Hydratool.ru

Журнал "ГидраТул"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: причины и устранение

Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: причины и устранение

Бензопила является относительно несложным устройством, к помощи которого время от времени прибегают дачники, монтажники, строители и спасатели. Строительные магазины предлагают массу моделей бензопил, которые различаются по мощности и качеству выполнения работ. Однако и эта практичная и уникальная техника может выйти из строя.

Если такая неприятность произошла, то очень важно найти причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. Для этого необязательно обращаться в сервисы, где технику приведут в порядок за определенную плату. Иногда поломка может быть настолько незначительной, что справиться с ней несложно самостоятельно.

Как устроен завод инструмента?

Бензопила оборудована карбюраторным двухтактным двигателем, который практически является ее основным элементом. Его мощность зависит от модели техники и ее прямого назначения.

В пильную гарнитуру бензопилы входит:

  • режущая цепь;
  • цепное колесо;
  • звездочки;
  • шины.

Чем большим шагом обладает гарнитура, тем мощнее и продуктивнее она будет, а значит и глубже будет надрез. Поэтому двигатель не должен уступать ей по мощности, иначе работа инструмента будет неполноценной.

Смазка бензопилы производится специальным маслом непосредственно из находящегося на ручном блоке второго бака. Его масса имеет такие особенности, что предназначенное для двигателя топливо и масло заканчиваются одновременно.

С основными элементами инструмента ознакомились, теперь будет легче разобраться в причинах, по которым бензопила может перестать работать и как их устранить.

Причины неисправностей и способы их устранения

Бензопила не заводится

Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет?

Причин этому может быть несколько:

  1. Недостаточно топлива в бензобаке. Если инструмент сразу после завода перестал работать, то в первую очередь необходимо проверить наличие в бензобаке топлива. Если его недостаточно, то нужно долить топливную смесь, которая готовится строго по приложенной к инструменту инструкции. Состоит топливо для бензопилы из бензина с максимально возможным октановым числом и масла, марка которого должна быть прописана в техпаспорте инструмента.
  2. Плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Зазор между наконечником свечи и проводом должен быть не более 0,5 мм. Если на свече образовался нагар, то ее необходимо почистить и высушить. Специалисты рекомендуют периодически обновлять свечи, даже если старые еще исправно работают.
  3. Заливание свечи. Большое количество топлива собирается между электродами свечи, поэтому если свеча будет залита, искра не образуется. Чтобы устранить такую поломку, достаточно вынуть свечу и просушить ее. Нелишним будет с помощью газовой горелки произвести накалку.
  4. Загрязнение жиклера карбюратора или топливного фильтра. Почистить бензофильтр достаточно просто самостоятельно, а чистку карбюратора лучше доверить специалистам.

Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах

Проблемы при работе бензопил и их устранение

Причиной такой неисправности может стать грязный глушитель. Поэтому чтобы инструмент нормально заработал, иногда просто нужно очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений.

Довольно часто в инструменте засоряется воздушный фильтр, поступление воздуха в систему засоряется и это приводит к тому, что устройство глохнет на холостых оборотах.

Чтобы очистить воздушный фильтр, его необходимо аккуратно вытащить, следя за тем, чтобы пыль с него не попала на карбюратор. Далее фильтр тщательно промывают с применением моющих средств, сушат и устанавливают на место.

Перестать работать на холостом ходу бензопила может из-за неполадки топливного фильтра. Чтобы его проверить, необходимо отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо почти не вытекает из шланга и поступает к карбюратору слабо, то, скорее всего фильтр забит мусором.

Чтобы его очистить, в первую очередь следует слить все топливо, а затем извлечь фильтр из бака. Делается это с помощью крючка из проволоки через заливную головку бака. Затем фильтр отсоединяется от шланга и чистится.

Для нормальной эксплуатации бензопилы воздушные и топливные фильтры рекомендуется менять каждые три месяца.

Глохнуть на холостом ходу бензопила может тогда, когда у нее поврежден топливопровод. Поэтому каждый раз перед началом работ рекомендуется осматривать механизм, его узлы и блоки на возможные механические повреждения корпуса и топливопривода, потеки жидкостей.

Если инструмент долгое время хранился в сыром месте или подвергался перепадам температур, то трубка могла просто потрескаться. В этом случае ее необходимо заменить на новую.

Если бензопила не хочет работать на холостых оборотах, то причиной тому может быть несоблюдение соотношения бензина и масла при приготовлении топливной смеси. Пропорции должны строго соответствовать прилагаемой к бензопиле инструкции. Если их не соблюдать, то двигатель не будет достаточно смазываться, в результате чего механизм начнет глохнуть.

Бензопила не работает на больших оборотах

Почему бензопила плохо заводится.

На высоких оборотах инструмент может начать глохнуть из-за неисправностей:

  • бензинового насоса;
  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Чтобы поверить бензиновый насос, нужно посмотреть, просачивается сквозь него топливо или нет. Если он поврежден, то скорей всего бензопила на полном ходу глохнет из-за этого, и насос нужно заменить на новый.

Чтобы проверить топливный фильтр, достаточно от карбюратора отсоединить шланг и посмотреть вытекает из него бензин или нет. Если он течет полной струей, то все нормально. В противном случае топливный фильтр нужно прочистить или заменить на новый.

Чтобы почистить воздушный фильтр, его нужно просто помыть под проточной водой и затем хорошенько высушить.

Двигатель инструмента не выдерживает нагрузок

Если бензопила часто стала глохнуть при разрезании толстых бревен, то неполадки следует искать в воздушных фильтрах или системе подачи топлива.

Работая с сильной нагрузкой, двигатель может просто не получать достаточно топлива и останавливаться. Поэтому устранить эту проблему можно чисткой воздушного фильтра или заменой топлива, которое должно быть приготовлено строго по рекомендациям инструкции.

Читайте так же:
Как сделать самодельный горн

Не хочет работать новая бензопила

Почему не заводится бензопила

В принципе проблем с новым инструментом быть не должно, но если он все же не заводится, то скорей всего это заводской брак или не соблюдены все предписания инструкции.

Для устранения этой проблемы сначала следует посмотреть все ли прикручено и подключено, как того требует инструкция.

Причиной неисправности может быть и неправильно приготовленная топливная смесь. На работу бензопилы могут влиять ингредиенты низкого качества, из которых делалось топливо. Лучше всего масло для инструмента выбирать известного производителя, чтобы потом при работе не возникали проблемы.

Если же было сделано все строго по инструкции, но бензопила все равно не работает, то придется обратиться в сервисную мастерскую.

Поломки цилиндропоршневой группы

Ремонт бензопилы

Если устранены все вышеописанные неисправности, а бензопила при нажатии на газ все равно глохнет, то причину нужно будет искать в двигателе, а точнее, в его цилиндре.

Иногда определить работоспособность цилиндропоршневой группы можно просто визуально. Завести пилу не получится, если на цилиндре будут задиры, сколы и другие дефекты. В этом случае запчасти необходимо заменить.

Инструмент при нажатии на газ может не заводиться или вообще перестать работать, если повреждены поршневые кольца. Поэтому, если других очевидных причин нет, необходимо исследовать кольца, повреждение которых приводит к потере мощности двигателя. О том, что кольца пора менять, говорит их свободный ход в канавках цилиндра.

Однако чтобы полностью понять каково техническое состояние цилиндропоршневой группы, следует полностью разобрать двигатель. Работа эта трудоемкая и под силу только специалисту.

Несомненно, поломка техники способна огорчить ее владельца. Но раньше времени отчаиваться не стоит, ведь некоторые поломки можно устранить своими силами. Если бензопила не заводится при нажатии на газ, это не означает что ее сразу нужно нести в мастерскую. В некоторых случаях достаточно будет просто следовать советам специалистов, которые описаны в этой статье.

Бензопила глохнет: вероятные причины и способы их устранения

Бензопила — востребованный инструмент как на деревенском подворье, так и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Она обладает большим моторесурсом и может работать долгие годы, при своевременном обслуживании. Однако бывает, бензопила глохнет в середине работы. Что делать в этом случае: нести ее в ремонт или попробовать починить своими силами?

В основе любого бензинового инструмента лежит работа двигателя внутреннего сгорания. Поняв причины неисправностей бензопилы и научившись их устранять, можно исправить поломку любого устройства.

разобранная пила

Виды неисправностей бензопилы

Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:

  • Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
  • Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
  • Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.

Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.

Причины неправильной работы

Поводов для уменьшения мощности и снижения оборотов может быть несколько. Перечислим некоторые из них:

  • Неправильное соотношение масла и бензина в топливе. Если масла недостаточно, то стенки цилиндра не смазываются и появляются задиры. Если масла переизбыток, то в этом случае двигатель не набирает мощность. Пила при работе чрезмерно дымит.
  • Неправильная работа карбюратора. Это связано с неверной регулировкой. Рабочая смесь поступает плохого качества. Двигатель захлебывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, или, наоборот, бензина поступает недостаточно.
  • Прогорел электрод свечи зажигания. Мотор работает с перебоями. Появляется сильная вибрация.
  • Нарушен контакт в электрике инструмента. В этом случае пила не заводится совсем.
  • Забился воздушный фильтр. Двигатель не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
  • Засорение бензинового фильтра. Недостаточное поступление топлива в карбюратор.
  • Забита выхлопная система. В этом случае происходит падение мощности до 40%.
  • Износ цилиндро-поршневой группы. Недостаточная степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование двигателя.

Очистка топливного фильтра

При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.

Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.

Снятие топливного фильтра

Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.

На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.

Засорение воздушного фильтра

Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.

Читайте так же:
Замена ведущей звездочки на бензопиле хускварна

Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.

Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

Замена фильтра

Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.

Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

Нет искры: проблемы системы зажигания

Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.

Замена свечи

Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.

Внешний осмотр свечи

Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:

    Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар.

грязная свеча

Регулировка карбюратора

После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.

карбюратор пилы

Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:

  • Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
  • Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
  • Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.

Работа карбюратора в зимний период

Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?

На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.

Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.

Система питания: неправильная топливная смесь

Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.

двухтактное масло

В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.

Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.

Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.

Заключение

Кроме перечисленных выше неисправностей, которые легко устранить самому, остаются износ цилиндро-поршневой группы и забитая система выпуска. Все это приводит к потере мощности.

Ремонт ЦПГ — работа для специализированных центров. Она достаточно дорогостоящая, и в ряде случаев проще приобрести новый инструмент. Ведь капитальный ремонт говорит о том, что ресурс инструмента уже исчерпан.

По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

грязный топливный фильтр штиль 180

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.

Читайте так же:
Какое давление для гайковерта

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Также, рекомендуем почитать интересный обзор бензопилы Stihl MS 180, в нем мы собрали все самое лучшее, от характеристики, до причин по которым стоит выбрать именно этот инструмент.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.

Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.

Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.

После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

вакуумметр бензопилы

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.

При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса Штиль 180.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.

Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Читайте так же:
Как снять пружину со стойки без стяжек

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила.

Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра.

В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

резиновый патрубок бензопилы штиль 180

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Несколько раз пробовал заводить но при нажатии на газ глохнет.

Искра есть, компрессия тоже имеется. Не приложу ума что с ней. Почему она отсохла и все и не придает признаки жизни?

При нажатии на газ глохнет — это обычно карб. Тем более если искра есть и компрессия тоже.

Здравствуйте. Вопрос. В наличии имеется бензопила хускварна кетайская. Случилось однако что. Пила заводиться раз в неделю для распиловки дров в гараж. В эти выхи завел как всегда все в норме стоит брынчит греется. Неожиданно она заглохла на холостых после 1 минуты работы. Несколько раз пробовал заводить но при нажатии на газ глохнет. Выкрутил свечу нагрел ее возле печки пилу без свечи подергал поставил возле печки греться. В итоге после этого она даже не разу не фыркнули и не чихнула. Искра есть, компрессия тоже имеется. Не приложу ума что с ней. Почему она отсохла и все и не придает признаки жизни?

если искра слабая то заводится не будет ( очень часто такое явление) только катушка под замену. но для начала. проверь зазор между ротором и катушкой магнето . должно быть 0.15.
с карбом ничего так просто не случается

с карбом ничего так просто не случается

Просто так ничего ни с чем не случается, обязательно сначала или винтики какие открутятся, или прокладка где-нибудь прохудится. 🙂

А одеть его реально потом?

да, реально, придерживая шланг пинцетом или пальцами, если они тонкие

да, реально, придерживая шланг пинцетом или пальцами, если они тонкие

Интересное занятие думаю

Интересное занятие думаю

Да там ни чего сложного нет, я это 1000 раз делал, если крючком достанешь фильтр в месте со шлангом, тогда придержишь шланг и снимешь фильтр не отпуская шланг, дунешь в фильтр если все ок, то оденешь обратно, если фильтр все же слетит, вытряхнешь его из бака, потом пинцетами шланг вытянешь. У меня ни разу не было такого что бы фильтр из бака не вытряхался.

Здравствуйте. Вопрос. В наличии имеется бензопила хускварна кетайская. Случилось однако что. Пила заводиться раз в неделю для распиловки дров в гараж. В эти выхи завел как всегда все в норме стоит брынчит греется. Неожиданно она заглохла на холостых после 1 минуты работы. Несколько раз пробовал заводить но при нажатии на газ глохнет. Выкрутил свечу нагрел ее возле печки пилу без свечи подергал поставил возле печки греться. В итоге после этого она даже не разу не фыркнули и не чихнула. Искра есть, компрессия тоже имеется. Не приложу ума что с ней. Почему она отсохла и все и не придает признаки жизни?

Китайскую Хускварну стоит использовать до первой поломки: т.к. ресурс в ней заложен на 20 минут ( за столько времени её успевают продать пока пробка на переезде). Наконечник шины разваливается как правило после 1-3 часу работы, далее раскалывается сцепление или ведущая звездочка и т.д. Лучше избавится от нее , чем иметь пилу которая в любой момент может подвести.

.небось вся квартира забита китайской техникой и электроникой,а авто на 50% состоит из китайских комлектующих и ничего.это для тиссона

Конкретно эта китайская пила ( подделка под Husqvarna или Stihl) г.вно полное. Ремонтировать её придется постоянно. Есть много не дорогих китайских пил ( чуть дороже этой подделки) , но по качеству не уступающему пилам европейских производителей собранных в Китае.

P/S Вы же не носите кроссовки Адибадас и не пользуетесь инструментом Bocsh это для Ушастика.

Спасибо хлопцы за советы все! БУду на выхах пытать счастья с пилой если уж совсем все с ней плохо, то думаю старую собрать (бак заклеить или новый пристроить)

Если что, прикупил бы стартер с цыганки;)

Не не продам. На выхах сломал я его при попытке починить технику

А что сломал если не секрет? Меня на крайняк интересует та часть стартера что входит в зацепление с собачками на маховике.

По пиле скажу так,сам работаю в мастерской по ремонту б/п:
1.Если обороты плавают сами по-себе ищи подсос воздуха:или колено дырявое или сальники кол-ла,чаще всего со стороны сцепления
2.Блок зажигания на них слабое место,часто дают искры,но работают с перебоями,даже новые.
Ну и посмотрите все резинки на наличие трещин.А так эти пилы людям попадаются неплохие,по-нескольку лет работают в лесу и запчасти копеечные

Чета нихрена я так и не разобрался. Короче умерла пила вообще не чихает не пыхает, бенз поступает искра слонячья. алкаша делал даже ну вообще ничего!

Читайте так же:
Диаметры дюймовых труб в миллиметрах

Чета нихрена я так и не разобрался. Короче умерла пила вообще не чихает не пыхает, бенз поступает искра слонячья. алкаша делал даже ну вообще ничего!

Пилу пересосать легче лёгкого, даже и свечка кажется сухая ан всё одно-пересос.

При нажатии на газ глохнет — это обычно карб. Тем более если искра есть и компрессия тоже.

у меня такая хусварна, раз в месяц при нажатии на педаль глохнет. опытным путем нашел забивается сетка в карбе сверху, видно штатный воздухан не справляется с мелкими опилками, почистил и вперед , пиле кстате уже лет 10, сменил вторую шину, вторую звезду и вторую свечу, вот думаю как помрет куплю новую а она никак не помирает, масло на шину вообще отработку лью, в двс то что остается от заливки в авто )

по пиле . провести поверхностную диагностику можно таким образом:
— снимите глушитель, осмотрите поверхность поршня на наличие задиров ( если есть то в утиль)

Подскажите, видны задиры на поршне, при этом заводится нормально, работает, но как только даешь обороты глохнет. В утиль? (БП Echo)

Пробовал налить нихрена не помогает! Я просто не пойму почему так вышло. Заглохнуть ни с того ни с сего и потом перестать заводиться совсем

сальники в порядке?

Смотрю,поломки примерно одни и те-же.Не зависимо от производителя.Такая-же хрень произошла и на Штиле МС180.Работал.Пилил.Закончился бенз.Долил свежака.Завел.Через минуту заглохла.Пинзеснащальники.Отнес в мастерскую.Сказали 2рубля.Отдал.Через пару дней забрал.Вынесли заведенню.Погазовали.Заглушили-завели.Работает.Дома(через пару недель)во время обледенения нужно было отпилить ветку сильно наклонившуюся.Завелась.Обороты даешь,глохнет.В мастерской сказали,что гарантия 2недели.Прошла.Типа замена карба-фильтров-свечей.6 косарей.Нах. думаюС уазиком справляюсь,а тут какая-то Штиль.Карб снял,замочил в растворителе.Потом продул,собрал.Завел с полпинка.Обороты набирает,работает!Орел думаю!Утром на дачу.Завел.Только холостые.Газу?Глохнет.Еще пару раз промывал-замачивал.После этого заводится,работаетМинут пять.Потом все повторяется. Закинул на дальнюю полку.Бо Бакс нонче.Ащьпепинзес!И карб на нее будет с перламутровыми пуговицами.
Что там могло застрять так?Что не продуешь ни чем?

Каналы еще как забиваются,снимите топливный фильтр,продуйте его,так же продуйте топливный шланг.При снятии снятии верхней крышки карба увидите коромысло с иглой,рядом топливный жиклёр с шлицами под отвертку,обязательно его выкрутите,продуйте,может поможет.А так неоригинальный карб стоит около 1000р,ходят не хуже оригинала

Смотрю,поломки примерно одни и те-же.Не зависимо от производителя.Такая-же хрень произошла и на Штиле МС180.Работал.Пилил.Закончился бенз.Долил свежака.Завел.Через минуту заглохла.Пинзеснащальники.Отнес в мастерскую.Сказали 2рубля.Отдал.Через пару дней забрал.Вынесли заведенню.Погазовали.Заглушили-завели.Работает.Дома(через пару недель)во время обледенения нужно было отпилить ветку сильно наклонившуюся.Завелась.Обороты даешь,глохнет.В мастерской сказали,что гарантия 2недели.Прошла.Типа замена карба-фильтров-свечей.6 косарей.Нах. думаюС уазиком справляюсь,а тут какая-то Штиль.Карб снял,замочил в растворителе.Потом продул,собрал.Завел с полпинка.Обороты набирает,работает!Орел думаю!Утром на дачу.Завел.Только холостые.Газу?Глохнет.Еще пару раз промывал-замачивал.После этого заводится,работаетМинут пять.Потом все повторяется. Закинул на дальнюю полку.Бо Бакс нонче.Ащьпепинзес!И карб на нее будет с перламутровыми пуговицами.
Что там могло застрять так?Что не продуешь ни чем?

там есть каналы в кабюраторе если его разобрать то со стороны диафрагмы, бубут такие заглушки залитые красным лаком, вот даже бывает что этот лак отваливается и под эти заглушки подсасывается бензин. тем самым переобогащая смесь. это касаемо 180 штиля. и еще качество смести на 180 не регулируется. ( если стоит оригинальный карбюратор, в место регулировочных винтов там запресованы штифты, ивот эти каналы часто там засираются. решается установкой китайского карба с регулировкой качества смеси. стоит доступно. щас штиль180 стоит 15600р. ((

Пробовал налить нихрена не помогает! Я просто не пойму почему так вышло. Заглохнуть ни с того ни с сего и потом перестать заводиться совсем

. снимите маховик, иногда бывает что сминает посадочное под шпонку и момент убегает не догнать. Если ж с ним все в порядке. то снимите шину и цепь ( убрать в шкаф) и с размаху эту пилу за забор. Нервы целей будут, а сам на базар за новой. ( В каждой шутке есть доля шутки) восстанавливать её в сервисе выйдет как за нового китайца взятого у цыган.

. и с размаху эту пилу за забор.

только перед этим не забыть стартер снять:D

Не вопрос!Свое мнение иметь ни кому не запрещено.Но. Поверьте!Ни разу не заливал старый,низкооктановый бензин.И уж тем более не пользовался маслом,не рекомендованным для 2-х тактных двигателей.

Остаётся одно, найти человека который постоянно на лесозаготовках работает да и то не факт что поможет они тоже там почти сплошь юзеры редко кто понимает что там в пилах творится, много ещё дела имеют с пилами лесники, а в сервисе по пилам та же анология как в автосервисе пока сам руки не приложишь мафын не едет т.е. среди мастеров косячников много.
Чаще всего проблемы у пил с карбюратором, даже волосок под игольчатым клапаном может помешать номальной работе, а с другой стороны этого клапана стоит сетка и она металическая было как то банально заржевела(в бензин немного воды попало) достаётся пинцетом, посмотреть продуть может и там засада.
У хускварны между карбом и цилиндром ещё стоит резинка которая бывает трескается и рвётся визуально определить трудно пока не снимешь при этом пила заводится но не тянет и хрен отрегулируешь.

Подскажите, Хускварна 142, пробыла в воде пол суток. Высушил, прочистил, очистителем карбюратора промыл, заводится, на подсосе работает. без подсоса на ХХ работает, газу даешь — глохнет. Подсос рукой держишь, пилит, но мощи нет.

Что смотреть, куда копать?

Подскажите, Хускварна 142, пробыла в воде пол суток. Высушил, прочистил, очистителем карбюратора промыл, заводится, на подсосе работает. без подсоса на ХХ работает, газу даешь — глохнет. Подсос рукой держишь, пилит, но мощи нет.

Что смотреть, куда копать?
Аварийный тормоз посмотри. (Может не растормаживать)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector