49 минут
  • Последний визит:
    6 января, 2014г. 18:18:39

Vitalij
Разницы между коробками мало, просто с моей нагрузка на мотор будет по больше чем с другими, а переделывать нет возможности, рама короткая.Мост кстати газ 51. все дело в редукторе зида, о котором информации очень мало.Вы думаете что мне лень читать?я пересмотрел очень много форумов, которые по сбивали с мыслей меня совсем.

Поделиться917 ноября, 2013г. 21:49:54

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4861
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+587/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10 декабря, 2021г. 16:37:46

думаете что мне лень читать?я пересмотрел очень много форумов, которые по сбивали с мыслей меня совсем.

Бывает и такое .
Если трансмиссия газоновская , то врятли трактор будет так мало весить .
И с такой трансмиссией мотору с 9-10 лошадьми будет тяжеловато . Хорошо было бы хотя бы от Оки .

Поделиться1017 ноября, 2013г. 21:54:01

  • Автор: Николай111
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 17 ноября, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 49 минут
  • Последний визит:
    6 января, 2014г. 18:18:39

Vitalij
Вы знакомы с двигателем зид 4.5?не интересовались мощностью на выходе с редуктора?

Поделиться1117 ноября, 2013г. 21:58:31

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4861
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+587/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10 декабря, 2021г. 16:37:46

Вы знакомы с двигателем зид 4.5?не интересовались мощностью на выходе с редуктора?

К сожалению с ЗИДом не сталкивался , так что тут ничем не смогу помочь .

Поделиться1217 ноября, 2013г. 23:41:56

  • Автор: Slavko_nv
  • Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Украина, Винницкая обл, Теплик
  • Зарегистрирован : 26 апреля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 369
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+22/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-05-03]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    19 февраля, 2014г. 20:56:54

Хочу поставить на самодельный трактор (вес около 200 кг), китайский дизельный двигатель(около 10лс) вместо многоуважаемого зид 4.5. вот возникла одна проблема, вообще потянет ли китаец трактора, у зида же редуктор все таки.,а там нет.

На дизельный двигатель тоже нужен понижающий редуктор, без него никак не обойтись, или установить вторую кпп. Почитайте темы на форуме, у многих на тракторах стоят такие двигатели. У меня трактор весит чуть больше 500 кг, двигатель аналогичный китайский дизель 6 лс, тянет себя и прицеп 1т.

Поделиться1318 ноября, 2013г. 08:32:48

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    11 октября, 2021г. 06:01:20

.Может если и потянет, то общая мощность трактора будет больше? Или зид не заменить не чем.

Смотри двигатели по крутящему моменту, у дизелей КМ выше чем у бензиновых, так же обрати внимание как сделано у народа сцепление это очень важно т.к. у некоторых китайцев на коленвале стоит втулка, которую при неправильной эксплуатации можно быстро ушатать вместе с корпусом и коленвалом, а то что потянет или непотянет это не разговор, на любой трактор можно поставить часовой механизм с пружиной и будет ехать вопрос как? и что хочешь от своего трактора?

Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)

Один из наиболее эффективных вариантов приводов – мотор-редуктор. Это сборный механизм, объединяющий в моноблоке редукторную часть и электродвигатель. Устройство отличается компактностью, небольшим весом, высокими показателями эффективности. Большое количество типоразмеров и вариантов сборки упрощает подбор оборудования.

Мотор-редуктором можно заменить связку, состоящую из редуктора и электрического двигателя. Использование устройств позволяет экономить место при размещении оборудования. Кроме того, компактные габариты упрощают установку.

Вариантов монтажа преобразователей три: на лапы, при помощи фланца и методом насадки на входной вал. Комплектация устройств меняется в зависимости от выбранного варианта монтажа. На https://promprivod.com.ua/ можно приобрести мотор-редукторы с любым монтажным исполнением. В этой статье мы опишем каждый из вариантов.

Монтаж на лапы

Такое монтажное исполнение позволяет установить мотор-редуктор на саму конструкцию или на пол рядом с ней. На лапах устройств имеются пазы для болтов, при помощи которых осуществляется фиксация на основании. Иногда на корпусах преобразователей имеются еще одни лапы, позволяющие зафиксировать их в двух плоскостях.

При монтаже мотор-редуктора на лапы необходимо строго соблюдать соосность валов (втулок). При нарушении соосности в вертикальном направлении регулировку можно осуществить при помощи специальных подкладок, устанавливаемых под лапы. Они компенсируют перепад. Для устранения отклонений по горизонтали, на опорной поверхности нужно сделать продольные пазы. Их впоследствии можно будет использовать и для того, чтобы придать натяжение ремням.

Фланцевый монтаж

Этот способ установки намного проще. В частности из-за того, что регулировка соосности не потребуется. Фланец на корпусе мотор-редуктора необходимо соединить с фланцем, который находится на приводимом механизме. Все фланцы стандартизированы, а информация об их размерах имеется в паспорте оборудования.

При фиксации мотор-редуктора на оборудовании весь его вес приходится на площадку опоры. Из-за этого нагрузка на болты, которые используются для фиксации устройства, становится неравномерной. Поэтому такой вариант монтажа чаще всего используется для мотор-редукторов планетарного типа, у которых совпадают оси вращения электродвигателя и выходного вала.

Монтаж насадкой

При использовании данного метода мотор-редуктор монтируют на выходной вал приводимого механизма, фиксируя при помощи дополнительного крепежа. Такие устройства чаще всего комплектуют втулкой вместо входного вала. На втулке предусмотрен паз под шпонку. Во втулку мотор-редуктора вставляется входной вал приводимого механизма, после чего его нужно расклинить шпонкой. На корпусе преобразователя имеются глухие отверстия для болтов, которыми он притягивается к корпусу рабочей машины. Сначала редуктор фиксируют по этим отверстиям, и только после этого монтируют к опорной площадке.

При использовании такого типа монтажа общая конструкция будет максимально компактной, так как осевые габариты не увеличиваются.

Благодаря использованию мотор-редукторов можно максимально эффективно использовать рабочее пространство. Не нужно обустраивать дополнительные площадки для установки редуктора и двигателя, а затем связывать эти устройства при помощи муфт. Поэтому неудивительно, что мотор-редукторы пользуются все большей популярностью.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Буровые станки ударного бурения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector