Штиль 180 не подает масло на цепь
Штиль 180 не подает масло на цепь.
Фильтр грубой очистки чистый, как и трубочка. Плунжер, шестерня в нормальном состоянии. При пуске без шины масло идет очень плохо и с пузырями, с установленой шиной — цепь сухая. При разбавлении масла бензином 1/5 идет чуточку лучше, но разбавлять — не гут из-за возможности перегрева.
В чем может быть причина? Масло Орегон.
Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. Сейчас в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой смеси.
А разве на 180-м не самотёком идёт при отжатом тормозе? Не?
Т.е. слишком вязкое масло?
Ну если все исправно и масло не идет то только такой ответ напрашивается
Диззи, благодарю за ссылку.
Видимо, спасибо за совет.
Может шина не той системы?
Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.
Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на отечественную электропилу «парна». Пришлось сверлить.
Так самое простое со снятой шиной погонять поглядеть идет ли смазка, ну и отверстия сравнить не помешает. Хотя вряд ли кто на Штиль будет другие шины мутить.
om_babai
Может шина не той системы?Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.
Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на отечественную электропилу «парна». Пришлось сверлить.
Не, шина родная. Хотя подожженая, стоит посмотреть.
Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями. Такое ощущение как подсасывает воздух.
ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.
Фантазирую :
Ещё вариант — любая ёмкость из которой что-то вытекает не должна быть герметичной. Допустим в топливном баке бензопилы «урал», в крышке — специально задуманная двухмиллиметровая дырка, пилите с полным баком — все штаны в бензине В редукторе там тоже — сквозная дырка.
От куда попадает воздух в ёмкости импортных бензопил я понятия не имею, просто не надо было, работает да работает. Как ни крути ничего из них не выливается. Но он должен как-то туда попадать, иначе ничего из них не пойдёт Если других, более реальных вариантов нет — может некая дырдочка забита, создаётся разрежение, масло не течёт.
Если масло сперва идёт бодренько, а потом всё хуже и хуже, можно подумать на эту тему.
om_babai
ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.
Фантазирую
Но равномерно и капать в количестве.
У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.
spy der
Но равномерно и капать в количестве.
У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.
вопрос она у вас на гарантии и еще попробуйте почисить шину как вариант там скопились пресованные опилки и они не дают нормально смазывать цепь , а всякие хитрости с разбавление больше не пользуйте и заливайте либо специальную адгезию либо какую то трансмиссионку а то вы вылечите одно и потом будете постоянно менять шины и цепи
Спасибо за подсказку, по симптомам похоже. Попробую с расширителем, если масло пойдет — поменяю трубочку.
Залей вместо масла соляры и дай поработать и будет тебе счастье. Просто забито отверстие выхода.
Отверстие выхода чистое, как и весь маслопровод.
Разбирал, промывая и продувая перед сборкой.
Здравствуйте . не хотел заводить новую тему, кто спецы по штилю- подскажите . Вот купил новую пилу «Штиль мс 291» с фильтром хитрым и двигателем экономичном,задаюсь теперь вопросом нужно вообще этот агрегат обкатывать,продавцы сказали ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый двигатель и первый бак в щедящем режиме (первую пилу макиту дкс 401 ) не обкатывал .пользовался 4 года . потом продал — перделка и есть перделка .. )) так какие мнения по обкатке ?? поделитесь ?
Смотрите инструкцию к пиле, для штилей обкатка как таковая не нужна, там единственное меняется пропорция масла при первой заправке.
инструкция полностью изучена. по поводу пропорции масла , на первый бак, ни чего не сказано,по умолчанию можно думать,что как обычно 1:50 естественно со штилевским маслом .
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.
По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.
Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена — сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.
Про обкатку — продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.
P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) — самая продаваемая пила.
Спасибо за ответы,так и поступлю..обкатку оставим другим пилам .
а штиль 290 так же можно купить в россии это как бы сказать немного устаревшая модель , можно предположить что на смену пришел штиль МС 291 там другой воздушный фильтр более живучий ,и двигатель экономичней на 20 % и более тяговитей (так пишут). я пока еще не пробовал , весной опробую. ..ха. сравню с макитой
М Пол
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.
Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена — сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.
Про обкатку — продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.
P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) — самая продаваемая пила.
ерунду пишите про шины я вам по внешнему виду сразу могу сказать 5 отличий и один по массе изделия а вот про коробочки вы правы упаковка этих подделок не отличима ,но тут поступаешь просто идешь к официалу и покупаешь оригинал он стоит у меня допустим 950 руб а паленку продают по 650-700 вот и судите есть ли экономия от 200 руб ну и тогда пару слов про обкатку она не вредна а просто не нужна поясняю почему холостой ход пилы примерно 13 тыс оборотов под нагрузкой они падают до 7000-7500 а это в два раза меньше получается вот и весь секрет
))) они не уставшие просто немцы максималисты идут только вперд поэтому вам консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях но тем не менее и ценник вашей пилы должен быть 21 690 выбор неплохой ,но это пила отностится к фермерскому классу я бы вас соблазнил на 241СМ с М троником вот это вообще улет а разница всего 2 тыс
а по продукции компании STIHL спрашивайте можно тут http://guns.allzip.org/topic/9/775266.html
Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 руб. и сколько с продажи подделки за 650 руб.?
Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.
М Пол
Ерунды стараюсь не писать. Вдруг кто-то из Ганзовцев не сможет найти эти отличия? Вы бы повесили картинки с разъяснениями этих отличий.Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 руб. и сколько с продажи подделки за 650 руб.?
Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.
вот тут вы правы однозначно картинки вешать не буду а скажу у подделки грубые клепки звездочки и они не окрашены в цвет шины, нет пазика смазки там просто фрезерованнвя щина , прокрашена даже внутри где ходит цепь у оригинала окрас только шины но не паза подделка это врезеровнка а оригинал это сварка из двух пластин и инфа на подделке на насена а у оригинала она лазером делается и даже если краска сотрется то все равво тип и всю информацию прочесть можно , при обкатке ее не перегреешь просто закидаешь свечу маслом так как движек 2х тактный и ему нужны обороты для самоочистки свечи, сейчас тема идет хуже народ бодяжит литров 5 использует литр потом это стоит где нить в пластиковой банке более мес он ее опять заливает и все да здравствует сервис перегрев ЦПГ
Просто, в последние годы какой-то кошмар. Пилы, телефоны, инструмент, бытовая техника и т.д.
Видел на Ганзе тему, где всерьёз обсуждали целесообразность покупки поддельного STIHL 660, потому что он меньше 100 баксов стОит.
Я думал, это в далёком прошлом осталось.
М Пол
Я бы сам это сделал, но уже 4 года не в теме, у меня просто нет. Могу, конечно, от своего MS 200, но она уже слегка того.Просто, в последние годы какой-то кошмар. Пилы, телефоны, инструмент, бытовая техника и т.д.
Видел на Ганзе тему, где всерьёз обсуждали целесообразность покупки поддельного STIHL 660, потому что он меньше 100 баксов стОит.
Я думал, это в далёком прошлом осталось.
Это не штиль 660 а наклейка простая нет ее они клеют 365 хускварну только и всего и она не 100 стоит а я продавана прогнул на 1 тыс и тот согласился мне продать так что все нормуль 😛 ;
СЕРГЕЙ К 76 — «консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях «
я сам долго выбирал . как то сравнил ценник и характеристики да и двигательль 2 микс . потому как в прошлом году приобретал бензокосу штиль 130 с двигателем 4 микс отлично отработала на 20 сотках зверь машина .. а что может быть со смесью не так ? обычная инструкция все там написано, масло штиль, разводить 1 :50 .. заточка? ни чего необычного цепь 40(шина) . 76(звенья ) . 325 . 1.6 (толщина ) все обычно. макитовскую цепь 1.3 точил-подтачивал все просто .. разница то какая ? ну потолше цепь чуть у штиля .да звеньев на 6 штук больше ..а напильник тот же 4 ка .
..а да ну и скидку дали от 21 690 . дали -5 %
а по поводу смеси конечно все по мерникам или шприцом все точно. смесь храню максимум две недели потом. кисточки отмачивать идет. с макитой (старой пилкой) за 4 года такой заправки ни каких сбоев ..
М Пол
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку
Опять разобрал. Вставил в трубку маслопровода обрезок пластиковой трубки. Собрал и завел без шины — масло идет нормально как должно.
На выходных попробую прикупить маслопровод.
Как раз после «фирменного сервиса» по замене шины начались траблы с маслом и по странному стечению обстоятельств цепь оказалась не оригинальной. Завтра проверю шину.
не правы вы 325 шаг правиться напильником 4,8 А 4 ПРАВЯТЬСЯ ЦЕПИ 3,8 1,3 😛 И 40 ШИНА НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 76 ЗВЕНЬЕВ 😛 И ПОТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЦЕПЬ В КОМПЛЕКТ ЧТО БЫ ВЫ РАБОТАЛИ 2 ЦЕПКАМИ
Можно поподробнее, я конечно понимаю, что октановое число вероятно уменьшается, но стоит бензин и более месяца, если не использовал осенью, то этот же бензин пользовал и весной, перегрев может быть только от своей головы если юзать и юзать и забыть, что пила бытовая и требует перерыва в работе, зависит от нагрузки.
можно конечно если вы сделали смесь и не использовали ее то через три недели у вас фактически получается чистый бензин тк масло в нем разлагается отсюда и перегрев цпг тк нет масла и еще если пилу не предполагаете заводить обязательно вырабатывайте масло из карбюраторв это актуально для всех современных 2 тактных движков , а вот перегрева от работы я как кто не встречал 😛
spy der
Как раз после «фирменного сервиса» по замене шины начались траблы с маслом и по странному стечению обстоятельств цепь оказалась не оригинальной. Завтра проверю шину.
вы хотите сказать что официалы вам поставили цепь орегон или китаеза
Сергей.
«не правы вы 325 шаг правиться напильником 4,8 А 4 ПРАВЯТЬСЯ ЦЕПИ 3,8 1,3 И 40 ШИНА НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 76 ЗВЕНЬЕВ И ПОТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЦЕПЬ В КОМПЛЕКТ ЧТО БЫ ВЫ РАБОТАЛИ 2 ЦЕПКАМИ »
да,Сергей Вы правы.я перпутал на шине 16(40 см ) звеньев 67. не предлагали я сам заказал вторую.
Да,Сергей поднимите старую тему по комплектам и расходникам я хотел бы заказать у Вас сумку для МС 291 (шина 40) ну и тогда еще пару напильников. (4.8)
)))) еще раз поясняю поподробней топивная смесь это бензин и масло , бензин испарятется маслянистая пленка остается, потом она высыхает и да здравствует то о чем вы написали 😛 , про размочку манжетика просто вызывает улыбку, там стоит тончайшая мембранка и если она вытянулась то ее однозначно под замену , и где я вас сказал что движек надо пользовать на чистом бензине 😛 , про ваш совет оставлю без комментароиев так как все изложил выше
привет я письмо получил от вас отвечу попозже а вы цепки какие брали РМ или RS
где я написал что испаряеться из 5 литров то я написал что если набодяжили 5 литров и не использовали то через 3 недели это фактически голый бензин который нельзя заливать в пилу дабы не перегреть ЦПГ. а если оставляешь пилу на длительное хранение то будь добр выработать смесь их карбюратора , а насчет вашего мнения если оно такое значит так и есть на самом деле, больше в дисскусию не вступаю с вами всег благ
Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения
При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.
- Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
- В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
- Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.
Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.
Признаки неисправности системы смазки
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Причины снижения производительности и эффективности системы
В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:
- засорение расположенного в маслобаке фильтра;
- механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
- зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.
В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.
Преимущества маслонасосов повышенного класса
Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.
Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.
Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей
Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.
Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.
Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.
Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.
Проверка системы на выход масла и производительность
Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.
По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.
На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.
Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.
Специфика ремонта китайских бензопил
Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.
Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.
Бензопила Штиль: проблемы и причины
Бензопила «Штиль» — это устройство одного из известных немецких разработчиков — компании Stihl, которая гарантирует качество, эргономичность, маневренность и удобство операторов в работе с инструментом, а также отличную производительность, несмотря на его компактные размеры. Диапазон технических возможностей бензопилы «Штиль» позволяет решать задачи как профессионального, так и бытового уровня. Преимуществ у пил этой марки более чем достаточно, но, как и у всей сложной техники, есть некоторые недостатки.
Бензопила Stihl не заводится
Легкую по весу, удобную и компактную бензопилу Stihl часто приобретают для бытовых работ. Иногда владельцы бывают огорчены тем, что инструмент не заводится: двигатель включается и внезапно глохнет. В этой статье мы рассмотрим несколько причин такой неисправности, когда бензопила «Штиль» плохо заводится или не заводится вообще.
Первое, что необходимо сделать в таком случае, проверить состояние фильтра, функциональность бензонасоса и карбюратора, внешнего состояния свечи, — возможно на бензопиле нет искры. К такой же профилактической работе можно отнести оценку работоспособности поршней, цилиндров, глушителей, подшипников коленвала.
После предварительной диагностики нужно снова попробовать запустить бензопилу, и обратиться к специалисту, если проблема не решена. Одним из факторов неисправности бензопилы Stihl может оказаться недостаточная смазка узлов и деталей конструкции, которые трутся в процессе работы.
Система смазки — не поступает масло на цепь
Если не происходит смазка цепи бензопилы, то работать нельзя, поскольку это грозит серьезным ремонтом. В этот момент цепь бензопилы сухая, быстро растягивается, уровень масла в баке не уменьшается, шина становится горячей. Основной причиной может быть подсос воздуха из-за нарушения целостности масляного шланга. Следует герметизировать его, а если это не помогло, заменить.
Существует и еще несколько причин:
- поломка «червяка» (привода масляного насоса), которая выражается в нарушении резьбы пластиковой шестерни. Решается задача заменой детали на новую;
- засор фильтра насоса магистрали, который необходимо прочистить или промыть в чистом бензине.
У бензопилы Stihl чаще всего происходит разгерметизация маслопровода в месте его установки в корпус. Исправить несложно, с помощью термоусадочной трубочки.
Если не смазывается цепь бензопилы.
При эксплуатации бензопилы происходит трение между шиной и цепью. Во избежание преждевременного износа нужна постоянная смазка для цепного механизма. Для этого предусмотрен специальный насос, который подает смазку дозировано, с учетом количества оборотов двигателя.
Если недостаточно смазывается цепь устройства, то надо искать причину в засоренных опилками каналах, либо в протечке маслопровода. Кроме того, в области маслонасосных штуцеров также можно наблюдать протекание. Канал целесообразно время от времени очищать, а также следить за количеством масла в баке, что позволит оператору работать с инструментом длительное время.
Бензопила Stihl глохнет — не развивает обороты
Все системы бензопилы «Штиль» слаженно функционируют между собой, обеспечивая запуск механизма. Но иногда, при уверенной работе вхолостую, пила не набирает оборотов при нагрузке, в моторе начинаются перебои. Это означает, что могут быть серьезные причины, требующие ремонта: разбалансировка винтов карбюратора, окончание ресурса двигателя, поломка свечи или катушки зажигания, износ поршневой группы.
Но, чаще всего, двигатель не развивает обороты, а может и заглохнуть, при выходе из строя обратного клапана на крышке бака, в котором создается вакуум, являющийся причиной неполадок. Клапан ремонтировать достаточно трудоемко, поэтому лучше и быстрее заменить крышку масляного бака, ее стоимость вполне доступна.
Подача Масла На Цепь Бензопилы Штиль 180
Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.
Ремонт бензопилы штиль 180
Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.
1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы штиль 180 карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.
Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.
Если вы не сможете приобрести новый шланг, следует снять старенькый и обезжирить место посадки и сам шланг. После чего нужно установить самозатягивающиеся хомуты, которые накрепко обеспечивают плотность соединений. Таковой подход решит данную делему.
Не считая этого рекомендуется проверить и прочистить маслофильтр.
Штиль 180 ремонт подачи масла
Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.
Stihl MS-180 подача масла
Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Самостоятельный ремонт бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь бензопилы. Разборка бензопилы штиль 180 часть 1 vasiliy. Разборка бензопилы штиль 180 часть 3. Находим и устраняем причину самос
Для лучшей наглядности мы рекомендуем вам просмотреть штиль 180 ремонт подачи масла видео.
Штиль 180 ремонт подачи масла видео-инструкция пользователя бензопилы STIHL MS180
2. Если пила не заводится, вам следует провести тщательную диагностику инструмента. Для начала необходимо проверить воздушный фильтр и работоспособность свечи. Для этого ее следует открутить и высушить.
Если на свече обнаружится топливная смесь — значит имеется переизбыток топлива. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 180 14 rezer ps-9-1,3-50 низкая цена, бензопилы (536. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.
Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.
3. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и способов их устранения. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Здесь рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы штиль мс 180. Не только рассказываю но и показываю. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.
Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.
Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами — самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы.
Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Ремонт карбюратора штиль 180
Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.
Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.
Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.