Мерседес 814: технические характеристики, отзывы
Мерседес 814: технические характеристики, отзывы
“Мерседес 814” – это довольно-таки простой грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию. Относится к среднему классу. Считается легкой коммерческой машиной. Естественно, производством данной модели занимался концерн Daimler Chrysler.
Вкратце о модели
Итак, “Мерседес 814” является самым необычным представителем ряда малотоннажных транспортных средств, которые только выпускались когда-либо компанией Mercedes-Benz. Он сочетает в себе массу положительных качеств, которыми и должен обладать добротный практичный грузовик. Среди самых явных – это несомненное удобство, обзорность и многофункциональность. Кстати, грузоподъемность этой модели составляет 4,4 тонны. Еще у машины очень хороший, полезный объем – целых 17,4 кубических метра.
“Мерседес 814” – автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы решать обширный круг различных задач. Предприимчивые разработчики оборудовали модель огромным количеством самых разнообразных кузовов. Потенциальным покупателям предлагался фургон – кстати, один из наиболее популярных вариантов. Еще можно было приобрести кузов для автобуса или шасси. Была доступна самосвальная и бортовая платформа. И шасси с кузовом – тоже. Что и говорить, имелись варианты с двойной кабиной! Кстати, разработчики предусмотрели грузовики как со стандартной, так и с высокой крышей. Полная масса тоже отличалась – варьировалась от 3,5 до 8,2 тонны. Колесная база также могла быть разной (на выбор от 3150 до 4800 мм).
Особенности
Интересно, что разработчики представили вниманию потенциальных покупателей два вида дизельных силовых агрегатов. Это ОМ602LA и ОМ904LA, отличающиеся турбированным наддувом и промежуточным охлаждением. Объем моторов составлял 2875 и 4250 кубических сантиметров (5 и 4 цилиндра соответственно).
Чтобы автомобиль мог соответствовать специфическим требованиям заказчиков, его оснащали различным дополнительным оборудованием. Комфортабельные сидения, отопление, кондиционер, коробки отбора мощности и более сотни различных вариантов окраски. Чтобы “Мерседес 814” было легко эксплуатировать в тяжелых условиях, производили даже полноприводную версию. Её оборудовали блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Еще эти модели имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Такой особенностью отличались модели 815DA и 814DA.
Изменения 2000 годов
Начиная с сентября 2000 года на новые автомобили линейки стали устанавливать 4,2-литровые турбодизельные моторы, оснащенные интеркулером, а также прямым впрыском. Их мощности составляли 136 и 150 лошадиных сил. Только это были уже не те “Мерседесы”. Все модели данной линейки назывались Vario. И уже в ряд входили различные автомобили. Так вот, 814-ю версию перестали выпускать еще в девяностых годах. Потом в свет стали выходить уже более современные новинки. Это 618 и 818 D. Среди этих версий были даже особые, “заряженные”. А все моторы работали под управлением 6-диапазонных МКПП. Однако были модели и с “автоматом”, оснащенным электронным управлением.
Технические особенности
Что еще можно интересного рассказать про грузовик “Мерседес-Бенц 814”? Отдельно хотелось бы отметить подвеску данного автомобиля. Все модели, в том числе и 814-я, разработчики снабжали подвеской, построенной на параболических рессорах. Также у этих автомобилей были дисковые вентилируемые тормоза и отличное рулевое управление. На него устанавливали гидроусилитель! Соответственно, благодаря этому всему грузовиком было управлять легко. Конечно, это не гоночный суперкар, но по дороге он едет мягко, гладко, а на поворотах водителю не нужно напрягаться всем телом, чтобы суметь вписаться в него.
Новые модели стали современнее и комфортабельнее, конечно. Появились системы ALB и ABS, 2-контурная тормозная система (либо с пневмо-, либо с гидроприводом), новая приборная панель и регулируемые во всех направлениях кресла. Также усовершенствовали систему вентиляции и отопления.
Подробное описание
Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.
Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент — 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).
Комментарии касательно эксплуатации
У автомобиля “Мерседес 814” характеристики довольно неплохие, можно сказать, подходящие для грузовика. А что о нем могут рассказать люди, являющиеся непосредственными владельцами данных моделей? Таковых немало, кстати. Ведь машина в своё время была популярна не только в Германии, но и в России, где хорошие, добротно собранные грузовики ценятся на вес золота.
Что ж, многие люди говорят, что эта машина – отличный вариант для людей, чья деятельность связана с перевозками и длительными поездками. Что грузовой, что пассажирский Vario 90-х годов в эксплуатации очень экономичный и неприхотливый. А на трассе модель ведет себя и вовсе идеально. Пассажирский автобус, например, будет потреблять всего лишь 8 литров на 100 км. И это спустя столько-то лет после выпуска! У автомобиля отличный двигатель, не являющийся склонным к мелким поломкам. У него неплохой ресурс работы. И по кузову проблемы тоже встречаются редко. Комфорт – на уровне. Водитель не будет сильно уставать, проведя несколько часов подряд в кресле Vario. Без проблем можно найти и все необходимые запчасти. “Мерседес 814”, стоит заметить, автомобиль качественный, серьезные поломки даже при частой эксплуатации встречаются нечасто, так что в ремонте машина особо не нуждается.
Можно ли купить?
Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.
О ценах на фургоны
Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.
В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” — такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное — не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.
Легендарный Mercedes-Benz 814
Mercedes-Benz 814 – старый немецкий, простенький по конструкции грузовик, широко распространенный в России. Модель относится к малотоннажникам, она получилась настолько удачной, что на базе него собрали не менее популярный Mercedes-Benz Atego.
Машина подходит для осуществления разного рода деятельности. Помимо того, что фургон можно использовать по-разному, продавались еще микроавтобусы, шасси, шасси с кузовом, самосвал, бортовик и варианты с двойной кабиной. Из-за этого люди ее приобретали для разных целей, а Мерседес благодаря этому получил огромные продажи.
Экстерьер Мерседеса 814
Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.
Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.
Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.
Размеры фургона:
- длина между передним и задним бампером – 5450 мм;
- ширина – 2205 мм;
- высота – 2710 мм;
- расстояние между колесами – 3700 мм.
Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.
Салон
Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.
Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.
Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.
Характеристики Мерседес-Бенз 814
За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.
- Самым распространенным считается агрегат OM904LA объемом 4,25 литра с 4 цилиндрами. ДВС уже тогда соответствовал экологическим нормам Евро-3 и выдавал 152 лошадиные силы с 520 единицами крутящего момента.
- В 1996 году линейка расширилась, появился двигатель на 4,25 литра с разной степенью форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Владельцы отмечают, что этот мотор проходит миллион километров без капиталки. Данный двигатель в отличие от предыдущего оснащался топливной системой Bosch, снижающей уровень шума и расход топлива.
- В этом же году появилась версия Мерседес-Бенз 814 EcoPower, комплектовавшаяся 4-цилиндровым двигателем OM904LA. ДВС выдает 136 лошадиных сил, а основная его суть в расходе топлива – 16 литров на сто километров.
Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.
Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.
Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.
Цена и заключение
Вторичный рынок предлагает достаточно вариантов для покупки со средним ценником в 500 000 рублей. Техническое состояние экземпляров чаще всего неплохое, но кузов из-за возраста уже ржавеет или даже гниет.
Mercedes-Benz 814 конечно же старый, присматриваться к нему нежелательно в силу возраста. С другой стороны, привлекает сверхнадежный мотор. Наша редакция рекомендует все-таки присмотреться к машинам посвежее.
Видео
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 1
КамАЗ-5490
МАЗ-6312
Mazda Titan
JMC 1051
Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива
Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.
Mercedes-Benz 814
Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.
На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.
Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.
Экстерьер
Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.
Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.
Интерьер
В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.
В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.
Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.
Двигатели
Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил.
На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.
Конкуренты
Конкурировать с Mercedes 814D может только такая же простая в исполнении и «крепкая» в эксплуатации голландский грузовик фирмы DAF Trucks NV — «Даф» 45-ой модели.
Плюсы и Минусы
Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.
По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.
К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:
- Длинную колесную базу
- Отсутствие возможности регулировки руля
- Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)
Мерседес-Бенц 814 технические характеристики
Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:
- Страна производитель — Германия
- Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
- Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
- Число мест — 2 или 3
- Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
- Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
- Длина — 6,33 м
- Высота — 2,7 м
- Ширина — 2,2 м
- Вес — 7 т
- Грузоподъемность — 3,9 т
- Оптимальная скорость — 70 км/час
- КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
- Тормозная система — дисковая
- Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
- Радиус поворота — 6,7 м
- Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3
Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб.
Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.
Заключение
Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и «неубиваемые» даже на нашем бездорожье грузовики Мерседес Варио 814 серии, стали массово поставляться в Россию в начале 90-х годов прошлого века. Они уже хорошо потрудились в «старушке» Европе, но продавались практически в идеальном состоянии. Прошло уже двадцать лет, но время от времени на дорогах, особенно в «глубинке» можно увидеть их характерные для конца прошлого века грубоватые. Но так хорошо знакомые формы грузовиков, фургонов и эвакуаторов МB 814.
Сравнивая МБ 814 с МБ 813 Атего сразу необходимо отметить следующие их отличия в пользу Атего:
- Более современный автомобиль среднего класса, использующий в управлении больше электроники
- Грузоподъемность почти в два раза (до 8 тонн). А вес в 3 раза (до 23 тонн) выше чем у 814
- КПП 9-ти ступенчатая, скорость без ограничителя — до 130 км/час
Вместе с тем M-Benz 814 отличается от Атего существенно лучшим показателем цена-качество. Более слабой подверженностью внешнему воздействию окружающей среды и так называемого человеческого фактора.
У Promercedes.ru также есть паблик Вконтакте. Присоединяйтесь!
Обзор на YouTube:
Мастер Фломастер
Стабилитрон Д814А — кремниевые, сплавные, средней мощности, выпускаются в металлостеклянном корпусе с гибкими выводами. Тип стабилитрона приводится на корпусе. Корпус стабилитрона в рабочем режиме служит положительным электродом (анодом).
Стабилитроны Д814А применяются для стабилизации напряжения 7,0-8,5 В в диапазоне токов стабилизации 3. 40 мА.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Минимально допустимый ток стабилизации, мА | 3 |
Максимально допустимый ток стабилизации, мА | 40 |
Максимально-допустимая рассеиваемая мощность на стабилитроне, Вт | 0,34 |
Разброс напряжения стабилизации при Iст = 5 мА, В | 7. 8,5 |
Температурный коэффициент напряжения стабилизации, %/°С | 0,07 |
Временная нестабильность напряжения стабилизации стабилитрона, % | ± 1 |
Постоянное прямое напряжение при Iпр = 50 мА, В | 1 |
Дифференциальное сопротивление стабилитрона, Ом | 6 |
Рабочий интервал температуры окружающей среды, °С | -60. +125 |
Масса стабилизатора, не более, г | 1 |
Стабилитроны Д814А — габаритные и установочные размеры
Описание и технические характеристики
Стабилитроны серии Д814 кремниевые, сплавные, средней мощности. Предназначены для стабилизации напряжения. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с гибкими выводами. Тип стабилитрона приводится на корпусе. Основные технические параметры стабилитронов Д814:
Д814А Разброс напряжения стабилизации: 7. 8,5 В при Iст 5 мА; Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,07 %/°С; Временная нестабильность напряжения стабилизации стабилитрона: ± 1 %; Постоянное прямое напряжение: 1 В при Iпр 50 мА; Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 6 Ом; Минимально допустимый ток стабилизации: 3 мА; Максимально допустимый ток стабилизации: 40 мА;
Д814Б Разброс напряжения стабилизации: 8. 9,5 В при Iст 5 мА; Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,08 %/°С; Временная нестабильность напряжения стабилизации стабилитрона: ± 1 %; Постоянное прямое напряжение: 1 В при Iпр 50 мА; Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 10 Ом; Минимально допустимый ток стабилизации: 3 мА; Максимально допустимый ток стабилизации: 36 мА;
Д814В Разброс напряжения стабилизации: 9. 10,5 В при Iст 5 мА; Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,09 %/°С; Временная нестабильность напряжения стабилизации стабилитрона: ± 1 %; Постоянное прямое напряжение: 1 В при Iпр 50 мА; Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 12 Ом; Минимально допустимый ток стабилизации: 3 мА; Максимально допустимый ток стабилизации: 32 мА;
Д814Г Разброс напряжения стабилизации: 10. 12 В при Iст 5 мА; Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,095 %/°С; Временная нестабильность напряжения стабилизации стабилитрона: ± 1 %; Постоянное прямое напряжение: 1 В при Iпр 50 мА; Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 15 Ом; Минимально допустимый ток стабилизации: 3 мА; Максимально допустимый ток стабилизации: 29 мА;
Д814Д Разброс напряжения стабилизации: 11,5. 14 В при Iст 5 мА; Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,095 %/°С; Временная нестабильность напряжения стабилизации стабилитрона: ± 1 %; Постоянное прямое напряжение: 1 В при Iпр 50 мА; Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 18 Ом; Минимально допустимый ток стабилизации: 3 мА; Максимально допустимый ток стабилизации: 24 мА;
Максимально-допустимая рассеиваемая мощность на стабилитроне: 0,34 Вт; Диапазон рабочих температур: -60. +125 °С
- г. Новосибирск
- ул. Мира, д. 62.к8
- Контактное лицо: Игорь Анатольевич
- ICQ: 454438700
похожие товары из категории Силовая электроника
Д814Д
Д814Д
Стабилитроны Д814Д кремниевые, сплавные, средней мощности.
Предназначены для стабилизации напряжения 11,5-14,0 В в диапазоне токов стабилизации 3. 24 мА.
Выпускаются в металлостеклянном корпусе с гибкими выводами.
Тип корпуса КД-8.
Тип стабилитрона приводится на корпусе.
Корпус стабилитрона в рабочем режиме служит положительным электродом (анодом).
Масса не более 1 г.
Технические условия: СМ3.362.012 ТУ.
Минимальный срок сохраняемости стабилитронов Д814Д при их хранении:
— в отапливаемом хранилище или в хранилище с регулируемыми влажностью и температурой или местах хранения, вмонтированных в защищенную аппаратуру, или находящихся в защищенном комплекте ЗИП — 25 лет;
— в неотапливаемом хранилище — 16,5 лет;
— под навесом и на открытой площадке, вмонтированными в аппаратуру, или в комплекте ЗИП — 12,5 лет.
Срок сохраняемости исчисляется с даты изготовления, указанной на стабилитроне.
Изготовитель гарантирует соответствие поставляемых стабилитронов всем требованиям ТУ в течение срока сохраняемости и минимальной наработки в пределах срока сохраняемости при соблюдении потребителем режимов и условий эксплуатации, правил хранения и эксплуатации, а также указаний по применению.
Пример записи условного обозначения при заказе и в конструкторской документации:
— стабилитрон Д814Д СМ3.362.012 ТУ.
Технические характеристики стабилитронов Д814А, Д814Б, Д814В, Д814Г, Д814Д:
Тип стабилитрона | Uст. | α Uст. | Uпр. (при Iпр.) | r ст. | Iст. | Рmax | Тк.max (Тп.) | Т окр. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мин | ном | макс | Iст.ном. | мин | макс | |||||||
В | В | В | мА | %/С | В (мА) | Ом | мА | мА | Вт | °С | °С | |
Д814А | 7 | 8 | 8,5 | 5 | 0,07 | 1 (50) | 6 | 3 | 40 | 0,34 | 125 | -60… +125 |
Д814Б | 8 | 9 | 9,5 | 5 | 0,08 | 1 (50) | 10 | 3 | 36 | 0,34 | 125 | -60… +125 |
Д814В | 9 | 10 | 10,5 | 5 | 0,09 | 1 (50) | 12 | 3 | 32 | 0,34 | 125 | -60… +125 |
Д814Г | 10 | 11 | 12 | 5 | 0,095 | 1 (50) | 15 | 3 | 29 | 0,34 | 125 | -60… +125 |
Д814Д | 11,5 | 13 | 14 | 5 | 0,095 | 1 (50) | 18 | 3 | 24 | 0,34 | 125 | -60… +125 |
Условные обозначения электрических параметров стабилитронов:
• Uст. — напряжение стабилизации;
• α Uст. — температурный коэффициент напряжения стабилизации;
• Uпр. — постоянное прямое напряжение;
• Iпр. — постоянный прямой ток;
• r ст. — дифференциальное сопротивление;
• Iст. — ток стабилизации стабилитрона;
• Рmax — рассеиваемая мощность стабилитрона;
• Тк. мах — максимально-допустимая температура корпуса стабилитрона;
• Тп. мах — максимально-допустимая температура перехода стабилитрона;
• Т окр. — температура окружающей среды.