Как подобрать якорь на болгарку разных фирм
Как подобрать якорь на болгарку разных фирм
Одним из главных электроинструментов в быту, на строительстве, произвожстве и т.д. была и остается углошлифовальная машина (УШМ) или попросту болгарка. В своей популярности этот нехитрый агрегат уступает разве что вездесущему перфоратору. и неудивительно: хотя машина и называется шлифовальной, чего она только не умеет: точить, резать, пилить, счищать старое покрытие и многое другое. Естественно выход из строя такого ценного инструмента является большой проблемой, и решать ее приходится, зачастую, своими собственными силами. Сегодня поговорим о таком аспекте, как замена якоря болгарки.
Что такое якорь болгарки
Прежде чем начинать разговор о замене якоря, следует выяснить, что собственно мы собираемся менять. Углошлифовальная машина состоит из таких узлов:
- Электродвигатель – сердце машины. Имеет мощность в зависимости от марки от 750 до 2500 Ватт.
- Понижающий редуктор, который превращает многие тысячи оборотов в минуту, на которые способен двигатель, в полезные несколько тысяч.
- Шпиндель – узел, служащий для установки инструмента. Несложно заметить, что ось вращения шпинделя находится под углом в 90 градусов к оси вращения электродвигателя, собственно, именно поэтому машина и называется угло(!) шлифовальной.
Конечно, мы рассмотрели устройство болгарки лишь в самых общих чертах, умышленно вынеся за скобки рукояти, защитные кожух, блок питания и прочие «мелочи» — нашей сегодняшней темы эти узлы напрямую не касаются. Нам же надо выяснить, что же такое якорь, и где он расположен.
Каждый, кто помнит школьную программу, только услышав упоминание электродвигателя, уже понял, о чем идет речь. Якорем именуется ротор электродвигателя. Конечно, сложно понять, почему якорем назвали именно подвижную часть мотора, просто примем это как данность. Лучше выясним, когда нужна замена данной детали?
Когда якорь нуждается в замене?
Ротор электродвигателя не подлежит ремонту в домашних условиях, единственный способ устранения неисправностей – замена. А как выяснить, что проблема именно в данной детали? На это укажет ряд признаков, которые нетрудно выявить при диагностике:
- очевидное падение оборотов УШМ;
- снижение мощности двигателя (будет заметно при работе);
- якорь «искрит» (видно сквозь вентиляционные щели в корпусе).
Итак, если вы обнаружили один или несколько из указанных выше признаков, значит вас ждет замена якоря электродвигателя УШМ. Как же выбрать деталь правильно?
Как выбрать якорь
Если вы являетесь счастливым обладателем электроинструмента от таких проверенных производителей, как Макита, Спарки, Интерскол, Фиолент и прочих, то проблем возникнуть не должно – просто заходите в фирменный смагазин и смело требуете, например, якорь на болгарку Макита.
А вот что делать, если у вас УШМ мало- или вовсе неизвестного производителя, либо устаревшая модель, на которую уже не найти «родных» запчастей. В этом случае выбором придется заняться самостоятельно, с учетом нижеследующих параметров.
Ключевым параметром для подбора электродвигателя в сборе, либо отдельных его запчастей, является диаметры круга. Дело в том, что линейная скорость внешней кромки инструмента ни в коем случае не должна превышать 80м/с. Нарушение этого правила грозит самыми серьезными последствиями – инструмент может буквально разорвать центробежной силой.
Используемые сегодня УШМ приспособлены под инструмент следующих диаметров: 115мм, 125 мм, 180мм и 230 мм. Зная максимальную скорость и диаметр круга, совсем несложно вывести другой важный параметр – скорость вращения двигателя. Приведем максимальную скорость вращения для инструмента с различным диаметром круга:
Диаметр круга, мм | Скорость вращения max, 1000 об/м |
115 | 13,3 |
125 | 12,2 |
180 | 10,2 |
230 | 8,5 |
Еще один важный параметр – мощность двигателя. Он так же зависит от диаметра круга:
Диаметр круга, мм | Мощность, кВт |
115 | 0,75-1,4 |
125 | 1,4-1,8 |
180 | 1,8-2 |
230 | От 2 |
Вот практически и все, что вам надо знать: вам остается только подобрать в магазине якорь к двигателю болгарки по полученным исходя из ваших потребностей параметрам. Также вам помогут представленные фото и видео. Удачи вам и трудовых свершений!
Подбор якоря "no name" по размерам
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с подбором якоря по размерам? Суть моей проблемы — нужна замена якорей для: циркулярки KingStone KSCS 185 (1200W) (зубья срезало), УШМ King Stone KSAG 125-02 (900W) (сгорели). Путём изнурительного поиска я нашёл аналог для циркулярки от Stern CS 185 (артикул 866 на dyadko.ru, AEZ и т.п.), но есть сомнения в расстоянии между подшипниками. На dyadko.ru в тех. поддержке с этим вопросом меня послали. в Яндекс, сказав что подбор якоря полностью лежит на сервиснике. Короче, нужен специалист который знает сей размер, нужна его консультация и по другому вопросу. Для якоря своей болгарки нашёл "родственника" от болгарки "Ворскла 125", 8-ка (Украина). Но они с Россией не торгуют. Что делать? Покупать новый инструмент, разве, а старый — в утиль?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Вы сами дали ответ
samodel_kin написал:
Покупать новый инструмент, разве, а старый — в утиль.
Только не наступайте на те же грабли, берите что нибудь поприличней.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Vadim63 ,
Дык, жалко же. У меня 2 болгарки и циркулярка одного и того же бренда накрылись. Отработали около 8-10 лет.
К инструменту, конечно, привык. Думаю так, если бы нашлись эти якоря, заказал бы сразу 3 штуки. По-моему, лучше отдать 5-7 килорублей и восстановить сразу 3 инструмента, чем отдать 15-25 килорублей за покупку тех же 2 болгарок и циркулярки, но дорогого бренда.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
samodel_kin написал:
если бы нашлись эти якоря, заказал бы сразу 3 штуки
и шестерни, статора. не помешает.
Разбираюсь во всём — собираю не всё.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Falkon58 ,
Да шестерни ещё походят, по крайней мере до "смерти" ещё одного якоря. А статор на 1 болгарке я сам перематывал, было дело. После этого она отработала ещё 2-3 года, пока якорь не сдох. Была мысль и якорь перемотать, но взвесив все "за" и "против", решил — пусть таким мазохизмом кто-нибудь другой занимается. А можно по существу вопроса, есть тут специалисты могущие просветить с размером якоря? А то как-то разговор в сторону уходит.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
samodel_kin написал:
есть тут специалисты могущие просветить с размером якоря?
Должно соответствовать — длина якоря, длина пакета железа и диаметр, соответствие к статору по длине, диаметры посадочных под подшипники, диаметр коллектора и соответствие по длине к щеткам, длина, диаметр и модуль червяка якоря, намотка. И это всё для подбора аналога к аналогу Статор проще намотать.
Может, и не отвечают, потому как —
samodel_kin написал:
взвесив все "за" и "против", решил — пусть таким мазохизмом кто-нибудь другой занимается.
Разбираюсь во всём — собираю не всё.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Если есть мастерская по ремонту электроинструмента — думаю там могли бы подобрать якоря.
Потому как у них там этого добра от сгоревшего инструмента должно быть много.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
CheVad написал:
Если есть мастерская по ремонту электроинструмента — думаю там могли бы подобрать якоря.
Потому как у них там этого добра от сгоревшего инструмента должно быть много.
CheVad ,
Мастерские-то есть в городе (аж 3 штуки), тока там конкретно с моим случаем не хотят заниматься. Посмотрели из того что у них есть в наличии — не нашли и сказали ". мы Китай не возим. ". Денюжку предлагал за помощь в поиске — всё мимо. Может им танец с бубном сплясать? Не интересно им со мной возиться, продать быстрее то, что есть надо.
Про соответствие в курсе, иначе как бы я нарыл аналог в тырнете (артикул 866)? Единственная непонятка, повторюсь, с расстоянием между подшипниками. Остальные размеры, поворот зубьев — полностью соответствуют моему якорю. Проблема в том, как надо правильно измерять это расстояние. Я замерял тупо между стенками подшипников смотрящими друг на друга, а в интернет-магазинах может как-то иначе меряют. И пока нет полной уверенности, нет смысла и заказывать.
Как проверить болгарку мультиметром?
В хозяйстве любого домашнего мастера, не говоря уже о профессионалах, почти всегда есть угловая шлифовальная машина (УШМ), именуемая в народе «болгаркой». Инструмент популярен, любим и уважаем, поэтому любая его неисправность воспринимается весьма болезненно.Но, прежде чем отправляться в специализированный отдел за новой болгаркой, стоит попытаться самостоятельно разобраться с поломкой. Разобрав УШМ, можно визуально обнаружить некоторые механические повреждения, а вот дефекты электрической части нужно проверять при помощи специальных инструментов, одним из которых является мультиметр. Далее мы рассмотрим, как проверить болгарку мультиметром.
По каким причинам УШМ может выйти из строя
Чаще всего инструмент перестает работать, когда поврежден якорь (ротор). При вскрытии корпуса можно увидеть обгорание и неравномерный износ щеток. Косвенными признаками такой поломки являются нагрев инструмента и вибрация при работе.
Электрические поломки обнаружить сложнее. К ним относятся:
- нарушение сопротивления между обмоткой и сердечником;
- повреждения обмотки якоря;
- замыкания в витках.
Также довольно распространенными причинами отказа инструмента могут быть:
- обрыв проводов в кабеле питания и неисправность выключателя – болгарка не включается;
- межвитковое замыкание в обмотках ротора и неисправность электроники приводят к тому, что инструмент работает только на малых оборотах;
- искрение по причине стирания угольных щеток или сильного износа коллектора двигателя;
- появление дыма случается при замыканиях в обмотках статора или ротора, а также при излишне интенсивной работе (когда каналы воздушного охлаждения забиты пылью).
Как видно, многие поломки обусловлены неисправностями электрической части инструмента. Поэтому нужно уметь обнаруживать их прежде, чем принять решение об отправке инструмента в ремонтную мастерскую.
Как прозвонить якорь мультиметром
Для грамотного проведения проверки нужно знать принцип работы и устройство ротора. Его основными конструктивными частями являются:
- сердечник круглой формы, представляющий собой набор пластин, изготовленных из электротехнической стали;
- обмотка, определенным образом навитая в пазы сердечника.
Следуя специальной схеме, в каждый из пазов укладывают по два проводника обмотки. Каждый из проводников представляет собой половину витка. Его концы попарно соединяют на ламелях. Конец последнего витка и начало первого располагаются в одном пазу и замкнуты на одну ламель.
До того как проверить якорь мультиметром, нужно его внимательно осмотреть на предмет различных повреждений:
- оплавленной проводки;
- подгоревшего изоляционного лака;
- деформация витков;
- наличие токопроводящих частиц (вроде остатков припоя), которые часто становятся причиной короткого замыкания;
- искривление загнутых краешков ламелей (петушков), соединяющих их с обмоткой, приводящих к выгоранию ламелей;
- скопление графита от разрушающихся щеток между ламелями, которое также становится причиной короткого замыкания.
Пошаговые инструкции
Непосредственно проверка якоря мультиметром происходит следующим образом:
- Разъемы щупов прибора вставляют в соответствующие гнезда.
- Выставляют режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 200 Ом.
- Щупами поочередно касаются каждых двух соседних ламелей, фиксируя результаты, отображающиеся на дисплее мультиметра. Прозванивать придется последовательно каждую пару соседних пластин.
Расшифровываем результаты
Расшифровка результатов проверки якоря мультиметром:
- В случае, когда сопротивление между всеми парами соседних пластин одинаковое, делают вывод об исправности обмотки якоря.
- Если сопротивление составляет менее 1 ОМ или близка к нулю, то между витками есть короткое замыкание.
- Если величина сопротивления превышает среднее в два или более раз, нужно искать обрыв витков обмотки. Когда сопротивление очень велико, на экране цифрового прибора вообще ничего не отразится, а на аналоговом устройстве стрелка будет зашкаливать.
Проверка исправности статора
Статор – это неподвижная часть электродвигателя, создающая электромагнитное поле, в котором вращается ротор. Причиной отказа часто бывает либо короткое замыкание, либо обрыв витков обмотки (катушки) статора.
Это происходит по разным причинам:
- попадание воды;
- перегрев, вызванный перегрузкой УШМ;
- скачок напряжения;
- резкое выдергивание вилки инструмента из розетки.
Признаки, указывающие на поломку статора:
- появление дыма;
- запах горелой изоляции;
- перегрев корпуса болгарки;
- прекращение вращения вала или его замедление;
- резкий самопроизвольный набор оборотов.
Пошаговые инструкции
Проверить статор также можно при помощи мультиметра:
- Разъемы щупов вставляют в соответствующие гнезда на корпусе тестера.
- Прибор устанавливают в режим измерения сопротивления. Диапазон измерений ставят от 20 Ом до 200 Ом.
- Щупы поочередно подносят к обмоткам и фиксируют показания на экране.
Расшифровываем результаты
Результаты прозвонок могут быть следующими:
- Тестер везде фиксирует одинаковое сопротивление – катушка статора (обмотка) исправна.
- В некоторых точках сопротивление отличается – есть короткое замыкание в обмотке, либо имеется обрыв одного из витков.
Таким образом, имея в своем распоряжении даже самый простой мультиметр, можно определить характер неисправности болгарки и принять взвешенное решение о том, стоит ли ее ремонтировать или лучше приобрести новую. Хотя, для диагностики лучше все-таки сдать инструмент в мастерскую, где больше возможностей и приборов для экспертного заключения.
Теперь вы знаете, как проверить болгарку мультиметром.
Вопрос — ответ
Вопрос: Так все-таки как правильно называть подвижную часть двигателя «ротор» или «якорь»?
Имя: Михаил
Ответ: В том, что касается болгарки, в отношении вращающейся части электродвигателя используют оба термина.
Вопрос: Какой мультиметр лучше использовать для прозвонки болгарки?
Имя: Роман
Ответ: Можно одинаково успешно использовать оба вида – и аналоговый и цифровой. Оба прибора одинаково эффективно покажут величину интересующих параметров. Но непрофессионалы чаще используют цифровой.
Вопрос: Можно ли перемотать обмотку ротора в домашних условиях, если при прозвонке мультиметром была обнаружена неисправность обмотки?
Имя: Александр
Ответ: Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике и конкретно в электродвигателях, то можете рискнуть. Но для этого понадобится крайне аккуратно работать, соблюдая схему намотки и избегая повреждения контактов коллектора при удалении сгоревшей обмотки.
Вопрос: Перед пропиткой новой обмотки перемотанного ротора нужно проверять ее мультиметром?
Имя: Ильдар
Ответ: Чтобы исключить наличие пробоя свежей обмотки, ее обязательно нужно проверить мультиметром. И только после этого можно прогревать якорь и пропитывать новую обмотку эпоксидной смолой.
Что такое ротор и статор в электродвигателе
Ротор, еще его иногда называют якорь, это подвижная, то есть вращающаяся часть в генераторе или электродвигателях, которые повсеместно применяются в бытовой и промышленной технике.
Если рассматривать ротор двигателя постоянного тока или универсального коллекторного двигателя, то он состоит из нескольких основных узлов, а именно:
- Сердечник. Он выполнен из множества штампованных тонких металлических пластин, изолированных друг от друга специальным диэлектриком или же просто оксидной пленкой, которая проводит ток гораздо хуже, чем чистый металл. Сердечник набирается из них и представляет собой «слоеный пирог». В результате электроны не успевают разогнаться из-за маленькой толщины металла, и нагрев ротора гораздо меньше, а эффективность всего устройства выше за счет уменьшения потерь. Данное конструктивное решение принято для уменьшения вихревых токов Фуко, которые неизбежно возникают при работе двигателя из-за перемагничивания сердечника. Этот же метод борьбы с ними используется и в трансформаторах переменного тока.
- Обмотки. Вокруг сердечника особым образом намотана медная проволока, покрытая лаковой изоляцией для предотвращения появления короткозамкнутых витков, которые недопустимы. Вся обмотка дополнительно пропитана эпоксидной смолой или лаком для фиксации обмоток, чтобы они не повреждались при вибрациях от вращения.
- Обмотки ротора могут подключаться к коллектору – специальному блоку с контактами, надежно закрепленному на валу. Эти контакты называются ламелями, они выполнены из меди или ее сплава для лучшей передачи электрического тока. По нему скользят щетки, обычно выполненные из графита, и в нужный момент на обмотки подается электрический ток. Это называется скользящий контакт.
- Сам вал является металлическим стержнем, на его концах расположены посадочные места под подшипники качения, он может иметь резьбу или выемки, пазы под шпонку для крепления шестерен, шкивов или других деталей, приводимых в движение электродвигателем.
- На валу также размещается крыльчатка вентилятора, чтобы двигатель охлаждал сам себя и не приходилось бы устанавливать дополнительное устройство для отвода тепла.
Стоит отметить, что не у всякого ротора есть обмотки, которые, в сущности, представляют собой электромагнит. Вместо них могут применяться постоянные магниты, как в бесщеточных двигателях постоянного тока. А у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором обмоток в привычном виде вовсе нет, вместо них используются короткозамкнутые металлические стержни, но об этом ниже.
Что такое статор
Статор – это неподвижная часть в электродвигателе. Обычно он совмещен с корпусом устройства и представляет собой цилиндрическую деталь. Он так же состоит из множества пластин для уменьшения нагрева из-за токов Фуко, в обязательном порядке покрытых лаком. На торцах располагаются посадочные места под подшипники скольжения или качения.
Конструкция называется пакет статора, она впрессовывается в чугунный корпус устройства. Внутри этого цилиндра вытачиваются пазы под обмотки, которые, так же как и для ротора, пропитываются специальными составами, чтобы тепло равномернее распределялось по устройству, и обмотки не терлись друг об друга от вибрации.
Обмотки статора могут подключаться разными способами в зависимости от назначения и типа электрической машины. Для трехфазных электродвигателей применимы типы подключения звезда и треугольник. Они представлены на схеме:
Для выполнения подключений на корпусе устройства предусмотрена специальная распределительная коробка («борно»). В эту коробку выведены начала и концы трех обмоток и предусмотрены специальные клеммники различных конструкций, в зависимости от мощности и назначения машины.
Существуют серьезные отличия в работе двигателей при разном соединении обмоток. Например, при подключении звездой двигатель будет стартовать плавнее, однако нельзя будет развить максимальную мощность. При присоединении треугольником, электродвигатель будет выдавать весь крутящий момент, заявленный производителем, но пусковые токи в таком случае достигают высоких значений. Электросеть может быть просто не рассчитана на такие нагрузки. Использование устройства в этом режиме чревато нагревом проводов, и в слабом месте (это места соединения и разъемы) провод может отгореть и привести к пожару. Главным преимуществом асинхронных двигателей является удобство в смене направления их вращения, нужно просто поменять местами подключения двух любых обмоток.
Статор и ротор в асинхронных двигателях
Трехфазные асинхронные двигатели имеют свои особенности, ротор и статор в них отличаются от использованных в других типах электродвигателей. Например, ротор может иметь две конструкции: короткозамкнутый и фазный. Рассмотрим особенности строения каждого из них по подробнее. Однако для начала давайте вкратце разберемся, как работает асинхронный двигатель.
В статоре создается вращающееся магнитное поле. Оно наводит на роторе индуцируемый ток и тем самым приводит его в движение. Таким образом ротор всегда пытается «догнать» вращающееся магнитное поле.
Необходимо также упомянуть о такой важной особенности асинхронного двигателя, как скольжение ротора. Это явление заключается в разности частот вращения ротора и магнитного поля, создаваемого статором. Объясняется это как раз тем, что ток индуцируется в роторе только при его движении относительно магнитного поля. И если бы частоты вращения были одинаковы, то этого движения бы просто не происходило. В результате ротор пытается «догнать» по оборотам магнитное поле, и если это происходит, то ток в обмотках перестает индуцироваться и ротор замедляется. В этот момент сила, действующая на него, растет, он начинает опять ускоряться. Так и получается эффект стабилизации частоты вращения, за что эти электродвигатели и пользуются большой востребованностью.
Короткозамкнутый ротор
Он также представляет собой конструкцию, состоящую из металлических пластин, выполняющих функцию сердечника. Однако вместо медной обмотки там установлены стержни или пруты, не касающиеся друг друга и накоротко замкнутые между собой металлическими пластинами на торцах. При этом стержни не перпендикулярны пластинам, а направлены под углом. Это делается для уменьшения пульсаций магнитного поля и момента. Таким образом получаются витки, замкнутые накоротко, от сюда и название.
Фазный ротор
Главное отличие фазного ротора от короткозамкнутого заключается в наличии трехфазной обмотки, уложенной в проточки сердечника и соединяющейся в особом коллекторе с тремя кольцами вместо ламелей. Эти обмотки обычно соединяются «звездой». Такие электродвигатели более трудоемки в производстве за счет усложнения конструкции, однако их пусковые токи ниже, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором, а также они лучше поддаются регулировке.
Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас больше не осталось вопросов о том, что такое ротор и статор электродвигателя и какой у них принцип работы. Напоследок рекомендуем просмотреть видео, в котором наглядно рассмотрен данный вопрос:
Как подобрать якорь для электродвигателя
Купить якорь на электроинструмент – большой выбор якорей на фирменный и китайский электроинструмент. Низкие цены. Удобная навигация.
Что нужно знать перед покупкой?
Итак, Вы ищите якорь на электроинструмент, скорей всего для Вас это плохие новости так как у вас сгорел какой то прибор. Но не расстраивайтесь, на нашем сайте Вы можете купить якоря на любой вкус и огромный ассортимент электроинструмента. Главным плюсом нашего сайта является то что мы продаем только оригинальные запчасти, либо в противном случае пишем что это аналог (и он как правило в 2-3 раза дешевле оригинала). Поэтому вы сами выбираете что вам купить, оригинальный якорь на электроинструмент или взять дешевый аналог для электроинструмента, и получаете только то за что заплатили, без обмана и пустых обещаний. В таких случаях мы советуем брать оригинал если у Вас профессионально электроинструмент работает и аналог если Вам он нужен исключительно для домашней работы.
Перемотать или купить новый?
Как показывает практика, наиболее часто сгорают якоря на болгарку и электропилу, хотя бывают случаи и в дрелях с перфораторами, но реже. Важно знать что если якорь на электроинструмент сгорел от перегрева, то с большой долей вероятности сгорел и статор, в таких случаях иногда проще купить новый электроинструмент, чем ремонтировать старый, у нас есть большой выбор и его. Во всех других случаях можете купить якорь на электроинструмент у нас по самой низкой цене. Многие ошибочно думают что лучше перемотать старый, чем купить новый, но это не так, денег Вы сэкономите конечно немного, а вот вероятность того что перемотка может быть некачественная, очень высока, и он может проработав пару дней опять выйти из строя. Единственное что стоит сделать с якорем на электроинструмент если очень быстро выходят из строя щетки, это проточить ламели, и то это полумера, и надолго она Вас не спасет.
У нас большой выбор якорей на электроинструмент, которые Вы можете купить, как и на обычный инструмент, так и на профессиональный. На профессиональный как правило на выбор даже пару видов, оригинальные и дешевые аналоги. Самые распространенные из них это: Makita, Bosch и Sparky. Ну и конечно же огромное количество якорей на разнообразный китайский электроинструмент. Что касается него, главное Вы помните что они подбираются не по моделям, а исключительно по размерам в противовес профессиональным. Для этого мы сделали множество фильтром которые позволят Вам в считанные минуты подобрать любой якорь на электроинструмент из более 700 представленных на нашем сайте.
Если мы говорим не о моделях, а о видах инструмента то это:
- якорь на болгарку;
- якорь на дрель;
- якорь на перфоратор;
- якорь на лобзик;
- якорь на электропилу;
- якорь на фрезер;
- якорь на рубанок;
- якорь на шлифмашину.
Для удобной покупки ротора на электроинструмент они рассортированы по категориям: больше всего конечно на болгарку, далее следуют на перфоратор, за ними пальму первенства берут на электропилу, за ними уже якоря на лобзики и дрели, ну и отдельной категорией выделены все остальные электроинструменты. Так же для Вас удобная, интуитивно понятная карточка товара с полным описанием товара, и с кнопками покупки в один клик. Во общем если Вам требуется купить ротор на электроинструмент, Вы попали на тот сайт на который нужно! И даже если Вы не нашли в нашем списке якорей тот который Вам нужен, звоните и заказывайте, мы организуем его Вам под заказ в кратчайшие сроки и по самой выгодной цене.