Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспериментальная Радиотехническая Лаборатория

Экспериментальная Радиотехническая Лаборатория

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Если вы еще не зарегистрировались в системе ПЛАТОН, в этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать как за 5 минут получить маршрутную карту.

1. Зайдите на сайт ПЛАТОН WWW.PLATON.RU. Нажмите на кнопку «Разовая поездка»

Снимок1

2. Откроется окно «Оформление маршрутной карты». Заполните все поля и нажмите «Далее»

Снимок2

3. На электронную почту, указанную в предыдущем окне будет отправлено письмо для проверки. Перейдите в вашу электронную почту

Снимок3

4. Для завершения обормления маршрутной карты, в письме от «ПЛАТОН» нажмите на ссылку.

Снимок4

5. Вы снова попадете на страницу «Оформление новой маршрутной карты» на сайте ПЛАТОН.

Введите начальную, конечную и если есть, промежуточные точки вашего маршрута.

Так же вы можете просмотреть весь маршрут нажав на кнопку «Построить на карте»

Маршрут строится в одну сторону.

Снимок5

6. Проверте правильность выбора и построения маршрута. Для возврата в меню выбора маршрута нажмите на стрелку <-

расположенную слева в верху, под словом ПЛАТОН.

Снимок6

7. Для завершения оформления карты нажмите на кнопку «Забронировать»

Снимок7

8. Появится уведомление «Ваша карта в процессе оформления». Перейдите по ссылке ниже данного сообщения.

Снимок8

9. Ваша маршрутная карта оформлена, необходимо провести оплату.

Нажмите кнопку «Рплата картой»

Снимок9

10. В следующем окне проверьте сумму, ознакомьтесь с «правилами пополнения лицевого счета..» поставьте галку в поле «Согласен» и нажмите кнопку «Подтвердить»

Снимок10

11. Введите в поля формы оплаты данные с банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить»

Снимок11

12. На телефон владельца пластиковой карты придет SMS сообщение с кодом подтверждения оплаты, введите данный код в поле «SMS-код»

Снимок12

13. Если все правильно, то на экране увидите надпись «Ваш платеж совершен успешно»

Снимок13

14. Внимание! Ваша маршрутная карта действует в течении 1 месяца!

Что такое система «Платон» и как она действует?

С 15-го ноября 2015-го года в России стартовала система «Платон». Она предполагает взимание платы за проезд по автомобильным дорогам федерального значения. Платить обязаны только те грузовые транспортные средства, чья масса превышает 12 тонн.

Основная причина внедрения системы — необходимость возместить ущерб, который «большегрузы» наносят дорожному полотну: средства от сборов должны идти на ремонт и строительство автомобильных дорог и развитие инфраструктуры. Однако подспудно «Платон» выполняет и другую «миссию» — выводит из «тени» перевозчиков, работающих по «серым» схемам. Таковых на рынке, кстати, по самым приблизительным подсчетам, больше половины.

Размер и порядок начисления сборов

Хотя само название «Платон» образовалось при слиянии словосочетания «плата за тонну», система не предусматривает дифференцированного подхода, учитывающего вес транспортного средства и/или количество осей.

Сразу, с 15-го ноября 2015-го года, для всех грузовиков массой свыше 12 тонн ввели единый тариф — 1,53 рубля за километр. Он считался льготным и должен был действовать на то время, пока система обкатывалась, устранялись ошибки и недочеты.

С 1-го марта 2016 года тариф собирались увеличить в два раза — до 3,06 руб. за километр, однако из-за недовольства и протестов перевозчиков правительство несколько раз меняло свои планы и откладывало повышение. Только с 15-го апреля 2017-го года установили новый размер оплаты — 1,9 рубля за километр.

С 1-го июля 2018-го года тариф должны были проиндексировать, однако за несколько дней до намеченной даты сроки индексации отложили на год — на 1-е июля 2019-го года.

С 1-го июля 2019-го года плата за 1 км официально увеличена до 2,04 рубля (начисление по новому размеру началось с 3-го июля).

При этом повышение тарифа на 14 копеек, как отметили в Правительстве, не учитывало весь объем накопленной инфляции.

Повышение должно пройти в несколько этапов: с 1-го февраля 2020-го года — еще на 16 копеек, до 2,2 рубля за километр, с 1-го февраля 2021-го года — на 15 копеек, до 2,35 рубля. Впоследствии ежегодная индексация тарифа будет проходить 1-го февраля. Планируется, что размер платы будет увеличиваться приблизительно на 4%.

Как происходит оплата?

Есть два способа оплаты — использование бортового устройства или составление маршрутной карты.

Маршрутная карта, как уже видно по названию, содержит маршрут предстоящей грузоперевозки. Перевозчик указывает пункты отправления и назначения, если необходимо — еще несколько (от одной до десяти) промежуточных точек. На основании этих данных высчитывается, сколько километров по федеральным дорогам проедет автомобиль и в какую сумму обойдется эта поездка.

Кроме того, для составления маршрутной карты обязательно нужно указать точную дату и время начала движения, а также, естественно, государственный регистрационный знак транспортного средства и номер свидетельства о его регистрации.

Оформить маршрутную карту можно как самостоятельно — через соответствующее мобильное приложение или в личном кабинете на сайте http://platon.ru, так и с помощью сотрудников Центров информационной поддержки пользователей.

Читайте так же:
Какое масло заливать в культиватор

Оплатить поездку нужно заранее, еще перед выездом машины на маршрут, в течение 24 часов после оформления карты и получения ее номера. Сделать это можно несколькими способами:

  • через мобильное приложение или в личном кабинете;
  • в Центре информационной поддержки пользователей, где также расположены терминалы самообслуживания «Платон»;
  • через электронный кошелек Qiwi, интернет-банк, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
  • в агентских терминалах партнеров — Qiwi и Сбербанк (правда, в этом случае придется еще заплатить комиссию).

Кроме того, средства могут быть списаны с расчетной записи владельца транспортного средства. Такая запись присваивается после регистрации в Реестре пользователей «Платон» и пополняется при помощи банковских и топливных карт, а также наличными посредством описанных выше способов.

И хотя маршрутная карта обеспечивает прозрачность процесса оплаты: можно увидеть, как проходит маршрут, сколько километров федеральных дорог он затрагивает, и проверить, верно ли рассчитана конечная стоимость, — она все равно несколько неудобна в пользовании. Водитель, осуществляющий перевозку по маршрутной карте, не имеет возможности изменить план движения: он должен строго следовать по намеченному пути, иначе — штраф. Чтобы скорректировать маршрут и при этом избежать административного взыскания, необходимо снова оформлять маршрутную карту.

И уж точно маршрутные карты не очень подходят для крупных перевозчиков с большим автопарком. Ведь документ необходимо составлять отдельно на каждую грузоперевозку, что при частых регулярных заказах — ощутимая трата времени и ресурсов. В таком случае лучше использовать бортовое устройство.

Бортовое устройство устанавливается на ветровом стекле в кабине грузового автомобиля. Оснащенное системой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, оно автоматически считывает данные о маршруте движения, а затем на основании этих данных так же автоматически происходит списание средств с расчетной записи.

Чтобы получить бортовое устройство, необходимо зарегистрироваться в системе «Платон» и заключить договор с оператором о безвозмездном пользовании.

Однако при его эксплуатации важно помнить о том, что, во-первых, прибор закрепляется за каждым конкретным транспортным средством: его нельзя отдать/продать/передарить или использовать сразу для нескольких автомобилей.

Во-вторых, так как система «Платон» предполагает предварительную оплату поездки, а списание средств происходит автоматически, необходимо постоянно следить за тем, чтобы расчетная запись не пустовала и на ней находилось достаточное количество денег для прохождения всего маршрута. В противном случае проезд будет считаться неоплаченным и перевозчик получит штраф. Кстати, чтобы облегчить контроль, можно просто настроить в личном кабинете получение уведомлений о достижении определенного порога баланса — и не волноваться.

Правда, есть возможность ездить с отсрочкой и платить уже по факту состоявшейся грузоперевозки. Но для того чтобы получить такую возможность, необходимо:

  • быть зарегистрированным в системе «Платон» не менее двух месяцев;
  • являться резидентом РФ;
  • пользоваться бортовым устройством;
  • не иметь неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы и просроченной (непрерывно в течение полугода) задолженности.

Все ли должны платить за проезд по федеральным дорогам?

Да, все автомобили, чья масса превышает 12 тонн. Исключения составляют только:

  • транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме грузо-пассажирских автомобилей-фургонов);
  • машины, использующиеся специальными службами — пожарной охраной, полицией, скорой помощью, аварийно-спасательными службами, военной автомобильной инспекцией;
  • транспортные средства, перевозящие вооружение и военную технику.

Почему перевозчики недовольны «Платоном»?

В принципе, платный проезд по автомобильным дорогам — вполне обычная практика для многих стран мира, причем в странах ЕС установленный тариф на порядок выше, чем в России, а платить должны транспортные средства с массой, меньшей 12 тонн, — например, 3,5-тонники и даже легковые автомобили.

Так почему же российские перевозчики никак не могут смириться с системой платных дорог и уже неоднократно выходили на протесты?

Дело, скорее, даже не столько в самом «Платоне», сколько в том неудачном времени, когда он был внедрен. После обмена санкциями между Россией и странами Запада в стране ухудшилась как общая экономическая ситуация, так и положение на рынке грузоперевозок.

Из-за того, что сократился объем автомобильных перевозок со странами ЕС, многие перевозчики были вынуждены уйти на внутренний рынок. Как следствие, рынок оказался перенасыщенным и между его игроками обострилась конкуренция, которая привела к снижению тарифов. И это тогда, когда из-за инфляции и падения курса рубля резко возросли траты на ремонт и техническое облуживание транспортных средств, увеличились выплаты по кредитам и лизингу, уменьшился вес перевозок (компании стали предпочитать покупать товар небольшими партиями), сократились доходы во всех отраслях.

Если крупные перевозчики еще могли позволить себе, пусть это и нелегко, не поднимать ставки с учетом всех возросших расходов, то мелкие существенно теряли в прибыли, а осуществляемые ими перевозки зачастую не окупали себя.

Читайте так же:
Марки стали по прочности таблица

А тут вдобавок «Платон» — и издержки при необходимости тормозить увеличение тарифов возросли еще больше!

Впрочем, внедрением системы «Платон» недовольны как мелкие, так и крупные перевозчики. Однако если первые настаивают на полной ее отмене, то вторые готовы смириться с нововведением. Правда, с условием устранения всех недочетов и ошибок в системе, разработки справедливого принципа оплаты и обеспечения прозрачности освоения собранных средств.

Ведь «Платон», во-первых, учитывает только пройденное грузовым автомобилем расстояние, но никак не его массу (единственное — платить должны транспортные средства, которые весят больше 12 тонн). И получается, что 12-тонник и 20-тонник за один и тот же километраж платят одинаковую сумму, хотя нагрузка, которую последний оказывает на дорожное полотно, а соответственно, и причиненный вред (а ведь именно его возмещают!), больше.

Кроме того, перевозчикам так четко и не объяснили, как именно рассчитывали, какой ущерб грузовые автомобили наносят дорогам. Официальные лица то и дело ссылаются на разные данные и цифры, а потому возникает вопрос: имеет ли вообще «Платон» под собой исследовательскую базу?

Во-вторых, перевозчики уже платят топливные акцизы и транспортный налог. С внедрением «Платона», на их взгляд, выплаты становятся избыточными, а при этом, например, не понятно, как формируется топливный акциз и куда идут средства, собранные от транспортного налога.

Впрочем, в деле выплаты транспортного налога Правительство все-таки пошло навстречу владельцам грузовых автотранспортных средств массой свыше 12 тонн. В соответствии с Федеральным Законом №249 от 03.07.2016 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» им предоставлены существенные льготы.

Так, если сумма, выплаченная по «Платону», больше начисленного транспортного налога (или равняется ему), то транспортный налог в таком случае вообще не взимается. Если же платежи по «Платону» меньше, послабления все равно остаются: владелец транспортного средства доплачивает только разницу — между суммой транспортного налога и общей суммой сборов за проезд по платным дорогам.

Что важно, льготы предоставляются лишь в том случае, если транспортное средство зарегистрировано в системе «Платон», а плательщиком дорожных сборов и транспортного налога является одно и то же лицо.

Последнее необходимо учитывать тем, чьи автомобили находятся в лизинге. Ведь в таком случае плательщик транспортного налога — владелец автомобиля (то бишь лизингодатель), а плательщик дорожных сборов — тот, кто этим транспортом непосредственно пользуется (лизингополучатель). А значит, никаких вычетов и прочих льгот ни для кого из них не предусмотрено.

Решить, кстати, это противоречие можно с помощью Федерального Закона №164 от 29.10.1998 «О финансовой аренде (лизинге)»: в соответствии с ним транспортное средство, взятое в лизинг, может быть зарегистрировано как на имя лизингодателя, так и на имя лизингополучателя.

А вот чтобы обосновать свое право на льготы, до недавнего времени необходимо было предоставлять в налоговую инспекцию документы, содержащие сведения о:

  • владельце транспортного средства;
  • самом транспортном средстве;
  • сумме уплаченных сборов.

Теперь же дополнительные заявления от перевозчиков не потребуются: сведения из реестра «Платон» и без того ежегодно до 15-го февраля будут передаваться в Федеральную налоговую службу.

Если же продолжать говорить о недовольстве системой «Платон», то, в-третьих, перевозчики требуют ее прозрачности. Они хотят контролировать расход тех миллиардов рублей, которые посредством «Платона» внесли в Дорожный фонд, самим решать, какие мосты и дороги ремонтировать в первую очередь, и регулярно получать отчеты о ходе строительных и ремонтных работ.

Плюс, само состояние дорог и их качество. Необходимо изменить принцип и технологию строительства. Многие дороги, которые были введены в эксплуатацию несколько десятилетий назад, изначально были рассчитаны на меньшую нагрузку. Если их просто «залатать», то уже через год они вновь «зарастут» ямами, а значит, никакого смысла в возмещении ущерба нет, равно как и целесообразности в таком подходе.

В-четвертых, следует устранить все технические неисправности в системе. Потому что до сих пор нередки случаи, когда за рейс начисляется сумма больше той, на которую наездил автомобиль.

Каковы перспективы?

Насколько будут удовлетворены требования перевозчиков, неизвестно, но о том, что правительство их все-таки слышит, свидетельствуют хотя бы факты снижения суммы тарифа от изначально запланированной и предоставления налоговых льгот.

Правда, саму систему вряд ли отменят. Впрочем, перевозчики уже привыкают к новым условиям работы и даже начинают постепенно увеличивать ставки на грузоперевозки с учетом дорожного сбора.

Тем более что только за год действия «Платона» на собранные средства, по данным Росавтодора, удалось отремонтировать более 1 000 автодорог, 28 мостов и 3 путепровода.

Читайте так же:
Аккумуляторы для китайских шуруповертов 18 вольт

В планах же у правительства — распространение принципа оплаты за причиненный дорогам ущерб и на грузовые автомобили меньшей массы, вплоть до 3,5-тонников. По крайней мере, слухи о подготовке такого нововведения постоянно циркулируют в прессе. Само правительство, правда, пока эту информацию отрицает и считает подобные меры преждевременными.

ГОСТ 3.1118-82 ЕСТД. Формы и правила оформления маршрутных карт

Настоящий стандарт устанавливает формы и правила оформления маршрутных карт, применяемых при разработке технологических процессов изготовления или ремонта изделий в основном и вспомогательном производствах.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплекта технологических документов (далее — документов), разрабатываемых на технологические процессы изготовления или ремонта изделий и их составных частей.

1.2. Формы МК, установленные настоящим стандартом, являются унифицированными и их следует применять независимо от типа и характера производства и степени детализации описания технологических процессов.

2. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

2.1. Выбор и установление области применения соответствующих форм МК зависят от разрабатываемых видов технологических процессов, специализированных по применяемым методам изготовления и ремонта изделий и их составных частей, назначения формы в составе комплекта документов и применяемых методов проектирования документов. Выбор и установление области применения форм МК осуществляет разработчик документов в соответствии с порядком, установленным в отрасли или на предприятии (в организации) по табл. 1.

2.2. При маршрутном и маршрутно-операционном описании технологического процесса МК является одним из основных документов, на котором описывается весь процесс в технологической последовательности выполнения операций.

2.3. При операционном описании технологического процесса МК выполняет роль сводного документа, в котором указывается адресная информация (номер цеха, участка, рабочего места, операции), наименование операции, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты.

Вид технологического процесса

Назначение формы МК

Применяемый метод проектирования

Единичные технологические процессы, выполняемые с применением различных методов обработки

Первый или заглавный лист

При автоматизированной распечатке форм на АЦПУ размеры высоты граф следует увеличить до 8,5 мм за счет уменьшения количества основных строк, предназначенных для описания операций (см. форму 5 )

Форма предусматривает вертикальное расположение поля подшивки с нанесением блока дополнительной информации основной надписи резиновым штампом. Форма рассчитана на размещение 128 символов в строке

Единичные технологические процессы сборки (разъемные и неразъемные соединения)

См. применение форм 1 и 3

См. применение формы 5

Типовые и групповые технологические процессы, выполняемые с применением различных методов изготовления и ремонта

См применение форм 1 и 3

См применение формы 5

Единичные технологические процессы, выполняемые с применением различных методов изготовления и ремонта

Первый или заглавный лист

В случае применения МК, взамен соответствующих КТП, совместно с соответствующей КТИ, содержащей переменную информацию

Единичные, типовые и групповые технологические процессы, выполняемые с применением различных методов изготовления и ремонта

См. применение форм 1 и 3

См применение формы 5

Не механизированное и не автоматизированное

Рекомендуется применять для документов маршрутного описания и не подлежащих микрофильмированию

3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

3.1. Оформление форм, бланков и документов — по ГОСТ 3.1104-81.

3.2. Для изложения технологических процессов в МК используют способ заполнения, при котором информацию вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует свой служебный символ.

3.3. Служебные символы условно выражают состав информации, размещаемой в графах данного типа строки формы документа, и предназначены для обработки содержащейся информации средствами механизации и автоматизации.

Простановка служебных символов является обязательной и не зависит от применяемого метода проектирования документов.

Примечание . Допускается не проставлять служебный символ на последующих строках, несущих ту же информацию, при описании одной и той же операции, на данном листе документа, для документов, заполняемых рукописным способом или с помощью печатающей машинки и не подлежащих обработке средствами механизации и автоматизации.

3.4. В качестве обозначения служебных символов приняты буквы русского алфавита, проставляемые перед номером соответствующей строки, и выполняемые прописной буквой, например, М01, А12 и т.д.

3.5. Указание соответствующих служебных символов для типов строк, в зависимости от размещаемого состава информации, в графах МК следует выполнять в соответствии с табл. 2.

3.6. Служебные символы, применяемые на строках, в которых указаны наименования и обозначения граф, рекомендуется выполнять типографским способом.

Обозначение служебного символа

Содержание информации вносимой в графы, расположенные на строке

Номер цеха, участка, рабочего места, где выполняется операция, номер операции, код и наименование операции, обозначение документов, применяемых при выполнении операции (применяется только для форм с горизонтальным расположением поля подшивки)

Код, наименование оборудования и информация по трудозатратам (применяется только для форм с горизонтальным расположением поля подшивки)

Номер цеха, участка, рабочего места, где выполняется операция, номер операции, код и наименование операции (применяется только для форм с вертикальным расположением поля подшивки)

Читайте так же:
Кабель ввг описание технические характеристики

Обозначение документов, применяемых при выполнении операции (применяется только для форм с вертикальным расположением поля подшивки)

Код, наименование оборудования (применяется только для форм с вертикальным расположением поля подшивки)

Информация по трудозатратам (применяется только для форм с вертикальным расположением поля подшивки)

Информация по комплектации изделия (сборочной единицы) составными частями с указанием наименования деталей, сборочных единиц, их обозначений, обозначения подразделений, откуда поступают комплектующие составные части, кода единицы величины, единицы нормирования, количества на изделие и нормы расхода (применяется только для форм с горизонтальным расположением поля подшивки)

Информация о применяемом основном материале и исходной заготовке, информация о применяемых вспомогательных и комплектующих материалах с указанием наименования и кода материала, обозначения подразделений, откуда поступают материалы, кода единицы величины, единицы нормирования, количества на изделие и нормы расхода

Содержание операции (перехода)

Информация о применяемой при выполнении операции технологической оснастке

Информация по комплектации изделия (сборочной единицы) составными частями с указанием наименования деталей, сборочных единиц (применяется только для форм с вертикальным расположением поля подшивки)

Информация по комплектации изделия (сборочной единицы) составными частями с указанием обозначения деталей, сборочных единиц, обозначения подразделений, откуда поступают комплектующие составные части, кода единицы величины, единицы нормирования, количества на изделие и нормы расхода (применяется только для форм с вертикальным расположением поля подшивки)

3.7. На строках, расположенных ниже граф, в которых указаны их наименования и обозначения, служебные символы проставляет разработчик документов с учетом выбранного им способа заполнения документов.

3.8. При заполнении информации на строках, имеющих служебные символы А, Б, В, Г, Д, Е, К, Л, М, Н, следует руководствоваться правилами по заполнению соответствующих граф, расположенных на этих строках.

3.9. При заполнении информации на строках, имеющих служебный символ О, следует руководствоваться требованиями государственных стандартов ЕСТД седьмой классификационной группы, устанавливающих правила записи операций и переходов. Запись информации следует выполнять в технологической последовательности по всей длине строки с возможностью, при необходимости, переноса информации на последующие строки. При операционном описании технологического процесса на МК номер перехода следует проставлять в начале строки.

3.10. При заполнении информации на строках, имеющих служебный символ Т, следует руководствоваться требованиями соответствующих классификаторов, государственных и отраслевых стандартов на кодирование (обозначение) и наименование технологической оснастки. Информацию по применяемой на операции технологической оснастке записывают в следующей последовательности:

специальный инструмент, применяемый при выполнении специфических технологических процессов (операций), например, при сварке, штамповке и т.п.;

Запись следует выполнять по всей длине строки с возможностью, при необходимости, переноса информации на последующие строки. Разделение информации по каждому средству технологической оснастки следует выполнять через знак «;». Количество одновременно применяемых единиц технологической оснастки следует указывать после кода (обозначения) оснастки, заключая в скобки, например, АБВГ ХХХХХХ.ХХХ (2) фреза дисковая.

1. В случае неприменения какой-либо технологической оснастки, записывают оснастку, следующую по порядку очередности.

2. Допускается не указывать количество применяемых единиц технологической оснастки.

3.11. Последовательность заполнения информации для каждой операции по типам строк приведена в табл. 3.

Примечание . В случае отсутствия информации с каким-либо служебным символом, записывается информация со следующим служебным символом по порядку.

Вид технологического процесса

Вид описания технологического процесса (операции)

Очередность заполнения служебных символов

Единичные технологические процессы, выполняемые с применением различных методов обработки

Постановление № 372 от 13 марта 2009 г.

Руководствуясь Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 24.12.2008 N 346 "Об утверждении "Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград", в целях улучшения экологического состояния атмосферного воздуха, а также упорядочения движения, стоянки и хранения грузового транспорта в городе Калининграде

1. Назначить полномочной организацией по администрированию доходов за выдачу маршрутных карт для автомобилей полной массой более 14,5 тонны муниципальное учреждение "Административно-техническая инспекция города Калининграда" (Каплин А.Б.).

2. Утвердить Положение о порядке выдачи маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны в городе Калининграде согласно приложению.

3. Установить плату за выдачу маршрутной карты в размере 1320 рублей (одна тысяча триста двадцать рублей). Плата учитывает полное возмещение затрат, связанных с организацией выдачи маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны. Средства, полученные от взимания платы за выдачу маршрутных карт, направляются в бюджет городского округа "Город Калининград".

4. Комитету экономики, финансов и контроля (Мухомор С.Б.) изыскать в бюджете города дополнительные средства в смете расходов МУ "АТИ города Калининграда" на содержание и деятельность нового подразделения в размере 2242700 рублей (два миллиона двести сорок две тысячи семьсот рублей).

Читайте так же:
Гибочные станки для проволоки

5. МУ "АТИ города Калининграда" (Каплин А.Б.):

5.1. До 01.04.2009 внести соответствующие дополнения в Устав учреждения.

5.2. Ввести дополнительные штатные единицы для организации работы по выдаче маршрутных карт. Изменения в штатном расписании утвердить в установленном порядке.

5.3. С 01.04.2009 организовать выдачу маршрутных карт.

5.4. Совместно с руководителями предприятий и владельцами транспортных средств полной массой более 14,5 тонны, расположенных в городской черте, разработать въездные и выездные коридоры для въезда и выезда с территории предприятия за городскую черту грузового транспорта и согласовать их с УГИБДД УВД по Калининградской области.

6. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов (Зуев А.И.) в установленном порядке передать в оперативное управление МУ "АТИ города Калининграда" имущество и помещения по адресу: ул. Осипенко, д. 20, находящиеся в хозяйственном ведении МУП "Эдис", необходимые для организации выдачи маршрутных карт для транспортных средств полной массой более 14,5 тонны.

7. Руководителям транспортных предприятий, расположенных на территории города Калининграда, с 01.04.2009 получить в МУ "АТИ города Калининграда" маршрутные карты на транспортные средства полной массой более 14,5 тонны.

8. Считать утратившим силу Постановление мэра г. Калининграда от 26.06.2003 N 1448 "Об организации движения грузового транспорта в городе Калининграде".

9. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации.

10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (Смирнова Д.О.).

Приложение
к Постановлению
главы администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 13 марта 2009 г. N 372

(в ред. Постановления главы администрации городского округа
"Город Калининград" от 03.08.2009 N 1294)

1. Настоящее Положение о маршрутных картах в городе Калининграде (далее по тексту — Положение) разработано во исполнение Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 24.12.2008 N 346 "Об утверждении "Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград".

2. Транспортными средствами полной массой более 14,5 тонны признаются транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых с массой перевозимого груза или без груза превышает 14,5 тонны.

3. Маршрутная карта является документом строгой отчетности и выдается на каждое транспортное средство полной массой более 14,5 тонны. В маршрутной карте указывается перечень улиц, по которым разрешается движение транспортных средств полной массой более 14,5 тонны, места их остановок и стоянок.

Маршрутная карта имеет учетную серию и номер. Места остановки или стоянки транспортного средства полной массой более 14,5 тонны указываются в маршрутной карте отдельной записью.

(п. 3 в ред. Постановления главы администрации городского округа "Город Калининград" от 03.08.2009 N 1294)

3.1. Для индивидуальных владельцев и предприятий, расположенных в городской черте и имеющих транспортные средства полной массой более 14,5 тонны, въезд указанных транспортных средств от границ окружной дороги города Калининграда на предприятие, а также выезд с предприятия в обратном направлении осуществляется по согласованным с УГИБДД УВД по Калининградской области и МУ "АТИ города Калининграда" коридорам без маршрутных карт.

3.2. Для индивидуальных владельцев и предприятий, расположенных в городской черте и имеющих транспортные средства полной массой более 14,5 тонны, работа указанных транспортных средств в черте города вне установленных коридоров осуществляется по маршрутным картам.

3.3. Маршрутная карта может выдаваться на срок до 30 суток при работе автомобиля на постоянном маршруте.

3.4. Цвет маршрутной карты устанавливается:

— для автотранспорта, зарегистрированного в городе Калининграде, — белый;

— для автотранспорта, зарегистрированного в других городах, — синий.

4. Правила оформления маршрутной карты.

4.1. Маршрутная карта может выдаваться:

— водителю автотранспортного средства;

— представителю транспортного предприятия;

— заказчику транспортного средства.

4.2. Маршрутная карта выдается МУ "АТИ города Калининграда" на основании заявления лица, указанного в пункте 4.1, по первому требованию заявителя при наличии основания.

4.3. Заявителю при получении маршрутной карты необходимо предъявить диспетчеру МУ "АТИ города Калининграда":

— документацию, подтверждающую необходимость въезда (выезда, транзитного движения и прочее) транспортного средства полной массой более 14,5 тонны в город Калининград;

— технический талон, а для индивидуального владельца — свидетельство о регистрации транспортного средства для заполнения первого пункта маршрутной карты.

4.4. Контроль за организацией движения, стоянки и хранения транспортных средств полной массой более 14,5 тонны осуществляется ГИББД, отделом милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства при УВД Калининградской области.

4.6. Исключен. — Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 03.08.2009 N 1294.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector