Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Видео

Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Видео

В роли механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что броско, масляный насос Штиль 180 на сто процентов сделан из железных частей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Видео

Устройство насоса, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки и принцип деяния

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 стопроцентно выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, которым масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она опять же принуждает вертеться плунжер маслонасоса, под воздействием которых масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

При работе комплекса бухгалтерских программ, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, в основании которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.

Неисправности насоса и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в итоге

Ни для кого не секрет, здесь мире нет ничего нескончаемого и с течением времени что остается сделать нашему клиенту приходится чинить. Вот и масляная система Штиль мс 180 не является исключением, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.

Признаки неисправности бухгалтерской системы смазки, последующие:

  • цепь бензопилы полностью сухая и даже не поблескивает;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь стремительно растягивается и такие действия происходит повсевременно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Подобные признаки, прямо или косвенно указывают на задачи в системе смазки цепи бензопилы.

1-ое, что нужно сделать когда появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Это сделать конечно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-нибудь препятствия.

Как убрать подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе.
Как известно схожее видео в каком показаны.

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Как проверить масляный насос экономной бензопилы и убрать некие его неисправности.
.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины на поверхности, в сторону в которой требуется ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе не смотря на это имеются, поверхность остается незапятанной.

2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно находить причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

С целью экономии, засоренный фильтр, конечно попробовать очистить, хорошо промыв его в бензине.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ее поверхности желательна верно выраженной, не зализанной не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку не проворачиваться, иначе, шестерня стоит на одном месте и даже не передает усилие на насос, под воздействием которых подача масла прекращается.

Если нашему клиенту остается перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том факте же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этой цели раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. Далее, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.

Читайте так же:
Манометр для баллона с пропаном

Если ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Его нужно вытащить из места посадки.

Сам насос снимается с помощью винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта желательна приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, на протяжении того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. До работ, советуем прочесть статью что, как разобрать Штиль 180.

Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, увидите видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, в добавок обрисовывает главные неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны нашему клиенту остается другие элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Если насос снят, его нужно очистить и продуть. Вы, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, монтируется насос на место назначения.

Смена насоса требуется только в этом случае, когда убрать его засорение запрещено.

Причина возникновения подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется соответствующая неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и возникновения тут месте течи. Для её устранения, довольно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, помыть и обезжирить место для посадки в корпусе и хвостовик шланга, после этого нанести герметик, и установить шланг к району. Такая нехитрая операция накрепко уберет неисправность и масло закончит подтекать.

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и нетребовательная деталь, которая довольно изредка является предпосылкой отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и поменять насос, нужно исключительно в последнем случае, когда можно быть уверенным, что причина 100% в персональном компьютере. Это сделать можно своими силами, т. к. это операция довольно обычная.

Проводим ремонт масляного насоса бензопилы

В этой статье пойдет речь о ремонте масляного насоса бензопилы. Многие владельцы сталкивались с таким явлением, как отсутствие подачи масла для смазки цепи либо его подтекание в неположенном месте. Разберем причины этих явлений и способы устранения.

Как устроен масляный насос?

Маслоподающий насос располагается на картере, с той же стороны, где находится привод — прямо за ведущей звездочкой. Чтобы понять, как он работает, нужно обратиться к изображениям и посмотреть, из каких частей он состоит и что-куда двигается.

Итак, вот так примерно выглядит масляный насос (у разных моделей может выглядеть по разному, но принцип один).

А вот его рабочая схема.

Работает это все так.

От привода через червячную передачу передается вращение на плунжер, который вращаясь, делает продольное возвратно-поступательное движение. Такое движение назад-вперед обеспечивается благодаря форме плунжера, регулировочному винту с эксцентриком и упорной пружине. Когда плунжер двигается назад, масло засасывается в масляную камеру через входное отверстие за счет создаваемого разряжения (аналогично шприцу). При движении вперед масло выталкивается через выходное отверстие масляной камеры. Для обеспечения герметичности используется резиновая манжета (на схеме она не показана).

Чтобы оба отверстия не были одновременно открыты, на конце плунжера имеется сегментный вырез. Он при движении назад повернут к входному отверстию, при этом выходное закрыто. При движении вперед входное отверстие закрывается, а выходное открывается, так как сегментный вырез поворачивается в сторону выходного отверстия. Таким образом, за один оборот плунжер делает одно возвратно-поступательное движение.

Чтобы уменьшить или увеличить ход плунжера, используется регулировочный винт с эксцентриком. Эксцентрик в данном случае представляет собой цилиндр, встроенный в тело регулировочного винта. При этом центральная ось этого цилиндра не совпадает с осью вращения винта, поэтому, если винт вращать, то цилиндр то приближается к торцу плунжера, то отдаляется от него. Собственно в этом и состоит суть эксцентрика. Из-за такого смещения относительно центра его часто называют кулачком.

Читайте так же:
Как подключить домашний кинотеатр к телевизору самсунг

При максимальном приближении плунжер не будет иметь хода, и масло качаться не будет. При максимальном отдалении, наоборот, плунжер будет иметь максимальный ход, а значит и масла будет качать по максимуму.

А как же плунжер ходит туда-сюда? Все просто. Его торец обработан таким образом, что посередине у него имеется центральный выступ, который упирается в эксцентрик, а край торца выполнен в виде кольца вокруг этого центрального выступа. При этом кольцо не перпендикулярно продольной оси плунжера, а находится под некоторым углом, образуя скос — одна часть получается немного выпирает. Регулировочный винт и торец плунжера совмещены так, что край торца при вращении соприкасается с винтом то выпирающей частью, то невыпирающей. Когда соприкасается выпирающей — плунжер движется вперед. Когда невыпирающей — назад. При этом назад плунжер движется за счет упорной пружины.

Неисправности, причины и способы устранения

Какие бывают неисправности, мы уже отметили в начале — либо не подается масло, либо протекает там, где не надо. Как это исправить?

Масло не подается

Отсутствие подачи масла, если при этом оно нигде не подтекает, связано с отсутствием хода у плунжера. Это может быть как из-за неправильной установки регулировочного винта, так и из-за износа самого плунжера.

Регулировочный винт может неправильно стоять, если до этого вы или кто-то другой разбирали масляный насос и неправильно его собрали. При этом отметки +/- стоят правильно, но вот винт установлен на противоположное положение. В этом случае разбираем насос и ставим винт правильно. Либо просто поворачиваем винт на положение ближе к «-«. Сам же винт, как правило, самопроизвольно не встает в положение, блокирующее ход плунжера.

Износ же плунжера заключается в том, что край его торца сточился настолько, что у него не стало выпирающей части, а вместо это весь край находится в одной плоскости. В таком случае, если вы не хотите покупать запчасти, можно сточить край торца плунжера, придав ему первоначальную форму. при этом нужно не забыть и подточить центральный выступ. После такой обточки объем масляной камеры несколько увеличится, так как плунжер немного сдвинется назад. Но качать тем не менее будет.

Если же насос не качает, но при этом из корпуса бензопилы течет масло, то скорее всего произошло отсоединение одного из шлангов — либо входного, либо выходного. Если входного, то масло будет течь и на не заведенной пиле. Если выходного, то оно будет литься только на заведенной бензопиле. Понятно, что для устранения этой проблемы нужно просто надеть шланги обратно.

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Если при разборке выясниться, что манжета стоит неправильно — воротником от масляной камеры -, то просто разворачиваем ее на 180 градусов. Если же она изношена, то требуется замена на новую. Если найти подходящую новую манжету не удается, можно попробовать установить подходящее по размеру уплотнительное кольцо из магазина сантехники. Но сделать это, чтобы потом все отлично работало, бывает довольно непросто.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

Устранение неисправностей масляного насоса: ремонт бензопилы

  • 04-03-2015
  • 34
  • 2508

При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Схема устройства бензопилы

Схема устройства бензопилы.

Устранение масляных протечек

У многих моделей пил в процессе их эксплуатации возникают неисправности масляного насоса. Характер этих неисправностей может быть различным, но в итоге это приводит к появлению течи масла. Более того, подобные протечки могут возникать даже тогда, когда пила находится в лежачем положении. Обусловлено это неравномерным распределением жидкости в накопительной емкости.

Также протечки происходят вследствие того, что маслонасосы для бензопилы имеют на своем корпусе штуцер для крепления шланга. Нарушение герметичности соединения бачка для жидкости и насоса может привести к появлению маслянистых капель.

Читайте так же:
Леса строительные размеры секции

Решить подобные проблемы можно, разобрав пилу и выполнив ремонт маслонасоса. К процессу разборки следует подходить крайне осторожно, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Также для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • ветошь.

Чаще всего все маслонасосы для бензопилы состоят из 2 основных половин. В одной половине находится рабочий механизм, а во второй – накопительная камера.

Насос масляный для бензопилы

Если насос протекает, необходимо заменить прокладку между двумя частями механизма.

Для ремонта следует разобрать агрегат на половины, при этом не трогая рабочей части. В месте их соединения должна находиться прокладка. В том случае, если она имеет большие передавленные участки, то прокладку необходимо заменить.

Если прокладка хорошая, то ее следует протереть и установить на место. После этого выполняется проверка шланга. На нем не должно быть трещин и опрелостей, которые будут нарушать его герметичность. При выявлении подобных неисправностей шланг надо заменить. Если же шланг хороший, то его необходимо промыть, обезжирить и посадить на герметик.

Затем проверяются все выходные каналы, в которых не должно быть посторонних включений (мусор, шлак и т. д.). Это мусор будет приводить к заторам, вследствие которых будут образовываться вакуумные пробки. В случае их обнаружения следует выполнить прочистку каналов. Сделать это можно сжатым воздухом.

Профилактические меры

Чтобы в процессе эксплуатации пилы снизить вероятность возникновения различных протечек масла, следует проводить ее периодическое техническое обслуживание. Во время этого процесса нужно наблюдать за герметичностью всех шлангов и прокладок. При их обнаружении следует выполнять протяжку соединительных элементов.

Обязательно нужно проверять качество заливаемого масла. Оно должно быть качественным и применяться в строгом соответствии с характеристиками, которые указываются в паспорте изделия. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться отработкой, поскольку она имеет неоднородную структуру. Также в обязательном порядке надо выполнять периодическую продувку маслонасоса. Это поможет не коксоваться мусору в его рабочих каналах.

Низкое качество смазывающей жидкости ухудшит качество работы инструмента и сократит срок его эксплуатации.

Кроме того, при плохо производимой смазке может выйти из строя цепь, замена которой будет довольно дорогостоящей процедурой.

После выполнения пильных работ надо сделать обязательную очистку пилы от попавших на нее опилок. При длительных перерывах в работе бензопилу следует вывешивать в вертикальном положении. Это позволит масляной жидкости равномерно растечься по всем каналам инструмента. Такое ее равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут вызвать неисправности маслонасоса.

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Масляная помпа устанавливается на боковой поверхности картера двигателя ближе к шестерне привода цепного инструмента. Насос представляет собой пластиковый или металлический корпус, внутри которого расположен цилиндр с плунжером.

Помпа крепится к картеру двигателя несколькими винтами, имеет отверстие для установки приводного вала. Встречаются конструкции с отдельными защитными крышками.

Вращение передается от ведущей шестерни цепи или непосредственно от носка коленчатого вала двигателя. Если используется передача от звездочки, то насос работает только во время движения цепи. На холостом ходу масло на трущиеся поверхности не подается. Если привод помпы установлен на коленчатый вал, то смазка подается непрерывно, вне зависимости от частоты вращения.

При работе двигателя часть крутящего момента передается на плунжер, который представляет собой стальной стержень. Часть детали, установленная внутри цилиндра, имеет фрезерованную лыску. На корпусе цилиндра выполнены 2 отверстия, служащие для забора масла из бачка и последующего нагнетания в канал. Также на теле плунжера имеется скошенная канавка, которая контактирует с неподвижным штифтом на картере. За счет взаимодействия узлов обеспечивается поступательное движение плунжера.

Агрегат

В устройство плунжера входит приводная шестерня, изготовленная из металла или пластика. В конструкции привода одна из шестерен изготовлена из мягкого материала. При заклинивании узла зубья срезаются, предохраняя другой элемент от повреждений.

При вращении детали происходит попеременное перекрытие отверстий на стенке цилиндра. При этом возникают колебания давления. За счет снижения давления происходит забор порции масла в полость цилиндра, которое потом выталкивается в смазочную магистраль. Поскольку частота вращения коленчатого вала составляет 5-12 тыс. об./мин., то пульсации потока смазки сглаживаются, подача становится непрерывной.

В профессиональных пилах применяется насос с регулируемой подачей, который отличается формой зубьев приводной шестерни и дополнительной поджимной пружиной. Конструкция позволяет изменять величину хода плунжера в цилиндре.

Механизм для стройки

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Опубликовано 24 Мая 2018

Как проверить масляный насос бюджетной бензопилы и устранить некоторые его неисправности. https://vesyolyikarandashik.ru/remont-… ***************************************** Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в «ВКонтакте»:https://vk.com/club42265699 Наша группа в «Одноклассниках»:https://ok.ru/grou /52072543682733 Наш сайт:https://vesyolyikarandashik.ru/ ******************************************

Читайте так же:
Как сделать электрический лобзик

Когда занимаешься своим инструментом, то всегда вспоминается его история. Как и когда покупался, какое при этом было настроение, где и как я его использовал. Инструмент всегда расскажет о своём хозяине и большей частью покажет о своих болячках, наработанных за весь период эксплуатации. Вот эта бензопила китайских производителей сама по себе не плохая, да и работала она не хуже своих элитных сородичей, а вот как к ней относились, тут видно и так.

В добавок ко всему плохому, что можно определить внешне, пила прошла не аккуратную, халявную сборку некоторых узлов. Многие владельцы таких пил часто думают плохо об их производителе. Не надо так. Самую дорогую и элитную иномарку можно за пару часов довести до состояния утилизации и тут же пожаловаться на его производителя, а можно простенький ширпотребовский инструмент с дружной головой эксплуатировать себе на радость.

Масляный насос, о котором говорят многие владельцы подобных бензопил, мучит своим вопросом их. Уже заранее предвижу возгласы поспешными комментариями, о моей базе по определению неисправностей на бюджетных бензопилах, пользующимися большинством владельцев. Многие знатоки в ковычках мало что понимают и несут всякие безосновательные доводы и дают советы без запросов на них остальным владельцам, зависшими над своими проблемными бензопилами. Разборка маслонасоса покажет в действительности о халатности, а может и о неподготовленности не внимательных сборщиков.

Это регулировочный винт. Не болт, как мы привыкли его называть, а именно винт. Когда мы его снимаем, то получаем следующую возможность доступа к самому главному узлу насоса. Здесь всё воспроизводиться медленно, что бы самый не опытный пользователь смог сам и спокойно разобраться со своим подобным бензопильным аппаратом.

И нет разницы, какая у вас бензопила и сколько она стоит. Не надо бояться самому вскрыть узлы бензопилы, даже хоть и стоит она не малых денег, что явно Вас пугает в этом. Вот и сам винт. Обратите внимание на маленький эксцентрик, что под моей правой рукой.

Это слева на вашем экране. Именно эта эксцентричная выточка своим положением относительно вала плунжера влияет на количество подаваемого для смазки масла. А вот и самая главная деталь этого маслонасоса. Здесь кроется основная причина утечки, или можно сказать, протекания масла из масляного насоса.

Опорная шайба соскочила сама, снимаем пружину и внимательно осматриваем сальник. Мои знакомые называют её манжеткой, но я так не думаю. Эта резиночка имеет некоторое продольное перемещение как манжетка, и , возможно, она создаёт некоторую герметичность при заборе плунжером масла, но в большей степени, эта же резиночка, выполняет здесь роль сальника. Теперь самое интересное.

Те, кто хоть немного знаком с техникой, согласятся со мной. Обратите внимание сначала на косую сточку на торце вала. Если торец вала стал плоским, изношен, то масло подаваться не будет. Плунжер качать масло не сможет.

Что у нас дальше? А дальше всё та же, беспокоящая нас резиночка, больше напоминающая сальник и я с этим выводом себя успокаиваю. Вот, пожалуйста. Вот и сам воротник сальника. И в какую сторону он смотрит? С какой стороны эта резиночка свободно пропустит нагнетаемое масло, а с какой стороны то же масло будет увеличивать объём сальника и создавать уплотнение между цилиндром и телом плунжера? Да масло немного свободнее будет вытекать из рабочей камеры насоса даже при неработающей пиле.

Вот виновник появляющегося пятна и даже лужи масла под бензопилой, когда Вы её оставляете в гараже или на полке в сарае. Снимаем аккуратно сальник, которые многие из нас называют колечком. И что? Теперь видно, что это? Колечко или сальник? И я о том же. Как работает сальник подробно объяснять не буду.

Всего лишь намекну: что произойдёт с воротником сальника, когда масло под давлением будет действовать с одной и с противоположной стороны. Тот же сальник я располагаю на том же месте вала плунжера, но уже развёрнутого на 180 градусов, воротником в другую сторону. Как будет себя вести сальник в таком случае во время работы масляного насоса уже немного понятно. Китайцы не глупы, скажу я вам.

Читайте так же:
Какую расцветку имеет нулевая жила

Это мы дилетанты. Это мы брезгливо к любой технике относимся. Виноваты сборщики и мы, которые эксплуатируем эту технику. Лёгкость перемещения плунжера сохраняется использованием мягкого сальника, который не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и абсолютно увеличивает герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

Собрать насос опять же просто и опять же требуется аккуратность, что бы не повредить сам сальник. На данном этапе уже ясно, что сборщику проще было установить вал плунжерного насоса с сальником, расположенным своим воротником в обратную сторону. И такое я встречал почти на каждой бюджетной бензопиле. Регулировочный винт нужно установить в прежнем положении, когда его эксцентрик будет соприкасаться с торцом вала насоса в определённом положении.

В одном положении винта насос не будет качать масло по потоку. В другом положении, уже появится возможность регулировки количества подаваемого масла. Добавлю свои выводы по поводу уплотнения в насосе. Цельное резиновое колечко вместо имеющегося сальника будет способствовать лучшему уплотнению рабочей камеры плунжера и лучшей производительности насоса при каждом цикле.

А вместе с тем, появится гарантия того, что масляный бачок вашей бензопилы не опустошиться сам по себе. Насос очень простой по своей конструкции, но и как любое изделие требует к себе аккуратного обращения. Проверяем правильность сборки, или как говорил мой наставник — «Верное сопоставление деталей». Прокручиваем вал рукой и наблюдаем за ним.

При вращении привода, вал насоса должен перемещаться по своей оси на фиксированное расстояние, ограничиваемое регулировочным винтом, Точнее, расположением его эксцентрика относительно торца вала и его конической сточки. Под эту пробку можно положить немного литола или капнуть немного масла. От этого хуже не станет ни Вам. Ни насосу.

И всё-таки, если вместо сальника установить колечко и оно плотно сядет на место, то нужно будет заменить пружину на более жёсткую, что бы вал плунжера смог свободно перемещаться. А там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера. Ну, вот. 10 -15 минут и насос Вашей бензопилы снова готов к работе.

Главное — не бояться что-либо сделать самому. .

Неисправности и ремонт

Распространенные причины, по которым не работает масляный насос:

  • разрушение шестерни привода;
  • течь смазки из магистралей;
  • низкое давление из-за износа плунжерной пары;
  • вытекание смазки из-под защитной крышки.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками можно выполнить при наличии базовых слесарных навыков и инструмента, состоящего из набора отверток и гаечных ключей или торцевых головок. Для замены элементов и диагностики необходимо снять узел с двигателя.

Механизм

В процессе обслуживания проверятся целостность магистралей и уплотнительных прокладок. Ремонт маслонасоса бензопилы заключается в замене изношенных элементов. Поскольку в продажу поступают не все части помпы, то узел часто меняется целиком. Некоторые владельцы ремонтируют насос путем установки самодельных элементов, подбирая детали от другой техники.

Как отрегулировать

Изменение параметров работы насоса производится регулировкой хода плунжера. Для этого используется специальный винт, который проворачивает эксцентрик, ограничивающий подвижность стержня. На корпусе пилы нанесены стрелки и надписи Min и Max, поясняющие принцип работы элемента.

Устройство для стройки

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Похожие записи

Устранение дефектов масляного насоса: ремонт бензопилы

  • Устранение масляных протечек
  • Профилактические меры

При продолжительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. В большинстве случаев нужен ремонт масляного насоса бензопилы. Обосновано это тем, что в процессе пиления появляется огромное количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Схема устройства бензопилы.

Устранение масляных протечек

У многих моделей пил в процессе их эксплуатации возникают неисправности масляного насоса. Нрав этих дефектов может быть разным, но в конечном итоге это приводит к возникновению течи масла. Более того, подобные протечки могут появляться даже тогда, когда пила находится в лежачем положении. Использование бензопилы «партнер 350» с двигателем как снять звездочку с. Всем привет подскажите как снять масляный насос на поменять как в бензопиле. Масляный насос stihl ms180, как оформить заказ. Насос масляный для бензопилы stihl 1123-640-3200. Обосновано это неравномерным рассредотачиванием воды в накопительной емкости.

Также протечки происходят вследствие того, что маслонасосы для бензопилы имеют на собственном корпусе штуцер для крепления шланга. Нарушение плотности соединения бачка для воды и насоса может привести к возникновению маслянистых капель.



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector