Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Штиль 180 Большие Холостые Обороты

Бензопила Штиль 180 Большие Холостые Обороты

Бензопилы останавливаются на холостом ходу: этой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. На устройстве пила довольно простой инструмент. Но бывают времена, когда он ломается. Основная проблема при устранении неполадок. определение правильной причины ненормальной работы. После определения причины дефект обычно довольно прост.

Бензопила Штиль 180 Большие Холостые Обороты

Схема цепной пилы.

Возможные причины отказа

Силовой агрегат всех цепных пил является одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение в сжатии цилиндра, изменение соотношения топливной смеси, неправильная эксплуатация зажигания, некачественное топливо и смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются:

  • Двигатель остается на минимальной скорости, но с увеличением скорости он останавливается;
  • запуск происходит нормально, а холостые обороты нестабильны, быстро останавливаются;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Незапланированная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижение пропускной способности фильтров (бензин и воздух);
  • Нестандартная работа системы зажигания:
  • спонтанно изменили настройки карбюратора;
  • неисправность компонентов газопровода;
  • выхлопные трубы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт должен начинаться с внешнего осмотра и проверять наличие топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перерывами или сбиваться с недостаточным количеством топлива или воздуха. Причинами являются забитый воздушный или топливный фильтр. Чтобы проверить топливный фильтр, необходимо удалить шланг бензиновой трубы из сопла карбюратора и отправить его в любой контейнер. Затем нажмите несколько раз, чтобы заменить топливо. Если топливо закачивается нормально, четко выраженные дозы, без грязи, тогда работает топливный фильтр. Если струя слабая или топливо вообще не накачивается. фильтр следует заменить или, если возможно, очистить.

Засорение топливного фильтра опилок является одной из причин поломки бензопилы.

Устройство должно быть удалено из топливного бака (предварительно сбрасывая с него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно вытащить из проволоки крюком через шейку. Если конструкция фильтра является разборной и позволяет ее чистку, ее необходимо разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае замените новый фильтр.

Подобные проблемы могут возникать, когда воздушный фильтр засоряется пылью, опилки и грязи. При недостаточном количестве воздуха обогащена, процесс сжигания топлива затруднен.

Чтобы проверить, удалите фильтр. При работе вы должны принять меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание пыли в карбюратор. Устройство необходимо очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После высыхания, если возможно, продуйте сжатый воздух низкого давления, установленный на место. Если , причина устраняется, если нет. вам нужно смотреть дальше.

При постоянном использовании инструмента рекомендуется заменить топливные и воздушные фильтры через 3 месяца.

Бензопила Stihl MS 180 проблемы с оборотами

Бензопила Stihl MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют нервничать владельцев, и тратится на дорогост.

Штиль 180 MS не сбрасывает обороты.

При закрученном винте карбюратора в ноль большие обороты.Замена подшипников и сальников.

Проверка свечи зажигания и системы зажигания

В соответствии с рекомендациями производителя свеча зажигания должна меняться ежегодно независимо от интенсивности работы инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к совершенно естественному результату: сбой на холостом ходу, последующий сбой.

Типичными дефектами системы зажигания являются:

  1. Во время запуска свеча залилась топливом. Необходимо удалить его из гнезда, чтобы высушить его, если это возможно, для продувки сжатым воздухом. Из цилиндра слейте остатки топлива через установочное отверстие и продуйте сжатым воздухом. Затем установите свечу зажигания, подключите высоковольтный провод, запустите.
  2. На электродах свечи зажигания нет искры. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить на него искру. Если искра нормальная, проверьте соединение, обнаруженные дефекты устраняются. Отсутствие искры на высоковольтном проводе указывает на неисправность блока зажигания. Это устройство не подлежит ремонту, необходимо изменить его на новый.
  3. Разрыв между электродами свечи зажигания нарушен. Этот параметр для разных типов устройств может находиться в диапазоне от 0,2 до 0,5 мм. Проверка и регулировка должны выполняться специальным щупом или суппортом. Необходимое значение можно найти в руководстве по эксплуатации инструмента.
  4. По появлению свечи вы можете определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток запуска двигателя сухая, то цилиндр не получает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие сажи или сажи на электродах указывает на неправильную настройку карбюратора или засорение воздушного фильтра. Возможно, используется низкокачественное топливо с высоким содержанием масла. Во время нормальной работы системы зажигания электроды имеют однородный серый цвет и коричневое покрытие на изоляторах.

Инспекция и ремонт карбюратора

Принцип бензопилы карбюратора.

Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителей не дала ощутимых результатов, прибор все еще не хочет нормально работать при минимальных оборотах, необходимо проверить карбюратор.

Для настройки режимов работы на корпусе устройства используются три винта, предназначенные для установки минимальной скорости, максимальной скорости и скорости холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только установочный винт регулировки скорости, чтобы избежать некомпетентных попыток настройки устройства. Во всех версиях устройства регулировка должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителей.

Если настройка устройства не приводит к восстановлению нормальной работы прибора, необходимо провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор представляет собой довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно тщательно проверять и промывать все струи, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные предметы должны быть заменены новыми. Струи должны быть очищены мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Читайте так же:
Как ухаживать за пистолетом для монтажной пены

Желательно выполнять работу в соответствующих условиях. Карбюратор содержит много мелких деталей, потеря любого из них сделает устройство неработоспособным.

Проверка и ремонт глушителя

Забитые глушители следует оставлять для выдержки в теплой воде с помощью моющего средства, затем тщательно протирать и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановке на холостом ходу. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, важно следить за ней. Довольно часто глушитель заклинивается. На работе можно попасть на решетчатую древесную пыль, опилки, частицы смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и накоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличение по времени слоя уменьшает мощность глушителя и предотвращает нормальное удаление выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт этого узла не сложно, это вполне возможно для многих владельцев инструмента. Устройство должно быть удалено из двигателя, отверстия, покрытые тряпками или другим материалом. Если сформированный слой слишком твердый, все части можно оставлять для выдержки в теплой воде с помощью моющего средства. После размягчения налета части должны быть промыты тряпкой или мягкой щеткой, тщательно протертой. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить с помощью фена. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормальной работы глушителя в течение длительного периода использования используйте рекомендованные производителем смазки, соблюдая их срок годности. Смесь должна быть приготовлена ​​непосредственно перед началом работы и полностью поглощена.

Заключение по теме

Бензопилы, как и большинство инструментов, требуют своевременного обслуживания и ухода.

Несоблюдение этого правила приводит к потере инструмента, материальным затратам, потере драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

Карбюратор бензопилы штиль

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая.
Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот.
2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!
3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, а затем повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.
4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин). Attach .

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2. Если слишком низкие обороты х.х. то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если слишком высокие обороты х.х. то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Читайте так же:
Как припаять наушники без паяльника

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Бензопила Stihl MS 180 — эталон качества и надежности последнего десятилетия

Далеко не у каждого брендового производителя бензопильной техники в ассортименте есть модели культового уровня, ставшие эталонными образцами качества и долговечности. В категории бытовых пил общего назначения достойное место занимает без преувеличения легендарная бензопила Stihl MS 180.

Удачная во всех отношениях модель с незначительными усовершенствованиями производилась более 15 лет. На протяжении этого времени уникальный по многим возможностям инструмент, в статусе бестселлера бензопильного рынка занимает верхние строчки официальных и неофициальных потребительских рейтингов.

Бензопила Stihl MS 180 - эталон качества и надежности последнего десятилетия

Фото: бензопила Stihl MS 180

Постоянно высокий спрос на эту брендовую разработку базируется на эффективности применения в частно-хозяйственных работах. В широком спектре специальных работ связанных с распиловкой топливных и подготовкой к монтажу строительных древесных материалов.

Особенности конструкции и применения

Stihl MS 180

В работе над проектом конструкторами был использован разносторонний опыт эксплуатации предыдущих моделей, передовые даже для нашего времени инженерно-конструкторские решения. Рабочие характеристики бензопилы ориентированы на применение в частно-хозяйственном секторе и маломасштабном строительстве.

  • Пила Штиль МС 180 успешно справляется с распиловкой топливной древесины, обрезкой крупных веток и формированием крон плодовых и декоративных деревьев.
  • Компактные габариты определяют ее пригодность для работы в труднодоступных местах возводимых бревенчатых и брусовых деревянных конструкций.
  • Владельцы этого инструмента уважают его за стабильную производительность разных видов простых и сложных распиловочных работ, высокая степень эксплуатационной надёжности и долгий срок службы.
  • Функциональные неисправности бензопилы в большинстве случаев следствие неквалифицированного ухода, чрезмерных нагрузок, неоправданной экономии на качестве и стоимости горюче-смазочных и расходных материалов.

По полученной от сервисных служб информации, новые бензопилы Штиль в гарантийный ремонт поступают в единичных экземплярах. Основная часть ремонтного ассортимента — модели выпуска после 2000-х годов, рабочие и технические характеристики которых восстанавливаются на 96-98% с умеренными затратами материальных средств.

Ремонтопригодность и информационная поддержка

  • Бензопила Штиль модели 180 отличается от прототипов высокой ремонтопригодностью. Используя имеющиеся в продаже запчасти, владелец может выполнить достаточно сложный ремонт своими руками.
  • Входящая в штатную комплектацию инструкция по эксплуатации предлагает доступную для восприятия информацию — по подготовке инструмента к работе, техническому обслуживанию, методам самостоятельного поиска и устранения обнаруженных неисправностей.

Многочисленные потребительские отзывы подтверждают соответствие заявленных производителями эксплуатационных характеристик реальным возможностям инструмента.

Технические характеристики

Stihl MS 180

Модель Штиль МС 180 имеет оптимальные габаритные размеры и весовые параметры. Компактная и удобная в работе бензопила весом 3,8 кг выделяется из общего ассортимента отличным дизайном корпуса, надежным захватом, комфортным уровнем вибрации и рабочих шумов.

Инструмент оснащен штатным, экономичным и простым в обслуживании 2-х тактным карбюраторным ДВС. При рабочем объеме 31,8 см3 работающий в рабочем режиме агрегат развивает мощность до 2 л.с. Двигатель работает на стандартной топливной смеси, в пропорции масла и бензина 50:1.

Производителем стабильность рабочих параметров гарантируется при условии применения качественного высокооктанового бензина и фирменного полусинтетического моторного масла. При отсутствии нужного расходного материала разрешается применять идентичные по характеристикам аналоги других брендов.

В достоинствах карбюраторного привода:

  • экономичный на рабочих режимах расход топлива;
  • независимый от температурных факторов надежный запуск;
  • стабильность холостых, а также рабочих оборотов под нагрузкой;
  • большой коэффициент вращательного момента;
  • удобный для обслуживания доступ к настроечным точкам карбюратора и фильтру воздухозаборного устройства.

Существенному продлению межремонтного и эксплуатационного сроков службы бензопилы Штиль МС 180 способствует применение высококачественных материалов, инновационных металлообрабатывающих и сборочных технологий.

МодельStihl MS 180
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,0 (1,5)
Объем двигателя, см331,8
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,15
Длина шины, см (дюймы)35 (14)
Гарантия, лет1
Вес, кг3,8
Инструкция />Скачать
Деталировка />Скачать

Регулировка карбюратора

Правильная настройка топливной аппаратуры позволяет совместить в работе силового агрегата экономный расхода топлива и максимальные тяговые характеристики.

Заводская регулировка карбюратора бензопилы производится по усредненным параметрам, поэтому с учетом внешних факторов нуждается в дополнительной корректировке.

Стандартная последовательность настройки приведена в инструкции. Для того чтобы отрегулировать карбюратор на максимальную производительность и экономичность необходимо предварительно почистить фильтр воздухозаборника и прогреть двигатель до рабочей температуры.

Основные причины падения тяги, избыточного дымления, повышенного расхода топливной смеси устраняются изменением качества и количества топливно-воздушной эмульсии регулировочными винтами.

Практические рекомендации по устранению характерных неисправностей топливной системы

  • Если холодный двигатель не заводится, необходимо сначала убедится в исправности свечи и системы зажигания в целом. Силовой агрегат с нескольких попыток заводится и глохнет – возможно, наличие воды в поплавковой камере карбюратора, загрязнение бензопровода или разрежение в бензобаке вследствие неисправности дренажного клапана.
  • Причины затрудненного запуска и нестабильных оборотов на рабочих режимах могут быть вызваны низким качеством или продолжительным хранением используемого топлива. Если двигатель не держит холостые обороты, есть все основания для проверки чистоты жиклеров.
  • Используя фирменный комплект, владелец пилы Штиль МС 180 может выполнить ремонт карбюратора в домашних условиях. Разборка изделия производится в определенной последовательности, прежде чем собрать карбюратор, необходимо удостоверится в герметичности поплавка и чистоте обоих жиклеров.

Пильная гарнитура

Stihl MS 180

Бензопилы разных модификаций комплектуются фирменными шинами длиной соответственно 14 и 16 дюймов, с пильными цепями STIHL Oilomatic 3/8 дюйма. Масло для охлаждения и полноценной смазки режущего механизма подает из бака емкостью 150 мл в пропил не регулируемый масляный насос.

В перечень обязательного оборудования входит устройство натяжения пильной цепи и система ее блокировки, срабатывающая при обратном ударе или возникновении другого травмоопасного момента. Цепь за минимально короткое время останавливается от легкого удара по тыльной стороне защитного барьера.

На сегодняшний день штилевские гарнитуры по качеству и долговечности находятся на уровне лучших мировых и европейских образцов.

Модификации

С учетом пожеланий пользователей, на базе основной модели были разработаны две продвинутые в техническом плане версии. Бензопила MS 180 C-BE отличается наличием системы легкого старта STIHL ErgoStart, устройства для оперативного натяжения цепи, расположенного в карбюраторе топливного компенсатора.

В значительной степени улучшены характеристики многоканального смесеобразования двигателя, виброгасителя, повышена комфортность работы оператора за счет однорычажной схемы управления.

В конструкции еще одной версии Stihl MS 180 Picco использованы эксплуатационные преимущества автоматизированной системы смазки. Эта модель комплектуется только 14 дюймовыми шинами и пильными цепями с количеством звеньев 50 шт.

Как устранить риски приобретения фальсификата?

На отечественном рынке в небольшом количестве присутствуют более или менее удачные копии популярных брендовых бензопил, которые по надежности и долговечности на порядок уступают фирменным разработкам.

Существует много способов отличить оригинал от подделки, но самый надежный вариант покупки качественного инструмента — это обращение в фирменный магазин или торговое представительство официального дилера. Сказанное в полной мере относится ко всему ассортименту сменного оборудования и расходных комплектующих.

Преимущества

За прошедшие полтора десятилетия конструкция бензопилы морально не устарела, более того соответствует основным требованиям действующих нормативных стандартов.

В бесспорных достоинствах Модели Штиль МС 180:

  • доступная для широкого круга потребителей цена;
  • оптимальный показатель удельного веса;
  • эргономичная конфигурация корпуса, форма и расположение рукояток, обеспечивающие надежный захват инструмента при выполнении трудоемких и сложных распиловочных работ;
  • малозатратная по расходу ГСМ и стоимости ремонтного ассортимента эксплуатация;
  • стабильность рабочих параметров инструмента на протяжении всего времени срока службы;
  • высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость унифицированных запчастей и расходников с моделями выпуска прошлых лет.

Неисправности и недостатки

За весь период производства бензопилы 180-й модели значимых проектных просчетов и эксплуатационных недостатков в конструкции инструмента не выявлено. Много претензий в адрес сервисных служб, практикующих замену изношенных фирменных деталей и узлов дорогими, но недолговечными китайскими аналогами.

У официальных дилеров стоимость бензопил Штиль МС 180 с шинами длиной 350 и 400 мм составляет соответственно 10 900 и 11 000 рублей. Ценовой диапазон в торговой сети и интернет магазинах варьируется в сторону увеличения, в пределах от 12 до 15 тысяч рублей. В отличии от той же штиль 660 цена на которую варьируется в пределах 60 тысяч рублей

Аналоги

Достойную конкуренцию этой модели составляют однотипные по мощности и применению бытовые бензопилы бытового класса от ведущих европейских и азиатских производителей. На российском рынке представлены идентичные по основным параметрам модели — Husqvarna 236 X-TORQ, Oleo-Mac GS 35C-14, Hyundai X 380 и MTD GCS 3800/35.

Отзывы владельцев

Голосую за бензопилу Штиль модели 180 обеими руками. Мне повезло с покупкой инструмента германской сборки. Четыре года эксплуатирую со спокойной душой. Занимаюсь расчисткой участков под застройку, распиловкой древесного топлива. Без каких-либо колебаний берусь за выполнение самых срочных и неотложных работ. Судя по отзывам моих коллег, качество пил последних партий китайской сборки доверия не внушает. Поэтому при покупке запасного инструмента сделал выбор в пользу итальянской бензопилы Олео Мак.
Сергей

При первой пробе бензопилы Штиль 180 обнаружилось большое количество самых разных дефектов. В сервисе толково объяснили, что это китайская подделка, на которую гарантийные обязательства не распространяются. С большим скандалом удалось вернуть фальшивку продавцу, но настроение пропало надолго. От покупки следующей, 181-й модели отговорили друзья. Видимо качество китайских комплектующих и особенно сборки устраивает далеко не всех. Буду искать полноценный аналог европейской сборки, хотя стоимость такого инструмента раза в полтора выше.
Владимир Романович

Частые вопросы по пилам STIHL

Есть несколько моментов, которые здесь можно проверить: во-первых, убедитесь, что топливная смесь свежая (никогда не храните топливную смесь в баке или канистре более 3 недель), во-вторых, замените топливный фильтр, затем очистите или замените воздушный фильтр. Если все это не устранило проблему, берите пилу и несите к специализированному дилеру для её диагностики.

2. Какой зазор у свечи зажигания является правильным для бензопил, мотокос и воздуходувок?

Правильный зазор должен быть 0,5 мм.

3. Могу ли я сам настроить карбюратор?

Карбюратор уже на заводе получил стандартные настройки. Они обеспечивают оптимальное соотношение топлива и воздуха для большинства рабочих условий. Для большинства карбюраторов возможно только откорректировать холостые обороты в небольших пределах. Чаще всего настройка холостых оборотов не решает проблем с ускорением. Чтобы найти правильную настройку для Вашего агрегата, пожалуйста, обратитесь для этого к инструкции по эксплуатации. Если у Вас её нет, то можете скачать в любое время на нашем сайте.

4. Почему моя бензопила «заливается» топливом?

В большинстве случаев к этому приводит слишком большое количество попыток завести двигатель при закрытом положении воздушной заслонки (т.н. «холодный старт»). Когда заводите агрегат, то старайтесь придерживаться последовательности, описанной в инструкции по эксплуатации. Хотя инструкция в целом даёт правильные действия для запуска техники, но имеется множество условий, которые могут повлиять на их эффективность. Общее правило, которого нужно придерживаться, это всегда помнить о том, что при закрытой воздушной заслонке в камеру сгорания подаётся много топлива и мало воздуха, чтобы шансы для воспламенения были максимально высокими. Протягивание пускового тросика более 2-3 раз при таком режиме, может «залить» двигатель. Оператор должен перевести комбирычаг (т.е. воздушную заслонку) из закрытого положения после 3-4 попыток даже если топливо не воспламенилось. Перевод воздушной заслонки на одну позицию выше от самого нижнего, устанавливает её в полуоткрытое положение, что позволит поступать в камеру сгорания большему количеству воздуха и решить проблему с «залитым» топливом.

5. Сказали, что STIHL больше не производит запчасти для старой пилы. Что мне делать?

Хотя запчасти для многих старых моделей могут действительно уже не производиться, определённые запчасти всё ещё могут быть доступны для заказа. Надо позвонить на горячую линию STIHL 8-800-4444180, чтобы выяснить о дальнейших конкретных действиях.

6. Как подобрать пильную гарнитуру для пилы?

Для каждого агрегата STIHL рекомендует для оптимальной работы определенные цепи и шины. Какие именно можно устанавливать на конкретную пилу, указывается в инструкции по эксплуатации в разделе «Технические данные».
Рекомендуем Вам не подбирать шины по длине – «короткой» шиной зачастую вполне достаточно и при этом, будет меньше потерь на трение, а значит, цепь будет быстрей вращаться и работать, на двигатель будет меньше нагрузка и, самое главное, это экономичнее, Вам потребуется меньше средств для покупки и эксплуатации.

7. Что такое С-ВЕ, чем отличается от обычной ? Расшифровки букв C, B, E, V, W

Все агрегаты STIHL имеют единую систему обозначения моделей. На примере бензопил – сначала буквы (“MS”, “бензопила” по-немецки), далее 3 цифры. Это всегда. Если же есть дополнительные свойства, обеспечивающие большее удобство по обращению с техникой, то после цифр будет буква «С», после которой через дефис её расшифровка через буквы «В» (безынструментальная система установки и натяжения цепи), «Е» (система облегчения запуска ErgoStart), «V,W» (электрообогрев карбюратора и рукояток).

8. Какая минимальная компрессия для моей бензопилы STIHL?

Показательной величиной минимальной можно считать 7,5 бар. Конечно, она зависит от модели пилы, и величина компрессии ещё не говорит о состоянии двигателя. К тому же компрессометры имеют погрешность, и у разных двигателей будут разные результаты.

Могу ли я узнать дату производства моей пилы?
STIHL не закладывает информацию о дате производства в серийный номер.

Что рекомендует STIHL выполнять перед длительным хранением (более 30 дней)?
Если Вы хотите «законсервировать» газонокосилку, мотокосу или пилу на длительный срок – скажем, на зимний период, то теме «Уход» в этом случае надо уделить повышенное внимание. Это обеспечит готовность Вашего агрегата к работе, как только это потребуется. Чтобы подготовить технику к зиме, во-первых, очистите её. Воздушный фильтр, рёбра цилиндра, свеча зажигания и снятая пильная гарнитура должны быть проверены и очищены (см. Инструкцию по эксплуатации). Металлические части нужно немного смазать для предотвращения ржавчины и коррозии. Топливный бак надо опорожнить. Далее надо выработать всё топливо, которое осталось в топливной системе (Внимание, при этом на рычаг газа ни в коем случае не нажимать, надо ждать момента, пока двигатель сам не заглохнет на холостых оборотах). Для зимнего хранения идеальным местом будет то, где сухо, чисто и тепло. Агрегат можно повесить на стену для экономии места. И помните, старый бензин плохо влияет на топливную систему, поэтому рассчитывайте, чтобы готовая топливная смесь хранилась и вырабатывалась в течение 3 недель.

Насколько часто надо обслуживать бензопилу?
Пожалуйста, посмотрите таблицу «Указания по техобслуживанию и техническому уходу» в инструкции по эксплуатации.

9. Можно ли использовать на бензопилах другие насадки кроме шины, например ошкуриватель.

STIHL гарантирует обеспечение заложенных в технику свойств, в том числе по безопасности, только при использовании предусмотренных инструкцией по эксплуатации инструментов и приспособлений.
За применение оснащение, которое выходит за рамки инструкции по эксплуатации, STIHL не несёт ответственности, в том числе по выполнению гарантийных условий.

10. Какая основная маркировка используется на пильных цепях?

Цепь имеет 2 основных параметра – шаг (расстояние между режущими зубьями) и толщина ведущего звена. И они выштамповываются на тех звеньях, к которым относятся – режущих и ведущих. Например, «3» на ведущем звене обозначает его толщину в 1,3 мм. За подробностями обращайтесь к Вашему специализированному дилеру STIHL.

11. Какие размеры напильников для заточки цепей STIHL?

Цепи с шагом 3/8” Picco затачиваются круглым напильником с размером 5/32"
Цепи с шагом 0.325” и 3/8" — 3/16" и 13/64" соответственно.

12. Такое впечатление, что напильник не подходит к моей новой цепи. Значит ли это, что с цепью что-то не так?

Надо заметить, что большинство новых цепей разных марок не совпадают в точности корме и радиусу круглого напильника, и это не является признаком дефекта цепи. Во время производства цепей STIHL режущие зубья получают геометрию с точными углами на специальных станках, чтобы обеспечить максимальные свойства цепи по производительным характеристикам. После производственного процесса простого круглого напильника с правильной державкой будет достаточно, чтобы обеспечивать оптимальность данных свойств цепи и далее. Пока нет точного соответствия новой цепи к круглому напильнику, оно устраняется буквально сразу после нескольких движений, после чего форма зубьев подгоняется под радиус напильника. Дополнительную информацию Вы сможете получить у наших специализированных дилеров.

13. Что мне надо знать о смазке цепи и шины?

Для автоматической и надёжной смазки цепи и шины используйте только качественное цепное масло STIHL, имеющее адгизионные присадки. Срок службы цепи и шины напрямую зависит от используемого масла. Именно поэтому очень важно использовать специальное цепное масло.

14. Где я могу найти серийный номер?

Чаще всего серийный номер выштамповывается на корпусе двигателя или картере, слева или справа от глушителя, если смотреть сверху, на ровном месте. Он состоит из 9 цифр и начинается с цифр 1,2 и 5.

16. Как правильно установить шину и цепь?

Пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам инструкции по эксплуатации. Если по какой-то причине у Вас её нет, то можете скачать на нашем сайте www.stihl.ru

17. Почему моя бензопила течёт?

Смазка цепи в наших бензопилах осуществляется через его распределение по пазу шины, так как оно аккумулируется в масляных резервуарах каждого ведущего звена. Количество масла, которое циркулирует внутри шины в каждый момент времени, составляет 8-13 г. Когда пила находится на месте, то это масло начинает стекать вниз и в итоге собирается под шиной и крышкой цепной звёздочки. Факт, что это продолжается в течение нескольких дней после работы бензопилой, связан с вязкостью масла и специальными адгезионными добавками. Это придаёт маслу густую консистенцию, которая объясняет малый расход масла. Такое положение дел считается нормальным для любой бензопилы со схожей системой смазки.

Но если масло продолжает протекать и далее, то причиной может быть воздушный клапан бака цепного масла, расположенный на боковой поверхности корпуса пилы между шпилькой крепления шины и выходным отверстием подачи масла. Клапан состоит из пружинки и шарика, прижимаемого к дыхательному отверстию корпуса клапана. Когда в баке создаётся вакуум по мере снижения уровня масла в ходе работы пилы, шарик отходит от своего места и в баке восстанавливается атмосферное давление, что позволяет вытекать маслу далее. Шарик затем под действием пружины встает на место. Между шариком и его посадочным местом могут оказаться посторонние частицы, которые не позволяют обеспечить герметичность клапана – в баке же должен поддерживаться всегда некий вакуум, чтобы масло из него не вытекало после прекращения работы. В подавляющем большинстве случаев достаточно взять тонкую проволоку или иголку и 6-7 движениями прочистить клапан – его герметичность скорее всего восстановится. Этот клапан выглядит как блестящий диск с небольшим центральным отверстием. Таким образом такая простая процедура устраняет протекание цепного масла.

18. Где можно узнать про заточку цепи?

Чтобы посмотреть наши советы и рекомендации, как правильно затачивать цепь, откройте наш сайт: http://www.stihl.ru/saegeketten-schaerfen.aspx. Дополнительную информацию Вы сможете получить по телефону 8 812 603-41-25

19. Как можно отличить оригинальную бензопилу от поддельной?

  • Во-первых, все цепные пилы, так же как и другие агрегаты STIHL, поставляются в Россию с инструкцией на национальном языке, то есть русском.
  • Во-вторых, наименование бренда STIHL на крышке звездочки всегда рельефно и окрашено в черный цвет. STIHL никогда не использует дешевые наклейки!
  • В-третьих, каждый агрегат STIHL имеет серийный номер, по которому можно проследить весь маршрут от места и времени изготовления до страны назначения и дилера STIHL, который получил агрегат для продажи, и даже можно определить конечного потребителя, если был заполнен гарантийный талон.
  • В четвертых, фирменные таблички всегда имеют высокое качество исполнения: либо полноцветно напечатанные, либо произведенные по 2-компонентной технологии.

20. Какой срок службы у моей бензопилы?

О какой бы пиле не шла речь, мы никогда не даём конкретных данных по сроку эксплуатации – точно так же, как автодилеры никогда не скажут Вам, сколько тысяч километров Вы проедете на автомобиле.

Хотя ресурс двигателя, конечно же, разный и у простой пилы MS 180 он, конечно, меньше, чем, допустим, у Вашей более технически сложной MS 271.

Все мы хорошо понимаем, что жизнеспособность техники зависит от рук, в которых она находится.

Но чтобы Вас не оставлять совсем без ответа, то можно сказать, что имеется огромное количество случаев, когда агрегаты STIHL работают 10, 20, 30 лет и при этом не проявляют признаков скорого «выхода на пенсию».

В общем ответ на вопрос простой: используйте оригинальные масла и расходные материалы, хороший бензин и выполняйте простейшие операции по уходу из инструкции по эксплуатации – тогда агрегат ответит Вам благодарностью и прослужит долгие годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector