Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подделки бензопилы Husqvarna

Подделки бензопилы Husqvarna

Подделки товаров явление распространённое, не обошло оно и рынок бензопил. Современную ситуацию с подделками бензопил в России я бы описал двумя словами «ужас» и «красота». Попробую объяснить это на примере поддельной бензопилы Husqvarna 372HP.

Подделки бензопил можно разделить на два типа: те которые старались сделать похожими на оригинал и другие, о сходстве которых с оригиналом не особо пеклись. Эта история будет о вторых.

Существует несколько моделей бензопил которые массово производят наши китайские друзья. Нас интересуют только три, которые условно можно назвать «ChainSaw 4500», «ChainSaw 5200» и «ChainSaw 6300». У этих бензопил есть параметры, рабочие характеристики и достаточно узнаваемый внешний вид. Именно эти бензопилы Вы можете увидеть у людей которые вскоре будут торговать подделками на уличных перекрёстках и интернет-барахолках.

Технология производства подделки следующая:

  • берётся любая из упомянутых выше бензопил
  • на бензопилу наклеивается бумажка с названием известного бренда и модели

Похожесть подделки на модель указанную на бумажке и сам факт существования модели указанной на бумажке не играет роли. Совсем. Да, совсем! Да, «так не бывает», но именно в этом и суть. Когда вся эта вакханалия начиналась лет 5 назад, на бумажках писалосьHusqvarna 5200 или Husqvarna 4500. Однако, таких моделей у Хускварны нет вообще, и авторам подделок пришлось пойти на модернизацию производства — они стали печатать более правдоподобные этикетки. Так на рынке появились бензопилы Husqvarna 365XP и Husqvarna 372XP. Если Вы сходите по приведённым ссылкам то обнаружите что подделки не только не похожи на реальные модели бензопил Husqvarna, но и не имеют какой либо логике в маркировке. Перед Вами могут стоять две разных пилы с наклейками «Husqvarna 372XP-20» или две абсолютно идентичных пилы с разными наклейками. Верхом мастерства я считаю вот эту подделку:

На бензопилу которая должна была стать поддельной бензопилой Stihl (белый низ, жёлтый верх) наклеили этикетку Husqvarna. Да, это безумие, но это реально так работает — продавцам подделок нет дела даже до правдоподобности внешнего вида.

Для справки, вот так выглядит настоящая бензопила Husqvarna 372XP.

История Husqvarna 372HP

Эта история будет про человека который чаще всего подписывался «Юрий» и указывал местом жительства окрестности станции московского метрополитена «Выхино». Начинал Юрий как и все, с бензопил «Husqvarna 365XP» и «Husqvarna 372XP», но в отличии от своих уличных коллег он работал в месте повышенной опасности — Интернете. В борьбе с очернением своей продукции Юрий выводит на рынок бензопилы «Husqvarna 365HP» и «Husqvarna 372HP». Все 4 модели выставляются в интернете с одними и теми же фотографиями.

Бензопилы Husqvarna 372HP


Фото с сайта slando.ru
Номер объявления — 27473044

Фото с сайта slando.ru
Номер объявления — 26731242

По всей видимости, нашего героя мало смущал тот факт что на фотографиях читается название «Husqvarna 372XP». Данная бензопила предлагалась по цене от 2500 до 3000 рублей. Одни и те же фотографии, адрес «москва, выхино», описание и один из двух телефонов 8-916-016-. -. или 8-915-353-. -. (в объявлениях есть все цифры, я просто не все показываю. прйаваси, однако.)

Совсем недавно, уже в 2013 году я высказал идею о том что все объявления «Бензопила Husqvarna 372HP» посвящены подделкам и был встречен возмущение «а экспертиза проводилась?». А вот Юрий из Выхино уже в 2010 году понимал что поддельность так и прёт из фотографий и работает на опережение.

Обновлённая бензопила Husqvarna 372HP


Фото с сайта газеты «Из рук в руки»
Номер объявления — 106009310

Фото с сайта molotok.ru
Номер объявления — 1463837130

Признаюсь, в первый раз при беглом просмотре я купился, и лишь потом понял что это. Эту бензопилу предлагали по прежней цене от 2500 до 3000 рублей. И опять фотографии, имя, адрес, описание и телефон указывали на то что продавец один и тот же у всех лотов, и это снова наш герой.

Однако, Юрий хочет усидеть на двух стульях и выставляет оба варианта бензопил на одних и тех же сайтах объявлений, с одними и теми же контактными данными под одним и тем же названием «Husqvarna 372HP». Палево!

Новинка! Бензопила Husqvarna 372HP+ (с плюсиком в названии)


Фото с сайта kupi-slona.com
Номер объявления — 311876

Фото с сайта slando.ru
Номер объявления — 50564795
Читайте так же:
Как согнуть алюминиевый профиль под 90 градусов

Нет, я не перепутал фотографии. Это не предыдущая бензопила Husqvarna 372HP, а новинка весеннего сезона 2011 года — бензопила Husqvarna 372HP+ (с плюсиком в названии). И цена за неё уже от 3000 до 3500 рублей.

Это несомненный маркетинговый успех! Юрий теперь не просто впаривает фуфло — он продавец линейки бензопил и эксклюзивный дистрибьютор бензопил Husqvarna . HP (не забываем что у него есть ещё Husqvarna 365HP). И не беда что на всех его бензопилах написано «Husqvarna 372XP».

И вновь наш герой не стоит на месте. Бензопила Husqvarna 372HP+ имеет очертания сходные с настоящей бензопилой Husqvarna 372XP (ведь нашёл же где-то, паршивец такие крышки воздушного фильтра и стартера). Юрий вновь расширяет продуктовую линейку.

Бензопила Husqvarna 372XP-d


Фото с сайта ollx.ru
Номер объявления — 178673

Фото с сайта olx.ru
Номер объявления — 247485473

И снова, нет — я не перепутал фотографии. Это не фотографии от предыдущих версий Husqvarna 372HP и Husqvarna 372HP+. Теперь вы видите новинку осени 2011 года — бензопилу Husqvarna 372XP-d. Цена — строго 3500 и не копейкой меньше!

Но рынок не оценил подобного новаторства. По всей видимости, покупатели оказались чуть меньшими идиотами чем предполагалось. Без какой либо экспертизы покупателям понятно что Husqvarna 372XP-d это далеко не то же самое что Husqvarna 372XP. В начале 2012 года Юрий из Выхино убирает из ассортимента эту бензопилу.

Я с увлечением следил за историей бензопил Husqvarna 372HP последние 3 года. В сезон, Юрий из «москва, выхино» размещал по несколько объявлений в неделю на всех крупных сайтах объявлен. Одни и те же фотографии, описание и телефоны. Его метания с ценами, его эксперименты с названиями видны как на ладони. Одного взгляда на заголовок «бензопила Husqvarna 372HP. москва, выхино» было достаточно что бы понять что речь идёт о юриных подделках. А он всё продавал и продавал. На всех его бензопилах были этикетки «Husqvarna 372XP», но это не помешало ему продавать целый ворох бензопил Husqvarna 365HP, Husqvarna 372HP и Husqvarna 372HP+. Наглец или безумец?

Радетели за малый бизнес и право человека впаривать другому человеку любое фуфло возмутятся тем с какой лёгкостью я навешиваю ярлык «подделка» на товары нашего героя. Сперва нужно провести сложные экспертизы, получить заключения, выиграть суды и лишь после этого утверждать что юрины Husqvarna 372HP не являются настоящими Husqvarna 372XP. При такой постановке вопроса я с ними соглашусь.

Однако, я поступаю проще. Я проверяю не то является ли это фуфло «не настоящей бензопилой Husqvarna», а то является ли оно одной из тех трёх пил которые были упомянуты в начале. И просто смотрю на характерные детали присутствующие у «ChainSaw 4500», «ChainSaw 5200» и «ChainSaw 6300».

Поднимите руку тот кто без проведения экспертизы не споосбен посчитать количество пробок и увидеть выступающий металлический край?

Кроме того, экспертиза поддельности тут бессильна. Если вы докажете что Husqvarna 372HP это подделка — они наклеют другую этикетку. У них ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ ЭТИКЕТОК которые они без зазрения совести НАКЛЕИВАЮТ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ МОДЕЛИ. Я могу легко назвать пяток наиболее популярных наклеек Husqvarna и столько же наклеек Stihl.

Оригинальные пилы Husqvarna не продаются на рынках, развалах, подворотнях и у случайных прохожих. Лучше всего приобретить фирменную продукцию у официальных дилеров в розницу или в интернет-магазинах с хорошей репутацией. Мы рекомендуем интернет-магазин УДАРНИК. За годы сотрудничества с нами он зарекомендовал себя как честный и порядочный партнер. Подделок там не бывает. При этом ассортимент огромный. Доставка по всей России и цены ниже среднего.

Как разобрать бензопилу хускварна китайская

Ремонт китайской бензопилы Husqvarna 5200

Husqvarna 5200 — китайская подделка, находилась в эксплуатации более 5 лет.
За эти годы не было нареканий на работу пилы, но пришло время, и появились проблемы. Сами собой повысились обороты на холостом ходу, цепь не останавливалась, винт малого газа не помогал.
Особо не обращал внимания, так как работать было можно. Но постепенно проблема усиливалась, обороты на малом газе возросли до такой степени, что можно было пилить, даже не нажимая на рычаг газа.
В какой-то момент пила заглохла и совсем перестала заводиться.

Читайте так же:
Как сделать сварочный инвертор своими руками

Особо я не расстроился, так как в хозяйстве была еще одна пила, производства другой фирмы.
А китайская Husqvarna тихо пылилась где-то в углу, пока в очередной раз не попалась мне на глаза. И в очередной раз я подумал: а нельзя ли её отремонтировать? Разумеется, про сервисный центр даже мыслей не было, очень далеко, да и вообще. овчинка не стоит выделки. Решил вникать и разбираться сам.

Поискал в интернете, поспрашивал на форумах. Ответ везде почти один и тот же: карбюратор или сальники коленвала.
Купил карбюратор, поменял. Результат нулевой. Ну, насчет сальников, тут дело посложнее, но всё же решил посмотреть. Начал постепенно разбирать. Когда снял цилиндр, обнаружил сюрприз. Прокладка между картером и цилиндром была повреждена. Вернее, её там почти совсем не было. От прокладки остались лишь небольшие кусочки по углам.

Как назло, под рукой не было ничего для изготовления новой прокладки. Вырезал из плотного картона, смазал, установил.
Собрал пилу, дёрнул стартер. Пила завелась.
Небольшая регулировка карбюратора, окончательная сборка — и пила работала еще почти год.

Затем снова появились те же признаки. Я сразу подумал, что всё повторяется. Скорее всего, бумажная прокладка не выдержала возложенную на неё функцию.
Собственно, так оно и оказалось.

Далее несколько фотографий, может, кому-нибудь пригодится.

Примерный порядок работы.
Выкручиваем пять болтов, снимаем верхнюю пластмассовую крышку.
Снимаем воздушный фильтр, выкручиваем свечу.
Сразу можно снять трубчатую ручку, так как она будет мешать в дальнейшем при установке цилиндра.

Ремонт бензопилы Husqvarna

Снимаем глушитель, открутив два болта и две гайки (1,2,3,4).
Ремонт китайской бензопилы Husqvarna

Китайская бензопила Husqvarna ремонт

Откручиваем два болта (1,2), которыми крепится карбюратор к вертикальной стойке.
Бензопила Husqvarna 5200 ремонт

Стягиваем две резиновые трубки, извлекаем карбюратор.
Китайская бензопила Husqvarna ремонт

Бензопила Husqvarna 5200 ремонт

Выкручиваем два болта крепления вертикальной стойки карбюратора и четыре болта крепления цилиндра.
Китайская бензопила Husqvarna ремонт

Вытаскиваем резиновую трубку из отверстия в вертикальной стойке.
Снимаем цилиндр вместе с вертикальной стойкой.
На фото ниже — старая прокладка.
Бензопила китайская Husqvarna ремонт

Берем лист паронита толщиной 1 мм и размером примерно 80х80 мм. Размечаем циркулем и вырезаем отверстие диам. 50мм. Шилом намечаем центры будущих отверстий для крепления, затем вырезаем их скальпелем прямо на цилиндре.
Чтобы прокладка не смещалась, в уже вырезанные отверстия можно временно вставить болты.

Китайская бензопила Husqvarna ремонт

Обрезаем внешний край прокладки.
Китайская бензопила Husqvarna ремонт

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Статья предназначена для тех, у кого нет опыта в настройке карбюраторов на китайских бензопилах. Я расскажу и покажу, как выполнить полноценную регулировку с использованием отвертки.

Необходимые инструменты

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Спецотвертка Хускварна

Основной инструмент для настройки карбюратора китайской бензопилы – это шлицевая отвертка (плоского типа) среднего размера. В некоторых пилах требуются специальные ключи, например для настройки Хускварны.

Для более точной и быстрой настройки еще требуется тахометр, он позволяет определить обороты двигателя, но это не наш случай, наша задача научиться настраивать на слух.

Более подробно о том какие тахометры бывают, где купить, сколько стоит, а также, как с его помощью настроить бензопилу, читайте здесь.

Для справки! Это тоже, что настройка гитары. Опытный музыкант настраивает на слух, а начинающий с использованием специальных инструментов. В случае с бензопилой, все наоборот. Опытный настраивает с тахометром, а начинающий на слух. В своей мастерской по ремонту мы пользуемся качественным и недорогим тахометром с Алиэкспресс, который можно купить по этой ссылке.

Что обязательно нужно знать?

Для выполнения процедуры в идеале нужно знать устройство и принцип работы карбюратора бензиновой пилы, но это тема отдельной статьи. Наша же задача, научиться правильно и быстро регулировать карбюратор «на коленке» без специальных навыков, приспособлений и инструментов. Поэтому остановимся только на обязательном минимуме.

На любом карбюраторе китайской пилы, вне зависимости от производителя, есть 3 регулировочных винта:

  • H – полный газ;
  • L – малый газ;
  • T – открытие, закрытие дроссельной заслонки.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Регулировка осуществляется изменением качества и количества горючей смеси (топливо – воздушной смеси), т.е. топлива поступающего в цилиндр двигателя бензиновой пилы. Количество смеси изменяется винтом Т (регулировка положения дроссельной заслонки). Качество смеси изменяют винтом L. Исходя из этого, во время регулировки придерживайтесь следующих правил:

  • двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь оставаться на месте без вращения;
  • при работе двигателя не должно быть сильного дымления;
  • двигатель должен иметь хорошую приемистость, т.е. при резком нажатии на ручку газа, должен быстро набрать обороты, а при отпускании ручки, плавно сбросить обороты и устойчиво работать на холостом ходу.
Читайте так же:
Грейферный ковш для крана

Зная эти 3 простых правила уже можно без проблем настроить холостой ход на любой бензопиле китайского производства, например: PIT, Дружба 2, Штиль, Echo CS 353ES, Patriot PT 3816, Husqvarna 5200 и другие.

Основная причина поломки

В процессе пиления образуется большое количество мелких опилок, очень маленькое количество которых все-таки попадает в карбюратор и засоряет его каналы и топливную сетку в нем. Со временем это приводит к нестабильной работе:

  • Понижение мощности;
  • Нестабильная работа – плавающие обороты;

Если бензопила глохнет под нагрузкой, то скорей всего это тоже связано именно с засорившимся карбюратором.

На заметку! Многие подметят, как могут попадать опилки в карбюратор, если у пилы имеется воздушный фильтр, предназначенный для предотвращения их попадания. Ответ прост – данный фильтр, ввиду его конструкции не предназначен для фильтрации очень мелких частиц.

Если вам пришлось столкнуться с такими проблемами, то первое что нужно сделать – это снять карбюратор бензопилы, разобрать и промыть его детали в бензине. После этого нужно перейти к настройке. Для того, чтобы снять, нужно демонтировать верхнюю крышку, снять свечной провод и открутить 2 крепежных болта. О том, какой бензин использовать в бензопиле читайте здесь.

После промывки, просто так пилу не завести, для этого нужно выполнить определенный ряд действий, установить регулировочные винты в первоначальное «рабочее» положение:

  1. Завернуть винт H до упора и затем вывернуть на 1,5 оборота.
  2. Винт L завернуть до упора, а потом вывернуть на 2,5 оборота.
  3. Заводим пилу и прогреваем в течении 3 минут.
  4. Теперь переходим к регулировке карбюратора, который состоит из 2 этапов.

Внимание! Любая регулировка карбюратора должна производиться только на прогретом двигателе. Т.е. перед самим процессом обязательно нужно завести пилу и прогреть ее на малых и средних оборотах в течении 2-3 минут и только после этого можно приступать к настройке устойчивых холостого хода.

Пошаговая инструкция настройки

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:

  1. Настройка холостого хода.
  2. Настройка основного рабочего режима максимальных оборотах.

Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.

Этап 1 — Холостой ход

Шаги, фотоОписание
Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Запускаем двигатель и прогреваем на средних и малых оборотах в течении 3 минут.

Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т

Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит, то это признак чрезмерно богатой смеси, поэтому винт L следует частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность уменьшиться.

Шаг 3 — Проверка приемистости

Теперь проверяем приемистость двигателя следующим способом – резко нажимаем на газ, двигатель при этом должен быстро набрать обороты и устойчиво работать. Если двигатель медленно набирает обороты, либо имеются провалы – это означает, что смесь бедная и необходимо вывернуть винт L – при этом обороты двигателя уменьшатся. Уменьшатся и обороты холостого хода, поэтому нужно частично завернуть винт Т и снова проверить на приемистость.

Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.

Этап 2 – Максимальная мощность

Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.

Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления, при умеренной дымности выпуска.
  2. Двигатель должен иметь хорошую приемистость и при этом не должен перегреваться. Также должен сбрасывать обороты, а цепь при этом должна останавливаться.

Внимание! Перегрев двигателя – это первый признак очень бедной смеси и большой перегрузки деталей. Это повышает износ цилиндро — поршневой группы и в результате может вызвать полный выход из строя.

Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,

Что делать, если нет опыта и не получается отрегулировать своими руками?

Из-за отсутствия опыта регулировка бензопилы может и не получиться с первого раза, пила начнет нестабильно работать, а пуск двигателя будет затруднен. В таком случае, нужно повторить все сначала, выставив регулировочные винты в изначально рекомендуемое положение (написано в начале статьи, сразу после промывки карбюратора) и далее выполнить действия «Пошаговой инструкции».

Для справки! Китайские карбюраторы дешевые и стоят 1000-1500 рублей (сколько стоит именно на вашу пилу, можно посмотреть на Яндекс.Маркет), некоторые приходят к такому мнению, что проще купить и заменить, в надежде на то, что он идет уже настроен и на винтах выставлены заводские настройки. Данное мнение ошибочное, любой карбюратор, после установки нужно настраивать.

Подводя итоги

Имея достаточный опыт, настройка выполняется за 5-10 минут. При условии исправности всех деталей карбюратора, процесс регулировки не должен вызывать каких-либо сложностей. Если в карбюраторе что-то неисправно, то и настроить его не получится, как не старайся. Для этого перед регулировкой нужно устранить все неисправности.

О том какие неисправности бывают, как их найти и устранить, я напишу в следующей статье о ремонте, при условии того, что это вам интересно. Поэтому, если статья помогла, ставьте оценку и пишите в комментариях ниже, нужна ли вторая часть статьи. Всем спасибо.

Как разобрать бензопилу: пошаговый процесс с фото и видео

Техническую сложность любого механизма можно относительно точно измерить количеством взаимодействующих в нем деталей. Эффективность ремонта и обслуживания инструмента, зависит от понимания задачи каждого элемента, но для следования пошаговой инструкции, вполне достаточно знания отдельных терминов. В следующем, дополненным изображением списке, популярно демонстрируется, из чего состоит бензопила, с описанием предназначения основных деталей одной краткой фразой (где потребуется).

Пронумерованы основные составляющие бензопилы с классической конструкцией

  1. Корпус топливного бака – основа для установки механизма и элементов управления.
  2. Заглушка амортизатора.
  3. Специальный винт – фиксатор амортизатора.
  4. Резиновый амортизатор – 1 из 4х, установленных.
  5. Курок газа – элемент управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  6. Тяга газа – изогнутый пруток, соединяющий карбюратор с курком.
  7. Воздушный клапан – подает воздух в бак, при уменьшении объема топлива.
  8. Топливный фильтр.
  9. Шланг топливного бака – передает горючее из бака в карбюратор.
  10. Крышка воздушного фильтра.
  11. Воздушный фильтр – защищает карбюратор от попадания грязи.
  12. Крышка цилиндра.
  13. Рычаг – регулирует положение воздушной заслонки карбюратора.
  14. Карбюратор – устройство для дозированной подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.
  15. Теплоизолятор – эффективная уплотнительная прокладка между карбюратором и двигателем.
  16. Колено карбюратора – соединительный компонент.
  17. Свеча зажигания – подает искру в камеру сгорания.
  18. Цилиндр – основная часть корпуса двигателя.
  19. Глушитель – снижает шум, гасит искры и направляет выхлопные газы от оператора.
  20. Катушка зажигания (магнето) – генерирует электрический импульс, передающийся на свечу.
  21. Выключатель зажигания – замыкает и размыкает контакты на катушке.
  22. Ручка.
  23. Маховик – балансирует сцепление, производит предварительную отчистку воздуха и генерирует заряд в катушке.
  24. Подшипник – обеспечивает фиксацию коленвала на картере.
  25. Корпус картера левый – часть основы для фиксации двигателя и подвижных элементов механизма.
  26. Поршень.
  27. Ось поршня – соединяющая поршень с коленвалом.
  28. Коленчатый вал – преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение.
  29. Всасывающий масляный шланг – объединяющий масляный резервуар с насосом.
  30. Корпус картера правый.
  31. Масляный насос – перекачиваем масло из резервуара на цепь, при вращении звездочки.
  32. Барабан сцепления – первый элемент контакта с цепью.
  33. Сцепление – передает вращение на барабан при повышении оборотов.
  34. Ручка тормоза цепи.
  35. Крышка шины – скрывает сцепление и масляный насос (включает в себя механизм натяжения).
  36. Уловитель цепи – наматывает или зацепляет на себя цепь при обрыве.
  37. Стартер – механизм ручного вращения коленвала, для создания искры и запуска двигателя.

Представленные выше компоненты, являют собой цельную картину устройства стандартной бензиновой пилы. Большинство частей, состоит из нескольких более мелких деталей, но разбирать их в отдельности следует только при ремонте конкретного узла. Чтобы добраться до двигателя, элементы можно снимать группами, не разбирая крышку шины или стартер по винтикам. Если же вы хотите получить более полное представление о комплектующих бензопилы, или узнать о всех составляющих отдельной части, рекомендуем ознакомиться с полной версией перечня.

Все детали стандартной бензопилы (описание на след. кадре)

Перечень компонентов с наименованиями и количеством

Разборка китайской бензопилы

Подробная фото инструкция по полному и последовательному разъединению всех частей механизма. На примере китайской бензопилы, показан принцип взаимодействия всех элементов конструкции. Разбор выполняется на чистом приводе, без шины, цепи, бензина и масла.

Бензиновая пила, без шины и цепи (готовая к разбору)

1. Для облегчения манипуляции объектом и удобства доступа к деталям, в первую очередь снимем ручку, заранее открутив крышку шины.

1. Снимается крышка шины и ручка

2. Освободив пространство для маневров, можно переходить к основным компонентам. Снимаем верхнюю крышку, воздушный фильтр и свечу.

2. Верхняя крышка, возд. фильтр и свеча

3. Откручиваем винты крепления и снимаем крышку цилиндра.

3. Крышка цилиндра

4. Снимаем карбюратор, для чего отсоединяем рычаг воздушной заслонки, откручиваем 2 крепежных винта и вынимаем основание воздушного фильтра. Отсоединяем курок газа и патрубки.

4. Основание воздушного фильтра

Периферия и карбюратор

5. Извлекаем рычаг дроссельной заслонки, чтобы не мешал при дальнейшей разборке. Для этого снимаем верхнюю крышку ручки, отсоединяем тягу от курка и вынимаем через отверстие.

5. Рычаг газа

6. Снимаем крышку стартера, открутив 4 винта.

6. Стартер

7. Переходим к разъединению корпуса с картером, снимая цепеуловитель и амортизаторы.

7. Амортизаторы и цепеуловитель

Разъединение корпуса с картером

8. Разборку двигателя начинаем с извлечения кольца колена карбюратора, прокладки и теплоизолятора. Для удобства, лучше использовать узкогубцы.

8. Кольцо колена карбюратора, прокладки и теплоизолятор

Само колено карбюратора

9. Откручиваем фиксирующие гайки / винты и снимаем глушитель. Так же вынимаем прокладку и шпильки.

9. Глушитель

Прокладка и крепежные шпильки

10. Теперь, снятие цилиндра двигателя сводится к простому выкручиванию 4х винтов. Потребуется отвертка или бита с длинным стержнем.

10. Цилиндр двигателя

Двигатель без цилиндра

11. Для отсоединения поршня от коленвала, снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось.

11. Убирается стопорное кольцо, вынимается ось и поршень снимается с коленвала

12. Модуль зажигания закреплен парой винтов и снимается за несколько вращений отвертки.

12. Модуль зажигания

13. Сцепление откручивается по часовой стрелке и вращается вместе с коленвалом, который необходимо зафиксировать, уперев ось в ручку пассатижей. Можно использовать ключ от болгарки, или молоток с зубилом, но лучше взять специальный съемник.

13. Сцепление

Альтернативный способ фиксации сцепления (без разбора двигателя)

14. Следом за сцеплением снимаем барабан со звездочкой, игольчатый подшипник и червячную передачу.

14. Барабан, звездочка, подшипник и червячная передача

15. Откручиваем боковую пластину картера и крышку маслонасоса, после чего извлекаем сам маслонасос.

15. Пластины и маслонасос

16. Вытаскиваем патрубок, соединяющий насос с масляным резервуаром.

16. Шланг масляного насоса

17. Фиксируем коленвал и откручиваем маховик (против часовой стрелки).

17. Маховик

18. Откручиваем крышку и отковыриваем сальник.

18. Сальник подшипника

19. Остается выкрутить все винты фиксации картера и разъединить половинки (потребуется усилие).

19. Выкручивание крепежей и разъединение картера

Половина картера с коленчатым валом

20. Извлечь подшипники из картера, можно обычным выстукиванием. Чтобы установить вплотную обратно, место следует прогреть строительным феном.

20. Посадка новых подшипников в прогретое отверстие.

На этом этапе, разбор основных компонентов системы можно считать завершенным. Как можно заметить, алгоритм действий вполне доступен и не требует специальных навыков – главное уделять особое внимание мелким элементам. Чтобы не запутаться в обилии винтиков, втулок, манжет, прокладок и стопоров, лучше группировать их по отдельным контейнерам и одновременно снимать процесс на камеру.

Бензопила в разборе: коленвалМаховик, катушка, маслонасос, сцепление, цилиндр, поршеньКарбюратор, глушитель, корпус и мелкие компоненты

При возникновении затруднений в воссоздании первоначального инструмента, всегда можно обратится к представленному выше списку с планом компонентов. В качестве дополнения, рекомендуем посмотреть следующий видеоролик, где продемонстрирована максимально подробная сборка бензопилы с ценнейшими комментариями автора.

Как разобрать бензопилу Stihl

Большинство современных мотопил, особенно бюджетного сегмента, имеют крайне схожую и порой полностью идентичную конструкцию. С повышением стоимости и класса (любительский, профессиональный), инструмент начинает отличатся все большим набором уникальных особенностей. Разумеется, принцип работы един для всех и коренные различия отсутствуют, однако хитрость взаимодействия некоторых компонентов порой застает врасплох даже бывалого пользователя.

Бензопила штильStihl 180 в разобранном виде

Чтобы сберечь время и обезопасить обслуживаемый аппарат от поломки, ознакомьтесь с руководством следующего автора, который четко и профессионально демонстрирует как разобрать бензопилу штиль 180. Видео разбито на 3 части, общей продолжительностью в 51 минуту (1 часть ниже, остальные 2 на канале). Воды и философских рассуждений здесь нет – только конкретика и опытные наблюдения.

Как разобрать бензопилу Husqvarna

Пожалуй, самый дорогостоящий бренд, чей модельный ряд всегда отличается уникальным дизайном и механизмом. От крепления верхней крышки воздушного фильтра, до маслонасоса – количество конструктивных различий вызывает удивление и восхищение эргономичностью.

Бензопила HusqvarnaХускварна 137 в процессе разбора

Зная основы строения классических устройств, освоить модели данной марки достаточно просто, но для полного успокоения, рекомендуем посмотреть, как разобрать бензопилу хускварна от глушителя до сальников картера с полезными комментариями автора.

Как разобрать бензопилу Partner

В качестве завершающего дополнения, обратим внимание на более бюджетный модельный ряд, считающийся одним из лучших в бытовом сегменте. Оригинальные пилы Partner отличаются качеством деталей и весьма надежной конструкцией с уникальными особенностями.

Бензопила PartnerРазбор бензопилы партнер

Чтобы облегчить ремонт / обслуживание малознакомого инструмента, лучше посмотреть и заранее узнать, как разобрать бензопилу партнер 350. Видео демонстрирует процесс разборки с нуля до отделения картера на примере модели 350P, которая идентична указанной выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector